Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Cоратники в DA:I

Рекомендуемые сообщения

Меня честно говоря волнует только "нормальный". Да хоть лысый, лишь бы без заворотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стэн?

И чтобы был брюнет. Хоть раз, нормальный брюнет, романсабельный, пожалуйста, Bioware?

Господи, если они и в DAI не дадут брюнета, я найду их групповое фото, перекрашу волосы ВСЕХ в черный цвет, и заспамлю их аккаунты на социалке.

Кстати, мы наверное увидим Стена. Он ведь Аришоком стал.

Если этот страж перед тем потеряет всех своих людей, как предполагает Фелиция, то это будет ещё один страдалец. Максимум на что можно рассчитывать, это на то, что страдать он будет молча, мужественно стиснув зубы.)

Как же я хочу такого как Гаррус по характеру, или такого как Аттон! Ну пожааааааалуйстааааа!!! :upset:

А может он будет страдать озлобленно, как Гаррус :yes3: Или и вовсе будет абсолютно спокойным - "Они погибли с честью, в бою. Их убийцы кормят червей. Что я еще могу для них сделать?", и не будет вспоминать об этом до конца игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, если они и в DAI не дадут брюнета, я найду их групповое фото, перекрашу волосы ВСЕХ в черный цвет, и заспамлю их аккаунты на социалке.

Кстати, мы наверное увидим Стена. Он ведь Аришоком стал.

А может он будет страдать озлобленно, как Гаррус :yes3: Или и вовсе будет абсолютно спокойным - "Они погибли с честью, в бою. Их убийцы кормят червей. Что я еще могу для них сделать?", и не будет вспоминать об этом до конца игры.

+100500 XD

Ага, надеюсь. Или нет. Да нет, надеюсь. Но чтобы не надо было его убивать О_о Я скорее пол команды перебью Х__х

Дай Бог... Адекватный напарник... это редкое явление в играх Bioware последнего времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дай Бог... Адекватный напарник... это редкое явление в играх Bioware последнего времени

Мабари

Варрик

Ах, ещё Джейкоб Тейлор ) Вот кто нормален, как ни посмотри. Другое дело, что его это не красит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мабари

Варрик

Ах, ещё Джейкоб Тейлор ) Вот кто нормален, как ни посмотри. Другое дело, что его это не красит.

И лишь один из них романсабелен, и тот бросает... да, правда это скорее подчёркивает его адекватность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мабари

Варрик

Ах, ещё Джейкоб Тейлор ) Вот кто нормален, как ни посмотри. Другое дело, что его это не красит.

У меня гораздо более широкие представления о нормальном.) В ДАО, к примеру, нормальные почти все сопартийцы. Нормальные в смысле не переклиненные на чём-то одном.

Снова хочу таких. Чтобы живые, чтобы поговорить на разные темы. Особенно, конечно, интересны Дориан и страж. Если они будут, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне бы еще хотелось, чтобы они персонажи могли "вклиниваться" в разговоры, или же сразу начинать разговор с лвумя-тремя персонажами. Проще говоря - не только диалоги, но и полилоги.

И да - дайте народу хлеба и зрелищ прерывания! В ME3 прерываний было очень мало, да и реализованы... Хм. Единственный который я еще не забыла - когда Шепард стреляет в Удину. Но расширить спектр характера прерывания было бы неплохо. Например: успели щелкнуть левой кнопкой во время истерики какой-либо дамы, отображался значок "ударить по щеке", главный герой дает этой даме смачную пощечину. Дама ошарашенно оседает на пол. А главный герой, в зависимости от характера:

Парагон Дипломат: У тебя истерика. Пожалуйста, успокойся.

Трололо Шутник: В кои то веки мне удалось ударить кого-нибудь первым. Обычно всегда нападают на меня, а не наоборот.

Ренегад Жестокий: Держи себя в руках, женщина!

Ага, надеюсь. Или нет. Да нет, надеюсь. Но чтобы не надо было его убивать О_о Я скорее пол команды перебью Х__х

В DA2 была возможность отпустить Аришока. Значит - должна быть и в DAI. За плату, естественно - если готовы ее заплатить.

Я все-таки надеюсь что встретимся мы в более мирных условиях. В конце концов, если сюжет игры - нашествие демонов, то и кунари под раздачу попадут. Может, он нам в чем-то поможет.

У меня гораздо более широкие представления о нормальном.) В ДАО, к примеру, нормальные почти все сопартийцы. Нормальные в смысле не переклиненные на чём-то одном.

Снова хочу таких. Чтобы живые, чтобы поговорить на разные темы. Особенно, конечно, интересны Дориан и страж. Если они будут, конечно.

Вроде тут упоминалось, что помимо "рандомных поцелуев" (так и не врубилась что это такое) вернут разговоры "за жизнь", то есть можно будет расспрашивать персонажей о чем душе угодно. Не фиксированное 2 диалога\акт, а именно постепенные диалоги. Закончил один - выполнил некое условие - вот тебе второй, активированный уже сопартийцем. Как в DA:O, проще говоря. Но если помимо системы "раздачи диалогов" из DA:O будет кинематографичность DA2 и серии ME3... Представляю, как если в последнем диалоге тот же Дориан на тебя наорал и убежал, то в следующем он незаметно подойдет к инквизитору, помнется и попросит прощения...

Господи, помоги Bioware не лажануться на этот раз, и сделать прекрасную игру. :not_i:

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде тут упоминалось, что помимо "рандомных поцелуев" (так и не врубилась что это такое) вернут разговоры "за жизнь", то есть можно будет расспрашивать персонажей о чем душе угодно. Не фиксированное 2 диалога\акт, а именно постепенные диалоги. Закончил один - выполнил некое условие - вот тебе второй, активированный уже сопартийцем. Как в DA:O, проще говоря.

Вы же понимаете, что это по сути и есть система диалогов как в ДА2.

Разница лишь в запрашиваемом количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы же понимаете, что это по сути и есть система диалогов как в ДА2.

Разница лишь в запрашиваемом количестве.

Если я имела ввиду систему DA 2, то в таком случае система DA2 - сильно урезанная система DA:O. Я же имела ввиду когда есть несколько диалогов на разные темы, которые можно проговорить, и которые продолжатся через некоторое время после выполнения какого-либо условия. А не так как в DA2: Первый диалог - ? - Продолжение первого диалога - ? - Второй диалог - ? - Третий - ? - Продолжение третьего - ? -... И так далее и тому подобное. Эта "строгая заскриптованность" очень сильно диалоги кастрировала. Спасибо, "нам ваших дочек и даром не нать, и с деньгами не нать".

В системе DA:O был один минус - игрок мог проматывать диалоги заходя-выходя из лагеря. В DAI можно сделать систему как в серии ME - если пошел на миссию, назад дороги нет, только откат к предыдущему сейву. Тогда промотка диалогов станет невозможной. Да и на эту систему "назад дороги нет" не жаловался ну совсем никто.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я имела ввиду систему DA 2, то в таком случае система DA2 - сильно урезанная система DA:O. Я же имела ввиду когда есть несколько диалогов на разные темы, которые можно проговорить, и которые продолжатся через некоторое время после выполнения какого-либо условия. А не так как в DA2: Первый диалог - ? - Продолжение первого диалога - ? - Второй диалог - ? - Третий - ? - Продолжение третьего - ? -... И так далее и тому подобное. Эта "строгая заскриптованность" очень сильно диалоги кастрировала. Спасибо, "нам ваших дочек и даром не нать, и с деньгами не нать".

По сути - все тоже самое. С той разницей, что в ДА2 игрок не мог выбирать (если доступно несколько диалогов) в какой последовательности их проговаривать.

Зато заскриптованность придает живость происходящему за счет сценок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По сути - все тоже самое. С той разницей, что в ДА2 игрок не мог выбирать (если доступно несколько диалогов) в какой последовательности их проговаривать.

Зато заскриптованность придает живость происходящему за счет сценок.

Можно добавить живости и в "выборные" диалоги, если Bioware все-таки решат допилить систему DA:O (а судя по некоторым данным так и будет). Чтобы допилить заскриптованную систему так, чтобы диалогов было достаточно и их не приходилось ждать четверть игры, нужно много, нет, ОЧЕНЬ МНОГО ресурсов. И что у нас с этим? Правильно, "нехватка ресурсов".

Давайте не будем гадать "как было бы". Будь больше диалогов, будь больше кинематографичности... Если сравнивать именно то, что мы имеем в DA:O и DA2, меня больше привлекает именно DA:O. Как будет в DAI - мы не знаем. Может это лишь слухи. Может вообще будет лишь 2 варианта как в ME3. Нам то откуда знать?

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно добавить живости и в "выборные" диалоги, если Bioware все-таки решат допилить систему DA:O (а судя по некоторым данным так и будет). Чтобы допилить заскриптованную систему так, чтобы диалогов было достаточно и их не приходилось ждать четверть игры, нужно много, нет, ОЧЕНЬ МНОГО ресурсов. И что у нас с этим? Правильно, "нехватка ресурсов".

Давайте не будем гадать "как было бы". Будь больше диалогов, будь больше кинематографичности... Если сравнивать именно то, что мы имеем в DA:O и DA2, меня больше привлекает именно DA:O. Как будет в DAI - мы не знаем. Может это лишь слухи. Может вообще будет лишь 2 варианта как в ME3. Нам то откуда знать?

Я не понимаю, от чего и, главное, куда вы ведете :O

Имхо, единственная, существенная разница между диалогами ДАО и ДА2 - это их количество, тут безусловно очко в пользу ДАО - больше-> лучше. Система и реализация в ДА2 удобней и приятней. Если в ДАИ к системе ДА2 прикрутят количество ДАО, то будет тепло и лампово.

Лазая по интернету отрыл инетресную фотку...

tumblr_m2syzkdyOM1r040l6o1_1280.jpg

Хотя, может я вери слоу и боянист.

Можно, кстати, даже в шапку запилить.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот портрет кунари вероятно Тал-васгот Железный Бык, прямо подходит под это имя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, от чего и, главное, куда вы ведете :O

Имхо, единственная, существенная разница между диалогами ДАО и ДА2 - это их количество, тут безусловно очко в пользу ДАО - больше-> лучше. Система и реализация в ДА2 удобней и приятней. Если в ДАИ к системе ДА2 прикрутят количество ДАО, то будет тепло и лампово.

Опять началось? Система ДАО лучше, просто потому, что игрок может сам иницировать диалог, в любое удобное для него время. В ДА2 так нельзя, ибо разговоры строго по расписанию...

Лазая по интернету отрыл инетресную фотку...

tumblr_m2syzkdyOM1r040l6o1_1280.jpg

Хотя, может я вери слоу и боянист.

Можно, кстати, даже в шапку запилить.

О да! Наконец то косситы не полуголые дикари, а "закованные в сталь мечники" аки по кодексу. И Железный Бык? Ну Бык то глава наёмников, а не искатель и прочее. Лично мне эта картинка добавила +1 к надежде на выбор рас. Ибо похоже на Инкви-коссита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на картинку из артбука. Всякие описание и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, от чего и, главное, куда вы ведете :O

Имхо, единственная, существенная разница между диалогами ДАО и ДА2 - это их количество, тут безусловно очко в пользу ДАО - больше-> лучше. Система и реализация в ДА2 удобней и приятней. Если в ДАИ к системе ДА2 прикрутят количество ДАО, то будет тепло и лампово.

Приятнее? Возможно тем, кому нравится когда диалоги идут строго по порядку. Но в системе DA:O можно прикрутить намного больше возможностей и вариативности. Дополнительные варианты ответа в зависимости от порядка прослушанных диалогов (например: если спросить Кассандру сначала об Искателях, задав вопрос о цели Искателей, на который она отвечать откажется, а потом об Хоуке, то в разговоре о Хоуке будет дополнительный вариант ответа "Так значит, вы за ним охотились? Для чего?" отвечая на который Кассандра может расколоться и ляпнуть что-то лишнее о целях Искателей. В другой последовательности (о Хоуке -> об Искателях) такого варианта уже не будет, зато будет другой (Ты говоришь о них с таким жаром, совсем как тогда, о Хоуке. Ты к нему неровно дышишь?", в ответ на который Кася возмутится и наболтает о себе кучу всего).)

Система DA2 лично мне не нравится тем, что диалоги все абсолютно линейны. В первое прохождение такое может быть и понравится. Но в последующие становится совершенно не интересно - ты знаешь, о чем будет болтать Авелин в начале второго акта, и ничего с этим поделать не можешь. А с "ворохом" диалогов ты сам выбираешь, что тебе по душе. Если к этим диалогам добавить больше кинематоргафичности (хождение, жестикуляцию, взаимодействие с предметами) то это будет идеал. А система DA2, просто с "больше диалогов" убивает вариативность на корню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опять началось? Система ДАО лучше, просто потому, что игрок может сам иницировать диалог, в любое удобное для него время. В ДА2 так нельзя, ибо разговоры строго по расписанию...

Вы видели "имхо" в начале предложения...?

И нет, не лучше. В ДА2 "открыв" диалог ты можешь потом поговорить или сразу по открытии. Однако равномерное распределение диалогов по всей игре исключает "проговорил все темы в первой четверти игры и дальше "привет-мне пора"".

Приятнее? Возможно тем, кому нравится когда диалоги идут строго по порядку. Но в системе DA:O можно прикрутить намного больше возможностей и вариативности. Дополнительные варианты ответа в зависимости от порядка прослушанных диалогов (например: если спросить Кассандру сначала об Искателях, задав вопрос о цели Искателей, на который она отвечать откажется, а потом об Хоуке, то в разговоре о Хоуке будет дополнительный вариант ответа "Так значит, вы за ним охотились? Для чего?" отвечая на который Кассандра может расколоться и ляпнуть что-то лишнее о целях Искателей. В другой последовательности (о Хоуке -> об Искателях) такого варианта уже не будет, зато будет другой (Ты говоришь о них с таким жаром, совсем как тогда, о Хоуке. Ты к нему неровно дышишь?", в ответ на который Кася возмутится и наболтает о себе кучу всего).)

Система DA2 лично мне не нравится тем, что диалоги все абсолютно линейны. В первое прохождение такое может быть и понравится. Но в последующие становится совершенно не интересно - ты знаешь, о чем будет болтать Авелин в начале второго акта, и ничего с этим поделать не можешь. А с "ворохом" диалогов ты сам выбираешь, что тебе по душе. Если к этим диалогам добавить больше кинематоргафичности (хождение, жестикуляцию, взаимодействие с предметами) то это будет идеал. А система DA2, просто с "больше диалогов" убивает вариативность на корню.

По мне это ну настолько мелкая придирка, что на нее не нужно совершенно обращать внимания.

О да! Наконец то косситы не полуголые дикари, а "закованные в сталь мечники" аки по кодексу. И Железный Бык? Ну Бык то глава наёмников, а не искатель и прочее. Лично мне эта картинка добавила +1 к надежде на выбор рас. Ибо похоже на Инкви-коссита.

Если инквизитор собирает свой собственный СОБР, что мешает предположить, что все сопартийцы в конечных сетах получат атрибутику Искателей-Инквизиторов?

Не вижу предпосылок к выбору расы, да и слова разрабов более чем четкие - быть человеку.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По мне это ну настолько мелкая придирка, что на нее не нужно совершенно обращать внимания.

Она крупнее придирки "Игрок может случайно проговорить все диалоги!"

У системы DA:O больше возможностей для маневра - приведенный мною пример с дополнительными вариантами, активирующиеся сопартийцами диалоги остаются на месте. А в системе DA2 выбирают только и исключительно сопартийцы. Хоук, хотел спросить Мерриль об искусстве долийцев? А вот фиг, слушай опять про это чертовое зеркало. Если хочешь узнать про искусство, она немного расскажет тебе о нем, если подаришь ей фигурку галлы. Ага.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она крупнее придирки "Игрок может случайно проговорить все диалоги!"

Это не придирка, это действительное неудобство.

И без того не маленькое ДАО, распухшее за счет DLC, а поговорить толком с напарниками не выходит, потому что все уже проговорено в Лоттеринге и Редклифе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не придирка, это действительное неудобство.

И без того не маленькое ДАО, распухшее за счет DLC, а поговорить толком с напарниками не выходит, потому что все уже проговорено в Лоттеринге и Редклифе.

Мда, ну видимо как я и писал -

Хотя некоторые начинают винить в этом тех, кто дал им этот мешок конфет и желать надсмотрщика с часами и расписанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем- лично я проговорила все диалоги потмоу что не хотела потом переигрывать если вдруг не договорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть же тема да вс да2, там уже все обмусоленно

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кунари в броне Инквизиции похож на крогана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если кому интересно - на коссите одет доспех Искателя.

И в интернете подписывают, что скорее всего это фотография страницы из артбука.

Изменено пользователем Arigator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...