Orzov 2 529 11 июля, 2008 В первой части игры был открытый финал, а продолжение уже не за горами. Что будет с Галактикой? Так ли важны Церберы? Найдет ли Шепард способ одолеть Пожинателей? Будь Вы разработчиками, какой сюжет вложили бы во вторую часть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 686 12 июля, 2008 Имхо делать надо лет через 50 после событий первой игры, ибо у импорта персонажа множество недостатков, а главное в попытке сохранить игровой баланс придется либо сделать беспомощным Шепарда, либо гиперсильных мобов.. ни то, ни то особо не прикольно... Потому что в первом случае Шепард как всегда потеряет память, во-втором смысл прокачки все равно теряется, ибо импортируешь перса 60ого уровня и ничего не волнует... Зы хотя если бы лишили Шепарда формы как-нить оригинально... ну например, мужской персонаж не выдержал семейной жизни с Эшли, и горько запил и стал жирным алкоголиком, то это было бы оригинально, ну а женский персонаж допустим раздалась после родов))) И замутить что ребенка Шепарда воруют для экспериментов, и он/она возвращается в строй))) короче замутить можно много если фантазия есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 12 июля, 2008 Имхо делать надо лет через 50 после событий первой игры Э-э, сами разработчики говорили, что играть будем тем же Шепардом, а через 50 лет он превратится в дряхлого старикашку. у импорта персонажа множество недостатков, а главное в попытке сохранить игровой баланс придется либо сделать беспомощным Шепарда, либо гиперсильных мобов.. ни то, ни то особо не прикольно... Думаю, импорт нежен будет только для того, чтобы показать как история будет продолжаться. Наврядли разрабы сразу предложат нам играть персом супервысокого уровня, если только не поднимут планку уровня хотя бы до сотни. И замутить что ребенка Шепарда воруют для экспериментов, и он/она возвращается в строй)))короче замутить можно много если фантазия есть Ну а это уж у тебя совсем фантазия разыгралась :) Мне кажется, будет немного по другому. Вы заметили, что системы доступны только на трети всей галактической карте. Я думаю, Шепарду придётся летать по всей галактике, ища союзников для защиты от пожинателей. Возможно, обнаружится, что Альянс постоил свой дредноут(типа Звезды смерти :) ), который станет флагманом. Не зря же мы летали по планетам и собирали эти грёбаные ресурсы. Также наверное в каком-нибудь закутке обнаружится супер-мега оружие, которое будет разносить все корабли в клочья одним лёгким касанием. Ну и как обычно эти тупые миссии "собери мне 10 шкурок, а я дам тебе гору экспы и золота"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Ripper 1 12 июля, 2008 Ну что ж, игра начинается через несколько месяцев после окончания первой. Естественно, Шепард продолжает бороться с риперами. Считаю что в игре как и в книге, мы будет знакомиться с кварианцами. Возможно поможем им изгнать гет из Вэйла. Я думаю, Шепарду придётся летать по всей галактике, ища союзников для защиты от пожинателей. По всей галактике это вряд ли. Думаю еще треть/четверть оставят для следующих частей :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danik 2 12 июля, 2008 Я думаю, что во второй части мы продолжим поиск протеанских технологий, чтобы найти способ разобраться с Пожинателями, обязательно посетим Системы Терминуса (возможно, помимо Ила там найдутся другие Протеанские руины), побываем на Мигрирующем флоте квариан и возможно, попадем наконец вглубь Цитадели. А насчет импорта персонажа из первой части, я думаю, класс перса останется тот же, но систему навыков и умений полностью переработают (надеюсь, в хардкорную сторону), Шепард будет снова первого уровня, но чтобы не было ощущения деградации гг, состав врагов почти полностью обновят (а старых - ослабят). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nathanson 40 12 июля, 2008 А я бы хотел чтобы нам дали побывать на гланых планетах расс совета. То есть на родных планетах Асари, Турианцев, Саларианцев и конечно же ЗЕМЛЕ. Очень надеюсь, что дадут такую возможность. Как в КОТОРе мы искали куски звездных карт, так тут пусть тоже что-то подобное будет, будем искать кусочки какой-нибудь мозаики на главных планетах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shale 0 12 июля, 2008 Мне кто нибудь обьяснит откуда в сиквеле браться пожинателям? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danik 2 12 июля, 2008 Теоретически вроде неоткуда. Но кто знает, может быть Властелин - далеко не единственый пожинатель, который ведет скрытное наблюдение за расами Цитадели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 12 июля, 2008 Мне кто нибудь обьяснит откуда в сиквеле браться пожинателям? Может, они своим ходом доберутся? Одно ясно - пожинателям быть в ближайшие 2-3 года(почему-то засела эта цифра). Во всяком случае они пробудились и жаждут уничтожить все органические мешки с мясом :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sareff 0 13 июля, 2008 Вы заметили, что системы доступны только на трети всей галактической карте. Я думаю, Шепарду придётся летать по всей галактике, ища союзников для защиты от пожинателей. Возможно, обнаружится, что Альянс постоил свой дредноут(типа Звезды смерти :) ), который станет флагманом. Не зря же мы летали по планетам и собирали эти грёбаные ресурсы. Насчет дредноута Земли - насколько я помню, в Кодексе было сказано что количество кораблей данного класса строго ограничено в зависимости от положения в Цитадели. Точного соотношения не помню, но у землян дредноуты были (2 или 3). Ну конечно, после вступления в Совет Земля наверняка получит возможность построить по-больше таких кораблей. Но основывать на этом сюжет - по мне как то не особо. Вот появление второго корабля типа "Норманидии" вполне возможно. С идеей о карте полностью согласен. Тут как раз можно решить проблему импорта перса - вторую часть игры поставить поверх пройденной первой - таким образом будет сохранен и 60 уровень и экиперовка + появятся новые системы и квесты в старых, а это в свою очередь приведет к увеличению времени прохождения игры. Ну а если у кого-то на компьютере не окажеться пройденной первой части или же, например, человек просто пропустил ее - то вуаля, предоставиться возможность пройти первую часть, если нет желания,то как было, например, в разных модах NWN - создаешь персонажа, а он автоматически поднимается до определенного уровня. Также подразумеваю, что продолжиться история с Посредником (к сожалению забыл полного его наименования, Теневой вроде или как-то так). Я, например, при прохождении первой части с ним поссорился - не отдал данныйе "Цербера", а ведь можно и отдать было и на этом тоже можно строить сюжет. Да, и еще сам "Цербер" - пока, в первой части, "зверюге" рубили только лапы и хвост, а голова осталась целой :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sailor 8 13 июля, 2008 естественно сюжет будет основываться на пожинателях и борьбе с ними , я думаю , мы во 2 части игры будем искать какойто тайный способ противостоять им , так все силы альянса и чуть чуть цитадели еле еле победили властелина , да и то только из за того мы замочили сарена , заодно у людей будет время чтоб хоть как то противостоять атаке машин , Также я думаю , что возможно появятся как вид протеане ( тоесть с ними можно будет пообшаться , увидеть и тп ) , в конце первой части ви на иле говорит , что остались в криокамерах несколько особей ... Ну как то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosh 160 14 июля, 2008 Кстати вполне возможно что играть таки будем за совсем другого человека, а Шепард будет почти в роли Найлуса, нашим наставникам. Проблема прокачки в этом случае полностью отпадет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 14 июля, 2008 У меня вот тут сегодня мысль возникла, что возможно Властелин не погиб и он действительно бессмертен. Или хотябы трудноубиваем. Хотите знать что я имею ввиду? Вспомните момент, когда он вселился в труп Сарена... Возможно, что истинная суть Властелина не в корабле, возможно корабль для Властелина лишь "тело" в котором обитает к примеру его "суть" - аналог человеческой души. И он способен переселяться из одного корпуса, в другой... Ведь вспомните, Властелин вселился в Сарена, и после гибели Сарена-чудовища, Корпус корабля стал заваливаться и падать словно безжизненный, а потом его добили... Возможно после смерти "тела-носителя" Властелин посылает свою "суть" в более подходящее место, чтобы переродиться или переждать. Возможно древнейшее синтетическое существо, хитрое и мудрое, рискнуло всем, переселившись в тело Сарена из корпуса корабля, а потерпев поражение, предпочло найти другое "тело" И это бы очень органично вписалось в сюжет. К примеру, как мятежный ИИ, который воровал деньги из казино, чтобы обеспечить свой перенос на космический корабль. А ведь этот ИИ был примитивом по сравнению с Властелином... Возможно Властелин, послал своё "сознание" в электронную систему самой станции, чтобы выстроить новую линию поведения, с учётом допущенных ошибок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sailor 8 14 июля, 2008 У меня вот тут сегодня мысль возникла, что возможно Властелин не погиб и он действительно бессмертен. Или хотябы трудноубиваем.Хотите знать что я имею ввиду? Вспомните момент, когда он вселился в труп Сарена... Возможно, что истинная суть Властелина не в корабле, возможно корабль для Властелина лишь "тело" в котором обитает к примеру его "суть" - аналог человеческой души. И он способен переселяться из одного корпуса, в другой... Ведь вспомните, Властелин вселился в Сарена, и после гибели Сарена-чудовища, Корпус корабля стал заваливаться и падать словно безжизненный, а потом его добили... Возможно после смерти "тела-носителя" Властелин посылает свою "суть" в более подходящее место, чтобы переродиться или переждать. Возможно древнейшее синтетическое существо, хитрое и мудрое, рискнуло всем, переселившись в тело Сарена из корпуса корабля, а потерпев поражение, предпочло найти другое "тело" И это бы очень органично вписалось в сюжет. К примеру, как мятежный ИИ, который воровал деньги из казино, чтобы обеспечить свой перенос на космический корабль. А ведь этот ИИ был примитивом по сравнению с Властелином... Возможно Властелин, послал своё "сознание" в электронную систему самой станции, чтобы выстроить новую линию поведения, с учётом допущенных ошибок... фига себе у тебя мысли прут ... но вто же время в правильном направлении , я тоже думаю что может быть чтото подобное ... а гдето на краю галлактики припрятаны оболочки для остальных пожинателей , и им не надо себя утруждать летаем из одного края вселенной в другой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 14 июля, 2008 Ребят, пожалуйста не копируйте такие большие цитаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter_X5 22 15 июля, 2008 Я думаю, что властелина (или его оболочку) разберут на запчасти и узнают технологии рипперов, а вот как рипперы доберутся до Млечного Пути не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 686 16 июля, 2008 Я думаю, что властелина (или его оболочку) разберут на запчасти и узнают технологии рипперов, а вот как рипперы доберутся до Млечного Пути не знаю... Пешком...займет пару десятков лет, но им особо торопиться некуда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sailor 8 16 июля, 2008 Пешком...займет пару десятков лет, но им особо торопиться некуда) потом окажется , что где то еще один мю - ретранслятор спрятан , про которые другие не знают , откуда вылезет толпа пожинателей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Trigan- 0 19 июля, 2008 Я думаю что в второй части Пожинатели найдут способ пробраться и уничтожить живых существ. А Шепард и всё гуманоиды разморозят тех чудиков, которые в криокамерах (на планете где телепорт на цитадель) и будут искать слабые места Пожинателей. И выясниться что была другая могущественная раса, которая почти уничтожила их. И будет Шепард летать и искать остатки их цивилизации. И в конце окажется, что эта раса была люди. О как я загнул сюжет!!! :-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 686 19 июля, 2008 Я думаю что в второй части Пожинатели найдут способ пробраться и уничтожить живых существ. А Шепард и всё гуманоиды разморозят тех чудиков, которые в криокамерах (на планете где телепорт на цитадель) и будут искать слабые места Пожинателей. И выясниться что была другая могущественная раса, которая почти уничтожила их. И будет Шепард летать и искать остатки их цивилизации. И в конце окажется, что эта раса была люди. О как я загнул сюжет!!! :-D Кхм.. там в криокамерах живых давно никого нет...весь обслуживающий персонал умер, а все ученые давно разморозились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 19 июля, 2008 Хочется побольше мини-игр(всего две или около того - слишком мало!). В КОТОРах их было гораздо больше. Ну и эту мини-игру со взломами замков/сейфов/местророждений/ets лучше бы убрали. Вот такое мини-дополнение к сценарию :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Trigan- 0 19 июля, 2008 Кхм.. там в криокамерах живых давно никого нет...весь обслуживающий персонал умер, а все ученые давно разморозились. Кажись ты не прав. Там ИИ отключил почти всех но учёных оставил, он говорит что их очень мало осталось для воссоздания их расы. Их отключал по приоритету важности ну сначала простых людей, а потом всё более важных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 20 июля, 2008 Кажись ты не прав. Там ИИ отключил почти всех но учёных оставил, он говорит что их очень мало осталось для воссоздания их расы. Их отключал по приоритету важности ну сначала простых людей, а потом всё более важных. Правильно, и когда угроза пожинателей исчезла. Он выпустил ученых на волю, после этого они начали создовать канал, но он работал в одну сторону поэтому, ученые переправились в цитадель, сбили настройки хранителей, и умерли от голода. Но почемуто у меня складывается что колония на Иле, была не единственной(вспомним Fallout), возможно еще гдето находится еще одна колония, а там криокамеры работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAHA 2 20 июля, 2008 Почти уверен что опять возникнут эти геты. Додумаются как вызвать пожирателей. Узнаем что это за "вуаль" такая и, возможно, будет возможность этих гетов порубить в железную капусту. Не уверен, что в игре были батарианцы. Если не было - будут. Неплохо бы добавить космических боев как в которе а то много про них пишется, а сделать ничего нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArgusLatvia 0 24 июля, 2008 Много сложности. Скорее всего, девелоперам придется принять один, максимум два варианта, возможного окончания первой части и начала второй. Во-первых, различие партнеров у ГГ, различия в судьбе Совета и еще много чего. Однако было бы неплохо помочь кварианцам вернуться на родную планету (или, как вариант, сговориться с разумными и свободными от Суверена гетами). Также нелишним было бы освятить не только масштабные космические, но и наземные сражения с использованием танков, атмосферной авиации и т.п. А с напарниками даже не знаю - или будут dev'ы писать новых, либо часть игры займет традиционный "сбор старых друзей". Но он может быть затруднителен - Рекс может снова уйти в мерценары, а может и записаться, например, в СБЦ, Гаррус тоже - либо в СБЦ, либо в Спектры, у Тали полно дел в родной флотилии. Надеюсь, однако, что сделают нового напарника взамен погибшего Эшли/Кайдена, надеюсь, саларианца, а то и вообще гета)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты