Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем-то, Черный город действительно есть. Его в Тени видно - летающий где-то за горизонтом архипелаг из нескольких темных "островков" и сердца - собственно, сам Город. А вот всяческое "там жил Создатель, его осквернили магистры, бла-бла-бла" - действительно вопрос веры.

Тогда действительно было бы неплохо, если локация с ЧГ была. Пусть она и не давала бы однозначных ответов о Создателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно посадить туда какого-нибудь съехавшего магистра, который будет выдавать себя за Создателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот всяческое "там жил Создатель, его осквернили магистры, бла-бла-бла" - действительно вопрос веры.

Есть свидетель что они туда вломились. Лично мне туда не хочется попадать- должна же быть загадка в мироздании. А так- ну лдокация, ну босс и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не обязательного кого то сажать. Пусть ЧГ будет загадкой, пусть там будет много неоднозначных мест и существ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале было бы круто если бы там оказался Создатель, которого нужно победить, ибо он съехал с катушек. И забрать его силу, сделаться новым Создателем.

Слишком круто. Жил-был Инквизитор, убил он Создателя, стал новым Создателем.

Уж лучше один из первейших демонов или таки могущественный один-из-тех-самых магистр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале было бы круто если бы там оказался Создатель, которого нужно победить, ибо он съехал с катушек. И забрать его силу, сделаться новым Создателем.

Это уж слишком,имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уж слишком,имхо.

Что? Хоть какой то профит моему персонажу за все старания должен быть.

А то вечно, в финале говорят какой ГГ молодец и все. Отправляют его в быть странствующим бомжом в какую нибудь загадочную дыру. Или еще лучше убивают.

Нет в последнее время в играх ощущения что ГГ крут. Мне надоело играть смертниками и неудачниками.

Хочу Шепарда в президенты РФ, а инку в Создатели. Ладно, хотя бы в Великого Пророка.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что? Хоть какой то профит моему персонажу за все старания должен быть.

А то вечно, в финале говорят какой ГГ молодец и все. Отправляют его в быть странствующим бомжом в какую нибудь загадочную дыру. Или еще лучше убивают.

Нет в последнее время в играх ощущения что ГГ крут. Мне надоело играть смертниками и неудачниками.

Хочу Шепарда в президенты РФ, а инку в Создатели. Ладно, хотя бы в Великого Пророка.

А по мне, так будет веселее если главный герой будет крут по умолчанию. Но, дабы не создавать дисбаланс, сделать так чтобы его крутость была лишь на словах. Bhaalspawn? Могущественный демон, вселившийся в тело ребенка, при этом забыв свою сущность и вспомнив ее только в конце? Еще один эксперимент Тевинтерцев, более удачный? Впрочем, ваш вариант весьма и весьма интересен. А уж на реакцию сопартийцев при этом посмотреть - вообще бесценно. В Mass effect 3 нас реакции сопартийцев на выбор концовки решили, быть может, DAI будет другим?

Но, есть кое-что что меня уже начинает раздражать. И в данный связано это не только с Bioware, но и с многими компаниями. А именно: ХВАТИТ УБИВАТЬ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ. Это уже начинает уже злить. Mass effect, The Walking Dead, Assasins Creed. Я понимаю, это делают для того, чтобы игра вызывала эмоции, или для того чтобы поставить жирную точку в серии. Но Господи, хватит уже.

Изменено пользователем Felecia
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХВАТИТ УБИВАТЬ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ.

Anders: What do you mean "can't possibly defeat"?

Varric: Well, it's not a good story unless the hero dies.

А вообще, BioWare пока безвариантной гибели героям не выписывали, так что... Я бы вот наоборот хотел, чтобы гибель героя, если уж она ему грозит (совсем не обязательно так драматизировать финал каждой игры, конечно), была не свидетельством "неполного" прохождения, а опцией посерьезней. Вроде как в финале ME3, да—герой может выжить, но жизнь должна быть оплачена чьей-то смертью—только со всякими душещипательными подробностями жертвы, да. Но любом случае не так, как в DAO, где величие момента и жертвы уничтожается вдребезги и пополам сааамую капельку принижается тем, что you can just fuck your way out of trouble.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что? Хоть какой то профит моему персонажу за все старания должен быть.

А то вечно, в финале говорят какой ГГ молодец и все. Отправляют его в быть странствующим бомжом в какую нибудь загадочную дыру. Или еще лучше убивают.

Нет в последнее время в играх ощущения что ГГ крут. Мне надоело играть смертниками и неудачниками.

Хочу Шепарда в президенты РФ, а инку в Создатели. Ладно, хотя бы в Великого Пророка.

Ага, а еще чтобы одной кнопкой можно было пройти всю игру и только смотреть кат-сцены. Слишком большие у вас запросы, идите в скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще хочу, чтобы одним из вариантов концовок была победа главзлодея. Ну или злодеев. Или зла. Или что там будет. Если, конечно, будут какие-то варианты

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут заикнулись про богоборчество и убийство Создателя. Нет, это, конечно, было бы классно, по-настоящему эпично и тд... но, честно, я не представляю, ни какой, не притянутой за уши причины, почему этот бой не должен закончиться примерно так же, как сей эпизод из "Хранителей"

P.S. И ещё, ни какого безумия, безумные главгады - моветон.

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, а еще чтобы одной кнопкой можно было пройти всю игру и только смотреть кат-сцены. Слишком большие у вас запросы, идите в скайрим.

Что? Связь, где связь? Я что то говорила о геймплее? Нет. Сам придумал, сам осудил. Возможно даже где то за уши притянул связь.

А вообще, BioWare пока безвариантной гибели героям не выписывали, так что... Я бы вот наоборот хотел, чтобы гибель героя, если уж она ему грозит (совсем не обязательно так драматизировать финал каждой игры, конечно), была не свидетельством "неполного" прохождения, а опцией посерьезней. Вроде как в финале ME3, да—герой может выжить, но жизнь должна быть оплачена чьей-то смертью—только со всякими душещипательными подробностями жертвы, да. Но любом случае не так, как в DAO, где величие момента и жертвы уничтожается вдребезги и пополам сааамую капельку принижается тем, что you can just fuck your way out of trouble.

Тут претензия была не только к био. Против сами знайте каких концовок я ничего не имею против, хотя подача финала для меня хромает на обе ноги.

В последнее время печалит то что некоторые разработчики либо мочат свои ГГ, либо бросают их еще в более глубокую задницу мира.

Наверное сказывается привычка получать няштячки от РПГшек, мол ты прокликал 80 часов этой игры получай то что заслужил. Например как в nwn hotu, где ГГ получал истинные имена свою врагов и союзников. В БГ ГГ вообще дётё местного бога со всеми вытекающими последствиями.

Я к тому что не помню не одну новую игру где победа ГГ была действительно чем то удивительным и эпичным. Нет, обычно игрок получает скомканное нечто что намекает на следующую часть или ставит жирнющую точку в истории персонажа. Чет я разнылась.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Биваор есть такая глупая привычка делать так, чтобы ролики не пропускались, то есть да - в первый раз можно ещё глянуть, но кода проходишь игру в 3 или 4 раз, начинает раздражать, надеюсь в ДЭ3 они сделают, чтобы ролики пропускались. И ещё в некоторых их играх, если я ничего не путаю диалог пропускается только на пробел и этот пробел также позволяет выбирать диалоги в их чёртовом колесе, а это не есть хорошо, надеюсь пропуск диалогов сделают нормально :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Четкий, ясный финал -сейчас вообще в принципе редкость. Про хэппи-энд вообще молчу. Концовка либо размыта до невозможности, либо герой - умирает, зачастую - безвариантно. Или и то и другое. Имею ввиду, в "серийных" играх. Далее - спойлер по концовкам некоторых игр.

ME3 -финал с философским подтекстом, герой может умереть. The Walking Dead, герой умирает, финал четок, но черт побери, такой грустный что выть хочется. Assasins Creed - герой мрет, финал - муть.

Что дальше по списку? А, ну да, чуть менее чем ВСЕ более-менее хорошие новые игры.

А теперь по теме. Хотелось бы увидеть хоть чуть-чуть разветвленный финал. Например, погибнет главный герой или нет, зависело от решений, от влияния на сопартийцев. Умирающий в тумане неопределенного финала главный герой, вопреки ожиданиям разработчиков, вызывает не "Как тонко! Это шедевр! Столько пищи для размышлений мне дала эта концовка!", а "Опять? Вы. Уже. Надоели." с последующим удалением игры и написанием гневного топика на форуме.

Изменено пользователем Felecia
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это ок проспойлерить концовки всех более-менее новых игр в одном посте. Вот молодцы.

Изменено пользователем Corrupted Disciple
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне тоже осточертели герои - неудачники. Перекормили производители игр уже этими "плохими концовками". Всю игру мастеришься, а в конце оказывается, что ты всего лишь игрушка очередного Демиана.

Когда человека, которого и без того жизнь долбит, еще и в играх выставляют в итоге в дураках- это уже перебор. Среднестатистический обыватель имеет право хотя бы в игрушках почувствовать себя знАчимым. Если моя крутизна, как ГГ, растет по мере прохождения игры, так и концовку подайте соотвествующую.

А к биоварам -отдельные претензии. У них похоже одни женоненавистники в компании работают. Что это за выбор: или отправь любимого в постель к другой или иди убейся намертво?

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне тоже осточертели герои - неудачники. Перекормили производители игр уже этими "плохими концовками". Всю игру мастеришься, а в конце оказывается, что ты всего лишь игрушка очередного Демиана.

Когда человека, которого и без того жизнь долбит, еще и в играх выставляют в итоге в дураках- это уже перебор. Среднестатистический обыватель имеет право хотя бы в игрушках почувствовать себя знАчимым. Если моя крутизна, как ГГ, растет по мере прохождения игры, так и концовку подайте соотвествующую.

А к биоварам -отдельные претензии. У них похоже одни женоненавистники в компании работают. Что это за выбор: или отправь любимого в постель к другой или иди убейся намертво?

Можно и не убиваться. В чем проблема?

Такое ощущение, что У ВСЕХ к Биовар претензии. В какое удивительное время мы живем. У всех только претензии. Правильно. Я горжусь всеми вами.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В чем проблема?

я обозначила проблему в своем посте. Она в нравственном выборе: я не хочу получить жизнь ценой унижения. Что тут не ясно?

Такое ощущение, что У ВСЕХ к Биовар претензии

а у меня ощущение, что не довольна только я потому то "хорошая концовка" стала считаться дурным тоном

Как будто вокруг одни садо-мазо и это норма, а я в эту норму никак не могу вписаться

Изменено пользователем ИнаЯ
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я обозначила проблему в своем посте. Она в нравственном выборе: я не хочу получить жизнь ценой унижения. Что тут не ясно?

а у меня ощущение, что не довольна только я потому то "хорошая концовка" стала считаться дурным тоном

Как будто вокруг одни садо-мазо и это норма, а я в эту норму никак не могу вписаться

Посылайте другого отдать жизнь. Выбор есть всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ок проспойлерить концовки всех более-менее новых игр в одном посте. Вот молодцы.

Адово поддерживаю. Это хорошо, что WD я уже пройти успел :(

У Биваор есть такая глупая привычка делать так, чтобы ролики не пропускались, то есть да - в первый раз можно ещё глянуть, но кода проходишь игру в 3 или 4 раз, начинает раздражать, надеюсь в ДЭ3 они сделают, чтобы ролики пропускались. И ещё в некоторых их играх, если я ничего не путаю диалог пропускается только на пробел и этот пробел также позволяет выбирать диалоги в их чёртовом колесе, а это не есть хорошо, надеюсь пропуск диалогов сделают нормально :3

По роликам не помню, если честно, а по поводу пропуска диалогов согласен полностью, можно на другую клавишу забить, не на ту, что отвечает за выбор варианта ответа. А то бывали прецеденты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посылайте другого отдать жизнь. Выбор есть всегда.

если для меня "не выбор" - понуждение к предательству друга, то почему для меня может быть выбором собственное предательство? Послать отдать жизнь другого...это вообще себе в душу плюнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это ок проспойлерить концовки всех более-менее новых игр в одном посте. Вот молодцы.

А знаете что? Если концовки ВСЕХ новых игр можно проспойлерить в одном коротком посте - это проблема концовок. Уж коли их можно охарактеризовать, собрав в кучу, перемешав, и вывалив на стол - при этом получив то же самое, что и было. Но все-таки уберу в спойлер, специально ради вас.

И да - претензия не к Bioware. Они не клепали все без исключения игры с туманным концов (только ME3), в какой-то мере - они просто задали курс на мглу и убийство протагониста. Претензия к компаниям, которые начали копировать концовки друг у друга. И раз уж на то пошло - не претензия (ибо игра еще не вышла - следовательно, претензий быть не может), а пожелание. Название темы "Что нового вы желаете увидеть?", нет?

Изменено пользователем Felecia
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если для меня "не выбор" - понуждение к предательству друга, то почему для меня может быть выбором собственное предательство? Послать отдать жизнь другого...это вообще себе в душу плюнуть.

Даже если этот другой хочет отдать жизнь? Полно выбора. Но если Вас совсем ничего не устраивает, то могу посоветовать симс. Там для всех жизненных взглядов есть выбор.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А знаете что? Если концовки ВСЕХ новых игр можно проспойлерить в одном коротком посте - это проблема концовок. Уж коли их можно охарактеризовать, собрав в кучу, перемешав, и вывалив на стол - при этом получив то же самое, что и было.

Ну так и говорите в общем, а не по концовке каждой из игры. А то ведь не всем посчастливилось их все пройти, ей богу.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...