Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По мне, так не следует ставить жесткие рамки, вроде "строго четыре" или "строго шесть". Например, во время штурма какой-либо крепости можно взять пятерых (я представляю себе зрелище!), во время стандартного похода - трое, во время тайной операции - двое, плюс "особые" миссии исключительно в паре с сопартийцем (а какие сцены можно представить, вплоть до классического "спина к спине"). Так ведь и оригинальнее будет.

К чему это?Не имеет значения какую миссию предстоит выполнять игроку,не надо его ограничивать двумя или тремя сопартийцами.Пусть сколько хочет столько и берет.Я частенько на задания один отправлялся,без напарников.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял зачем убрали соперничество. Неужели хотят сделать чисто одну шкалу добряка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял зачем убрали соперничество. Неужели хотят сделать чисто одну шкалу добряка?

Вероятно, хотя может придумали нечто новое и "гениальное".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я так и не понял зачем убрали соперничество. Неужели хотят сделать чисто одну шкалу добряка?

Главное,чтобы они не сделали убогую систему отношений с персонажами как в Mass Effect,где диалоги по сути ничего не меняют.

Изменено пользователем Champion_Hawke
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вероятно, хотя может придумали нечто новое и "гениальное".

Может из одной шкалы соперничества сделают две, либо уберут шкалы вообще и дадут скрытые изменения поведения партийцев исходя из принятых вариантов диалогов и решений по ходу игры, что то похожее на механизм работы сюжета ДАОА. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может из одной шкалы соперничества сделают две, либо уберут шкалы вообще и дадут скрытые изменения поведения партийцев исходя из принятых вариантов диалогов и решений по ходу игры, что то похожее на механизм работы сюжета ДАОА.

Это было бы оптимальным решением, но верится слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было бы оптимальным решением, но верится слабо.

Я предпочту подождать до конкретики, врядли Био будут коренным образом все менять, скорее чисто небольшие добавления. От шкал они не уйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предпочту подождать до конкретики, врядли Био будут коренным образом все менять, скорее чисто небольшие добавления. От шкал они не уйдут.

Аналогично, пока ничего непонятно, инфы слишком мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У системы дружбы и соперничества был большой недостаток - минусы "погашали" плюсы и наоборот. Я не люблю отыгрывать плохишей или паладинов, поэтому в диалогах с сопартийцами выбираю как негативные, так и положительные реплики. Игра все это складывает и выдает мне 0 на шкале отношений. Ссоримся, миримся, любим, ненавидим - а в итоге 0. Не самая лучшая была система.

Изменено пользователем Оldboy
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вчера у них был Sprint Review Day, т.е. у них там на закрытом совещании было что-то вроде презентации. Твиты у банды радостные, на социалке облизываются :)

З.Ы. Следить за новостями из твиттера удобно тут - если эту ссылку уже не выкладывали, конечно. Поляки молодцы ))

Ну или на социалке в соответствующей теме, но там еще и флуд :)

Изменено пользователем Nethalf
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, там много можно узнать. Улыбнул твит про анимацию (вспомнила несчастных эльфов в DA-2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, там много можно узнать. Улыбнул твит про анимацию (вспомнила несчастных эльфов в DA-2).

А чем отличается анимация эльфов от анимации людей в ДА 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем отличается анимация эльфов от анимации людей в ДА 2?

Походкой, осанкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, а ещё обязательно должны быть четыре хоббита и один маг.

Желательно, но можно и обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убогую систему шкал в отношениях давно пора было выкидывать на помойку. По крайней мере скрывать её.

А вобще в идеале отношения должны определять не магическими "+5 к жополизанию", а напрямую действиями.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убогую систему шкал в отношениях давно пора было выкидывать на помойку. По крайней мере скрывать её.

А вобще в идеале отношения должны определять не магическими "+5 к жополизанию", а напрямую действиями.

Ха, а потом полдня искать, где ты там накосячил и отчего твой сокомандник не хочет с тобой говорить. Не, если введут опцию в разговоре: "Ну что я опять не так сказал/сделал", то тогда еще живем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха, а потом полдня искать, где ты там накосячил и отчего твой сокомандник не хочет с тобой говорить. Не, если введут опцию в разговоре: "Ну что я опять не так сказал/сделал", то тогда еще живем.

Как же сложно станет играть игры. Просто ужас. Придется завести блокнотик или тренировать память. Или (ОБОГИ!) читать дневник! Мозги современных геймеров такого не вытерпят! Как то так.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха, а потом полдня искать, где ты там накосячил и отчего твой сокомандник не хочет с тобой говорить. Не, если введут опцию в разговоре: "Ну что я опять не так сказал/сделал", то тогда еще живем.

Как то же раньше обходились в партийках без этого) Хотя Био не откажется от шкал, только будут переделывать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же сложно станет играть игры. Просто ужас. Придется завести блокнотик или тренировать память. Или (ОБОГИ!) читать дневник! Мозги современных геймеров такого не вытерпят! Как то так.

Я опять забыл табличку "сарказм"? :)

А вот про современных геймеров это ты в точку попал: если ему все не разжевать, он будет тупить в самом начале) Сам, после привыкания ко всем МассЭффектам и Скайримам, запустив первые Корсары не понял, что надо делать) Но шкалы убирать не надо все таки, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же сложно станет играть игры. Просто ужас. Придется завести блокнотик или тренировать память. Или (ОБОГИ!) читать дневник! Мозги современных геймеров такого не вытерпят! Как то так.

При чем тут это? Все не запомнишь. Доупустим я два дня не играла в игру и не помню что там и как. А тут открываю шкалу и видно что как и с кем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну шкалы можно заменить ненавязчивыми квестами сопартийцев и влиянием некоторых сюжетных решений(типо если сделаешь аморально в одном сюжетном квесте, всякая моральная шваль не захочет корешиться с тобой и предаст тебя)

а постоянные + или - в разговорах только мешают ведь

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну шкалы можно заменить ненавязчивыми квестами сопартийцев и влиянием некоторых сюжетных решений(типо если сделаешь аморально в одном сюжетном квесте, всякая моральная шваль не захочет корешиться с тобой и предаст тебя)

а постоянные + или - в разговорах только мешают ведь

Ну такого типа решения были в ДАО, в итоге я одни квесты выполнял с высокоморальными персонажами, чтоб не получить от не моральных минус, а другие с другими)

Да ладно, не особо и мешает, если прямо около строчки ответа не висит в скобочках "выбор этого варианта ответа даст +8 к одобрению у %targetname%".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ненавязчивыми квестами сопартийцев

Один два квеста.

влиянием некоторых сюжетных решений

Не так много. Да и потом- сотрудничать сопартица можно уговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Открытые одномерные шкалы херь. Более менее адекватно можно смоделировать взаимоотношения с партийцами лишь посредством очень сложной многомерной таблицы отношений и последствий, которую, само собой, игроку показывать не стоит.

Как минимум, отношения включают

1) Совпадения\разногласия по...

а) Отношению к фракциям

б) общим морально-этическим вопросам

2) Симпатии. То есть положительное отрицательное отношение к качествам ГГ

3) Уважение

4) Романтический компонент

5) Страх

Уместить всё это в количественную шкалу ооочень сложно, поэтому на данный момент наиболее эффективной будет система с разветвлённым деревом последствий.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убогую систему шкал в отношениях давно пора было выкидывать на помойку. По крайней мере скрывать её.

А вобще в идеале отношения должны определять не магическими "+5 к жополизанию", а напрямую действиями.

От хаотик-ивилов и нейтрально-хороших отошли - уже прогресс. Теперь эволюции мешает шкала отношений и колесо с иконками. Пусть эксперементируют, авось через 10 лет отношения в их играх перестанут строиться на набивании плюсов и закликиванию верхей иконки колеса.

В последней новости радует намек на избранность героя. Простовато, конечно, но более сложных героев они пока не потянут. Сценаристы в игровой индустрии делают первые шаги, так что гамлеты и карамазовы у них в далеком светлом будущем. А пока лучше не пытаться прыгать выше головы и делать игры про нормальных супергероев.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...