Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Leman Russ

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Tom Clancy's Rainbow Six: Siege logo png


Платформы: [PC] [Xbox One] [PS4] | Жанр: TFPS
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 1 декабря 2015


Является предшественником проекта Patriots, отмена которого стала причиной анонса игры. Как её предшественники, эта игра фокусируется на командную игру и реализм. Тем не менее, существуют значительные различия со старыми версиями игры. Шутер фокусируется на многопользовательской игре и отличается разрушаемым окружением. Трейлер на E3 продемонстрировал спасательную операцию с заложниками.


Трейлер  

 

Скриншоты  

0PePkvf.jpgSsGSL2H.jpgV6vfeUb.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, только его неуязвимость во многом зависит от удачности позиции. при желании можно в лобешник заехать без напряга. ну, а что до других моментов - печально, что Бороду окончательно слили - щиток вообще на 1-2 патрона и сразу испаряется. в общем, максимум брать SR-25 и поливать издали. рашить Бородой не то пальто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с Бородой они переборщили. Его функцией основной как раз и было, чтобы в окна заглядывал, за углы, с относительно безопасностью для себя самого. А учитывая скорострельность ПП, а сейчас ещё и отдачу уменьшили, то у него вообще никаких шансов со щитом, который сейчас ещё больший дебафф скорости даёт. Докатился с 500 HP на своём щите до 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я вообще логику Юбисофта не понимаю - делать на старте такую имбу и в итоге так слить. хотя бы на 200 единиц щит оставили в количестве одна штука и соблюли баланс. в итоге ни нашим, ни вашим.

а с таким подходом Бак куда выгоднее смотрится в отличие от Бороды. у первого гранаты имеются, что очень неплохо при штурме. хотя зная этих петросянов, могут гранаты изъять и засунуть клеймор или дым. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, у нас будет свой Илиос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, о серверах в России или еще где-то в СНГ можно забыть. Юбики у Мелкософта хостятся на платформе Azure, и соответственно дата-центров поблизости нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А защитница будет затирать эти следы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, конечно. Наверное они со временем должны исчезать. Если нет, то найдутся какие-нибудь евреи, которые специально натопчут и уйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в Splinter Cell Blacklist примерно такой же девайс был. След противника исчезал где-то через секунд 10 как он прошел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одна Хибана, лол

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гибрид Хибаны и Термита, идеи немного начали кончаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да еще в обороне, судя по всему. Хотя нафиг в обороне бреши делать? При прямых руках в нее слеповуху кидаешь и раздаешь хэды. 

Хотя стоп. В комментах пишут, что это не просто брешь, а "окошко" и судя по всему с непробиваемым стеклом.

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы слишком просто, если бы была просто дыра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если посмотреть со стороны, то как-то плевать на новых оперов. Старых бы лучше нормально балансили и не нерфили в хлам, как того же Бороду. Ну и конечно же, неткод, который не радует от слова совсем.

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновленный интерфейс.

sRXL5Y9UyF8.1486243866.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то бардак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, ради разнообразия разве что. А вообще, и без интерфейса хватает дел:

- Антитеррор скучен, бесполезен, с тупящими, но читерящими врагами, которые частенько тупо спавнятся у тебя за спиной (и запускают его только ради выполнения ежедневок),

- Игровых режимов мало (причём частенько бывают повторы раз 5-6 подряд)

- Некоторые оперативники стали бесполезны (Блиц может хоть что-то противопоставить только в антитерроре и против ну совсем уж неопытных игроков, которые только в игру вошли, так как сейчас все прохаванные, сразу в руку и по ногам убивают за долю секунды; у Бороды что ты со щитом, что без него, разницы никакой в плане защиты; у IQ дальность действия ДЭД маловата, камеры Валькирии можно найти разве что вплотную, если та их на улицу кидает)

- С некоторыми что-то непонятное (например Эш, не смотря на самую минимальную броню, какая-то чрезмерно толстая)

- О серверах и неткоде вообще молчу, иногда что-то с перспективой (почти каждая моя смерть сопровождается тем, что враг видит меня полчаса и в полный рост, а я не вижу его вообще, либо вижу всего долю секунды, и то какое-нибудь плечико или половину башки. Ну и ближний бой вообще бесполезен, тебе его просто не засчитывают и в итоге погибаешь ты сам).

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первоначальный концепт таки был лучше(террористы против спецназа). Атмосфернее все это выглядело. А в итоге что? С двух сторон какие-то фрики оперативники с какими-то выдуманными и нелепыми приспособлениями. Я просто хотел этакий новый SWAT до релиза.

Геймплейно может и неплохо все, но на второй сезон уже как-то не тянет. Сначала было весело и норм... Карты надоели. В основном сплошная однотипность в поведении вражеской команды. Скудный набор возможного расположения точек с бомбой. Тут какую-нибудь рандомную генерацию карт бы сделать надо было.

 

На картинку в шапке темы просто больно смотреть. Вот ведь как было все хорошо со "стилем".

 

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможность играть за террористов убрали чисто из-за событий, происходивших в период разработки. Как взрыв в метро. Политика и всякое такое. Зато придумали всевозможных операторов со своим стилем игры и умениями, которые в команде можно комбинировать.

Карты рассчитаны на то, чтобы их можно было часами изучать и придумывать новые тактики (в основном они рассчитаны не на разнообразие, а на людей, которые играют в него не ради бездумного фана, надо постоянно думать). Мне лично нравится на них именно упарываться по тактике, думать, изобретать. Иногда, конечно, нет желания особо напрягаться, а просто фраги набить, но игра за это наказывает, если реакция не ахти.

Играть в сетевой шутер ради атмосферы долго в любом случае не получается, потому что привыкаешь достаточно быстро, и играешь уже не так, как задумали разработчики. Это когда IQ берёшь не потому что у неё способность хорошая, а потому что у неё вид сзади классный. Когда ты взял в руки дробовик не потому что он тебе нравится, а потому что у него раскраска прикольная и еженедельное испытание надо выполнить (хотя дробовики полезно брать на тесных картах типа Дома). Но, конечно, если играешь в команде, то берёшь уже осознанно.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexSteelXC сказал:

Первоначальный концепт таки был лучше(террористы против спецназа).

B хватило бы этого ровно на неделю.

Большое кол-во оперативников, каждый их которых уникален по-своему(как внешностью, так и приспособлениями) - это одна из самых весомых причин, по которой в Осаду все еще играют.

В этом плане разработчики сделали 100% верный шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С претензиями года так на два опоздали.

 

К слову Юби внутри студий сильно опасались выпускать игру после терактов, поэтому ее рекламный бюджет порезали и кучу готовых материалов резко свернули.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда играл последний раз в Осаду, вымораживало, что постоянно запихивало в ротацию "Университет". По уровню дебилизма и непродуманности похлеще фавел будет. Лучше бы ее так и оставили террористам. 

4 часа назад, AlexSteelXC сказал:

Первоначальный концепт таки был лучше(террористы против спецназа).

Да и задумка начальная была лучше плюс опять же разрушаемость куда убедительней вышла, но скорее всего как обычно красивый рендер слепили, чуваки на сцене с умным видом на падах поклацали и на том забыли. 

4 часа назад, Aizek сказал:

Некоторые оперативники стали бесполезны

Щитовикам они могли бы спокойно выдать пистолет-пулеметы (ПП 2000 или чешские "Скорпионы"), потому что пистолет хорош только для ближнего боя. Ну в общем, л - логика, которую у Юбисофта как обычно не понять. А Монтажнику можно было бы добавить параметр усталость, потому что бесят некоторые фрики - забьются в угол и их потом ничем не убить. После патча он спокойно выдерживает взрыв С4, даже если щит не полностью раскрыт. Самое хаха, когда режим захвата заряда - там можно до бесконечности сидеть ждать. 

4 часа назад, Aizek сказал:

- С некоторыми что-то непонятное (например Эш, не смотря на самую минимальную броню, какая-то чрезмерно толстая)

У Эш винтовка читерская - минимум отдачи с правильными причиндалами, а если еще уметь мышкой контролировать ее, то это бой-баба натуральная. Плюс еще быстроногая. 

4 часа назад, Aizek сказал:

- О серверах и неткоде вообще молчу, иногда что-то с перспективой (почти каждая моя смерть сопровождается тем, что враг видит меня полчаса и в полный рост, а я не вижу его вообще, либо вижу всего долю секунды, и то какое-нибудь плечико или половину башки. Ну и ближний бой вообще бесполезен, тебе его просто не засчитывают и в итоге погибаешь ты сам).

Я уже перестал удивляться. Конечно, матом кроешь, но толку. Либо забить, либо стиснув зубы играть дальше. 

3 часа назад, Aizek сказал:

Карты рассчитаны на то, чтобы их можно было часами изучать и придумывать новые тактики (в основном они рассчитаны не на разнообразие, а на людей, которые играют в него не ради бездумного фана, надо постоянно думать). Мне лично нравится на них именно упарываться по тактике, думать, изобретать. Иногда, конечно, нет желания особо напрягаться, а просто фраги набить, но игра за это наказывает, если реакция не ахти.

Зачастую враг может зайти в дверь, а ты видишь только ствол оружия - вот тут неткод шлет привет с задержкой. Хз как они его тестировали. Может по лану оно и нормально все, но по сети, когда куча людей с разными пингами с разных стран - это дичь какая-то. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...