Резчица 19 045 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 1 апреля, 2013 (изменено) Первый скриншот DA3 Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Хаархус Первое апреля! 62 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 2 апреля, 2013 (изменено) Внезапно- Тевинтерский храм. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Резчица 60 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 2 апреля, 2013 (изменено) The take home discs we were given to play over the holidays were labeled as "pre-alpha". Pre-Alpha just means not alpha yet. Technically a game is in pre-alpha from the the moment someone drops an asset into a level, so almost the whole development of the game is in pre-alpha.Blair Brownhttp://social.bioware.com/forum/1/topic/371/index/14137082/170 Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Резчица 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 5 апреля, 2013 http://social.bioware.com/forum/1/topic/371/index/14137082/175 Следующий sprint review day будет в мае. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 5 апреля, 2013 Не DAI, но тоже интересно. Арт из "Мира Тедаса" Фанаты все думают, что это за существо. Склоняются в пользу Флемет, но мне почему-то кажется, что это дриада. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 апреля, 2013 Может и не Флемет, но кто-то из ее дочек точно)Обсуждение новостей вот здесь. В данной теме только исключительно сами новости. Приятного дня. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sub Zero 167 5 апреля, 2013 (изменено) Twitter Злого Криса Пристли: @BioEvilChris: The first 3 PAX East DA/ME/BioWare mini panels are now available: http://t.co/qwivoQrLdf On iTunes shortly. More panels coming Sat & Sun. Команда Bioware в DA говорит немного про Мир Тедаса и как они работали с Frostbite 3. Ничего такого они не обсуждают больше. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Sub Zero 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 765 6 апреля, 2013 Кажется ещё не было => ещё одна страница из Until we sleep п.с: Мэй мужчина или я чего-то не понимаю? Оо 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 6 апреля, 2013 Dragon Age: Thedas Unlocked Thedas Lore Book Currently Volume 1, but expect more to come in the future Comics Most of the comics feature huge foreshadowing Expect content to be at least touched on in DA3 and future titles Insights into DA3 Good mages will be present in DA3 At least ONE mage isn’t crazy (supposedly not talking about protagonist) Frostbite Engine Integrating conversations and armor customizations were hefty problems System has been modified to allow designers to use freely BW loves fans who engage in modding, but… Modding in Frostbite will be difficult. If a toolset can be done, they’ll approach it (though rumors of toolset for Frostbite engine already floating) Notable Facts Mike Laidlaw, Creative Director (DA3): Merrill fixing the mirror was a ‘bad call’ Fan asked about Sebastian; devs extremely tight-lipped on his involvement How do you like winged quadripeds with swords? Cause Frostbite doesn’t like them. http://ladyinsanity.com/post/46974789698/notes-on-bioware-pax-east 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sub Zero 167 6 апреля, 2013 Twitter Майка Ледлоу: @Mike_Laidlaw: Every so often the level, concept or character artists sneak me a peek of the stuff they're still working on. I love it when that happens. @Mike_Laidlaw: Related to that last tweet: I really like the DA Seeker logo. #shiftyeyes @Mike_Laidlaw: .@estockburn Has it changed? Not notably. Just a little frostbitten. #shiftyeyes Вывод: Логотип Искателей немного изменился. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sub Zero 167 6 апреля, 2013 Второй день PAX East: http://biowarebase.nerdappropriate.com/ Dragon Age: Thedas Unlocked Dragon Age Creative Director, Mike Laidlaw, members of the Dragon Age team as well as special guests give an entertaining look into the vibrant world of Thedas. Подкаст: BioWare говорят про мир Тедаса. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 8 апреля, 2013 (изменено) http://greenronin.co...ass_preview.php Warrior The Warrior gets some serious upgrades in Set 3. In addition to rules for levels up to 20, there are new specializations and talents which refine and augment the class' capabilities. Chevaliers, Guardians, and Spirit Warriors are the new specializations. Chevaliers are masters of mounted combat and lances, using their masteryof these skills to add mobility and power. Guardians are skilled protectors and bodyguards of their companions, able to provide defense and punishing counterattacks to those who threaten their charges. Spirit Warriors learn how to channel the energies of the Fade to bolster their attacks, becoming mystically-charged masters of the battlefield. New Talents designed with the discerning warrior in mind include Pole Weapons and Mounted Combat, further expanding ways to really lay the hurt down on foes. In addition, there are bonus powers unlocked between levels 11 and 20. These include Veteran, adding extra damage potential, and Quick Strike, enabling lightning fast follow up attacks. Finally, as readers noting all that talk of lances and pole arms might guess, there's also a new weapon group for such armaments, and of course examples of the weapons themselves. That's the Warrior in Set 3 at a glance. Might not always be as flashy as a shooting flames out of your hands or as sly as sneaking around unseen in the shadows, but high-level warriors in Dragon Age provide a solid, powerful backbone to any group. Stay tuned for a look at the Rogue soon! Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Резчица 27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 11 апреля, 2013 Некто покинул компанию Ryan Loe: "So, I found out today that Friday is my last day at BioWare. Nothing to do with performance. Just belt tightening. I'm not the only one. You don't realize how much of how you see and identify yourself is with your work until you no longer work there." 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 13 апреля, 2013 (изменено) Пользователи на Социалке сомневаются в качестве игры. Кроме того, люди недовольны отсутствием информации и спрашивают, как Bioware собирается конкурировать с Dark Souls 2 и Ведьмаком. Эти сомнения вдохновили Блэра Брауна на резкий ответ. Даже, я бы сказала, ответы, потому что он написал обо всем по пунктам: Are the Dragon Age team even capable of producing a game that can compete in today's market? Yes. Is EA confident their product will actually be well received or will it die in production? Yes, they have confidence in the product and are very excited about what we are creating. The Witcher 3 and Dark Souls 2 have had their reveals and both look amazing and I gotta wonder how EA intends to sell Dragon Age 3 in the shadow of these giants? It will be sold as "Dragon Age III" not "hey look at us over here, were kinda like those other games" The game is strong enough to stand out. Is this why EA is so afraid of revealing any details of Dragon Age 3? We decide when we are ready to reveal information (not EA), which is not yet, we are waiting for the perfect moment to blow everyone away. We are not 'afriad'. Will Dragon age even be released or will the project be abandoned like so many other projects that didn't meet the high standards of todays market? It's definatly going to be released and at our usual high standards. Блэр пишет, что команда DA делает игру, которая будет достойно выглядеть на фоне конкурентов. ЕА уверены в проекте и очень воодушевлены тем, что создается. DA не будет в тени Dark Souls 2 или The Witcher 3. Никаких "эй, глядите, у нас тут что-то похожее на последние успешные игры". Игра будет самобытной и выделяться на общем фоне. ЕА не боится показать Dragon Age 3. ЕА вообще это не решает - только Bioware. В Bioware просто ждут удобного момента, чтобы раскрыть подробности - раскрыть так, чтобы все офигели. Некоторые боятся, что игра будет средненьким проектом по меркам современного рынка. Блэр утверждает, что игра соответствует обычным высоким стандартам Bioware. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Айне 41 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanishka 136 14 апреля, 2013 Издатель "Dragon Age 3" сообщил, что PS4 позволит сократить время разработки игр. Когда сообщество наконец получит шанс почувствовать првеосходство PS 4 над ее предшественником и насколько круче игры, подобные Dragon Age, будут выглядеть на новой системе, они поймут, что это действительно консоль нового поколения. Как сообщает технический директор EA Радж Танежа в своем недавнем отчетеGamesIndustry, преимущества PS 4 сильно повлияют на разработку игр, как и изменят представления людей об этом процессе. "В EA мы не были готовы к началу нового цикла консолей. То, что раньше занимало месяцы, теперь будет занимать дни", - сказал Taneja. Ранее разработчик BioWare Нил Томпсон говорил о том, насколько впечатляющим оказался движок Frostbite 3 во время их работы над Dragon Age 3. Dragon Age: Origins и Dragon Age 2 были разработаны на движке Eclipse, и когда выходила Dragon Age 2, движок начал давать трещину. Томпсон также сказал, что Inquisition разрабатывается на движке Frostbite 3 и это удивительно мощный движок. "Художники 'Dragon Age' всегда немного разочаровывались в том, как их работа визуализировалась в конечном продукте с движком Eclipse, но с Frostbite 3, они только что сделали интересный и удивительный продукт. "Таким образом, я думаю, когда мы действительно начнем выпускать скриншоты, люди не будут разочарованы", - сказал Томпсон. Это новое поколение игр принесет массу вещей, о которых пока можно только рассуждать, но трудно представить, тем не менее они, безусловно, стоят ожидания. 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sedoy- 519 15 апреля, 2013 (изменено) Неделя Dragon Age. Неделя Dragon Age - это упражнение для стимуляции креативности команды во время разработки DA3. Разработка игры идет полным ходом, но мы считаем, что мыслить нестандартно необходимо в режиме 24/7. На прошлой неделе команде было предложено выйти за рамки своих прямых обязанностей и придумать что-либо для вселенной. Единственные ограничения: это должно относится к DA и должно быть круто. Теперь неделя DA открыта для коммьюнити. Мы знаем, что у вас много идей по поводу того, как вселенная должна развиваться. Используя хэштэг #DAWeek, поделитесь с нами своими мыслями и работами. А в конце недели мы покажем, что приготовила для DA команда разработчиков. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем -Sedoy- 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 16 апреля, 2013 [someone tweeted Mike] @Mike_Laidlaw DA could use some weather, hopefully it rains in Val Royeaux? Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw I think Ferelden should be rainier, too, but that's just me. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 16 апреля, 2013 The expansive world of Dragon Age is nothing if not rich in lore, something that is immediately apparent when playing the two Dragon Age video games and tabletop games, reading the three novels and four volumes of comic books. If you still weren’t convinced on Dragon Age’s massive history and lore, the game’s developer, Bioware and Dark Horse Books have come together to put the entire world of Dragon Age into a hardcover book: The World of Thedas. What awaits readers within the 184 pages of the book is enough information to baffle even the most hardcore of Dragon Age fanatics. One of the most special parts of the book is the forewords written by Dragon Age‘s lead writer, David Gaider and creative director, Mike Laidlaw. The heartfelt introduction gives readers a bit of perspective on where the Dragon Age world came from and what inspired David Gaider to create it the way he did. Mike Laidlaw also offers much thanks and appreciation to the fans, Dark Horse, and Ben Gelinas and Nick Thornborrow, who are credited for doing most of the work on this enormous undertaking. You certainly do not want to skip over this intro like you do every other book, as it really sets the mood for the entire thing and shows just how truly dedicated the creative team is to making Dragon Age happen. Much of what takes place after the foreword is very detailed breakdowns of every race, place, religion, culture and creature in the world of Thedas. When playing the games of reading the novels you pick up a lot of details and lore, but this book takes the cake. Even if you are so hardcore that you read every codex and every tiny detail in the other Dragon Age mediums, none of it compares to the amount of detail you will find here. If you’re a big Dragon Age fan, there are many things included in the book which will pass as “common knowledge”, but seeing it so rigorously detailed is a beautiful thing. Besides detailing all of Thedas’ people and places and what makes them special, the bottom of every page follows a timeline of all of Thedas’ history and its major events. Much of that timeline is very eye-opening and sets a lot of lore straight, but when you start getting past all of the ancient ages and into the “Dragon Age”, reading about things that you did in Dragon Age: Origins and Dragon Age II the timeline really starts to hit home. Ben Gelinas should be thanked and praised for the work he did here, along with the entire team of writers who helped contribute and correlate the mounds of information. Now, the timelines and uncanny amounts of detail wouldn’t be as affective if not for the beautiful art contributed by Nick Thornborrow. It was stated early on in the book that much of the art is actually previously unreleased concept art that went to help create both video games. That alone is worth buying this book for as it shows the evolution of the Dragon Age world and just how expansive it is, and can still become. There is something really special about knowing that much of the art was pulled out of files and brought into the public eye. There is so much transparency in the art, and it also allows readers to slow down and study everything where they probably couldn’t while hacking their way through hordes of darkspawn. The art is beautiful and very creatively arranged, making this even more of a must buy for Dragon Age fans. If you are not a Dragon Age fan, do not feel excluded. This book is also a perfect introduction to the Dragon Age universe, explaining literally everything you need to know, even many things that hardcore DA fans won’t know yet. Dragon Age: The World of Thedas is an absolute must read for so many reasons and for so many people. If that’s not enough to convince you, there are also (SPOILER FREE) hints to the upcoming Dragon Age III in the timeline. Dragon Age fans have no excuse to miss this masterpiece which expands the world of Thedas beyond the amount of detail we could have every hoped to learn by playing the games. What will make your head spin even more is that the first thing you’ll read upon opening the book is a big “Volume 1″, hinting that they will release further volumes with more information over time. Your bookshelf will look extra sexy with this hardcover gracing its surface, and your mind will be extra sexy filled with all you could ever hope to know about Dragon Age. Ревью на Мир Тедаса http://readcomicbooks.net/home/dragon-age-the-world-of-thedas-hc/ 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 17 апреля, 2013 Кто какие решения принимал в ДА 2. 49 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 17 апреля, 2013 http://greenronin.com/2013/04/dragon_age_set_3_class_preview_1.php Rogue Rogues develop along a few lines in Set 3. Ranged combat and stealthly in-fighting are given new options. For specializations we have the Shadow, Marksman, and Ranger. Shadows are masters of stealth and infiltration. Marksmen use ranged weapons to deliver critical blows from long range using bows or thrown weapons. Rangers are skilled trackers and woodsmen who can even coax the beasts of the wild to fight by their side. Talents include Intrigue and Observation, which make the Rogue a master spy and broker of secrets. Bonus powers such as Slippery make the class difficult to pin down and Perforate and Quick Shot let them find the right weakness or moment to enable a punishing attack. So that's the Rogue at a glance. As they cover a fair amount of ground, role-wise, the class has several options. They might not be the frontline powerhouses Warriors are or have the spells and mystic powers of the Mage, but they can bypass obstacles that would confound their allies and appear where needed with a deadly strike or helping hand. 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 18 апреля, 2013 (изменено) Странички из The World of Thedas Ривейн Ферелден Карта Изменено 18 апреля, 2013 пользователем amercafe 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 18 апреля, 2013 Стархэвен 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sub Zero 167 19 апреля, 2013 @dragonage: As #DAWeek draws to a close, it's only fair to show some of what our dev team came up with during this exercise: http://t.co/Tp8tRlB4kT 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 20 апреля, 2013 (изменено) История о трех драконах Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Резчица 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Sedoy- 519 20 апреля, 2013 Вышло превью второго выпуска комикса Until we sleep. Гном Варрик отправляется в царство магии и иллюзий, пытаясь спасти друзей от их кошмаров. Смогут ли герои вовремя очнуться, чтобы не дать злейшим из магов претворить их мечты в жизнь? 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты