Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Cоратники в DA:I

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Атмосфера DAO убивается унылым сюжетом, про очередного супергероя и великое зло. В Dragon Age 2 хоть сюжет завезли.

Ну да, в DA2 для любителей сыро-вяленого много чего завезли.

Изменено пользователем Isidro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Большинство видеоигр про супергероя-антагониста и великое зло, не поверишь. Так же как и восхваляемый тобой в 95% твоих сообщений Ведьмак, что дальше?

Назови мне злодея в первой и второй части Ведьмака. Геральт не спасает мир, в первой части он ищет преступников, которые ограбили лабораторию, а во второй ищет Трисс. В DAO сразу тычат избранностью. И в DA2 не было великого зла и Хоук не был спасителем всего мира.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAO нету атмосферы? о_О Мне так не показалось.

Вот как не зря в теме чуток повыше разделом уже два дня вели дискуссию относительно атмосферы в ДАО. И вроде так сошлись на мнении что она изображена настолько детско и слабо, что практически ее и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СС у меня убился об Архидемона в одиночестве, Хоук тоже один. Как же так?

Вот как-то так.

Сейчас только персонажи. Атмосферы в последних играх нету, сюжет у них вечно практически один и тот же ( Да 2 кстати в этом была глотком свежего воздуха), меняются лишь декорации. Ну и собственно в том же БГ 2 роман не был столь важной вещью, по крайней мере остальные части игры не выглядели слабо.

Окей. Ну-ка, быстренько называем 5 рпг (любого авторства), где сюжет не повествует о вытягивании мира из задницы.

А что касается старых "неслабых" игр... Человеческая психология устроена специфично. Первый раз в жизни играл именно в Врата Балдура? Любовь на все времена. Первый раз играл в ДАО? То же. Поколение, выросшее на Инквизиции, будет ее считать эталоном, а БГ - устаревшим хламом. И тэдэ и тэпэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атмосфера DAO убивается унылым сюжетом, про очередного супергероя и великое зло. В Dragon Age 2 хоть сюжет завезли.

Завезли и тут же слили. Увы, реализация подкачала. Да и чтобы доползти до этого сюжета, надо было потратить очень много времени, ища деньги на экспедицию. А атмосфера строится не только сюжетом, да вообще может практически от него не зависить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как не зря в теме чуток повыше разделом уже два дня вели дискуссию относительно атмосферы в ДАО. И вроде так сошлись на мнении что она изображена настолько детско и слабо, что практически ее и нет.

Мне норм. Помню в первый раз меня полностью захватила история Стража, значит игра годная была, как и атмосфера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назови мне злодея в первой и второй части Ведьмака. Геральт не спасает мир, в первой части он ищет преступников, которые ограбили лабораторию, а во второй ищет Трисс. В DAO сразу тычат избранностью. И в DA2 не было великого зла и Хоук не был спасителем всего мира.

Дикая Охота. Рыскающая по миру, похищающая людей.

И, как ни крути, нейтральный Ведьмак и в первой, и во второй игре оказывается втянут в политические разборки. И в первой, и во второй игре из-за ЕГО действий меняется карта мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Назови мне злодея в первой и второй части Ведьмака. Геральт не спасает мир, в первой части он ищет преступников, которые ограбили лабораторию, а во второй ищет Трисс. В DAO сразу тычат избранностью. И в DA2 не было великого зла и Хоук не был спасителем всего мира.

Азар Явед, потом Дикая Охота. Во втором Лето и Дикая Охота. В третьем империя зла Нильфгаард и Дикая Охота (тм). Расскажи мне потом еще про однообразность и отсутствие великого зла, ага. Изменено пользователем Towpo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дикая Охота. Рыскающая по миру, похищающая людей.

И, как ни крути, нейтральный Ведьмак и в первой, и во второй игре оказывается втянут в политические разборки. И в первой, и во второй игре из-за ЕГО действий меняется карта мира.

Первая часть вообще никак на карту мира не влияет, там своя история, мало связанная со второй частью. И когда Геральта втягивают в политику, то он не лезет дальше, а старается отойти в сторону. Страж же решает судьбы народов, выбирает королей и т.д. Геральт живет для себя, как и Хоук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назови мне злодея в первой и второй части Ведьмака. Геральт не спасает мир, в первой части он ищет преступников, которые ограбили лабораторию, а во второй ищет Трисс. В DAO сразу тычат избранностью. И в DA2 не было великого зла и Хоук не был спасителем всего мира.

Магистр пылающей розы? Нильфгард? Хотя всё и начинается давольно-таки загадочно, но всё равно всё сводится к банальному больному психопату, который хочет установить свой новый мировой порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей. Ну-ка, быстренько называем 5 рпг (любого авторства), где сюжет не повествует о вытягивании мира из задницы.

Planescape:Torment, Gothic, Eye of Beholder, Fallout, Vampire:The Masquerade.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азар Явед, потом Дикая Охота. Во втором Лето и Дикая Охота. В третьем империя зла Нильфгаард и Дикая Охота (тм). Расскажи мне потом еще про однообразность и отсутствие великого зла, ага.

Азар Явед и Лето это великое зло? Серьезно? Это просто люди. В DAO же Архидемон, который пытается уничтожить весь мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азар Явед и Лето это великое зло? Серьезно? Это просто люди. В DAO же Архидемон, который пытается уничтожить весь мир.

Ух ты, теперь люди не считаются за великое зло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас только персонажи. Атмосферы в последних играх нету, сюжет у них вечно практически один и тот же ( Да 2 кстати в этом была глотком свежего воздуха), меняются лишь декорации. Ну и собственно в том же БГ 2 роман не был столь важной вещью, по крайней мере остальные части игры не выглядели слабо.

По-моему, у тебя просто присыщение. По мне, атмосфера в обеих играх отличная (хоть во второй игре загублена однообразием гемплея). Как и сюжет. В первой-- прекрасная посмодернистская игра на тема артуровских мифов и фентезийных клише, прекрасно переплетённая с судьбой персонажа. Вторая же в плане сюжета так вообще одна из самых сильных игр, поднимающая совсем не детские проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть вообще никак на карту мира не влияет, там своя история, мало связанная со второй частью. И когда Геральта втягивают в политику, то он не лезет дальше, а старается отойти в сторону. Страж же решает судьбы народов, выбирает королей и т.д. Геральт живет для себя, как и Хоук.

Я скажу только одно. Стрыга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, теперь люди не считаются за великое зло?

Лето и Азар захватывают мир? Уничтожают его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Planescape:Torment, Gothic, Eye of Beholder, Fallout, Vampire:The Masquerade.

И все же не смотря на вариативность в Fallout, именно до этого к финалу всё и сводится,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скажу только одно. Стрыга.

Это работа Ведьмака вроде как, ему за это платят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне, атмосфера в обеих играх отличная (хоть во второй игре загублена однообразием гемплея). К

Атмосфера чего? Радости и веселья? Неадеквата и розовых пони? Не видно что в стране бушует Мор. Никто нигде не показывает что все в находиться в заднице, что все умрем. В Денериме на рынке все также бегают детишки, в Редклиффе намеков на бойню нет нигде, стоит себе деревня деревней, и узнаем мы что оказывается в ней было побоище только по словам НПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Азар Явед и Лето это великое зло? Серьезно? Это просто люди. В DAO же Архидемон, который пытается уничтожить весь мир.

Но не он наш антагонист. Он иррациональное великое зло... без собственной личности. И большую. часть игры маячит где-то на заднем плане. Нашими противниками оказываются личности, каждого из которых ко "злу" привела своя дорожка. Почему в кавычках? Потому что во многих случаях герой должен решить сам, что он считает добром, что-- злом. Взвесить все за и против. И принять сложное решение. И это прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лето и Азар захватывают мир? Уничтожают его?

Лето и Азар лишь наемники, исполняющие свою роль, а Великий магистр и неугомонный император - чем не великое зло в глазах людей, которых они терроризируют.

Изменено пользователем RedHawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лето и Азар лишь наемники, исполняющие свою роль, а Великий магистр и неугомонный император - чем не великое зло в глозах людей, которых они терроризируют.

В этой ситуации Геральт преследует свои цели, Фольтест не хило бабла ему за это отваливает. Так-то ему судьба Вызимы вообще не интересна.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же не смотря на вариативность в Fallout, именно до этого к финалу всё и сводится,

Так ГГ и не спасает мир. В первом Фолле максимум что ГГ спасает только свое убежище ( и то не факт). Второй да Фолл уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это работа Ведьмака вроде как, ему за это платят.

Если Геральт спасает Адду в первой части, то объединение Редании и Темерии возможно и без Анаис, нэ?

Изменено пользователем Куфия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Великий магистр захватил мир? Вроде как все ограничилось одним городом.

А планы-та какие были: собрать всех нордлингов и двинуть на юг и плевать сколько крови будет пролито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...