Leman Russ 580 4 июня, 2011 Платформы: [PC] [Xbox One] [PS4] | Жанр: TFPS Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 1 декабря 2015 Является предшественником проекта Patriots, отмена которого стала причиной анонса игры. Как её предшественники, эта игра фокусируется на командную игру и реализм. Тем не менее, существуют значительные различия со старыми версиями игры. Шутер фокусируется на многопользовательской игре и отличается разрушаемым окружением. Трейлер на E3 продемонстрировал спасательную операцию с заложниками. Трейлер Скриншоты Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 16 декабря, 2016 да, только его неуязвимость во многом зависит от удачности позиции. при желании можно в лобешник заехать без напряга. ну, а что до других моментов - печально, что Бороду окончательно слили - щиток вообще на 1-2 патрона и сразу испаряется. в общем, максимум брать SR-25 и поливать издали. рашить Бородой не то пальто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 16 декабря, 2016 Ну с Бородой они переборщили. Его функцией основной как раз и было, чтобы в окна заглядывал, за углы, с относительно безопасностью для себя самого. А учитывая скорострельность ПП, а сейчас ещё и отдачу уменьшили, то у него вообще никаких шансов со щитом, который сейчас ещё больший дебафф скорости даёт. Докатился с 500 HP на своём щите до 60. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 16 декабря, 2016 (изменено) я вообще логику Юбисофта не понимаю - делать на старте такую имбу и в итоге так слить. хотя бы на 200 единиц щит оставили в количестве одна штука и соблюли баланс. в итоге ни нашим, ни вашим. а с таким подходом Бак куда выгоднее смотрится в отличие от Бороды. у первого гранаты имеются, что очень неплохо при штурме. хотя зная этих петросянов, могут гранаты изъять и засунуть клеймор или дым. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 17 декабря, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 18 января, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 23 января, 2017 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 23 января, 2017 О, у нас будет свой Илиос! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 26 января, 2017 Кстати, о серверах в России или еще где-то в СНГ можно забыть. Юбики у Мелкософта хостятся на платформе Azure, и соответственно дата-центров поблизости нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 27 января, 2017 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 27 января, 2017 А защитница будет затирать эти следы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 27 января, 2017 Интересно, конечно. Наверное они со временем должны исчезать. Если нет, то найдутся какие-нибудь евреи, которые специально натопчут и уйдут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 27 января, 2017 Ну в Splinter Cell Blacklist примерно такой же девайс был. След противника исчезал где-то через секунд 10 как он прошел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 1 февраля, 2017 Еще одна Хибана, лол 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 1 февраля, 2017 Гибрид Хибаны и Термита, идеи немного начали кончаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 1 февраля, 2017 (изменено) Да еще в обороне, судя по всему. Хотя нафиг в обороне бреши делать? При прямых руках в нее слеповуху кидаешь и раздаешь хэды. Хотя стоп. В комментах пишут, что это не просто брешь, а "окошко" и судя по всему с непробиваемым стеклом. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 2 февраля, 2017 Было бы слишком просто, если бы была просто дыра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 2 февраля, 2017 (изменено) Если посмотреть со стороны, то как-то плевать на новых оперов. Старых бы лучше нормально балансили и не нерфили в хлам, как того же Бороду. Ну и конечно же, неткод, который не радует от слова совсем. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 4 февраля, 2017 Обновленный интерфейс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 4 февраля, 2017 Какой-то бардак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 5 февраля, 2017 (изменено) Ну, ради разнообразия разве что. А вообще, и без интерфейса хватает дел: - Антитеррор скучен, бесполезен, с тупящими, но читерящими врагами, которые частенько тупо спавнятся у тебя за спиной (и запускают его только ради выполнения ежедневок), - Игровых режимов мало (причём частенько бывают повторы раз 5-6 подряд) - Некоторые оперативники стали бесполезны (Блиц может хоть что-то противопоставить только в антитерроре и против ну совсем уж неопытных игроков, которые только в игру вошли, так как сейчас все прохаванные, сразу в руку и по ногам убивают за долю секунды; у Бороды что ты со щитом, что без него, разницы никакой в плане защиты; у IQ дальность действия ДЭД маловата, камеры Валькирии можно найти разве что вплотную, если та их на улицу кидает) - С некоторыми что-то непонятное (например Эш, не смотря на самую минимальную броню, какая-то чрезмерно толстая) - О серверах и неткоде вообще молчу, иногда что-то с перспективой (почти каждая моя смерть сопровождается тем, что враг видит меня полчаса и в полный рост, а я не вижу его вообще, либо вижу всего долю секунды, и то какое-нибудь плечико или половину башки. Ну и ближний бой вообще бесполезен, тебе его просто не засчитывают и в итоге погибаешь ты сам). Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Aizek 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 5 февраля, 2017 (изменено) Первоначальный концепт таки был лучше(террористы против спецназа). Атмосфернее все это выглядело. А в итоге что? С двух сторон какие-то фрики оперативники с какими-то выдуманными и нелепыми приспособлениями. Я просто хотел этакий новый SWAT до релиза. Геймплейно может и неплохо все, но на второй сезон уже как-то не тянет. Сначала было весело и норм... Карты надоели. В основном сплошная однотипность в поведении вражеской команды. Скудный набор возможного расположения точек с бомбой. Тут какую-нибудь рандомную генерацию карт бы сделать надо было. На картинку в шапке темы просто больно смотреть. Вот ведь как было все хорошо со "стилем". Изменено 5 февраля, 2017 пользователем AlexSteelXC 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 5 февраля, 2017 (изменено) Возможность играть за террористов убрали чисто из-за событий, происходивших в период разработки. Как взрыв в метро. Политика и всякое такое. Зато придумали всевозможных операторов со своим стилем игры и умениями, которые в команде можно комбинировать. Карты рассчитаны на то, чтобы их можно было часами изучать и придумывать новые тактики (в основном они рассчитаны не на разнообразие, а на людей, которые играют в него не ради бездумного фана, надо постоянно думать). Мне лично нравится на них именно упарываться по тактике, думать, изобретать. Иногда, конечно, нет желания особо напрягаться, а просто фраги набить, но игра за это наказывает, если реакция не ахти. Играть в сетевой шутер ради атмосферы долго в любом случае не получается, потому что привыкаешь достаточно быстро, и играешь уже не так, как задумали разработчики. Это когда IQ берёшь не потому что у неё способность хорошая, а потому что у неё вид сзади классный. Когда ты взял в руки дробовик не потому что он тебе нравится, а потому что у него раскраска прикольная и еженедельное испытание надо выполнить (хотя дробовики полезно брать на тесных картах типа Дома). Но, конечно, если играешь в команде, то берёшь уже осознанно. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 5 февраля, 2017 1 час назад, AlexSteelXC сказал: Первоначальный концепт таки был лучше(террористы против спецназа). B хватило бы этого ровно на неделю. Большое кол-во оперативников, каждый их которых уникален по-своему(как внешностью, так и приспособлениями) - это одна из самых весомых причин, по которой в Осаду все еще играют. В этом плане разработчики сделали 100% верный шаг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 5 февраля, 2017 (изменено) С претензиями года так на два опоздали. К слову Юби внутри студий сильно опасались выпускать игру после терактов, поэтому ее рекламный бюджет порезали и кучу готовых материалов резко свернули. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 5 февраля, 2017 Когда играл последний раз в Осаду, вымораживало, что постоянно запихивало в ротацию "Университет". По уровню дебилизма и непродуманности похлеще фавел будет. Лучше бы ее так и оставили террористам. 4 часа назад, AlexSteelXC сказал: Первоначальный концепт таки был лучше(террористы против спецназа). Да и задумка начальная была лучше плюс опять же разрушаемость куда убедительней вышла, но скорее всего как обычно красивый рендер слепили, чуваки на сцене с умным видом на падах поклацали и на том забыли. 4 часа назад, Aizek сказал: Некоторые оперативники стали бесполезны Щитовикам они могли бы спокойно выдать пистолет-пулеметы (ПП 2000 или чешские "Скорпионы"), потому что пистолет хорош только для ближнего боя. Ну в общем, л - логика, которую у Юбисофта как обычно не понять. А Монтажнику можно было бы добавить параметр усталость, потому что бесят некоторые фрики - забьются в угол и их потом ничем не убить. После патча он спокойно выдерживает взрыв С4, даже если щит не полностью раскрыт. Самое хаха, когда режим захвата заряда - там можно до бесконечности сидеть ждать. 4 часа назад, Aizek сказал: - С некоторыми что-то непонятное (например Эш, не смотря на самую минимальную броню, какая-то чрезмерно толстая) У Эш винтовка читерская - минимум отдачи с правильными причиндалами, а если еще уметь мышкой контролировать ее, то это бой-баба натуральная. Плюс еще быстроногая. 4 часа назад, Aizek сказал: - О серверах и неткоде вообще молчу, иногда что-то с перспективой (почти каждая моя смерть сопровождается тем, что враг видит меня полчаса и в полный рост, а я не вижу его вообще, либо вижу всего долю секунды, и то какое-нибудь плечико или половину башки. Ну и ближний бой вообще бесполезен, тебе его просто не засчитывают и в итоге погибаешь ты сам). Я уже перестал удивляться. Конечно, матом кроешь, но толку. Либо забить, либо стиснув зубы играть дальше. 3 часа назад, Aizek сказал: Карты рассчитаны на то, чтобы их можно было часами изучать и придумывать новые тактики (в основном они рассчитаны не на разнообразие, а на людей, которые играют в него не ради бездумного фана, надо постоянно думать). Мне лично нравится на них именно упарываться по тактике, думать, изобретать. Иногда, конечно, нет желания особо напрягаться, а просто фраги набить, но игра за это наказывает, если реакция не ахти. Зачастую враг может зайти в дверь, а ты видишь только ствол оружия - вот тут неткод шлет привет с задержкой. Хз как они его тестировали. Может по лану оно и нормально все, но по сети, когда куча людей с разными пингами с разных стран - это дичь какая-то. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты