Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Dragon Age II — PAX 2011: Итоги вопросов и ответов второго дня

Рекомендуемые сообщения

На выставке PAX 2011 Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age II, и ведущий дизайнер игры Майк Лейдлоу ответили на некоторые вопросы фанатов, хотя все анонсы оставили на презентацию Dragon Age – The Future. Смотрите основные положения их выступления или запись с BioWare TV.

  • В дизайне Dragon Age 3 совместят как некоторые элементы из Dragon Age II, так и нечто новое. Дизайн Киркволла во многом обусловлен тем, что городская архитектура должна была устрашать рабов Тевинтерской империи, в других частях мира [вид городов] будет отличаться.
  • Смена героя в играх Dragon Age позволяет разработчикам показать важные для Тедаса исторические события [и сделать упор на разных темах].
  • Вероятно, новое сюжетное DLC анонсируют уже сегодня на презентации Dragon Age – The Future.
  • Драконы имеют большое значение для мира игры. Мы ещё узнаем, почему они вернулись к жизни в Тедасе, когда казалось, что их полностью истребили драконоборцы.
  • Вполне вероятно, нам раскроют, как Сэндалу удаётся справляться с толпами врагов, а сам он станет чуть более разговорчивым.
  • Важным направлением для разработчиков стало создание более значимых последствий действий игрока, его влияния на мир и будущие игры серии.
  • Если мы окажемся в Ферелдене, а это вполне может случиться, то собственным глазами увидим последствия выбора нашего Стража. Хотя его приключение закончено, его решения продолжают влиять на мир игры. Нам больше не сыграть за этого героя, но ещё многое предстоит узнать об ордене Серых Стражей.
  • Предыстории помогали ввести игрока в мир Тедаса. В таком виде, как в Dragon Age: Начало, мы уже не встретим, но, скорее всего, BioWare будут работать над разными началами игры и их влиянием на её прохождение.
  • Хотя Век Дракона – немалый срок, в будущем действие может уйти и за эти временные рамки.
  • Разработчиков спросили об одной вещи, которую они хотели бы изменить в Dragon Age II. Марк Дарра больше всего жалеет о недостаточном влиянии выбора игрока, особенно в финале, а Майк Лейдлоу – повторяющиеся локации, в частности однотипные пещеры.В будущем мы встретим и Флемет, и Морриган.
  • Действие новых DLC будет происходить в Вольной Марке, в том числе «технически» в Вольной Марке (Тень, Глубинные Тропы, Недремлющее море?).
  • На просьбу дать Андерсу нового кота Ледлоу ответил: «Вокруг много котов. Посмотрим».
  • Разработчики сосредоточатся на ключевых государствах и народах Тедаса, но в будущем можно ожидать и большего разнообразия. Например, сыграть за аввара, о чём спрашивали в одном из вопросов.
  • Слухи о том, что Архитектор – тевинтерский магистр, разработчики не подтверждают и не опровергают. Может быть, в этой теории лишь крупица истины, а может быть, она полностью верна.
  • «Загадка Киркволла» связана с DLC «Наследие», то есть с ней ещё не всё закончено.
  • Не завершена и история Хоука. Хотя ближайшие DLC будут доступны на всём протяжении игры, как «Наследие», после разработчики будут развивать историю Хоука, подводя её к завершению.
  • Для новых мест в DLC будет использована и новая музыка.
  • Разработчики будут рады работать над протагонистом или сопартийцем из кунари или тал-васготов, хотя конкретных планов нет.
  • Создание кодекса позволяет сценаристам рассказать о древних событиях Тедаса и дать зацепки, что произойдёт в Dragon Age дальше.
  • Корифей вернётся
  • Нам никогда не узнать, почему Варрик назвал свой арбалет Бьянкой.
  • Рога были на ранних концептах кунари ещё до Dragon Age: Начало. В первой игре серии их убрали, а затем вернули на место. Отсылки к рогам, правда, были и в Dragon Age: Начало, поскольку рогатые огры рождались из маток-кунари.
  • В будущих проектах сопартийцы будут взаимодействовать больше.
  • После событий «Наследия» Порождения тьмы будут более организованы. Вероятно, мы увидим эволюцию этого важного элемента мира Dragon Age.
  • Марк Дарра уточнил, что выбор в финале Dragon Age II сильно повлияет на последующие события. Вероятно, мы узнаем также, что произошло с теми магами, кто чувствовал себя хорошо в Круге, как Бетани.
  • Мы увидим новые виды оружия, но не очень скоро. Вероятно, они получат движущиеся части.

Watch live streaming video from biowaretv at livestream.com

Расписание BioWare TV на ночь 28-29 августа смотрите под катом.

28 августа:
21:30 МСК – Утреннее шоу
23:00 МСК – «Лицом к лицу», соревнование в демо Mass Effect 3

29 августа:
2:00 МСК – Mass Effect 3 Live
5:00 МСК – Закрытие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже была уверена, что Андерс от Мэрика. И как раз то самое дитятко Фионы.

Или вы не об этом?))

Не сын он Фионы- у него мать человек. Абсолютно точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего взяли что это Морри?, это официально подтверждено?. Лично я, какую ту мазню увидел, в принципе даже пол тяжело определить...

Один из посетителей презентации говорил, что там (на презентации) было изображение Морриган. Да и такой шум в зале... Хотя, конечно, мы можем ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На BioWare TV, вроде, нет. Разве что где-то выложат видео с презентации dragon age - the future (пока у нас впечатления только одного посетителя и изображение Морри).

А Dragon Age - The Future закрытая презентация была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Dragon Age - The Future закрытая презентация была?

Там могли быть посетители выставки, но им запретили снимать.

Кстати, ещё информация с панели (англ.)

http://www.nerdappropriate.com/2011/08/28/pax-prime-2011-dragon-age-panel-secrets-revealed/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написано что на арте стоит ведьма перед горящим амбаром :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написано что на арте стоит ведьма перед горящим амбаром :blink:

Не обязательно амбар. Может, имелся в виду сарай или просто ветхое здание. Та же хижина Флемет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно амбар. Может, имелся в виду сарай или просто ветхое здание. Та же хижина Флемет.

Меня не сколько этот объект объятый пламенем интересует,сколько эта тётя в красном балахоне.Кстати хижина Флемет вполне может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно амбар. Может, имелся в виду сарай или просто ветхое здание. Та же хижина Флемет.

Это как же надо разозлить собственную дочь, что бы та спалила дом в котором она же и выросла? :diablo:

Кстати спасибо за ссыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то там на той ссылке переводчик выдал про разблокирование ног,груди и тд и что слоты разблокикованы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то там на той ссылке переводчик выдал про разблокирование ног,груди и тд и что слоты разблокикованы

Имеется ввиду, что мы сможем переодевать сопартийцев. (Тоже мне блин, очухались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда точно Морри. Ее морф был в файлах. Побыстрей бы ее показали уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если на арте Морриган,то это блин круто

Изменено пользователем LayLi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бедная Морри :cray: помимо работы в начале - подрабатывает в dlc :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бедная Морри :cray: помимо работы в начале - подрабатывает в dlc :cray:

:cray: нельзя такому персу в dlc прозябать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выложу инфу сюда.

1) How battles should be fought: There is a new mantra being used by the development team while working on upcoming DLC and it involves preparation, teamwork, and positioning. They discussed how battle needs to be incredibly tactical with the player preparing his team for combat, utilizing the strength of his party-mates, and correctly placing his characters in the perfect tactical positions. More on this in a sec.

2) The Scope – A map was briefly shown of Ferelden in comparison to the entire world of Dragon Age, it was quite small. Next a map was shown of Kirkwall which was essentially a Rhode Island sized spec (the crowd laughed). Next Laidlaw showed a slide of a massive area of the map which was easily four or five times larger than Ferelden and hinted that this was the direction that the franchise was heading in. People seemed to like that.

3) Player Customization – Bioware is fully aware that players want to be able to customize their companion’s armor and appearance, and it looks to be coming back. Briefly shown on the screen was a shot of Meryll in an entirely new suit of armor with head, chest, hand, and foot slots unlocked. I think it would be a real challenge to implement as DLC, so we may have actually seen a quick glimpse of DA3 or perhaps an unannounced expansion pack.

4) On DA3 Premise – Dragon Age: Origins was about saving Ferelden from the Blight, whereas Dragon Age 2 was all about creating the conflict that fuels DA3. It was mentioned that DA2 was “the big setup” with the goal of the third game being “saving the world from…. itself”.

5) Will Hawke Ever Meet The Warden Commander ? - I’m glad this question was addressed because it really was on everyone’s mind. There were some very big missed opportunities in DA2 to have the Warden and Hawke cross paths, but it appears as though we will get our wish. Gaider simply hinted “we are perhaps so inclined (to have their paths cross)”.. so it’s coming for sure.

6) Global Conflict and a Witch : The world will be at war during the third game with both mages and templar vying for power and control. The player will be traveling to various “exotic” locations in order to try and bring the peace. Orlais and Tvinter were mentioned on several occasions… oh yeah, there was also some concept art of a certain disapproving witch standing in front of a burning barn. Witches HATE barns.

7) Protagonists: Hawke’s story is not quite done, whereas the story of the Hero of Ferelden.. is over. This does not mean that the Warden Commander isn’t an important character in the universe, just that you won’t be playing him/her as the main protagonist of the story. Gaider also hinted that the future of the franchise may rest with an all new unseen hero.

8 ) Dragon Age MMO? : Nope

9) Felicia Day and Redemption: I can’t seem to go anywhere these days without running into Felicia Day. I swear she must have the ability to replicate and teleport at will…anyway…we were treated to a quick look at Day’s new Dragon Age web series Dragon Age: Redemption and got to see a handful of shots of folks getting all chopped up and stabbed … Dragon Age style. The series looks very promising and I can’t wait to actually see the damn thing.

10) Teamwork: In the future the player will receive some sort of “party bonus” for having certain members in their party. More than just a “buff” these bonuses may stack in special ways and will exist to motivate the player to choose a particular character for their team “pick me!“.

There you have it. Those were some of the major reveals from last evening’s Dragon Age panel at Pax Prime. While Dragon Age 3 has yet to be “officially announced” I got the feeling that the team is already hard at work planning the long term future of the franchise.

Если кто-нибудь возьмётся за перевод, буду благодарен.

Изменено пользователем Subsidion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред, уж лучше вообще никак, чем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А если я ее убила то кто место Морриган будет?

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А если я ее убила то кто место Морриган будет?

Не факт что она мертва.Ну а ежели мертва...будет тебе изуродованный редизайном зомби

Изменено пользователем LayLi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложу инфу сюда.

1) How battles should be fought: There is a new mantra being used by the development team while working on upcoming DLC and it involves preparation, teamwork, and positioning. They discussed how battle needs to be incredibly tactical with the player preparing his team for combat, utilizing the strength of his party-mates, and correctly placing his characters in the perfect tactical positions. More on this in a sec.

2) The Scope – A map was briefly shown of Ferelden in comparison to the entire world of Dragon Age, it was quite small. Next a map was shown of Kirkwall which was essentially a Rhode Island sized spec (the crowd laughed). Next Laidlaw showed a slide of a massive area of the map which was easily four or five times larger than Ferelden and hinted that this was the direction that the franchise was heading in. People seemed to like that.

3) Player Customization – Bioware is fully aware that players want to be able to customize their companion’s armor and appearance, and it looks to be coming back. Briefly shown on the screen was a shot of Meryll in an entirely new suit of armor with head, chest, hand, and foot slots unlocked. I think it would be a real challenge to implement as DLC, so we may have actually seen a quick glimpse of DA3 or perhaps an unannounced expansion pack.

4) On DA3 Premise – Dragon Age: Origins was about saving Ferelden from the Blight, whereas Dragon Age 2 was all about creating the conflict that fuels DA3. It was mentioned that DA2 was “the big setup” with the goal of the third game being “saving the world from…. itself”.

5) Will Hawke Ever Meet The Warden Commander ? - I’m glad this question was addressed because it really was on everyone’s mind. There were some very big missed opportunities in DA2 to have the Warden and Hawke cross paths, but it appears as though we will get our wish. Gaider simply hinted “we are perhaps so inclined (to have their paths cross)”.. so it’s coming for sure.

6) Global Conflict and a Witch : The world will be at war during the third game with both mages and templar vying for power and control. The player will be traveling to various “exotic” locations in order to try and bring the peace. Orlais and Tvinter were mentioned on several occasions… oh yeah, there was also some concept art of a certain disapproving witch standing in front of a burning barn. Witches HATE barns.

7) Protagonists: Hawke’s story is not quite done, whereas the story of the Hero of Ferelden.. is over. This does not mean that the Warden Commander isn’t an important character in the universe, just that you won’t be playing him/her as the main protagonist of the story. Gaider also hinted that the future of the franchise may rest with an all new unseen hero.

8 ) Dragon Age MMO? : Nope

9) Felicia Day and Redemption: I can’t seem to go anywhere these days without running into Felicia Day. I swear she must have the ability to replicate and teleport at will…anyway…we were treated to a quick look at Day’s new Dragon Age web series Dragon Age: Redemption and got to see a handful of shots of folks getting all chopped up and stabbed … Dragon Age style. The series looks very promising and I can’t wait to actually see the damn thing.

10) Teamwork: In the future the player will receive some sort of “party bonus” for having certain members in their party. More than just a “buff” these bonuses may stack in special ways and will exist to motivate the player to choose a particular character for their team “pick me!“.

There you have it. Those were some of the major reveals from last evening’s Dragon Age panel at Pax Prime. While Dragon Age 3 has yet to be “officially announced” I got the feeling that the team is already hard at work planning the long term future of the franchise.

Если кто-нибудь возьмётся за перевод, буду благодарен.

В ближайшее время будет на сайте.

А если я ее убила то кто место Морриган будет?

Не убила, а только пырнула ножом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergiySW

Я так и знала...если бы она не провалиласьв зеркало то померла,а раз провалилась то просто ранена...ну почему нельзя ее убить...я вот хочу одна идти,без собак,големов и бабушек с рыжими чудовищами,но нет,они все воскресают и приходят мстить ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не убила, а только пырнула ножом.

Впринципе да,с учетом персонажей воскресающих после потери головы(Винн,Лелиана),перемещяющихся сквозь пространство и время и изменяющих прошлое(Андерс),говорящих без головы(Первый),Морриган воскрестнуть после удара ножом будет раз плюнуть. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять Морриган в DLC, что ж такое-то. Неужели трудно сделать аддон, в котором ей самое место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разработчиков спросили об одной вещи, которую они хотели бы изменить в Dargon Age II.

очепятка. или нет?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм... А по-моему настоящего убийства Морриган даже в планах не было. Очевидно же для чего она так удачно падает в зеркало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего смутило :«Загадка Киркволла» связана с DLC «Наследие»

Интересно, а если этой ачивки нет, например собрали всего 5-6 кусков, как это повлияет на события?

Загадка Киркволла намекает, что именно тут, в городе, тевитерцы пробовали проникнуть в Тень физически. Один из этих тевинтерцев - Корифей. Вот и вся связь, наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...