Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Dragon Age II — PAX 2011: Итоги вопросов и ответов второго дня

Рекомендуемые сообщения

На выставке PAX 2011 Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age II, и ведущий дизайнер игры Майк Лейдлоу ответили на некоторые вопросы фанатов, хотя все анонсы оставили на презентацию Dragon Age – The Future. Смотрите основные положения их выступления или запись с BioWare TV.

  • В дизайне Dragon Age 3 совместят как некоторые элементы из Dragon Age II, так и нечто новое. Дизайн Киркволла во многом обусловлен тем, что городская архитектура должна была устрашать рабов Тевинтерской империи, в других частях мира [вид городов] будет отличаться.
  • Смена героя в играх Dragon Age позволяет разработчикам показать важные для Тедаса исторические события [и сделать упор на разных темах].
  • Вероятно, новое сюжетное DLC анонсируют уже сегодня на презентации Dragon Age – The Future.
  • Драконы имеют большое значение для мира игры. Мы ещё узнаем, почему они вернулись к жизни в Тедасе, когда казалось, что их полностью истребили драконоборцы.
  • Вполне вероятно, нам раскроют, как Сэндалу удаётся справляться с толпами врагов, а сам он станет чуть более разговорчивым.
  • Важным направлением для разработчиков стало создание более значимых последствий действий игрока, его влияния на мир и будущие игры серии.
  • Если мы окажемся в Ферелдене, а это вполне может случиться, то собственным глазами увидим последствия выбора нашего Стража. Хотя его приключение закончено, его решения продолжают влиять на мир игры. Нам больше не сыграть за этого героя, но ещё многое предстоит узнать об ордене Серых Стражей.
  • Предыстории помогали ввести игрока в мир Тедаса. В таком виде, как в Dragon Age: Начало, мы уже не встретим, но, скорее всего, BioWare будут работать над разными началами игры и их влиянием на её прохождение.
  • Хотя Век Дракона – немалый срок, в будущем действие может уйти и за эти временные рамки.
  • Разработчиков спросили об одной вещи, которую они хотели бы изменить в Dragon Age II. Марк Дарра больше всего жалеет о недостаточном влиянии выбора игрока, особенно в финале, а Майк Лейдлоу – повторяющиеся локации, в частности однотипные пещеры.В будущем мы встретим и Флемет, и Морриган.
  • Действие новых DLC будет происходить в Вольной Марке, в том числе «технически» в Вольной Марке (Тень, Глубинные Тропы, Недремлющее море?).
  • На просьбу дать Андерсу нового кота Ледлоу ответил: «Вокруг много котов. Посмотрим».
  • Разработчики сосредоточатся на ключевых государствах и народах Тедаса, но в будущем можно ожидать и большего разнообразия. Например, сыграть за аввара, о чём спрашивали в одном из вопросов.
  • Слухи о том, что Архитектор – тевинтерский магистр, разработчики не подтверждают и не опровергают. Может быть, в этой теории лишь крупица истины, а может быть, она полностью верна.
  • «Загадка Киркволла» связана с DLC «Наследие», то есть с ней ещё не всё закончено.
  • Не завершена и история Хоука. Хотя ближайшие DLC будут доступны на всём протяжении игры, как «Наследие», после разработчики будут развивать историю Хоука, подводя её к завершению.
  • Для новых мест в DLC будет использована и новая музыка.
  • Разработчики будут рады работать над протагонистом или сопартийцем из кунари или тал-васготов, хотя конкретных планов нет.
  • Создание кодекса позволяет сценаристам рассказать о древних событиях Тедаса и дать зацепки, что произойдёт в Dragon Age дальше.
  • Корифей вернётся
  • Нам никогда не узнать, почему Варрик назвал свой арбалет Бьянкой.
  • Рога были на ранних концептах кунари ещё до Dragon Age: Начало. В первой игре серии их убрали, а затем вернули на место. Отсылки к рогам, правда, были и в Dragon Age: Начало, поскольку рогатые огры рождались из маток-кунари.
  • В будущих проектах сопартийцы будут взаимодействовать больше.
  • После событий «Наследия» Порождения тьмы будут более организованы. Вероятно, мы увидим эволюцию этого важного элемента мира Dragon Age.
  • Марк Дарра уточнил, что выбор в финале Dragon Age II сильно повлияет на последующие события. Вероятно, мы узнаем также, что произошло с теми магами, кто чувствовал себя хорошо в Круге, как Бетани.
  • Мы увидим новые виды оружия, но не очень скоро. Вероятно, они получат движущиеся части.

Watch live streaming video from biowaretv at livestream.com

Расписание BioWare TV на ночь 28-29 августа смотрите под катом.

28 августа:
21:30 МСК – Утреннее шоу
23:00 МСК – «Лицом к лицу», соревнование в демо Mass Effect 3

29 августа:
2:00 МСК – Mass Effect 3 Live
5:00 МСК – Закрытие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.08.2011 в 11:56, Verina сказал:

Вот я тоже была уверена, что Андерс от Мэрика. И как раз то самое дитятко Фионы.

Или вы не об этом?))

Не сын он Фионы- у него мать человек. Абсолютно точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.08.2011 в 15:36, bol сказал:

А с чего взяли что это Морри?, это официально подтверждено?. Лично я, какую ту мазню увидел, в принципе даже пол тяжело определить...

Один из посетителей презентации говорил, что там (на презентации) было изображение Морриган. Да и такой шум в зале... Хотя, конечно, мы можем ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.08.2011 в 15:36, SergiySW сказал:

На BioWare TV, вроде, нет. Разве что где-то выложат видео с презентации dragon age - the future (пока у нас впечатления только одного посетителя и изображение Морри).

А Dragon Age - The Future закрытая презентация была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.08.2011 в 15:45, Roguel сказал:

А Dragon Age - The Future закрытая презентация была?

Там могли быть посетители выставки, но им запретили снимать.

Кстати, ещё информация с панели (англ.)

http://www.nerdappropriate.com/2011/08/28/pax-prime-2011-dragon-age-panel-secrets-revealed/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написано что на арте стоит ведьма перед горящим амбаром :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.08.2011 в 15:50, LayLi сказал:

Написано что на арте стоит ведьма перед горящим амбаром :blink:

Не обязательно амбар. Может, имелся в виду сарай или просто ветхое здание. Та же хижина Флемет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.08.2011 в 15:53, SergiySW сказал:

Не обязательно амбар. Может, имелся в виду сарай или просто ветхое здание. Та же хижина Флемет.

Меня не сколько этот объект объятый пламенем интересует,сколько эта тётя в красном балахоне.Кстати хижина Флемет вполне может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.08.2011 в 15:53, SergiySW сказал:

Не обязательно амбар. Может, имелся в виду сарай или просто ветхое здание. Та же хижина Флемет.

Это как же надо разозлить собственную дочь, что бы та спалила дом в котором она же и выросла? :diablo:

Кстати спасибо за ссыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то там на той ссылке переводчик выдал про разблокирование ног,груди и тд и что слоты разблокикованы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.08.2011 в 15:57, cezar сказал:

что то там на той ссылке переводчик выдал про разблокирование ног,груди и тд и что слоты разблокикованы

Имеется ввиду, что мы сможем переодевать сопартийцев. (Тоже мне блин, очухались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда точно Морри. Ее морф был в файлах. Побыстрей бы ее показали уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если на арте Морриган,то это блин круто

Изменено пользователем LayLi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бедная Морри :cray: помимо работы в начале - подрабатывает в dlc :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.08.2011 в 16:06, cezar сказал:

бедная Морри :cray: помимо работы в начале - подрабатывает в dlc :cray:

:cray: нельзя такому персу в dlc прозябать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выложу инфу сюда.

  Показать контент

Если кто-нибудь возьмётся за перевод, буду благодарен.

Изменено пользователем Subsidion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред, уж лучше вообще никак, чем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А если я ее убила то кто место Морриган будет?

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.08.2011 в 16:45, Spectra сказал:

А если я ее убила то кто место Морриган будет?

Не факт что она мертва.Ну а ежели мертва...будет тебе изуродованный редизайном зомби

Изменено пользователем LayLi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.08.2011 в 16:22, Subsidion сказал:

Выложу инфу сюда.

  Показать контент

Если кто-нибудь возьмётся за перевод, буду благодарен.

В ближайшее время будет на сайте.

  В 28.08.2011 в 16:45, Spectra сказал:

А если я ее убила то кто место Морриган будет?

Не убила, а только пырнула ножом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergiySW

Я так и знала...если бы она не провалиласьв зеркало то померла,а раз провалилась то просто ранена...ну почему нельзя ее убить...я вот хочу одна идти,без собак,големов и бабушек с рыжими чудовищами,но нет,они все воскресают и приходят мстить ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.08.2011 в 17:06, SergiySW сказал:

Не убила, а только пырнула ножом.

Впринципе да,с учетом персонажей воскресающих после потери головы(Винн,Лелиана),перемещяющихся сквозь пространство и время и изменяющих прошлое(Андерс),говорящих без головы(Первый),Морриган воскрестнуть после удара ножом будет раз плюнуть. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять Морриган в DLC, что ж такое-то. Неужели трудно сделать аддон, в котором ей самое место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  SergiySW сказал:
Разработчиков спросили об одной вещи, которую они хотели бы изменить в Dargon Age II.

очепятка. или нет?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм... А по-моему настоящего убийства Морриган даже в планах не было. Очевидно же для чего она так удачно падает в зеркало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.08.2011 в 14:52, nomadka2011 сказал:

Меня больше всего смутило :«Загадка Киркволла» связана с DLC «Наследие»

Интересно, а если этой ачивки нет, например собрали всего 5-6 кусков, как это повлияет на события?

Загадка Киркволла намекает, что именно тут, в городе, тевитерцы пробовали проникнуть в Тень физически. Один из этих тевинтерцев - Корифей. Вот и вся связь, наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...