Skvorec 4 742 11 сентября, 2011 (изменено) Как показывают опросы многие из вас непрочь попробовать свои силы в Геймдеве.Чтож, не откладывайте мечту на потом, приступайте прямо сейчас,прямо здесь.Как вы уже догадались эта тема создана для работы по созданию нашим сообществом собственной игры. Итак для начала необходимо решить что мы будем создавать, нужен концепт.Подчёркиваю не набор мечтаний, а реализуемые в рамках наших возможностей идеи и предложения.. P.S. Если вы имеете желание и способны выполнять деятельность художника, сценариста или програмиста прошу писать в личку.То же относится к организационным вопросам.Так же прошу воздержатся от флуда-имейте уважение к другим. Изменено 11 сентября, 2011 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 11 сентября, 2011 Симулятор ограбления корованов. Черт, да я уже джва года жду эту игру! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 11 сентября, 2011 Какой жанр планируеться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 11 сентября, 2011 (изменено) Запилите эроге. Этакое Bi-эроге. С Bioware-тан. А что? Для начала меленькое, минут на 10-15, с одной-двумя развилками. Не так много работы для программистов и сценаристов. В качестве звука сойдут 1-2 простенькие, но не бесящие мелодии, можно даже озвучку забабахать. Правда основной груз ляжет на хдожников, ну там минимум пяток задников, меню, с пару десятков спрайтов... Хм. О чём это я? Изменено 11 сентября, 2011 пользователем Korgan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 11 сентября, 2011 (изменено) Какой жанр планируеться?Здесь несколько вариантов1)Чистый онлайн:ибо сингл это очень трудоёмко.Создать же игру типа Dota не так сложно 2)РПГ-ибо желаннее прочих 3)Стратегия,ибо сделать пошаговою стратегию наиболее реально 4) Аркада-ибо для первого блина лучше не найти. Шутер, слэшшер,-я не вижу возможности достойной реализации. Хотя решать не мне эта тема для всех желающих. Также думаю вполне рационально использовать бесплатный движок,ибо врядли найдётся програмисты способные написать его с нуля. Возможно так же пойти путём глобального модинга на базе некой игры. Разумеются варианты могут пересикатся... Изменено 11 сентября, 2011 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 11 сентября, 2011 Возможно так же пойти путём глобального модинга на базе некой игры Самый реальный путь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 11 сентября, 2011 Самый реальный путь. То же так думаю.Вопрос на базе какой игры и в какую сторону модить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 11 сентября, 2011 У Обливиона приличный редактор. У DAO, опять же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_GrID_ 348 11 сентября, 2011 Хм, учавствовал в паре таких, так сказать, амбициозных проектов. Но все они в итоге сливались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 11 сентября, 2011 (изменено) Хм, учавствовал в паре таких, так сказать, амбициозных проектов. Но все они в итоге сливались. Ни каких амбиций,исключительно ещё один вид креатива и самовыражения для пользователей форума,ну и частично социалогический эксперимент. У Обливиона приличный редактор. У DAO, опять же. Да, это хорошие варианты. Изменено 11 сентября, 2011 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 11 сентября, 2011 запилите опрос. Mount & Blade Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_GrID_ 348 11 сентября, 2011 Ни каких амбиций,исключительно ещё один вид креатива и самовыражения для пользователей форума,ну и частично социалогический эксперимент. Само желание создать свою игру подразумевает некоторые амбиции. Один из тех проектов был кстати мод к сталкеру, весьма таки нормально шли, были новые локации, даже физику прикрутить смогли (в рамках двигла, которое у сталкера не самое лучшее, разумеется). Но потом... Как то утих проект. Хотя, парень его организовавший, как я помню, на основе тех локациий (да и еще делал) делает неплохие мультиплеерные карты до сих пор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 11 сентября, 2011 (изменено) Само желание создать свою игру подразумевает некоторые амбиции. Один из тех проектов был кстати мод к сталкеру, весьма таки нормально шли, были новые локации, даже физику прикрутить смогли (в рамках двигла, которое у сталкера не самое лучшее, разумеется). Но потом... Как то утих проект. Хотя, парень его организовавший, как я помню, на основе тех локациий (да и еще делал) делает неплохие мультиплеерные карты до сих пор. Думаю не стоит говорить о конце когда ещё толком ничего не начилось.Да проект может слится, но его участники получат бесценный опыт и смогут оценить свои силы.В любом случае подобная деятельность гораздо продуктивнее бесконечного троллинга. запилите опрос. Mount & Blade Что имеете ввиду? Опроса не будет ибо получится необьективно.Хотите предложить предлогайте в максимально развёрнутой форме. Изменено 11 сентября, 2011 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 11 сентября, 2011 Симулитор серийного убийцы. Как Serial Killer Roguelike, только настоящий, и с графикой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 11 сентября, 2011 Симулитор серийного убийцы. Как Serial Killer Roguelike, только настоящий, и с графикой. через Unreal'овский Kit. дай пять, Яго 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 11 сентября, 2011 Симулитор серийного убийцы. Как Serial Killer Roguelike, только настоящий, и с графикой. Вот это пять, я бы от такого не отказался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FunnyGeth 54 11 сентября, 2011 Ну если говорить о, скажем так, "платформе", то на сегодняшний день имеется следующее: 1) DAO toolset - из всех редакторов, что видел, понравился больше всего, достаточно удобный. Кроме того весьма гибкий - многие вещи (ролевая система таже) отделены от движка и всё это можно перепаять под свои нужды. Имеется куча готового контента, если делать игру во вселенной DA. 2) New Vegas GECK - неплохой редактор, достаточно понятный и интуитивный, если какое-то время потыркаться, но в ряде моментов не слишком удобный (навигация в редакторе уровней, например, хотя возможно я просто не знаю какого-то секрета)) ). Опять же готовый контент, если работать во вселенной fallout. 3) Редактор Обливиона - не знаю, сам лично не пробовал, но по идее должен быть похож на GECK. Но тут такое дело, если работать во вселенной TES, то лучше уж подождать несколько месяцев и получить свежачок с кучей новых плюшек. Плюсы редакторов очевидны - уже есть часть готового контента, и неплохо проработанный сеттинг. Однако если надо сваять, что-то сильно отличающееся, могут возникнуть проблемы. 4) UDK- бесплатная версия Unreal Engine 3 с соответствующим набором инструментов, единственное ограничение - нет доступа к исходникам движка, однако это не критично. Можно сделать очень очень многое, но весь контент и всю геймплейную логику придётся создавать с нуля. 5) CryEngine3 SDK - совсем недавно вышедшей аналог UDK. Особо его не копал, но могу сказать, что мне он не особо понравился, по крайней мере в том виде, в котором он имеется на данный момент (хотя возможно это просто мои личные заморочки). Пожалуй из известных мне достойных внимания средств разработки всё. Возможно я что-то и упустил, дополняйте тогда. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 11 сентября, 2011 Думаю редакторы более перспективный путь.По описанию редактор DAO оптимален. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_GrID_ 348 11 сентября, 2011 А как насчет флеша? Ммм?.. Он будет посложнее редакторов но легче игры с нуля. Да и с авторскими правами если что заморочек не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 11 сентября, 2011 То же интересный путь.Даже можно заработать.Есть какие-либо идеи в этом направлении?Если флэш игра то какого жанра, каков сетинг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 11 сентября, 2011 Экшен адвенчура, где нужно будет играть убежавшим из клетки хомяком. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_GrID_ 348 11 сентября, 2011 То же интересный путь.Даже можно заработать.Есть какие-либо идеи в этом направлении?Если флэш игра то какого жанра, каков сетинг? Ага. Хотя как говорил один мой знакомый: "На запиливание своей игры хотя бы в флеше у тебя уйдет куча времени и сил", толпой все же можно сделать. Я конечно в первую очередь за порнофлешки типа Meet'N'Fuck в плане оригинальных идей не советчик, но может какой нибудь платформер? В 2Д? Если со стилем все в порядке будет, то покатит, и усилий поменьше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 11 сентября, 2011 Экшен адвенчура, где нужно будет играть убежавшим из клетки хомяком. Я бы экшн убрала) А идея что надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_GrID_ 348 11 сентября, 2011 Я бы экшн убрала) А идея что надо. Согласен. Хотя мне кажется что игры про хомяков уже были и не раз... Но все таки неплохо. Например запилить бегущего по уровню хомяка а у игрока остается только функция прыжка. По подобию некоторых игр для Android. Например как в этом обзоре: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 11 сентября, 2011 (изменено) Без экшна конечно- это я просто чтобы прояснить какой будет геймплей - наподобие Томб Райдеров. Больше акробатики и прыжков - для поддерживания полоски здоровья и бонусов хомяку нужно будет воровать еду у хозяина квартиры. Если он заметит, то убегать и прятаться, если поймает, то можно кусаться (тот самый экшен ). Хозяинй можно будет напакостить, чтобы он задержался или отвлекся. С ситемой достижений. Изменено 11 сентября, 2011 пользователем Резчица Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты