Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
SergiySW

Mass Effect 3 — Мультиплеер: кооперативные миссии (обновлено)

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect 3 – кооперативные миссии

Кейси Хадсон, исполнительный продюсер серии Mass Effect 3, сообщил первую подробность о недавно анонсированном мультиплеере для последней части трилогии. В игре будут захватывающие кооперативные миссии. «Уверяю вас: тут нет ничего из того, чего вы опасались. Больше информации вы узнаете уже скоро...»

Крис Пристли уточнил, что кооперативные миссии будут рассчитаны на 4-х игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я драгон эйдж и масс эффект проходил по принцыпу:персонаж за которого ты играеш должен вести себя с твоей помощью как настоящий.Злодей должен вести себя по злодейски,добряк наобарот.Персонаж делает то что сделал бы ты,когда попал в такую ситуацию.Однообразное выбирание реплик злой и добрый наскучивает,нужно комбинировать для разнообразия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И зачем опять задавать этот глупый вопрос, на который я уже ответил? Если вы не поняли, что я имел ввиду - я объясню. Нет идеальных игр, в каждой есть баги, какие-то недоработки, правда они исправляются со временем патчами. Мне подсказывает здравый смысл, что они будут и в МЕ3, а вам что подсказывает, что их не будет? Наивная вера во всемогущество и непогрешимость биоваров? Ну да ладно - это не главное почему я не хочу видеть кооператив в МЕ3, тем более, что это как я и сказал поправимо... со временем.

Трилогию МЕ я вижу, как историю своего Шепарда, ни какого-то там другого, а именно своего, которого я создал и которым проходил две предыдущие игры, а МЕ3, как заявляли разработчики должна стать завершением этой истории. Мне не интересна данная вселенная, поскольку в художественном плане на мой взгляд она весьма посредственная, по сравнению с подобными, ставшими уже культовыми. По этому МЕ3 будет последней игрой по этой вселенной, в которую я поиграю, потому что мне интересно чем закончится история моего Шепарда и я хочу увидеть достойное ее завершение. И поэтому мне не интересна игра за какого-то там крогана, турианца или ханара. И это не говоря о том, что я просто не представляю себе кооператив в игре, в которой присутствует такой элемент, как тактическая пауза. И если ради кооператива ее уберут, то (имхо) МЕ окончательно превратится в аркадную пострелушку, что также не прибавит веса в моих глазах.

Это мое мнение и надеюсь у фанбоев и фангерлов больше не будут возникать глупых вопросов. Мне не нравится подобная затея с кооперативом в этой игре, если кому-то это нравится - флаг вам в руки.

Возьми Фалангу М5, и сделай себе хед шот и тогда не увидишь копа =) Он теперь будет, вопрос как будет. В последнем Сплинтер Селе был Коп, да такой, что я пока не услышал о нем тут, и не проверил, вообще не знал о нем. А то, что стена текста тут как то измени отношение БиоВаров, или они скажут "О нет, пользователь с российского фан сайта злитсо, вырезаем нафиг Кооп!" То я вас растрою, этого не будет. Мне лично Коп/Мульт, как то пофиг. Если же вы хотите, прятать голову в песок, делайте это тихо. Либо заранее скажите, где будет этот песок, я вам цемент туда привезу. Бесплатно. =) Однако я даже не понимаю на кой черт, вам это все писать если вам МЕ до лампочки? Хотя, что это я, это ваше право и ваши тараканы... Тьфу ваше волеизявление протеста, против мульта/копа.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может потому что МЕ для многих это впервую очередь отличный сюжет , колоритные персонажи и вживание в роль шепа а не простой шутер в который можно порубится с друзьями? я сомневаюсь что можно вжится в роль перса и прочувствовать весь суюет когда ктонить из команды посреди боя травить анегдоты начнёт XD

Если предусмотрен кооператив именно в кампании, никто не мешает пройти сначала в одиночку, а потом, уже в повторное прохождение, подключить друзей. :)

И да, наличие коопа вовсе не превращает ME в простой шутер, в который можно порубится с друзьями, и отнюдь не скажется на атмосфере и погружении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если предусмотрен кооператив именно в кампании, никто не мешает пройти сначала в одиночку, а потом, уже в повторное прохождение, подключить друзей. :)

И да, наличие коопа вовсе не превращает ME в простой шутер, в который можно порубится с друзьями, и отнюдь не скажется на атмосфере и погружении.

Определенно, поставлю МЕ3 на два копа и в коп сам с собой XD Благо колекционка будет. XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И зачем опять задавать этот глупый вопрос, на который я уже ответил? Если вы не поняли, что я имел ввиду - я объясню. Нет идеальных игр, в каждой есть баги, какие-то недоработки, правда они исправляются со временем патчами. Мне подсказывает здравый смысл, что они будут и в МЕ3, а вам что подсказывает, что их не будет? Наивная вера во всемогущество и непогрешимость биоваров? Ну да ладно - это не главное почему я не хочу видеть кооператив в МЕ3, тем более, что это как я и сказал поправимо... со временем.

Трилогию МЕ я вижу, как историю своего Шепарда, ни какого-то там другого, а именно своего, которого я создал и которым проходил две предыдущие игры, а МЕ3, как заявляли разработчики должна стать завершением этой истории. Мне не интересна данная вселенная, поскольку в художественном плане на мой взгляд она весьма посредственная, по сравнению с подобными, ставшими уже культовыми. По этому МЕ3 будет последней игрой по этой вселенной, в которую я поиграю, потому что мне интересно чем закончится история моего Шепарда и я хочу увидеть достойное ее завершение. И поэтому мне не интересна игра за какого-то там крогана, турианца или ханара. И это не говоря о том, что я просто не представляю себе кооператив в игре, в которой присутствует такой элемент, как тактическая пауза. И если ради кооператива ее уберут, то (имхо) МЕ окончательно превратится в аркадную пострелушку, что также не прибавит веса в моих глазах.

Это мое мнение и надеюсь у фанбоев и фангерлов больше не будут возникать глупых вопросов. Мне не нравится подобная затея с кооперативом в этой игре, если кому-то это нравится - флаг вам в руки.

Если ты играешь в игру, только ради интереса, тогда какие претензии вообще могут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И кто сказал что нельзя делать кооператив для МЕ в Остине?

Дык в приведённом выше текстечёрным по белому написано - кооп делают в Монреале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возьми Фалангу М5, и сделай себе хед шот и тогда не увидишь копа =) Он теперь будет, вопрос как будет. В последнем Сплинтер Селе был Коп, да такой, что я пока не услышал о нем тут, и не проверил, вообще не знал о нем. А то, что стена текста тут как то измени отношение БиоВаров, или они скажут "О нет, пользователь с российского фан сайта злитсо, вырезаем нафиг Кооп!" То я вас растрою, этого не будет. Мне лично Коп/Мульт, как то пофиг. Если же вы хотите, прятать голову в песок, делайте это тихо. Либо заранее скажите, где будет этот песок, я вам цемент туда привезу. Бесплатно. =) Однако я даже не понимаю на кой черт, вам это все писать если вам МЕ до лампочки? Хотя, что это я, это ваше право и ваши тараканы... Тьфу ваше волеизявление протеста, против мульта/копа.

Если ты играешь в игру, только ради интереса, тогда какие претензии вообще могут быть?

А я где-то писал, что его нужно в срочном порядке выпиливать, потому что я не хочу его видеть? Я лишь написал, что мне эта затея не нравится, и объяснил почему. Где вы видите какие-то притензии? Еще раз повторю для особо одаренных вам нравится - ради бога, я вас в этом не переубеждаю, я лишь высказал свое мнение, что и почему. Или это запрещено здесь делать?

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дык в приведённом выше текстечёрным по белому написано - кооп делают в Монреале.

Вот удивительная штука :) А головной офис БВ находится в Эдмонтоне и почему то мне кажется, что именно там собирают все части МЕ в одну игру ... это я к чему, надеюсь мысля будет понятна, не важно где ты находишься в Эдмонтоне Монреале или Остине совсем не обязательно если кого-то с одного проекта на другой перебрасывают, переезжать туда где собственно и ведётся основная разработка игры :)

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я где-то писал, что его нужно в срочном порядке выпиливать, потому что я не хочу его видеть? Я лишь написал, что мне эта затея не нравится, и объяснил почему. Где вы видите какие-то притензии? Еще раз повторю для особо одаренных вам нравится - ради бога, я вас в этом не переубеждаю, я лишь высказал свое мнение, что и почему.

Тогда было достаточно этого сказать один раз. Особенно если вы об этом уже писали =) Или это попытка привлечь внимание к вашей мысли? Так привлекли и в первый раз. Хотя если это самореклама, тогда претензий нет =) Верной дорогой идете.

Но меня волнует всего одна вещь, точнее две но по одной теме. Это чтобы была в МЕ3 добытая мною "Вдова" и X-76c "Призрак". Мотыгу я то видел еще и в Демке, и тут уже не важно кооп не кооп, арсенал хочется видеть из второй части =) Для мен лично это сделает Ролевой отыгрыш Шепа более реалистичным, особенно если этот Призрак можно будет еще и модифицировать =) А что? Внешность с первой части, пушка со второй модификации третей. И гоу ту гейм =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я где-то писал, что его нужно в срочном порядке выпиливать, потому что я не хочу его видеть? Я лишь написал, что мне эта затея не нравится, и объяснил почему. Где вы видите какие-то притензии? Еще раз повторю для особо одаренных вам нравится - ради бога, я вас в этом не переубеждаю, я лишь высказал свое мнение, что и почему. Или это запрещено здесь делать?

почему же, если они аргументированные пожалуйста

Тогда было достаточно этого сказать один раз. Особенно если вы об этом уже писали =) Или это попытка привлечь внимание к вашей мысли? Так привлекли и в первый раз. Хотя если это самореклама, тогда претензий нет =) Верной дорогой идете.

Но меня волнует всего одна вещь, точнее две но по одной теме. Это чтобы была в МЕ3 добытая мною "Вдова" и X-76c "Призрак". Мотыгу я то видел еще и в Демке, и тут уже не важно кооп не кооп, арсенал хочется видеть из второй части =) Для мен лично это сделает Ролевой отыгрыш Шепа более реалистичным, особенно если этот Призрак можно будет еще и модифицировать =) А что? Внешность с первой части, пушка со второй модификации третей. И гоу ту гейм =)

Ну вроде говорили, что всё останется при нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебя послушай. так если игру разобьют на кучу компаний, уберут сюжет а квесты будут дойти из точки а в точку б отбиваясь от орд хаасков, то тек кто будут против это недоолдскулы, которые выглядят глупо?

ты сам себя пробовал читать?

ахиненю какую-то пишешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не важно где ты находишься в Эдмонтоне Монреале или Остине совсем не обязательно если кого-то с одного проекта на другой перебрасывают, переезжать туда где собственно и ведётся основная разработка игры :)

Студия в Остине специально создавалась с прицелом на ЗВ. Соответственно там работают люди знакомые с сюжетной, художественной, геймдизайнерской, программной спецификой ТОР. Просто так перебросить человека на другой проект недостаточно, нужно время, чтобы он вник с тонкости производственного процесса другой игры + как уже выше писал Тирто с релизом ММО в Остине все закрутится с еще большей скоростью, т.к. нужно поддерживать игру обновлениями и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это уже обычный рекламный ход, даже если и повлияют то не сильно и уж точно не изменят ситуацию кардинально

пруф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда было достаточно этого сказать один раз. Особенно если вы об этом уже писали =) Или это попытка привлечь внимание к вашей мысли? Так привлекли и в первый раз. Хотя если это самореклама, тогда претензий нет =) Верной дорогой идете.

Странный вы человек видите то чего нет, а не замечаете явного. Да, я это писал, и расписал что и почему во второй раз, чтоб не было больше глупых вопросов, но вы продолжаете их задавать, только я не знаю для чего. Чтобы показать мне свою глупость? ОК показали, теперь довольны или дальше будете продолжать оффтопить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Студия в Остине специально создавалась с прицелом на ЗВ. Соответственно там работают люди знакомые с сюжетной, художественной, геймдизайнерской, программной спецификой ТОР. Просто так перебросить человека на другой проект недостаточно, нужно время, чтобы он вник с тонкости производственного процесса другой игры + как уже выше писал Тирто с релизом ММО в Остине все закрутится с еще большей скоростью, т.к. нужно поддерживать игру обновлениями и т.д. и т.п.

Так оно так ... но, были ли у БВ раньше в играх кооперативы, мультиплееры или делали ли они до этого ММО? Если нет, то фактически единственная команда которая ну хоть как-то знакома и имеет хоть какой-то опыт в создании всей этой истории, я имею ввиду кооперативы мультиплееры и тому подобная лабуда находится в Остине ... и лично моё мнение, что было бы логично хотя бы на время пока ТОР находится в отшлифовке, когда вся команда в Остине не нужна, подключить их в помощь к тем кто сидит в Монреале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тьфу, тьфу и еще раз тьфу, не зря у меня были плохие предчувствия. Что дурного, спрашивают уже не один раз? Над синглом и коопом работают разные команды, игра до выхода второй части была уже наполовину готова, сингл не пострадает, блаблабла… Проблема в том, что даже если сингл был готов уже давно и реально особо от этого не пострадает, ресурсы(деньги, люди, время), необходимые для коопа можно было бы пустить на УЛУЧШЕНИЕ уже СУЩЕСТВУЮЩЕЙ одиночки. Кто отказался от добавления в игру нескольких интересных квестов/диалогов/локаций? Кому-нибудь было бы хуже от дополнительной шлифовки/полировки проекта? Я уж не говорю о том, что могли сделать бОльшую нелинейность, в зависимости от решений, принятых в предыдущих частях. Нет же надо прилепить кооп, да еще и каким-тобоком влияющий на сингл. То есть получается, мне теперь, чтобы получить приличную концовку, придется попотеть в сингле, набирая какие-то там "очки ", которые я мог бы запросто получить, играя в кооп?! Фейл. Но это мелочи, по сравнению с тем, что не имея друзей, увлекающихся играми я банально пропущу часть истории, пусть даже косвено связанной с синглом. Эпик фейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проблема в том, что даже если сингл был готов уже давно и реально особо от этого не пострадает, ресурсы(деньги, люди, время), необходимые для коопа можно было бы пустить на УЛУЧШЕНИЕ уже СУЩЕСТВУЮЩЕЙ одиночки. Кто отказался от добавления в игру нескольких интересных квестов/диалогов/локаций? Кому-нибудь было бы хуже от дополнительной шлифовки/полировки проекта? Я уж не говорю о том, что могли сделать бОльшую нелинейность, в зависимости от решений, принятых в предыдущих частях. Нет же надо прилепить кооп, да еще и каким-тобоком влияющий на сингл.

Путаешь причину и следствие. Есть ресурсы выделенные на сигнл и есть ресурсы выделенные на мульт, если бы Биовари отказались выпускать кооп-примочку, никто бы им этих дополнительных денег не выделял. А так я поддерживаю шлифование одиночной компании. Сам уже лет 10 в мульт не играю и не особо горю желанием возвращаться в это дело.

То есть получается, мне теперь, чтобы получить приличную концовку, придется попотеть в сингле, набирая какие-то там "очки ", которые я мог бы запросто получить, играя в кооп?! Фейл. Но это мелочи, по сравнению с тем, что не имея друзей, увлекающихся играми я банально пропущу часть истории, пусть даже косвено связанной с синглом. Эпик фейл.

Полная концовка будет доступна без всякого коопа.

Так оно так ... но, были ли у БВ раньше в играх кооперативы, мультиплееры или делали ли они до этого ММО? Если нет, то фактически единственная команда которая ну хоть как-то знакома и имеет хоть какой-то опыт в создании всей этой истории, я имею ввиду кооперативы мультиплееры и тому подобная лабуда находится в Остине ... и лично моё мнение, что было бы логично хотя бы на время пока ТОР находится в отшлифовке, когда вся команда в Остине не нужна, подключить их в помощь к тем кто сидит в Монреале

Дык был же мульт в Балдурсе и Невере, но это было давно и явно отличается от того, что будет в МЭ.

Шлифовка требует вовлечения в процесс всей команды, во всех отделах, тем более они хотят стартовать удачно, поэтому у них сейчас свободных людей нет.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты сам себя пробовал читать?

ахиненю какую-то пишешь

Разве? а вместе с твоим постом это уже не ахинея :) ты назвал всех кто против коопа(всего или в некоторых его проявлениях) выглядящими глупо недоолдскулами. А какая разница кооп или то чтоя описал? этоже всё "новаторство".Такчто просто повнимательнее буть, и формулируй чётче свою мысль вместо попытки оскорбить остальных, я тебя тоже могу назвать школоло, но я этого не делаю, хотя могбы 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Путаешь причину и следствие. Есть ресурсы выделенные на сигнл и есть ресурсы выделенные на мульт, если бы Биовари отказались выпускать кооп-примочку, никто бы им этих дополнительных денег не выделял. А так я поддерживаю шлифование одиночной компании. Сам уже лет 10 в мульт не играю и не особо горю желанием возвращаться в это дело.

В таком случае это уже идиотизм издателя, который прожмотился на заключительный штрих трилогии, которая в будущем может принести им стократ больше.
Полная концовка будет доступна без всякого коопа.
И? Каким боком это поможет мне пройти этот самый кооп, в одного? "Я банально пропущу часть истории, пусть даже косвено связанной с синглом."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть получается, мне теперь, чтобы получить приличную концовку, придется попотеть в сингле, набирая какие-то там "очки ", которые я мог бы запросто получить, играя в кооп?!

Сомневаюсь, что в коопе эти очки дадутся так просто.

Но это мелочи, по сравнению с тем, что не имея друзей, увлекающихся играми я банально пропущу часть истории, пусть даже косвено связанной с синглом. Эпик фейл.

Есть такая штука - геймерское коммьюнити. Если уж так хочется посмотреть, что там за история в коопе (а она вообще там будет? О_о), можно потыкаться хотя бы на этом сайте и найти себе адекватных компаньонов.

Проблема в том, что даже если сингл был готов уже давно и реально особо от этого не пострадает, ресурсы(деньги, люди, время), необходимые для коопа можно было бы пустить на УЛУЧШЕНИЕ уже СУЩЕСТВУЮЩЕЙ одиночки.

У мультиплеера, как и у сингла, есть свои плюсы. И своя аудитория. Многие возьмут игру именно потому, что в ней будет мультиплеер. Так что со стороны ЕА не глупо вкладывать в это деньги. Что до улучшений сингла, то вряд ли его недокрутят. МЕ - одна из самых продаваемых РПГ-серий. Зафелйить финал трилогии - несусветная глупость. А значит, денег на сингл вбухали достаточно, чтобы без проблем взяться ещё и за сингл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему то все дружно забыли слова разрабов в одном из интервью где они прямо сказали что финал трилогии был придуман и продуман ещё во времена разработки первой части игры... не заставляйте меня искать сие интервью, но я знаю точно что и здесь на сайте оно есть

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В таком случае это уже идиотизм издателя, который прожмотился на заключительный штрих трилогии, которая в будущем может принести им стократ больше.

Я сильно сомневаюсь, что студии в Эдмонтоне, где над МЭ работает около 150 человек было выделено мало средств. Сиквел продался очень хорошо, так что нет никаких причин предполагать обратное. Тут дело в другом: у них (у МуЗещуков как руководителей и у ЕА как у надзирателей) и в мыслях нет превращать игру в мега-тру-хардкор-рпг с кучей альтернативных путей и прочими прибамбасами. Тут есть о чем посожалеть, но это больше к относится к вопросам развития студии как таковой и к МЭ имеет мало отношения.

И? Каким боком это поможет мне пройти этот самый кооп, в одного? "Я банально пропущу часть истории, пусть даже косвено связанной с синглом."

Ты серьезно предполагаешь, что в кооп будет заложена значительная часть истории? Там нет ни Шепарда, ни наших напарников.

Почему то все дружно забыли слова разрабов в одном из интервью где они прямо сказали что финал трилогии был придуман и продуман ещё во времена разработки первой части игры... не заставляйте меня искать сие интервью, но я знаю точно что и здесь на сайте оно есть

Не совсем так. Попутно с созданием сюжета оригинала была придумана общая сюжетная линия всей трилогии. Иначе говоря у них, как и у сайлонов, есть план, но там только примерные идеи, которые могут достаточно сильно эволюционировать в процессе разработки конкретной части.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если ты играешь в игру, только ради интереса, тогда какие претензии вообще могут быть?

почему же, если они аргументированные пожалуйста

Тогда какие претензии к моему посту? Или вы хотите сказать, для того чтобы играть в какую-либо игру нужно обязательно быть ее фанатом? Да, я играл в МЕ потому что мне интересно, но я не фанатею от нее. И мне поэтому нельзя высказать свое мнение о наличие в завершающей части трилогии кооператива?

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен на кооператив по мотивам войны первого контакта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что в коопе эти очки дадутся так просто.

И все же проще работать на два фронта, нежели пытаться наскрести с одного.
Есть такая штука - геймерское коммьюнити. Если уж так хочется посмотреть, что там за история в коопе (а она вообще там будет? О_о), можно потыкаться хотя бы на этом сайте и найти себе адекватных компаньонов.
Да, найти людей можно, но все это условности, которых набирается слишком много. Пытался так пройти кооп во втором портале, кончилось тем, что я его забросил на полпути.
У мультиплеера, как и у сингла, есть свои плюсы. И своя аудитория. Многие возьмут игру именно потому, что в ней будет мультиплеер. Так что со стороны ЕА не глупо вкладывать в это деньги.
И опять пришли к доводу, ЕА волнует только бабло, кто бы что не говорил.
Что до улучшений сингла, то вряд ли его недокрутят. МЕ - одна из самых продаваемых РПГ-серий. Зафелйить финал трилогии - несусветная глупость. А значит, денег на сингл вбухали достаточно, чтобы без проблем взяться ещё и за сингл.

Как говориться, нет предела совершенству и любой уже готовый продукт можно улучшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...