Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Cоратники в DA:I

Рекомендуемые сообщения

Это спеуляции.

да и ладно, мне главное, чтоб Коул был.

хотя на счёт Тевинтерского мага изначально надеялся, что может быть был бы Фейнриэль, было бы замечательно, как по мне.

Кстати попутно вопрос - в соседней теме прочёл, что вроде как смерть Андерса - это уже как произошедший факт, независимо от того какое решение ты принял. То бишь я как понимаю его в игре ни коим образом не будет? Или же я надеюсь, что ошибся.

И точно такой же аналогично вопрос на счёт Логэйна. Ну не верю, что если сохранили ему жизнь (плюс его же как раз в Монтсиммар отправили, а примерно в ту область кинжал воткнула Кассандра вроде как), что нельзя будет его там встретить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати попутно вопрос - в соседней теме прочёл, что вроде как смерть Андерса - это уже как произошедший факт, независимо от того какое решение ты принял.

Неправильно прочитал. Там написано что если Андерс мертв в Да 2, в ДАИ его не будет, если жив в Да 2,то появиться в ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправильно прочитал. Там написано что если Андерс мертв в Да 2, в ДАИ его не будет, если жив в Да 2,то появиться в ДАИ.

Благодарю, просто замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После покамыспиме3 думается, что тевинтерец будет целителем, да не простым. И мне кажется что нам за ним еще и погонятся придется. Надеюсь у него сожителей, как у предыдущих, не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну ладно пусть демон будет. Я разрешаю. Тевинтер&Андерфелс же.

Да, я тоже на это надеюсь. Ну должен же хоть кто-то уже поухаживать за ГГ! Тем более что правила поведения им в головы с детства забивают.

А если ГГ будет бомжом хуже Хоука, с социальным статусом уровня плинтуса в начале? Надеюсь шевалье ей/ему хоть пару раз об этом напомнит.

Upd. Хотя было бы интересно, если бы арендатор подселялся к нашем незнакомому магистру в процессе игры.

Изменено пользователем Pharaoh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если ГГ будет бомжом хуже Хоука, с социальным статусом уровня плинтуса в начале? Надеюсь шевалье ей/ему хоть пару раз об этом напомнит.
Я тоже. Пусть ГГ не мнит себя пупом земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

будет мнить себя пупом земли

Такие долго не живут. Bioware давно уже пора наказывать самоуверенных игроков, которые думают, что их персонаж Господь Бог. Чтобы по ходу игры все аукнулось.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же не логично, не практично. В конце концов, оружие тяжелое, таскать на себе и то и другое не целесообразно, что-то одно будет мешать во время боя. И то, и другое используется для ближнего боя. Как правило, человек выбирает, чем ему удобнее пользоваться, а не таскает на себе все, что понравится. Тем более шевалье, если они опытные и разумные воины.

Это вы от незнания написали. Сколько и какое оружие брали в бой например гоплиты по вашему? А средневековые конные рыцари? Только меч, или только копьё? Рейтары ничего кроме пистолетов в бой не брали? А уланы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это вы от незнания написали. Сколько и какое оружие брали в бой например гоплиты по вашему? А средневековые конные рыцари? Только меч, или только копьё? Рейтары ничего кроме пистолетов в бой не брали? А уланы?

Они используются по отдельности,не одновременно. Никто никогда не дрался копьем и мечом в каждой руке. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они используются по отдельности,не одновременно. Никто никогда не дрался копьем и мечом в одной руке.

Разумеется. Но это не имеет значения. Никто мне кажется не утверждал, что человек изображённый на арте будет драться ими одновременно. Или даже что он владеет ими в одинаковой мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разумеется. Но это не имеет значения. Никто мне кажется не утверждал, что человек изображённый на арте будет драться ими одновременно. Или даже что он владеет ими в одинаковой мере.

В начале было такое. Потом вроде начали соглашаться на доводы что не одновременно. Но к сожалению Био не делают персонажей со специализацией на несколько оружия, только на 1.Поэтому мое мнение, что на арте копье и меч весьма сомнительно, а вот посох и меч ( аля Гендальф) более жизненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но к сожалению Био не делают персонажей со специализацией на несколько оружия, только на 1.

Второй Балдур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй Балдур.

Это БГ. Тогда и другие Био были и делали игры по другому. В ДА абсолютно во всех концептах персонажей лежит принцип специализации на одном виде оружия. Лелька всегда лучница, Зев кинжальщик, Огрен двуруч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА абсолютно во всех концептах персонажей лежит принцип специализации на одном виде оружия. Лелька всегда лучница, Зев кинжальщик, Огрен двуруч.

Это то, что во-первых может измениться, а во-вторых вариант как в дао - концепт концептом, но если понадобится можешь перековать сопартийца в альтернативу. Особенно учитывая, что возможность сбросить умения и переделать персонажа, скорее всего не уберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а во-вторых вариант как в дао - концепт концептом, но если понадобится можешь перековать сопартийца в альтернативу.

Я не думаю что к этому вернуться. Потому что если честно, ДАОшная возможность дать сопартийцу несвойственное его классу оружие было несколько корявым, пригодное только для совсем уж задротов-извращенцев билдов. Да и Био думаю не станут менять классовую концепцию уникальности классов ДА 2. Поэтому я вижу 2 пути для Био попроще и посложнее: 1) Попроще Био просто стоило бы увеличить количество доступного оружия для каждого класса, которое недоступно другим ( воинам копья и алебарды, рогам пращи и метательные кинжалы, магам меч и посох), что идеально бы вписалось в концепцию Да 2. Минус в том, что это все надо придумывать и прорабатывать баланс. 2) Посложнее давать доступ классу к оружию другого класса через специальные умения или через специализации ( скажем дуэлянт может брать одноручные мечи, боевой маг брать одноручное оружие и т.д.). Минус в сложности и повышенной багоопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скорей бы кого - нибудь представили

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не думаю что к этому вернуться. Потому что если честно, ДАОшная возможность дать сопартийцу несвойственное его классу оружие было несколько корявым, пригодное только для совсем уж задротов-извращенцев билдов. Да и Био думаю не станут менять классовую концепцию уникальности классов ДА 2. Поэтому я вижу 2 пути для Био попроще и посложнее: 1) Попроще Био просто стоило бы увеличить количество доступного оружия для каждого класса, которое недоступно другим ( воинам копья и алебарды, рогам пращи и метательные кинжалы, магам меч и посох), что идеально бы вписалось в концепцию Да 2. Минус в том, что это все надо придумывать и прорабатывать баланс. 2) Посложнее давать доступ классу к оружию другого класса через специальные умения или через специализации ( скажем дуэлянт может брать одноручные мечи, боевой маг брать одноручное оружие и т.д.). Минус в сложности и повышенной багоопасности.

Всю ролевую концепцию DA2 можно смело выкидывать в мусорку, смысла перетаскивать её в третью часть просто нет.

Ну а названная проблема решается раз и навсегда только одним способом - переработкой\доработкой ролевой системы...

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю ролевую концепцию DA2 можно смело выкидывать в мусорку, смысла перетаскивать её в третью часть просто нет.

Нет, почти половина ролевки даже в сыром виде выглядит перспективнее ДАОшной ( как например дружба и соперничество, уговор и угрозы). Нужно лишь их допилить до нормального состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте про наших спутников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В начале было такое. Потом вроде начали соглашаться на доводы что не одновременно. Но к сожалению Био не делают персонажей со специализацией на несколько оружия, только на 1.Поэтому мое мнение, что на арте копье и меч весьма сомнительно, а вот посох и меч ( аля Гендальф) более жизненно.

Да копье это, копье. Делают- по твоему Лелиана и Зевран не могли сражаться кинжалами и луком? И потом арт- это образ. Решили покзать что пероснаж воин вот и дали ему меч и копье. Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И потом арт- это образ. Решили покзать что пероснаж воин вот и дали ему меч и копье.

Образ, к которому примешаны и уникальные черты персонажа, в т.ч. и его оружейная специализация. Я бы не спорил если это был концепт воина как класса ( в таком случае могли на него навешать и лук и меч и копье дескать воин может научиться владеть ими), но на персонаже никто не будет делать концепт с оружием которые он не использует как основу, а делать две основы Био не будет потому тогда придется делать уникальные ветки персонажа в количестве двух штук, а это нафига им надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Образ, к которому примешаны и уникальные черты персонажа, в т.ч. и его оружейная специализация. Я бы не спорил если это был концепт воина как класса ( в таком случае могли на него навешать и лук и меч и копье дескать воин может научиться владеть ими), но на персонаже никто не будет делать концепт с оружием которые он не использует как основу, а делать две основы Био не будет потому тогда придется делать уникальные ветки персонажа в количестве двух штук, а это нафига им надо.

Почему это уникальные векти? Уверена ГГ сможет стать шевалье и потом - мы с ними в игре встретимся, а значит анимации и новое оружие по любому будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Образ, к которому примешаны и уникальные черты персонажа, в т.ч. и его оружейная специализация. Я бы не спорил если это был концепт воина как класса ( в таком случае могли на него навешать и лук и меч и копье дескать воин может научиться владеть ими), но на персонаже никто не будет делать концепт с оружием которые он не использует как основу, а делать две основы Био не будет потому тогда придется делать уникальные ветки персонажа в количестве двух штук, а это нафига им надо.

Уникальные ветки персонажа появились только в да2 и не факт, что будут в даи. Кроме того у Изабеллы и Фенриса они не были связанны с оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...