Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть опять дадут делать боевого мага-и проблема доспехов решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Халаты, с кожаными вставками самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно больше мантий беглеца из Да2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть опять дадут делать боевого мага-и проблема доспехов решена.

В то и проблема что это как раз и есть главная причина почему AW надо переделать, под своими баффами и с тяжелыми доспехами он тупо превращается в неубиваемый, но унылый механизм автоатаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баффы порезать, дать приёмы оружием. И будет нормально, и концепцию пересматривать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урезав эти баффы, у классических магов тогда возникнет "а зачем качать эти заклинания если толку от них нуль"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит урезать так, что бы толк от них был. Не вижу проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще урезать показатели брони у доспехов, потому что резать баффы придется как минимум на половину, чтоб AW хоть что-то чувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сделать обычных воинов еще слабее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мы сейчас о какой ролевой системе говорим? Во второй части переделали механизм поглощения бронёй урона. Там поглощают относительные величины и на сколько я помню выше 80% поглощения быть не может. И я склонен полагать, что будут развивать систему второй части, поскольку систему первой части в принципе сбалансировать невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто сделать, чтобы, если у AW заканчивается мана, он выпадает из состояния боевой магии. Получи суперкрутой танк, за которым, тем не менее, нужно постоянно следить, чтобы он без маны не остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто сделать, чтобы, если у AW заканчивается мана, он выпадает из состояния боевой магии. Получи суперкрутой танк, за которым, тем не менее, нужно постоянно следить, чтобы он без маны не остался.

Из мага танк? Ты серьёзно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На меня один раз надели кольчугу. Не, ноги не подломились, но такое ощущение, что тебе на плечи надели битком набитый рюкзак. Если бы в такой пршлось драться, да её размахивая тяжеленным мечом (мне его тоже дали подержать), я бы выбержала несколько минут, не больше. Так что мускулы и привычка тут необходимы.

Ну может дело в поле? Мне было проще. Вот чешуйчатый доспех тяжелый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манна то может закончится, а вот бутылочки с ней у таких манчкинов как я навряд ли.

Из мага танк? Ты серьёзно?

Абсолютно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно.

Для этой цели как бы воин есть. У мага всегда была совсем другая направленность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этой цели как бы воин есть.

По сравнению с AW он просто слабак был.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По сравнению с AW он просто слабак был.

Вопрос разве что-то похожее на Arcane Archer,Hexblade или Arcane Trickster из ДнД не устраивают в качестве альтернативы нынешнему AW? Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мы сейчас о какой ролевой системе говорим? Во второй части переделали механизм поглощения бронёй урона. Там поглощают относительные величины и на сколько я помню выше 80% поглощения быть не может. И я склонен полагать, что будут развивать систему второй части, поскольку систему первой части в принципе сбалансировать невозможно.

Система первой части с абсолютными величинами, кстати, значительно логичнее + геймплейно интереснее. Стоит её доработать.

Манна то может закончится, а вот бутылочки с ней у таких манчкинов как я навряд ли.

Бесконечные бутылки - вечный бич геймплея Da

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ответ: это будет уже совсем другая специализация не имеющая никакого отношения к AW, и завязанная на нанесение большого урона холодным оружием и не имеющая ничего общего с возможностью носить тяжёлый доспех магу.

Система первой части с абсолютными величинами, кстати, значительно логичнее + геймплейно интереснее. Стоит её доработать.

Решительно не согласен.

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На меня один раз надели кольчугу. Не, ноги не подломились, но такое ощущение, что тебе на плечи надели битком набитый рюкзак. Если бы в такой пршлось драться, да её размахивая тяжеленным мечом (мне его тоже дали подержать), я бы выбержала несколько минут, не больше. Так что мускулы и привычка тут необходимы.

Сам в кольчуге бегал, ну....мне норм было, вот с латным там да - мерзкая железяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ: это будет уже совсем другая специализация не имеющая никакого отношения к AW, и завязанная на нанесение большого урона холодным оружием и не имеющая ничего общего с возможностью носить тяжёлый доспех магу.

Разве фишка AW не в том, что маг переправляет магию в силу для ношения оружия и доспехов, но не чисто конкретно тяжелых? Просто вполне возможно дать потолок в плане брони до средних доспехов и одноручного оружия, что в итоге не даст магу слишком серьезный дисбаланс в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решительно не согласен.

Ваше право, но в системах с абсолютными величинами, сама собой, проявляется разница между лёгким и тяжёлым оружием. Чем кого бить становится значимым вопросом, что, кстати неплохо обыгрывает реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре нет деления на тяжёлые и лёгкие доспехи. Есть деление на воинские и разбойничьи. Если AW дать возможность защиту , а не броню загнать в заоблачные выси с системой из первой части, то может выйти ещё хуже в плане баланса, чем было. А во второй без разницы, что доводить до 80%.

Ваше право, но в системах с абсолютными величинами, сама собой, проявляется разница между лёгким и тяжёлым оружием.

Оружием? Речь о броне. А в системе с абсолютными величинами, замаксив броню, можно получить полную неуязвимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оружием? Речь о броне. А в системе с абсолютными величинами, замаксив броню, можно получить полную неуязвимость.

В игре есть различные виды оружия. Быстрое наносит много ударов маленького абсолютного урона, медленное наоборот. То бишь против закованных в броню рационально использовать тяжёлое оружие, против легко бронированных - быстрое. В Dao была не идеальная реализация, но сей момент просматривался, что есть тру и гуд. В системе второй части, что мелочь тебя мутузит, что бос - всё одно, что есть не тру и не гуд.

При правильном балансировании воин в лучшей броне и должен становиться фактически неуязвимым для: луков, недвуручных мечей и прочего. А вот для Магии\арбалетов\двуручей - хер. Это в сааамом простом случае

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В система второй части, что мелочь тебя мутузит, что бос - всё одно, что есть не тру и не гуд.

А вот это не правда. Одни и те же показатели брони и защиты поглощали разный процент урона от босов и от мелочи. Например броня равная 120 могла поглощать 50% урона от мелочи и 20% урона от боса. Цифры взяты с потолка, но надеюсь суть системы понятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...