Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребекка

Кто хотел бы работать в игровой индустрии

  

337 проголосовавших

  1. 1. Хотели бы работать в игровой индустрии?

    • Да (профессионально)
    • В принципе да, но как хобби
    • Нет
    • Уже работаю


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Лекция о видеоиграх, проведённая 26 мая 2011 в Минске. Спешу поделиться smile.gif Интересная, позновательная, местами субъективная, но в целом полезная. В 7-ми частях:

2/7

3/7

4/7

5/7

6/7

7/7

апд2.: http://artisaverb.info/ - Это сайт лектора. Если нужно, то можно закачать и материалы используемые в лекции, любезно предоставленные автором)) Т.к. на видео не всё хорошо видно. Ссылка прямая, 59мб.

апд3.: Ещё одна прямая ссылка на материалы лекции+раздаточный материал. 60 мб.

И появилась седьмая часть Перспектив в видеоигровой индустрии и Лекция про мотивацию, в спойлере выше. Седьмая часть отличается по антуражу, потому что снималась в другом месте, но содержание одинаковое))

Вот ссылки на сообщества игровых художников, о которых говорилось в видео:

Лекция про мотивацию

Всё невозобранно утащено из жж лектора))

апд1.: В этот пост я буду собирать полезные ссылки по геймдеву и около того. И всех остальных тоже попрошу выкладывать всё, что интересного найдут в тему. Давайте создадим большой такой и полезный склад нужных ссылок для начинающего геймдевераsmile.gif

Интересные мероприятия:

Бесплатные мастер-классы в школе компьютерной графики Скрим Скул

CG Event

Masters of Digital Painting

КРИ. Конференция разработчиков игр

Piter Art Days и Kiev Games Night

блоги о геймдеве Сергея Климова и Сергея Галёнкина

Подробнее в этом посте или в гугле)

И спасибо всем, кто помог составить этот список :)

Все остальные ништяки под спойлером.

Scream school - школа компьютерной графики в Москве.

Steel monkeys - игровая студия в Минске. Ссыль сразу на страничку с семинарами. К ним я и ходила. Сумели научить даже такого дундука как я.

Рендер.ру - отличный сайт по компьютерное графике и курсы по ней же.

апд.: Полезные ссылки с вакансиями от Windwald для тех, кто ищет работу в геймдеве:

1) http://dtf.ru/vacanc...t.php?prof_id=7

2) http://www.gamedev.r.../forum/?vacancy

апд.:

ЖЖ того самого парня из видео в заглавном сообщении.

Его сайт

Девиант - его же.

ЖЖ тов. Молотова (slipgatecentral) - русский, трудится в Близзард. Пишет правда в ЖЖ редко.

ЖЖ г-жи First-keeper (его жены) - создаёт уроки по олдскульному моделингу персонажей. Тож полезный ЖЖ.

У обоих есть полезные ссылки на всякие игровые и околоигровые материалы. Ну и в целом интересно посмотреть.

В теме про творчество форумчан выкладывали, но выложу и тут ЖЖ игровых художников.

Хелстерн - Аллоды)

Aziral - обновляется редко, но то что уже есть может художникам помочь.

Создание мира за 7 дней

Аллоды онлайн - история создания

из ЖЖ-шных каментов навыдёргивала ещё ссылок.

Рекомендую: Профессия - игры. Вопросы и ответы. Прилично так. И собраны не только самые известные специальности типа художника и сценариста, но так же не обделены вниманием менеджеры, те кто занимается продажами и прочие. В общем и сам портал kanobu.ru можно посмотреть.

апд2.:

http://www.googleartproject.com - Художникам. Вдруг, кто не видел. Коллекция известных картин в самых знаменитых музеях мира в огромном разрешении. Можно рассматривать даже детали без размытостей, квадратов и прочей фигни. Как юзать: слева выбираем музей, справа картину. Как это работает показано в спойлере. Осторожно, большое разрешение:

post-27569-080668400 1316114366_thumb.pn

апд3.:

Для концепт художников. Для меня оказался полезным мастер класс по скетчам. Рассчитан на начинающих и неуверенных в своих силах.

Сайт, который можно по изучать, особенно раздел Лекции: http://www.mexart.ru/index.html

Иногда на нём есть анонсы он-лайн мастер-классов.

Роль костюма в композиции персонажа:

апд4.:

Хотим в геймдев - побеждаем здесь: http://www.dominance...10/en/index.php

d1ver пишет мало и редко, но очень хорошо и правильно. Учиться или нет?

Александр Печенкин(LittleDruid): О том как профессия и специализация персонажей влияют на их внешний образ.

.

Константин Вавилов: Основные принципы работы с силуэтом в концепт дизайне. Использование ассоциативного мышления

в разработке образа.

апд5.:

Подкаст о Гейм Арте

Где Искать Работу?

Где Искать Знания?

FAQ: Везде требуют опыт работы. Что делать?

Про Талант:

И вообще вот канал на ютубе

Апд6: Движки. Спасибо Enixoid.

Unreal engine 3: http://udk.com

Unity: unity3d.com

Апд7: Дизайн персонажей в Дота от Nightwing

На сайте Доты 2 открылся воркшоп, в ресурсах которого выложены интересные линки и пдфки

по некоторым вопросам дизайна персонажей: Дота 2 workshop

некоторые прямые ссылки:

Dota 2 Character Art Guide

Dota 2 Character Texture Guide

Сценаристу и геймдизайнеру:

простенький, но довольно функциональный инструмент для создания интерактивных сюжетов и историй от WeAreLegion.

И вот ссылка на хороший сайт, которой со мной поделилась Lina7236. В поиске вбила "сценарий" - получила кучу статей и рекомендаций по теме. Можно поизучать.

Если кому нравится Ник Перумов, то можно послушать, что он думает по вопросу сценария в игре. Видео вконтактовское, на ютубе пока нет.

Cценарии онлайн-игр: сюжеты, персонажи, мир

Откопала в теме: диздок для Planescape Torment. Спасибо WeAreLegion.

Публикации Valve и Dice со всяких девелоперских конференций. И снова спасибо WeAreLegion

Маркетинг и продвижение:

Будет интересно тем, кто хочет самостоятельно продвигать свою игру. Книга от Сергея Галёнкина Маркетинг игр. Без воды, море практических приёмов. Распространяется бесплатно. За наводку спасибо WeAreLegion.

зы: выкладывайте полезные ссылки в темуsmile.gif Пожалуйста)

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень неплохо. Обычно неказистую графику спасает её стиль. Мне тоже нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинка красивая, не знаю, как это смотрится в самой игре, но как отдельные кадры - очень неплохо, даже хорошо.

Стиль менять не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Собственно, что лучше полумультяшный стиль(с аутлайнами и прочей лабудой) или модели с бамп меппингом, как в большинстве игр.

Хай, есть мысль, что это может зависит от того, какое впечатление должна произвести графика игры, полумультяшный стиль может смотреться веселее (обводка позволяет где-то весьма смело подойти к покраске), если в игре по замыслу преобладает мрачная, напряженная атмосфера, может быть мультяшный стиль будет и не очень уместным. Хотя не без исключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hysteria, Aizek, спасибо, ещё поработаю с постэффектами, будет смотреться хорошо.

Стиль менять не стоит.

В другом сообществе мне уже обещали напинать по щам, если уберу аутлайны, так что, к твоему совету обязательно прислушаюсь X))

Хай, есть мысль, что это может зависит от того, какое впечатление должна произвести графика игры, полумультяшный стиль может смотреться веселее (обводка позволяет где-то весьма смело подойти к покраске), если в игре по замыслу преобладает мрачная, напряженная атмосфера, может быть мультяшный стиль будет и не очень уместным.

Среди мультиков полно жутких хорроров и на западе и в японском аниме. Но вообще толковая мысль. Подумаю над этим. К сожалению движок не позволяет сделать бамп меппинг с аутлайнами, поэтому приходится выбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такое мероприятие состоится для художников с 20 по 30 сентября: артпарк

Меня лично там очень интересуют лекции Хелстерн :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что у тебя за движок?

unity3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то что-то по сценарию в играх. Если кому нравится Ник Перумов, то можно послушать, что он думает по вопросу. Видео вконтактовское, на ютубе пока нет.

Cценарии онлайн-игр: сюжеты, персонажи, мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы работать 3д моделлером в какой то из контор. Частично хотел бы быть ещё и художником. Идей полно, но нарисовать - руки из жопы.

Жаль что модели обычно заказываються. Бедные студии не имеют огромного штата дизайнеров и художников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но нарисовать - руки из жопы.

Не бывает рук из жопы. Бывает мало практики.

Жаль что модели обычно заказываються. Бедные студии не имеют огромного штата дизайнеров и художников.

Так в чём проблема поработать на аутсорсе пол годика, проявить себя и вуаля, велком в студию? Не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не бывает рук из жопы. Бывает мало практики.

Руки из жопы. Рисовать кроме техники вообще ничего не умею. Тоесть самое простое ещё смогу, а вот броню или ещё чего ужас.

Так в чём проблема поработать на аутсорсе пол годика, проявить себя и вуаля, велком в студию? Не вариант?

Так я работаю. Правдо работаю скорее на рендер и там нету такой вкуснящки как игровые модели в разных тематиках типа брони для лошади за смс и бронелифчика для хоук и пр. Только многомиллионные модели для рендеров чтоб их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Руки из жопы. Рисовать кроме техники вообще ничего не умею. Тоесть самое простое ещё смогу, а вот броню или ещё чего ужас.

Не умеешь - учись. Вот бери учебник по анатомии и кури. На скетч-сессии походи с натуры. Ну и техника тоже хорошо. Можно прокачаться в концепт артиста техники, почему нет, если уж и начало положено?

Так я работаю. Правдо работаю скорее на рендер и там нету такой вкуснящки как игровые модели в разных тематиках типа брони для лошади за смс и бронелифчика для хоук и пр. Только многомиллионные модели для рендеров чтоб их.

Терпение и труд :)

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле на ютубе и в жж полно хороших лекций. И у меня прям болит душа от того, что не имею возможности выловить и выложить их все. Но кой какие апдейты буду делать. Вот ещё одна часовая лекция Андрея Максимова (его же лекции открывают эту тему в шапке :) ) про красоту в изобразительном искусстве. Художникам очень рекомендую к просмотру. Интересная лекция и полезная, действительно полезная. Вроде всё что говорит и так очевидно. Но почему-то таким людям как я это обязательно надо услышать от кого-то другого. Наслаждайтесь :)

Если хотите потом обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё одна часовая лекция Андрея Максимова

Если в первой части еще можно было рассмотреть какие-то интересные моменты, то разбор примеров ввергает в уныние. Что могут объяснить комментарии: «Эта картинка красивая, потому что прикольный свет такой прикольный и производит вау-эффект» — непонятно. Здесь скорее продемонстрировано собственное понимание красоты, которое открыл для себя лектор, совокупность представлений которые вполне могут объяснять лично ему многое (почему нет), но нести это в массы... хм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь скорее продемонстрировано собственное понимание красоты, которое открыл для себя лектор

Как и во всём)) Не знаю ни одной лекции или учебника, где не отражалось бы личного взгляда автора. Я в разборе не со всеми примерами согласна - на некоторые картинки не обратила бы внимание, например. Но в целом как идея - вполне жизнеспособна. Ну и почему человек не может нести в массы собственное понимание красоты? Все художники это делают) И писатели. И вообще все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и во всём)) Не знаю ни одной лекции или учебника, где не отражалось бы личного взгляда автора. Я в разборе не со всеми примерами согласна - на некоторые картинки не обратила бы внимание, например. Но в целом как идея - вполне жизнеспособна. Ну и почему человек не может нести в массы собственное понимание красоты? Все художники это делают) И писатели. И вообще все.

Почему это не может? Конечно, может, но здесь вызывает недоумение то, что лектор в основном говорит уже о результатах (эта картинка стала такой красивой по замыслу художника), а не о том, что исполнитель для их достижения сделал (например, художник использует контраст темной монолитной массы здания и множества мелких цветных огней, к примеру). Ни в одном из примеров нет четкого объяснения того, как спроектирована картинка или фото. Просто «это клево, это прикольно, это круто, потому что (далее идет просто констатация изображенного)». В этом смысле слушать того же Романа Гуро значительно приятнее: он говорит именно о режиссуре образа, изображения, картины, о конкретных шагах к их гармонизации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни в одном из примеров нет четкого объяснения того, как спроектирована картинка или фото. Просто «это клево, это прикольно, это круто, потому что (далее идет просто констатация изображенного)

По шкале. Есть шкала, по которой арты и мерились (имхо - интересная находка). С точки зрения задумки связанной с этой самой шкалой - всё как раз понятно. Ну у каждого свой подход к донесению и восприятию информации. Ведь приёмы у каждого художника свои, а шкала как бы общий знаменатель. Это как я поняла. В общем мне оказалось полезно. А ты уже состоявшийся художник, вполне понятно, что тебе нужно больше конкретной информации.

Ни в одном из примеров нет четкого объяснения того, как спроектирована картинка или фото. Просто «это клево, это прикольно, это круто, потому что (далее идет просто констатация изображенного)

О, кстати, вспомнила. Я же была на его лекции. Действительно очень круто. Даже конспект сделала:D И вроде бы ещё видео должно быть. Там было про визуализацию эмоций. Про силуэт и ещё много чего. Могу разобрать конспект и потом тезисно выложить. Хотя вообще-то видео всё же будет, можно и подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

тебе нужно больше конкретной информации.

Уж прости, но я бы сказал, что скорее тебе нужно больше конкретной информации ( но и я бы не отказался посмотреть и послушать :D) , а не абстрактной шкалы, чтобы можно было сочинять образы и картинки «как по нотам», а не руководствоваться наитием, которым отдает вся эта лекция

О, кстати, вспомнила. Я же была на его лекции. Действительно очень круто. Даже конспект сделала И вроде бы ещё видео должно быть. Там было про визуализацию эмоций. Про силуэт и ещё много чего. Могу разобрать конспект и потом тезисно выложить. Хотя вообще-то видео всё же будет, можно и подождать.

Конечно выкладывай, это интересно

Ну а я выложу пару книг, не в тему игровой индустрии, но...

post-22030-0-91604800-1349271607.jpg

post-22030-0-98368100-1349271636.jpg

Изменено пользователем Nightwing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уж прости, но я бы сказал, что скорее тебе нужно больше конкретной информации

Я не то имела ввиду)) Я подразумевала, что тебя интересует что-то более ёмкое, т.к. уровень новичок ты уже благополучно проскочил. А мне лекция понравилась и показалась полезной.

Ну а я выложу пару книг, не в тему игровой индустрии, но...

Всё-всё выкладывай. Это косвенно кажется, что не в тему игростроя. Но образовываться всем полезно. Я себе книги с рефами покупаю, которые тоже по первости кажется, что к игрострою отношения не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты кто такая ребекка. ты работаешь в игровой индустрии?

какая у тебя профессия и образование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работаю. Образование ещё не окончено. Но как только что-то наклюнется и прояснится, я сразу поделюсь, если кому-то будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве рекламы для индустрии, которой я собралась посвятить свою жизнь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стальная задница это самое главное что нужно разработчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоянно это слышу. Про художественные вкусы и таланты как-то вот не очень часто. Ещё про мозги часто тоже говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...