Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему мнению герой должен быть изначально нейтральным, но по воле сюжета, "завязнуть" в сложившейся ситуации и по своим предпочтениям принять чью-то сторону.Я ,например, хотел бы сыграть хасиндом с диких земель(шаман-маг,воин-берсеркер,разбойник).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тоже идея неплохая, но были ли нейтральны наши герои изначально? Например биография городской эльф - очевидно, что он мог быть негативно настроен против людей, но это ваше желание, показывать это или вести себя нормально, даже дружественно. Я лишь хотел отметить то, что биография персонажа оказывала бы больше влияния на прохождение в целом - в оригинсе нам говорили что мы серый страж и отрекаемся от всего, поэтому там так в целом одинаково за всех героев, в 3-ей части хотелось бы что нибудь другого, поэтому разное отношение к миру, в зависимости от биографии, будет к месту. Кстати, почему вы думаете, что хасинд был бы именно нейтральным?

Изменено пользователем DK.Azazel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилась идея с предысториями, хотелось бы иметь возможность выбрать расу, но при этом чтобы гг был озвучен.

Я, кстати, недавно начала играть в Dungeon Siege III, дык там, вроде ж, разные гг и все озвучены. Правда хз разными ли актёрами, потому что только начала играть, всего не посмотрела. Но если так, что возможно ведь. Другое дело 6 актёров и 2 актёра, это слегка разные вещи... Ну и ДС, вроде, такая игрушка-боевичёк))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже за озвучку всех героев, если такая возможность есть.

По поводу ДС3, все-таки я думаю там не столько диалогов, сколько в ДА)) а так, да все возможно, было бы желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флемет говорила Хоуку, что он должен изменить мир, когда он это успеет если в Dragon Age III гг будет ни он и не страж. Он в DLC собирается это проворачивать? Или он уже его изменил, начав войну между магами и церковью? Тогда логично будет продолжать эту тему, и героем третьей части сделать Тевинтерского Мага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве она говорила про то, что Хоук изменит мир? Она, вроде, говорила, что он стоит на пороге перемен, или что-то в этом роде. А ещё ему очень подходит её изречение на тему того что нужно не бояться и прыгать. Это уж точно о Хоуке)))

Но вообще-то мир-таки изменился и не без участия Хоука, хоть и не совсем сознательного. Кто знает как всё было бы если б Хоук не пошёл в ту экспедицию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
героем третьей части сделать Тевинтерского Мага.

Именно мага? Типа игру настолько упрощаем, что даже класс не надо выбирать?

Изменено пользователем DK.Azazel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы хотела чтоб герой был по примеру МЕ. 1, ну 2 расы с разными предысториями. А герой озвученный.

Конечно, было бы еще прикольно, если бы как в ДАО были биографии и молчаливый герой, но при этом можно было как в МЕ3 озвучивать реплики своим голосом, но тогда это уже будут проблемы с локализациями, да и свекровь подумает что я с ума выжила,если начну с игрой разговаривать, крича в монитор ))

А играть я бы хотела за воина/разбойника из ордена Искателей. Или мага, в том числе малефикара, сотрудничающего с ними по своей воле и соображениям или по принуждению.

А на вопрос "что я хочу видеть в ДА3" ответы - Каллена, Натаниэля, сына Морриган, Корифея, орден Серых Стражей, орден Искателей, Ферелден и его персонажей (король Алистер, Эамон и др.), Флемет, приоткрыть тайны возникновения ПТ и тайны древних эльфов, побывать в новых местностях на уровне страны (то есть весь Орлей, например, а не пол Орлея или 1 город Орлея).

Что еще вспомню - позже добавлю.

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой список, что я хочу видеть в ДА3

Всех прошлых сопартийцев (хоть как НПС), Вейсхаупт, ГФ, Хоука, Архитектора, Корифея, Флемет, ребёнка Морри, Ферелден при женитьбе Ала и Аноры (какие у них там шуры муры), Орлей, Тевинтер, Орден Искателей и раскрыть побольше тайн Тедаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и свекровь подумает что я с ума выжила,если начну с игрой разговаривать, крича в монитор

Вам не приходилось рейдить в MMO? :) там как раз такой практики навалом))

я думаю, что вполне будет связка с Морриган или ее потомками, так же орден искателей не оставит себя без внимания. Вообще по поводу сюжета хотелось бы увидеть столкновение интересов Ордена Искателей, Храмовников, Магов, Антиванских воронов, а так же сына\дочки Морриган, и герой мог бы принять любую из сторон. Т.е. не было бы стопудово правых и стопудово виноватых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антиванских воронов

Ха, если верить Зеврану, то он перебил пол или всю организацию Воронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам не приходилось рейдить в MMO? :) там как раз такой практики навалом))

Нет)) Как-то не привлекает.

Муж играет в WoT, дык с корешами через скайп координируют действия - иногда выглядит нелепо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оОо...ну для начала хочеться всего да побольше)))Скажем,игра продолжительностью в первые две части вместе взятые - "ну эт только мечта"blush2.gif

конечно хотелось бы озвученного героя с выбором рас и предысторий - "а не готового заранее в котелке Биовар"8)

крайне необходим "эффект бумеранга"-более сильное влияние выбора на мир игры основанного из предыдущих частей - "докажите нам наконец :diablo:что мы не зря проходили и строили свой собственный мир во вселенной,а то мы строили и мучались а в ответ типа "улыбаемся и машем)))"

ну и напоследок-"сделайте ОТКРЫТЫЙ мир-а не создавайте его иллюзию=@

БОЛЬШЕ локаций,БОЛЬШЕ персонажей,БОЛЬШЕ сложных выборов,БОЛЬШЕ "качественных" боёв,БОЛЬШЕ постановки,БОЛЬШЕ диалогов-НЕ ЛИНЕЙНЫХ,имеющих на каждый ответ свои последствия и действия,БОЛЬШЕ-романов,причём СВОБОДНЫХ-в любое время и в любом месте:yahoo:,БОЛЬШЕ свободы действий с сопартийцами-они в конце концов тоже люди,хоть и комп.и им тоже надо чем то заниматься чем просто стоять и хлопать глазами на хаусе,

И наконец БОЛЬШЕ истории,погружения И САМООТДАЧИ своим проектам-"не надо каждый год лепить очередной клон падобие:diablo:, берите время и делайте действительно мощные и интересные проекты!-вот ЭТОГО ВСЕГО хочеться в DAO 3)));)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный сюжет, нормальную боёвку, нормальную графику и дизайн, нормального ГГ, а не дебила, аки Хоук, нормальные локации, нормальных спутников, а не нытиков аки Андерс и Фенрис, нормальную систему взаимотношений в партии. Да и всё, так, мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб не было повествованием а то эти "убил аришока, бумс 3 года прошло пошел убивать магов и храмовников" не серьезно и главное чтоб на разработку игры уходило больше времени, тогда всё будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну это само собой - вообще суть в том, что главы проскакивают не с интервалами в несколько лет в одном и том же городе а с кратчайшими промежутками. Вообще сторилайн я представляю себе в таком виде:

1. Пролог - мы узнаем кто наш персонаж и собственно говоря что ему надо делать

2. Интерлюдия - путешествие в город - короткие сюжетные сценки\рандомные бои\встречи с новыми хенчменами и т.д.

3. Глава\город (ну или не город а несколько деревень) иначе говоря - часть сюжета с определенными целями и побочными квестами.

4. Опять путешествие в следующий город

...

финал игры.

Да звучит сухо, но для ДА не нужна модель 100500 городов, в которых нечего делать. Но и зависание в одном и том же городе тоже вредно.

Теперь подбробнее

Пролог

Как я уже выше писал - пролог должен показать (а в случае с несколькими биографиями это очень важно) то, как персонаж вольется в сюжет. В ориджинс было все просто - кем бы вы ни были - пришел дункан -> вы серый страж -> ???? -> PROFIT!

Суть в том, что бы отойти от концепции избранности глав героя. Не как во второй части типа Хоук вроде бы и никто, но вокруг него все вертится. Нет. Наш персонаж, независимо от биографии должен органично влиться в сюжет. Тут фишка в том, что сюжетная линия идет в несколько параллельных ветвей, часто пересекаясь. Задача пролога - дать игроку ухватиться за одну из них.

Интерлюдии

Задача - разнообразить игру, к примеру выдавая играть за одного из левых героев, как бы показывая нам сюжет с его стороны. Это которкий квест, возможно просто сюжетная сценка, но факт в том, что игрок должен управлять в этот момент не своим персонажем. То, что это должно реагировать на дейстия игрока, совершенные в прологе\предыдушей главе, не надо пояснять.

Глава

Глава представляет из себя сюжетный отрезок, в котором игрок находится в определенном месте. Суть в том, что разная глава - разное окружение. Это не так занудно, как путешествовать по одним и тем же локациям всю игру. Суть в том, что в каждой главе у игрока есть определенная цель, и как обычно, побочные задания.

Финал

Честно говоря, хочется эпик, хочется длинную игру с закрытым финалом. Однако у разработчиков ( не только биовар ) появилась мода оставлять открытые финалы, видать, что бы игрок сам подумал, или задел на продолжение, не важно, но получается это пока по дилетантски. По сути, финал всегда должен быть закрытым, при этом как бы тонко намекая на возможное продолжение - пример финал в ориджинсе. Финал не должен говорить нам - ага в следующей серии вы увидите самое вкусное, а это пока разогрев. Это нормально для сериалов, но игра это как кино - т.е. конкретная картина. Поэтому финал должен быть минимум как в ориджинс.

Побочные задания

Побочные задания хотелось бы видеть не "убей\принеси" а нормальные, особенно связанные с сюжетом, и облегчающие прохождение основной главы. Пример: вы проникаете во вражеский город под видом своего. Вы знаете что этот город скоро будут штурмовать ваши союзники. Вы можете устроить диверсию на воротах. Замечу, что чаще всего побочное задание ставит игрока перед фактом - выполнишь - получишь дополнительный опыт, плюс дополнительные деньги, не выполнишь, ну и ладно. Теряется смысл. Да, удобно манчкинам, но такие задания выполняются практически на автомате, в моем примере игрок облегчает прохождение в дальнейшем, но может этого и не делать. Просто будет сложнее. При этом есть нюанс, если игрок все-таки сломает ворота и отправится дальше по своим делам выполнять другие задания, то усилия будут напрасными, а если сразу передать послание своим союзникам о штурме, то диверсия будет полезной.

Исследования

ДА заставляла много читать, это можно считать минусом или плюсом, но это факт. Очень часто приходилось читать что-то совершенно левое, это как бы формировало картину мира в целом, но реальной пользы было очень мало. Реально было бы сделать так, что бы без нужных исследований, вы не смогли облегчить себе жизнь, при этом построить геймплей так, что бы от игрока требовалось именно знание кодекса игры, а не просто занесенная в него заметка, с другой стороны сам кодекс надо более расположить к игроку. Лично я люблю читать, но на данном этапе в ДАО и в ДА2 кодекс читать не интересно.

Броня и оружие:

Надо переработать полностью - MMORPG-шные характеристики тут не нужны. Ценность оружия можно определить только по его металлу, качеству (в процентах), заточенности. Аналогично и с другими, иными словами игрок, поднимая новое оружие, должен ощущать, что оно лучше, не по циферкам, а интуитивно. Повторюсь - DA это MMO. Как метко подметили в Zero Punctuation - в ДА большая часть игры сводится к тому, что вы ходите по пещерам, собираете подштанники, сопартийцы вам нужны, что бы носить все ненужные подштанники, и вы каждый раз скрупулезно смотрите чьи подштанники лучше. Это скучно, правда.

Окружение:

Больше разнообразия и меньше пещер. Все.

Думаю, более детальное видение сюжета, я добавлю потом))

Изменено пользователем DK.Azazel
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ,например, хотел бы сыграть хасиндом с диких земель(шаман-маг,воин-берсеркер,разбойник).

С усовершенствованной и лучше проработанной специализацией оборотня. Да))

А так хотелось бы что-то среднее между ДАО и ДА2.

1. Больше личных мотивов и пофик на спасение мира. Если и придётся, то только потому что самому хана, или сам накуралесил - разбирай. Никакого спасение котят с деревьев. Разве что за лут)))

2. Озвучка и реалистичность, ага.

3. Предыстории.

4. И что бы была семья, хотя бы половина членов которой выживет. Не хочется болтаться как.. в общем, одной быть не хочется. Как раз будет кого защищать, кроме себя. А все невинные мира перебьются, и спасуться только в качестве побочного эффекта.

5. Как следствие 4 - больше эгоизма ГГ что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернуть мне мою могущественную магию с её комбо из заклинаний.

Сделать магию крови более актуальной.

Сюжетно завязать получение специализаций.

Вернуть в бои тактику.

Нет толпам бестолковых врагов, да небольшим группам опасных противников.

Стильный и удобный интерфейс вместо консольного убожества.

Большее разнообразие навыков и умений.

Навык убеждения/запугивания.

Много красивой одежды и возможность одевать её на кого хочется.

НАСТОЯЩАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ в квестах.

Сюжет меняющийся в зависимости от выбора игрока.

Непредвзятость со стороны разработчиков. Да, это видно в игре.

Отрубленную голову Лейдлоу.

Возможность довести до конца то, что я начала ещё в ДА:О - освобождение магов.

Андерса. Знаю, что не дадут, но хочу.

Лелиану, какой она была в ДА:О, а не как в ДА2.

Возможность реально отомстить персонажу, который гадил нам всю игру, а не наблюдать за ним со связанными скриптом руками.

Флемет.

Больше пока ничего не могу придумать)

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделать магию крови более актуальной.

Это как?

Андерса. Знаю, что не дадут, но хочу.

Лелиану, какой она была в ДА:О, а не как в ДА2.

А мне и ещё много кому Каллена^_^

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как?

Это так, чтобы она действительно стоила затраченных очков и хп. Когда из всей ветки имеет смысл использовать только два закла, причём один из них, собственно, режим мк, это тупость.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использую кровотечение, жертву и осквернение могил. Последнее вообще рульная штука если развить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Sirinoeles

Вернуть мне мою могущественную магию с её комбо из заклинаний.

так они вроде как никуда и не уходили:)

Сделать магию крови более актуальной.

Вернуть в бои тактику.

Нет толпам бестолковых врагов, да небольшим группам опасных противников .

Стильный и удобный интерфейс вместо консольного убожества.

Большее разнообразие навыков и умений.

НАСТОЯЩАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ в квестах.

Сюжет меняющийся в зависимости от выбора игрока.

поддерживаю

Сюжетно завязать получение специализаций.

уже думал над этим, к примеру можно сделать так, что перс если бывший храмовник, то храмовничьи скиллы доступны сразу, плюс спеки давали бы не только дополнительный дамаг, но и интересные умения, например у того же храмовника - отслеживание магов.

Навык убеждения/запугивания.

более того, предлагаю навык "психология" позволяет не только убеждать\запугивать, но и распознавать ложь

Много красивой одежды и возможность одевать её на кого хочется.

как я уже выше писал, она должна быть именно функциональной, а не +1 к ловкости, +10 к отражению вражеского плевка, который появляется неизвестно когда, и вообще нахера мне эта характеристика, я лучше возьму стандаартное убранство.

Непредвзятость со стороны разработчиков. Да, это видно в игре.

а можно примеры?:)

Отрубленную голову Лейдлоу.

хотя бы в качестве пасхалки)))

Возможность довести до конца то, что я начала ещё в ДА:О - освобождение магов.

как один из возможных финалов

Андерса. Знаю, что не дадут, но хочу.

Лелиану, какой она была в ДА:О, а не как в ДА2.

мне почему то кажется что они и так появятся.

Возможность реально отомстить персонажу, который гадил нам всю игру, а не наблюдать за ним со связанными скриптом руками.

опять же пример можно привести)

Флемет.

и Морриган:)

Failee

по поводу магии крови - дать больше интересных заклинаний, при использовании абилки магии крови сделать так, что бы не тратилась жизнь, а тратилась некий третий ресурс - кровь, который мы набирали бы в бою, при этом все заклинания работают мощнее.

Изменено пользователем DK.Azazel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Когда из всей ветки имеет смысл использовать только два закла, причём один из них, собственно, режим мк, это тупость.

В ДАО их всего 4)) А в ДА2, кроме раны есть ещё лечилка хорошая - осквернение могил. Эти три заклинания итак читерство само по себе. А если ещё и раскачаться правильно, можно в одиночку играть без труда. Ещё больше усилить МК будет, имхо, дисбалансом полным. Хотя разнообразить приятностями в виде: заставить НПС говорить всё что знает, а потом перерезать себе горло - то что надо)) Раз уж НПС пользуют всякие вкусные штуки, то можно и нам. Хотя бы по сюжету и в кат сценах.

>>Вернуть мне мою могущественную магию с её комбо из заклинаний.

так они вроде как никуда и не уходили

А примеры комбо из ДА2 можно? Я ни одного не открыла:(

более того, предлагаю навык "психология" позволяет не только убеждать\запугивать, но и распознавать ложь

Супер!))

>>Непредвзятость со стороны разработчиков. Да, это видно в игре.

а можно примеры?

Меня в ДАО не покидоло ощущение, что нас направляют на освобождение магов, помощь долийцам и казнь Логейна. А всё остальное, как тут на форуме выражается Не_наш_уровень - не канон. И это пичалька.

>>Возможность реально отомстить персонажу, который гадил нам всю игру, а не наблюдать за ним со связанными скриптом руками.

опять же пример можно привести)

Петрис, Хоу.

по поводу магии крови - дать больше интересных заклинаний, при использовании абилки магии крови сделать так, что бы не тратилась жизнь, а тратилась некий третий ресурс - кровь, который мы набирали бы в бою, при этом все заклинания работают мощнее.

О не, этого как раз не хочу. Вся суть магии крови пропадает.

Изменено пользователем Failee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так они вроде как никуда и не уходили:)

Уходили. Где парализующий взрыв, кошмар, взрывная волна, буря столетия, возможность потушить огонь метелью? Можете не отвечать :)

Применённая в ДА2 система "один оглушает\парализует\замораживает - другой мочит чем-то, что хорошо действует на оглушенных\парализованных\хрупких" не то чтобы плоха. Но она очень примитивна и ни в коей мере не заменяет магические комбо.

а можно примеры?:)

http://www.bioware.ru/forum/topic/18847/page__st__3345

опять же пример можно привести)

Патрис, Анора, Самсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...