Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребекка

Кто хотел бы работать в игровой индустрии

  

337 проголосовавших

  1. 1. Хотели бы работать в игровой индустрии?

    • Да (профессионально)
    • В принципе да, но как хобби
    • Нет
    • Уже работаю


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Лекция о видеоиграх, проведённая 26 мая 2011 в Минске. Спешу поделиться smile.gif Интересная, позновательная, местами субъективная, но в целом полезная. В 7-ми частях:

2/7

3/7

4/7

5/7

6/7

7/7

апд2.: http://artisaverb.info/ - Это сайт лектора. Если нужно, то можно закачать и материалы используемые в лекции, любезно предоставленные автором)) Т.к. на видео не всё хорошо видно. Ссылка прямая, 59мб.

апд3.: Ещё одна прямая ссылка на материалы лекции+раздаточный материал. 60 мб.

И появилась седьмая часть Перспектив в видеоигровой индустрии и Лекция про мотивацию, в спойлере выше. Седьмая часть отличается по антуражу, потому что снималась в другом месте, но содержание одинаковое))

Вот ссылки на сообщества игровых художников, о которых говорилось в видео:

Лекция про мотивацию

Всё невозобранно утащено из жж лектора))

апд1.: В этот пост я буду собирать полезные ссылки по геймдеву и около того. И всех остальных тоже попрошу выкладывать всё, что интересного найдут в тему. Давайте создадим большой такой и полезный склад нужных ссылок для начинающего геймдевераsmile.gif

Интересные мероприятия:

Бесплатные мастер-классы в школе компьютерной графики Скрим Скул

CG Event

Masters of Digital Painting

КРИ. Конференция разработчиков игр

Piter Art Days и Kiev Games Night

блоги о геймдеве Сергея Климова и Сергея Галёнкина

Подробнее в этом посте или в гугле)

И спасибо всем, кто помог составить этот список :)

Все остальные ништяки под спойлером.

Scream school - школа компьютерной графики в Москве.

Steel monkeys - игровая студия в Минске. Ссыль сразу на страничку с семинарами. К ним я и ходила. Сумели научить даже такого дундука как я.

Рендер.ру - отличный сайт по компьютерное графике и курсы по ней же.

апд.: Полезные ссылки с вакансиями от Windwald для тех, кто ищет работу в геймдеве:

1) http://dtf.ru/vacanc...t.php?prof_id=7

2) http://www.gamedev.r.../forum/?vacancy

апд.:

ЖЖ того самого парня из видео в заглавном сообщении.

Его сайт

Девиант - его же.

ЖЖ тов. Молотова (slipgatecentral) - русский, трудится в Близзард. Пишет правда в ЖЖ редко.

ЖЖ г-жи First-keeper (его жены) - создаёт уроки по олдскульному моделингу персонажей. Тож полезный ЖЖ.

У обоих есть полезные ссылки на всякие игровые и околоигровые материалы. Ну и в целом интересно посмотреть.

В теме про творчество форумчан выкладывали, но выложу и тут ЖЖ игровых художников.

Хелстерн - Аллоды)

Aziral - обновляется редко, но то что уже есть может художникам помочь.

Создание мира за 7 дней

Аллоды онлайн - история создания

из ЖЖ-шных каментов навыдёргивала ещё ссылок.

Рекомендую: Профессия - игры. Вопросы и ответы. Прилично так. И собраны не только самые известные специальности типа художника и сценариста, но так же не обделены вниманием менеджеры, те кто занимается продажами и прочие. В общем и сам портал kanobu.ru можно посмотреть.

апд2.:

http://www.googleartproject.com - Художникам. Вдруг, кто не видел. Коллекция известных картин в самых знаменитых музеях мира в огромном разрешении. Можно рассматривать даже детали без размытостей, квадратов и прочей фигни. Как юзать: слева выбираем музей, справа картину. Как это работает показано в спойлере. Осторожно, большое разрешение:

post-27569-080668400 1316114366_thumb.pn

апд3.:

Для концепт художников. Для меня оказался полезным мастер класс по скетчам. Рассчитан на начинающих и неуверенных в своих силах.

Сайт, который можно по изучать, особенно раздел Лекции: http://www.mexart.ru/index.html

Иногда на нём есть анонсы он-лайн мастер-классов.

Роль костюма в композиции персонажа:

апд4.:

Хотим в геймдев - побеждаем здесь: http://www.dominance...10/en/index.php

d1ver пишет мало и редко, но очень хорошо и правильно. Учиться или нет?

Александр Печенкин(LittleDruid): О том как профессия и специализация персонажей влияют на их внешний образ.

.

Константин Вавилов: Основные принципы работы с силуэтом в концепт дизайне. Использование ассоциативного мышления

в разработке образа.

апд5.:

Подкаст о Гейм Арте

Где Искать Работу?

Где Искать Знания?

FAQ: Везде требуют опыт работы. Что делать?

Про Талант:

И вообще вот канал на ютубе

Апд6: Движки. Спасибо Enixoid.

Unreal engine 3: http://udk.com

Unity: unity3d.com

Апд7: Дизайн персонажей в Дота от Nightwing

На сайте Доты 2 открылся воркшоп, в ресурсах которого выложены интересные линки и пдфки

по некоторым вопросам дизайна персонажей: Дота 2 workshop

некоторые прямые ссылки:

Dota 2 Character Art Guide

Dota 2 Character Texture Guide

Сценаристу и геймдизайнеру:

простенький, но довольно функциональный инструмент для создания интерактивных сюжетов и историй от WeAreLegion.

И вот ссылка на хороший сайт, которой со мной поделилась Lina7236. В поиске вбила "сценарий" - получила кучу статей и рекомендаций по теме. Можно поизучать.

Если кому нравится Ник Перумов, то можно послушать, что он думает по вопросу сценария в игре. Видео вконтактовское, на ютубе пока нет.

Cценарии онлайн-игр: сюжеты, персонажи, мир

Откопала в теме: диздок для Planescape Torment. Спасибо WeAreLegion.

Публикации Valve и Dice со всяких девелоперских конференций. И снова спасибо WeAreLegion

Маркетинг и продвижение:

Будет интересно тем, кто хочет самостоятельно продвигать свою игру. Книга от Сергея Галёнкина Маркетинг игр. Без воды, море практических приёмов. Распространяется бесплатно. За наводку спасибо WeAreLegion.

зы: выкладывайте полезные ссылки в темуsmile.gif Пожалуйста)

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но я не нашел материалов по привязке шейпов к костям

Мы как раз сейчас это проходим, но в мае. Сказать по правде мне тяжко даются такие вещи даже с преподами. Наверное дело в том, что моделирование это не моё совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы как раз сейчас это проходим, но в мае. Сказать по правде мне тяжко даются такие вещи даже с преподами. Наверное дело в том, что моделирование это не моё совсем.

Может быть, тут уж в отличие от рисования, ту же анатомию тела надо знать получше. Например для привязки руки в кости, надо представлять ее движения, ее мышцы. Затем только выделяются необходимые группы геометрии и аттачатся к кости. Тут немаловажно грамотно модель выстроить, ато после привязывания частенько плачевный результат приходится наблюдать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадос

Айда к нам в группу))) У нас есть профессионалы, и уж что-что, а подсказать, как и что делать, они могут. Если тебе по сути все равно, над чем работать - так попробуй поработать над проектом, который в конце концов увидит свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Verina

Спасибо большое конечно, но боюсь с моим настоящим графиком, я вам только мешать буду, ибо на работе нагружают по полной((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Verina

Спасибо большое конечно, но боюсь с моим настоящим графиком, я вам только мешать буду, ибо на работе нагружают по полной((

Обычная история :) мы все работаем и учимся, а проектом занимаемся в свободные минуты. Зато строгих планов и графиков нет - кто сколько успевает, тот столько и делает.

Вот вам пример: вы хотите "чему-то научиться", но как только вам предоставляют реальную возможность попробовать себя - находится множество разных "но..."

Вывод: не так уж и хочется. Верно?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Дело в том, что с 8 до 18 я на работе, а с 18 до 21-22 я на парах (( Сейчас еще расслабуха пошла в институте, но вот вот кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня двое детей-дошколят, которых невозможно оставить ни на кого даже на полчаса :) так что "свободной" я могу быть только когда они спят (с 22 до 8 утра) :)

И работаю я за компом стоя (он стоит на комоде, чтобы дети не дотянулись - так что клавиатура на уровне груди), если днем - то зачастую открыв на полэкрана ворд и на полэкрана мультики. И четверть монитора потекла (дитё пальцем ткнуло), так что зачастую не вижу, что в той части написано или нарисовано. Вы хотите сказать, что вам сложнее заниматься творчеством, чем мне? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Omg, безусловно положение не легкое, но лично я после такого дня приползаю домой, чего нибудь ем и если и сяду что либо делать, то вырубаюсь за компом))) Помнится компилировал уровень, открылось консольное окошко и побежали логи процессов. Я еще тогда подумал - вечность ждать буду, но нет, когда очнулся лицом на клаве все было успешно выполнено - 2 часа как 2 минуты пролетели) Самое плохое, что после физ. и умственных нагрузок (на счет института скорее всего "загрузок") творческая жилка пульсирует слабее, чем обычно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айда к нам в группу)))

Как к вам присоедениться? Я пробовала писать сценарий для вас, но очень уж долго не отвечали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вывод: не так уж и хочется. Верно?)))

Гораздо более верный - страх облажаться. Как у меня, например. Верина, не все тут взрослые и мудрые, не нужно сбрасывать со счетов обычные вещи. Для себя я делаю сколько могу. Но присоединиться к другим пока не пускает именно то, что ничего полезного с моим уровнем я не сделаю. А показаться неадекватом лезущим во все щели, какие только возможно со своими "умениями" тоже не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушки (и парни, конечно, тоже) вы думаете к нам приходят только профессионалы с большим стажем за плечами? Два моих лучших писателя нашлись здесь, на БРК - они писали фанфики и понятия не имели, что за игра Обливион или Скайрим. Естественно, у них была куча вопросов, они всем интересовались, каждой мелочью. Спрашивали и не переживали, что над ними будут смеяться. Теперь я смотрю на них - какие ведь умнички, я очень горжусь ими! А были и те, что приходили с опытом - и приносили только разочарование. Умение всегда со временем приходит, никто не будет требовать от новичка гениальных творений. Руководители - не безумные машины, они тоже люди у которых тоже были провальные и откровенно неудачные работы. Наша левел-дизайнер недавно сказала, что на свои первые творения не может смотреть без слез - такими жалкими они ей кажутся. Но она ведь не разочаровалась тогда, не бросила задумку. И оказалась в выигрыше, ведь собранных наработок хватило для того, чтобы найти себе работу по этому профилю, и попутно продолжать трудиться над нашим проектом.

Не бойтесь, что вас засмеют или вас обидят. Никто не настроен против вас заранее, неудачный рисунок или сценарий - это не зарытый в саду труп, который действительно страшно другим показывать :rolleyes: Самое худшее, что вас ждет - отказ, но разве это так ужасно? Не подошли вы в одном месте - подойдете в другом, слава Богу игростроем занимается не одна-единственная компания на земле.

Вадос

Понятно, тяжелые периоды в жизни у всех бывают. Но опять же, речь идет не о том, чтобы каждый день по 6-10 часов работать. Иной раз не получается и получаса выкроить. В другой можно сесть и спокойно проработать два-три часа, тут уж как повезет. Наверное вы думаете, что я вас жестко агитирую?)))))) На самом деле я даже не в курсе, в какой именно области вы работаете. Просто предлагаю вам делать не то, что вы потом положите на полку и забудете - а то, чем смогут пользоваться реальные игроки.

Резчица

Значит, ваш вариант им не понравился. Напишите другой, не бойтесь экспериментировать! Если бы вы знали, сколько раз мне приходилось сносить практически начисто уже почти прописанную квестовую линию (а не один квест!) и делать все по-новой - вы бы не переживали так сильно из-за того, что вам что-то не очень удалось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит, ваш вариант им не понравился.

Наверное всегда хочется знать, что именно не понравилось, что б работать именно в нужном направлении. И если есть где-то косяк, что б знать что за он. Хотя все понимают, что исправление ошибок тоже дорого стоит - и время на это уходит не меньше, чем на создание чего-то нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой, простите, а можно поинтересоваться: у вас уже есть команда пишущая сценарии, диалоги и т.п. ? Ну т.е. литературный костяк ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все у них есть, они давно уже делают свою модификацию. Ткните на сайт в подписи Верины, там же ссылка и на форум есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Наверное всегда хочется знать, что именно не понравилось, что б работать именно в нужном направлении. И если есть где-то косяк, что б знать что за он.

Так точно. И самое главное знать, как сделать правильно, потому что мне тогда образца не дали.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда знания есть легко так говорить. А когда знаний нет, то 8 часов потратить впустую и не получить результат это крайне паршиво.

Мне подобное только добавляет "спортивной злости" и упрямства.

Неудачи в начале бывают в любом деле, ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Преждем чем побежишь, нужно научиться хорошо ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно как-то. У меня знакомый учился в универе на "Game developing", а теперь начинает с самого низа-создание игр для IPad, мелкие игры и т.д.Неужели можно НЕ ВЫУЧИВШИСЬ направленно пойти работать разработчиком игр?о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно как-то. У меня знакомый учился в универе на "Game developing", а теперь начинает с самого низа-создание игр для IPad, мелкие игры и т.д.Неужели можно НЕ ВЫУЧИВШИСЬ направленно пойти работать разработчиком игр?о_О

Конечно. "Официальная" учёба в большинстве случаев нужна только для бумажки. А учиться по-настоящему нужно самому и из дополнительных источников. И не бояться экспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно. Костяк команды ведь состоит из разных специалистов, у которых разное направление. Но работник обязан быть специалистом, тобишь с бумажкой по своей профе.

Изменено пользователем Вадос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странно как-то. У меня знакомый учился в универе на "Game developing", а теперь начинает с самого низа-создание игр для IPad, мелкие игры и т.д.Неужели можно НЕ ВЫУЧИВШИСЬ направленно пойти работать разработчиком игр?о_О

Рэй Музика и Грег Зещук медики по образованию, и что? )

Любой может стать разработчиком игр, был бы талант и желание, )

Изменено пользователем Furion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, я сейчас обратил внимание на первый пост и вспомнил один видеоролик о геймдеве. Ролик дико старый, но очень.. интересный, скажем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роль костюма в композиции персонажа:

От Хелстерн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Но работник обязан быть специалистом, тобишь с бумажкой по своей профе.

Я простыни текста парой страниц ранее исписал, что бумажки вообще не обязательны. Разве что на должности директоров, программистов и художников - там нужна база знаний, необходимо знание многочисленных программ и так далее. На позиции людей, которые работают непосредственно с коммьюнити, бумажки чаще всего не нужны, нужен опыт. Специалист - это не тот человек, у которого пятерки в классном журнале, это тот человек, который понимает, что он будет делать и как он будет делать. К слову, в учебных заведениях именно этому часто уделяют очень мало внимания: я видел немало специалистов, которые после выпуска из ВУЗа знали теорию, но не представляли, как они будут работать со своими знаниями.

Любой может стать разработчиком игр, был бы талант и желание, )

Именно так. В геймдеве рулит опыт. Как личный опыт геймера, так и опыт девелопера. В этой индустрии выражение "без бумажки ты какашка" свой смысл теряет чуть более, чем совсем. Разве что именно на "бумажках" можно просмотреть, насколько ты опытен и понимающ (если ты устраиваешься сценаристом или корректором, for example).

Ролик дико старый, но очень.. интересный, скажем так.

Обожаю этот ролик)) Примерно так всё и происходит, кстати, если команда подбирается "интересная". У нас ведущий сценарист наиболее шедевральные места под абсентом писал, иначе не получалось. :D

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разве что на должности директоров, программистов и художников

Так это и есть основные спецы в геймдеве)) Чаще люди хотят пойти туда именно программистами и художниками. Все художники из гейм индустрии талдычат, что худ.образование не обязательно, но при этом сами его имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...