Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Cоратники в DA:I

Рекомендуемые сообщения

В ДЭО воины и разбойники могут использовать луки, булавы и мечи. Ариана точно была варом? Может быть, хотя конечно воин-эльф это нечто. Особенно редизайненный воин-эльф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня не появлялся, давно еще заметил, чисто два меча.

В ДЭО воины и разбойники могут использовать луки, булавы и мечи. Ариана точно была варом? Может быть, хотя конечно воин-эльф это нечто. Особенно редизайненный воин-эльф.

http://dragonage.wikia.com/wiki/Ariane варриор. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДЭО воины и разбойники могут использовать луки, булавы и мечи. Ариана точно была варом? Может быть, хотя конечно воин-эльф это нечто. Особенно редизайненный воин-эльф.

Точно точно. Я еще помню в первый раз играл магом и меня раздражало что я не могу вскрыть все сундуки.

У меня не появлялся, давно еще заметил, чисто два меча.

Ну а у меня точно было. Впрочем многие вообще тупо не догадывались что можно носить два комплекта оружия, а даже если знали все равно забывали и непользовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Точно точно. Я еще помню в первый раз играл магом и меня раздражало что я не могу вскрыть все сундуки.

Я как раз сейчас в ДЭО играю эльфом-магом, который умеет изготовлять яды и бомбы, делать ловушки и устанавливать их, ну и в добавок легко обчищает чужие карманы.

Аналогично, я из Андерса в ДЭА делаю убер-машину в тяжелом доспехе. И нормально.

Ну почему нельзя вернуть возможности хотя бы на этом уровне? Это же реальный мультикласс, и при том без единого стороннего мода!

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если AW вернут, а социалка долго просила об этом, то есть вероятность и возвращение других мультиклассов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смысл вольным переводом:

1злойчувак обращает внимание на то, что квесты многих сопартийцев в DAO совсем не так значимы (особенно для тех, кто не ЛИ) как у персонажей DA2, где у каждого аж своя арка сюжета. Воссоединять Винн с её бывшим учеником конечно здорово, но какой-то разницы "выполнил/не выполнил" не чувствуется, тем более что эти квесты "выскакивают посреди дороги где-то фиг знает где". Но, несмотря на это, уровень взаимодействия в DA2 равен DAO: возможности "Разузнать" мало, а общее время, проводимое с компаньоном, больше.

На сцену выходит Гейдер и обещает возвращение... но, впрочем, обо всём по порядку.

"В этом-то и фишка: ценность диалога зависит ещё и от того где и когда он начался, хоть смысл его всё равно не канет в лету (это было использовано в DAO лишь для Алистера и Морриган, ведь они играли важную роль для сюжета).

Очевидно, что некоторым людям не хватает разговоров, что скрываются за строчкой "Разузнать", и они называют это "стало меньше взаимодействия". А ведь это не так. Я лишь могу предположить, что квесты сопартийцев они воспринимают просто как очередной квест, а не то самое взаимодействие. Или же просто ценят подобные разговоры больше всего остального.

В любом случае, я бы хотел видеть сопартийцев где-то между крайностями "Две штуки, что важны для сюжета, а остальные так" и "Вот три квеста, получите, распишитесь", вернуть диалогам былую информативность, наполненность. У нас есть несколько вещей (вещей! 8fe1ca148b24407d6121b0491d30ec27.jpg), задуманных так, чтобы всё это было и не слишком дорого, и одновременно круто, предоставляло много возможностей. И да, рандомные поцелуи (как у Алистера или Морриган при романе) и всё такое тоже входят в этот список (да, они действительно "пришли с форума").

Так же мы скорей всего избавимся от каких-либо подсказок о том, что настало время поговорить с сопартийцем. Это было введено для удобства игрока, чтоб тот не оббегал весь Киркволл, но некоторым из-за этого казалось, что сопартиец как бы "врывался в самый экшн", начинал действовать раньше игрока. Мы уже примерно представляем как выйти из такой ситуации.

Есть ещё много всякого разного, что появится благодаря нашим посиделкам на форуме, но это уже не те вещи, где можно обойтись без спойлеров и дополнительных вопросов."

Меня выделенный фрагмент уже пугает.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня выделенный фрагмент уже пугает.

Ну так это ж не олдскульный Project Eternity с их 2.2 миллионами на Кикстартере, где продюсеры всякие за спинами не стоят. Да и трат на полностью озвученную РПГ ого-го сколько.

Как бы вот только не "размазали" они свои ресурсы равномерно по всем аспектам игры, а то ведь пресно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет Этернити есть некое подозрение что к судьбе Фоллу 1 и 2, Планскейпу и Аркануму присоединиться еще один брат, как по качеству так и финансовым показателям. А насчет самой фразы- говорить что реализовывать будут исходя из средств, а не своей фантазией и творчеством это как минимум говорит о том, что Био заранее смиряются с низким качеством продукта, что не может не печалить.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет Этернити есть некое подозрение что к судьбе Фоллу 1 и 2, Планскейпу и Аркануму присоединиться еще один брат, как по качеству так и финансовым показателям. А насчет самой фразы- говорить что реализовывать будут исходя из средств, а не своей фантазией и творчеством это как минимум говорит о том, что Био заранее смиряются с низким качеством продукта, что не может не печалить.

Не могу уже ванговать про качество, но таки да. Даже реализация поцелуев имеет под собой основу "это дёшево и просто реализовать". Проблемы с финансированием, может? Или "штук" так много, что на каждую по 10 долларов чтоб уложиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше надеюсь что бюджет перекинули на влияние ролевой системы, прежде всего специализаций и нелинейность квестов и сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста, что такое рандомные поцелуи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста, что такое рандомные поцелуи?

Это как в DAO, где можно было подойти где угодно к Алистеру или Морриган (при романе) и выбрать строчку "Поцеловать". Многим этого не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как в DAO, где можно было подойти где угодно к Алистеру или Морриган (при романе) и выбрать строчку "Поцеловать". Многим этого не хватало.

Ага, спасибо. Только это уже не рандомные получаются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рандомными можно назвать когда при диалоге скажем Ал или Лелиана резко вдруг ни с то ни сего целуют, эти больше похожи на рандом. А сцены с Морри чистые скрипты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рандомными можно назвать когда при диалоге скажем Ал или Лелиана резко вдруг ни с то ни сего целуют, эти больше похожи на рандом. А сцены с Морри чистые скрипты.

Я отвергла эту теорию. Иначе-то это тоже скрипты или шиза перса. Или баг. И вижу это именно скриптом, запускающимся рандомным желанием левой пятки игрока :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Именно поэтому и можно назвать,но рандомом они не являются, по сути в ДАО на скриптах построено абсолютно все, ну кроме этого долбанного топора из камня, axameter,чтоб ему неладно было.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э, что за топор? о_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому и можно назвать,но рандомом они не являются, по сути в ДАО на скриптах построено абсолютно все, ну кроме этого долбанного топора из камня, axameter,чтоб ему неладно было.

Можете пойти на социалку и ткнуть Гейдера носом :D Но, думаю, он скажет: "рандомные" потому что Вы сможете делать это где угодно и не один раз! И у нас ещё очень много всяких штучек! Штучки! Но я ничего не покажу. Бу. Мои штучки!

И ещё обретают смысл всякие приписки к персонажам а-ля "глава того-то", "лидер чего-то", "авторитет у тех-то", ведь теперь каждый сопартиец гипотетически сможет "влиять" на развитие событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Э, что за топор? о_0

Можете пойти на социалку и ткнуть Гейдера носом :D Но, думаю, он скажет: "рандомные" потому что Вы сможете делать это где угодно и не один раз! И у нас ещё очень много всяких штучек! Штучки! Но я ничего не покажу. Бу. Мои штучки!

И ещё обретают смысл всякие приписки к персонажам а-ля "глава того-то", "лидер чего-то", "авторитет у тех-то", ведь теперь каждый сопартиец гипотетически сможет "влиять" на развитие событий.

Разве что гипотетически и теоретически, но не практически. Единственное что порадовало- не будет всплывающих сообщений ваш спутник хочет поговорить с вами, убивало сильно. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве что гипотетически и теоретически, но не практически. Единственное что порадовало- не будет всплывающих сообщений ваш спутник хочет поговорить с вами, убивало сильно.

С другой стороны, если они ничего не придумают, будет больше шанс пропустить диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Да 2 это было возможно, т.к. спутники жили в разных жилищах. В Да 3 же, мелькала инфа, будет либо лагерь наподобие ДАО, либо база наподобие ДАОА, в обоих случаях пропустить диалог сложновато

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему сложновато? Сначала много болтаешь с персонажем, потом у него кончаются диалоги. Я просто не всегда замечаю что появились новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и не надо их выплескивать с самого начала как ДАО, в том же Балдуре диалоги иницирируются самим спутником по ходу приключений, внедрить некое подобие никто разрабам не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...