Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это не правда. Одни и те же показатели брони и защиты поглощали разный процент урона от босов и от мелочи. Например броня равная 120 могла поглощать 50% урона от мелочи и 20% урона от боса. Цифры взяты с потолка, но надеюсь суть системы понятна.

Да, неудачный пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При правильном балансировании воин в лучшей броне и должен становиться фактически неуязвимым для: луков, недвуручных мечей и прочего. А вот для Магии\арбалетов\двуручей - хер. Это в сааамом простом случае

Может это логично и реалистично, но не играбельно. Вы представляете какой визг поднимется, если роги-лучники и воины-щитовики не смогут наносить автоатакой никакого урона по тяжело бронированному противнику? Они вкачивали соответствующие навыки... что бы быть бесполезными? С другой стороны воины получают возможность полностью игнорировать определённый класс врагов. В отличие от всех остальных. К чему остальные классы, если есть такой удалец, которому страшны только часть противников?

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skvorec, с непробиваемостью воина в лучшей броне из луков вы, на мой взгляд, загнули. Одно дело, если множитель урона будет ниже - а другое совсем, если урона не будет проходить как класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это логично и реалистично, но не играбельно. Вы представляете какой визг поднимется, если роги-лучники и воины-щитовики не смогут наносить автоатакой никакого урона по тяжело бронированному противнику? Они вкачивали соответствующие навыки... что бы быть бесполезными? С другой стороны воины получают возможность полностью игнорировать определённый класс врагов. В отличие от всех остальных. К чему остальные классы, если есть такой удалец, которому страшны только часть противников?

Ну дык вообще-то у каждого класса должна быть своя роль - свои слабые и сильные стороны. В утрированном, упрощённом примере - Маги бесполезны против убийц, убийцы против воинов, воины против магов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маги бесполезны против убийц, а воины против магов? Да с чего бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Skvorec, с непробиваемостью воина в лучшей броне из луков вы, на мой взгляд, загнули. Одно дело, если множитель урона будет ниже - а другое совсем, если урона не будет проходить как класс.

Это для предельных случаев, то есть крутейшего шмота в конце игры. В целом, в течении игры, эффективность луков просто будет ниже.

Маги бесполезны против убийц, а воины против магов? Да с чего бы?

Классическая триада, чё)))

На самом деле всё конечно сложнее, одних храмовников только вспомнить стоит.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой подход резко ограничивает выбор сопартийцев, так как нужны будут представители всех классов. А если учесть что есть такие роли как танк и хил, которые не могут полноценно исполнять функцию дд, то все становится очень печально.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это для предельных случаев, то есть крутейшего шмота в конце игры. В целом, в течении игры, эффективность луков просто будет ниже.

Я боюсь представить этот крутейший шмот - консервная банка с толщиной стенки в 40 см. Нет, уменьшение урона до 80-85% имеет смысл, но еще уменьшать - реально перекос выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык вообще-то у каждого класса должна быть своя роль - свои слабые и сильные стороны. В утрированном, упрощённом примере - Маги бесполезны против убийц, убийцы против воинов, воины против магов.

Ну нет. В СRPG система "камень - ножницы - бумага" не работает. Должны быть перекосы: воин живучий, разбойник выносящий, маг контролящий. А дальше система "воин собирает на себя врагов - разбойник крошит по одному - маг контролит кучу, бафает и ОАЕшит"

Я боюсь представить этот крутейший шмот - консервная банка с толщиной стенки в 40 см. Нет, уменьшение урона до 80-85% имеет смысл, но еще уменьшать - реально перекос выйдет.

546953066.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классическая триада, чё)))

Которой в серии не было, и если разработчики в своём уме и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такой подход резко ограничивает выбор сопартийцев, так как нужны будут представители всех классов.

Чего, собственно и старались добиться разрабы путём введения межклассовых комбо. И вообще, тим должен составляться с оглядкой на ожидаемых врагов.

Я боюсь представить этот крутейший шмот - консервная банка с толщиной стенки в 40 см. Нет, уменьшение урона до 80-85% имеет смысл, но еще уменьшать - реально перекос выйдет.

1.5-2 мм, если опираться на реал, более чем достаточно для защиты от стрел и пули из кремневого пистолета. Притом у нас же фэнтези, нереально прочные неизвестные науке материалы прилагаются.

Ну нет. В СRPG система "камень - ножницы - бумага" не работает. Должны быть перекосы: воин живучий, разбойник выносящий, маг контролящий. А дальше система "воин собирает на себя врагов - разбойник крошит по одному - маг контролит кучу, бафает и ОАЕшит"

Кто сказал? :victory: Почему должно быть так?

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, где ещё написать. В Новостях выложили страницы комикса. Так вот Варрик там вылитый Стетхем, а Алистер - Тиль Швайгер. Это невероятно угарно.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, где ещё написать.

Вроде, постоянно в "DA - Литература" комиксы обсуждались.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чего, собственно и старались добиться разрабы путём введения межклассовых комбо.

Вовсе нет. Каждый класс может подставить противника под удар обоих других классов. Концептуально подход прямо противоположен тому, что предлагаете вы, и направлен не на ограничение основных, базовых возможностей классов, загоняющее игрока в абсурдные рамки, а на создание гибкой системы взаимодействий. Иными словами, вы предлагаете отнимать, а умницы-геймдизайнеры—прибавляют.

И вообще, тим должен составляться с оглядкой на ожидаемых врагов.

Это не значит, что игрока надо жестко ограничивать в выборе.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вовсе нет. Каждый класс может подставить противника под удар обоих других классов. Концептуально подход прямо противоположен тому, что предлагаете вы, и направлен не на ограничение основных, базовых возможностей классов, загоняющее игрока в абсурдные рамки, а на создание гибкой системы взаимодействий. Иными словами, вы предлагаете отнимать, а умницы-геймдизайнеры—прибавляют.

Это не значит, что игрока надо жестко ограничивать в выборе.

К слову, умницы-геймдезы введением межклассовых комбо резко сократили количество эффективных тим-билдов. Думаю, очевидно, что для эффективного использование комбо нужно иметь пару прокаченную друг под друга?

К тому же сама эта система взаимодействий очень условна и объективно бедна, хотя теоритически из неё при доработке можно что-нибудь и выжать. В любом случае это из раздела «Почему Da2 является гавёной игрой?», а это иная тема.

Теперь собственно о злощастной механике брони…..

Я, прежде всего, исхожу из постулата о вторичности самоценности геймплея в играх серии DA и первичности его как средства погружения в историю и мир, собстно поэтому всегда опираюсь либо на логику, либо на лор.

Я предлагаю ввести очевидную, самонапрашивающуюся, логичную разницу в эффективности различных способов нанесения урона различным типам целей. Усё остальное уже ваши додумки и неправильная интерпритация утрированных примеров.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, умницы-геймдезы введением межклассовых комбо резко сократили количество эффективных тим-билдов. Думаю, очевидно, что для эффективного использование комбо нужно иметь пару прокаченную друг под друга?

логичную разницу в эффективности различных способов нанесения урона различным типам целей. Усё остальное уже ваши додумки и неправильная интерпритация утрированных примеров.

Кто тебе мешает одного воина раскачать больше под взаимодейтсвия, а другого на "личностное"? К тому же в ДА2 межклассовые взаимодействия были отлично сбалансированы, предоставляя многим "индивидуальным" способностям перк на классовый оверпауэр. В ДАО же всё взаимодействие сводилось к довольно бестолковым фокусам мага самого с собой и "заморозил - разбил", оставляя остальные классы наблюдателями.

Выбор качаться для себя или для группы был, есть и будет. И никакого "сокращения" и в помине не было, так как сокращать то нечего.

Решение сделать все способности полезными, уменьшив кучу трешовых и условных, убрав при этом кучу мусора - правильное. Опять же заставляет думать: приберечь ли межклассовую абилку для этого врага или для другого. А не пользоваться принципом "ВАЛИ ВСЁ ЖИВОЕ, ВСЁ РАВНО МОЯ РАСКАЧКА КРУЧЕ!!1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думаю, очевидно, что для эффективного использование комбо нужно иметь пару прокаченную друг под друга? К тому же сама эта система взаимодействий очень условна и объективно бедна

Что за чепуха. Я ссылку не случайно дал, а для наглядности. Сочетать можно любые классы (количество сочетаний можете посчитать сами, а потом привести пример более разнообразной системы). Что ни говори, а значительно разнообразнее богаче якобы "самоочевидной, напрашивающейся и опирающейся на лор" неспособности магов нанести урон убийцам и т.п. рениксы (вам самому не смешно после таких вот предложений говорить об "условности"?).

Усё остальное уже ваши додумки и неправильная интерпритация утрированных примеров.

Во-первых, интерпретация. Через е. Во-вторых, если не желаете, чтобы вас неправильно понимали, потрудитесь выражать свои мысли яснее.

Кто тебе мешает одного воина раскачать больше под взаимодейтсвия, а другого на "личностное"?

В общем-то, особо выбирать-то не требуется: апгрейды под классовое взаимодействие обычно и сами по себе полезны.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто тебе мешает одного воина раскачать больше под взаимодейтсвия, а другого на "личностное"? К тому же в ДА2 межклассовые взаимодействия были отлично сбалансированы, предоставляя многим "индивидуальным" способностям перк на классовый оверпауэр. В ДАО же всё взаимодействие сводилось к довольно бестолковым фокусам мага самого с собой и "заморозил - разбил", оставляя остальные классы наблюдателями.

Выбор качаться для себя или для группы был, есть и будет. И никакого "сокращения" и в помине не было, так как сокращать то нечего.

Решение сделать все способности полезными, уменьшив кучу трешовых и условных, убрав при этом кучу мусора - правильное. Опять же заставляет думать: приберечь ли межклассовую абилку для этого врага или для другого. А не пользоваться принципом "ВАЛИ ВСЁ ЖИВОЕ, ВСЁ РАВНО МОЯ РАСКАЧКА КРУЧЕ!!1"

Баланс\эффективный тим билд\внимательное чтение моего поста.

Проигрывают в эффективности все тим билды без крос-класс-комбо, здоровье врагов заточено под урон наносимый комбинациями, в итоге до патча 1,5(исправьте если напутал) тюкать врагов обычной атакой\способностями - абсолютный мазохизм. Исключение составляет имбо-лучник, которому, по существу, всё до генеталий. В итоге, часть и без того куцего набора способностей становится бесполезной, часть полезна лишь при наличии союзника с сочетающимися скилами. В итоге тим билдинг в Da2 - нечто призрачное и убогое, что, кстати, хорошо иллюстрируется почти полным отсутствием руководств по билдостроению для Da2.

Но, опять же, это относиться к теме - "Почему Da2 гавно", короче всё это пропахший нафталином миллион раз обсуждавшийся офтоп.

Что ни говори, а значительно разнообразнее богаче якобы "самоочевидной, напрашивающейся и опирающейся на лор" неспособности магов нанести урон убийцам и т.п. рениксы (вам самому не смешно после таких вот предложений говорить об "условности"?).

Где я это писал?

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здоровье врагов заточено под урон наносимый комбинациями

Глупости.

Проигрывают в эффективности все тим билды без крос-класс-комбо

Типа, "проигрывают в эффективности все кривые билды". Какой сюрприз, право.

Где я это писал?

Надо было еще одно исправление внести, капсом. Раз уж на ссылку все равно нажать йок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Глупости.

Отличный ответ, чё.

Типа, "проигрывают в эффективности все кривые билды". Какой сюрприз, право.

Кривыми, автоматом, становятся билды без комбо.

Надо было еще одно исправление внести, капсом. Раз уж на ссылку все равно нажать йок.

Не, не, не...базар надо подтверждать, где моё утверждение о невозможности мага нанести урон роге?

Вот здесь?

Ну дык вообще-то у каждого класса должна быть своя роль - свои слабые и сильные стороны. В утрированном, упрощённом примере - Маги бесполезны против убийц, убийцы против воинов, воины против магов.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в итоге до патча 1,5(исправьте если напутал) тюкать врагов обычной атакой\способностями - абсолютный мазохизм.

Но, опять же, это относиться к теме - "Почему Da2 гавно", короче всё это пропахший нафталином миллион раз обсуждавшийся офтоп.

Рога "Ассасин - Дуэлянт - Парные" смотрит на тебя, как на слово во втором предложении.

Ты сам это начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кривыми, автоматом, становятся билды без комбо.

My point exactly. Надо очень криво, старательно криво, сознательно криво прокачивать персонажа, чтобы оказаться не в состоянии пользоваться комбо. Ведь сочетаются умения критически важные сами по себе, без комбо даже.

Маги бесполезны против убийц

Здесь, здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь, здесь.

Где здесь написанно, что маги не могут нанести урон убийцам?

Рога "Ассасин - Дуэлянт - Парные" смотрит на тебя, как на слово во втором предложении.

Ты сам это начал.

Воины и маги грустно вздыхают, смотря на рогу кинжальщика, про лучника они вообще думать не хотят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воины и маги грустно вздыхают, смотря на рогу кинжальщика, про лучника они вообще думать не хотят...

Они и должны это делать в плане урона по единичной цели. Зато воин может держать удар толпы, а маг эту толпу контролировать и жечь. При этом и из них можно сделать убивашек без ушерба для партии. Именно поэтому в ней 4 человека. Чтобы герой мог собрать трио "воин - рога - маг" как связку, а сам чувствовал себя свободным внутри собсвтенного класса.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они и должны это делать в плане урона по единичной цели. Зато воин может держать удар толпы, а маг эту толпу контролировать и жечь. При этом и из них можно сделать убивашек без ушерба для партии. Именно поэтому в ней 4 человека. Чтобы герой мог собрать трио "воин - рога - маг" как связку, а сам чувствовал себя свободным внутри собсвтенного класса.

Ни воин с двуручем ни маг, не могли эффективно AOE ить без комбо, всякие там "Огненные бури" "Вскипания крови" "Огненные шары" и прочее в первых версиях игры наносили столь мизерный урон, что смысла в их использовании почти не было. Долбишь, долбишь, долбишь......много, много, много раз, а хер.

Контроль? Магом. В первых версиях резисты были такие, что на кошмаре он тупо становился невозможным(хотя "улитка" жгла, это да).

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...