Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Общее обсуждение спойлеров

  

574 пользователя проголосовало

  1. 1. Как спойлеры повлияли на ваше ожидание ME3?

    • Я жду игру ещё больше
    • Спойлеры не изменили моё отношение к игре
    • Теперь я жду игру меньше / вообще не жду
    • Я не читал спойлеры
  2. 2. Утечка беты...

    • Была случайностью
    • Была злобным планом Microsoft
    • Была пиаром BioWare/EA
    • Была попыткой пиара, вышедшей из-под контроля


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

And now an entire script is leaked. What the hell happened out there, Commander?

Видео полной версии игры удобнее обсуждать

здесь

Тем, кто хочет узнать ответ на один-два спойлерных вопроса, просьба писать их в специальной теме.

Здесь будут выкладываться материалы, найденные в утекшей бета-версии.

По самым животрепещущим вопросам можно создавать отдельные темы, например "Кай Ленг", "Финал ME3", "Эшли/Кайден".

Страницы артбука (Самара)

Скриншоты бета-версии

Видео

Исходные материалы

Полная версия

Full.zip

Full_eng.zip

Демо

Demo.zip

Бета

TLK.rar

(XML открываем, например, Notepad++)

Материалы в txt (спокойно открываются Блокнотом)

TXT.rar

Найденные детали

01.rar

02.rar

Подборка материалов от Selena07

Сопартийцы:

  1. Эшли/Кайден
  2. Вега
  3. Лиара
  4. Тали
  5. Гаррус
  6. Протеанин
  7. СУЗИ

Материалы

Немного материала-1

Немного материала-2

Немного материала-3

Немного материала-4

Немного записей из Кодекса (перевод)

Немного пиратского ВИ

Келли

Ещё одно решение кроганской проблемы

Немного материала-5

Немного материала-6

Конрад Вернер и ханар

О транспорте

Wrex

Перевод основных сюжетных квестов (вероятно, более старая версия, чем в диалоговых файлах; оригинал в архиве 01)

Немного из BW Pulse

Немного материала 7

База по изучению остатков Протожнеца

О "сером ящике" Кейджи Окуда

Немного материала 8

Заид

Кен и Гэбби

Журналистка на "Нормандии"

Речь Шепарда ближе к финалу

Покер (на русском)

Самара и её дочери

Рассуждения Шепарда (?)

Немного материала-9

Беженцы

Инженер Адамс

Немного материала и дат

Доктор Мишель и доктор Чаквас

Операция Рекса

Тейн

Немного материала-10

Бласто и сон Шепарда на русском

Немного материала-11

Джокер

Немного материала-12

Несколько более упорядоченный список миссий

Келли

Локации

Военные ресурсы (рус1, рус2, рус3)

Немного материала-13

Материалы демки-1

Материалы демки-2 [3]

Журналистские данные

Несколько диалогов с Сур'Кеша

Озвученные части кодекса

01.rar

02.rar

TLK.rar

TXT.rar

Demo.zip

Full.zip

Full_eng.zip

Изменено пользователем SergiySW
  • Like 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Список роликов

[

"ME3_sig_logo",

"attractmovie",

"attractmovieloc",

"End001_HammerGood",

"End01_Landing",

"End01_Reinforce",

"End01_ShieldIntro",

"End01_SwordIntro_Bad",

"End01_SwordIntro_Good",

"ME3_CitArrival",

"Device_Complete",

"Device_Reveal",

"CerJcb_100_Arrival",

"GthN7b_300_GunDestroy",

"ME3_CitArrival_Generic",

"Cat003_100_DockArv",

"Cat001_100_Arrival",

"Gth002_500_QuarDeath",

"OmgZae_100_Arrival",

"Cat001_600_Dept",

"Cat002_600_ShepFalls",

"Kro002_600_ZillaFight",

"Cat003_Ninjas",

"Kro002_300_Convoy",

"Kro002_600_Cure",

"Gth001_400_NorDept",

"KroGar_100_Arrival",

"Gth001_100_NorArrival",

"Cat002_100_Arrival",

"Gth002_400_QuarBomb",

"Gth002_500_GethDept",

"Gth002_500_QuarDept",

"KroGru_500_GruntDeath",

"KroGru_500_DagRun",

"CerJcb_500_Dept",

"Gth002_500_GethDeath",

"KroN7b_650_Bomb",

"OmgJck_100_Arrival",

"OmgJck_300_JackReveal",

"OmgJck_600_Dept",

"ProCit_100_Arrival",

"GthLeg_100_Arrival",

"GthN7a_100_Arrival",

"BlbGtl_100_Depart",

"BlbGtl_100_Depart_Bad",

"BlbGtl_100_Depart_Good",

"Citadel_Est",

"CitGrl_NeonArrival",

"CitHub_Approach",

"CitHub_Arrival",

"CitHub_Depart",

"CrtKrL_100_CraterArrival",

"EndGm2_100_Huddle01Nor",

"EndGm2_300_huddle03",

"EndGm2_Escape",

"EndGm2_ReaperFall",

"EndGm2_ReaperRise",

"EndGm2_RepearDeath",

"EndGm3_Flyby",

"HorCr1_202_Capture",

"horcr1_302_collectordepart1",

"horcr1_302_collectordepart2",

"horcr1_302_collectordepart3",

"HorCr1_LilthArrival",

"JunCvL_100_Flyby",

"KroHub_Arrival",

"KroHub_Depart",

"KroPrL_Arrival",

"ME2_006_ON_AntiGlamour2",

"OmgHub_approach_shot01",

"OmgHub_approach_shot02",

"OmgHub_approach_shot03",

"OmgHub_approach_shot04",

"OmgHub_Depart",

"ProCer_300_FirstFlight",

"ProCer_300_NorReveal",

"ProCer_300_Transfer_pt1",

"ProCer_300_Transfer_pt2",

"ProFre_501_VeetorFootage",

"ProFre_NormandyFlight",

"ProFre_NormandyReveal",

"ProFre_Tali_Reintro",

"PrsCva_100_Arrival",

"QuaTiL_400_ShipTransfer1",

"QuaTiL_400_ShipTransfer2",

"RprGta_100_Arrival_Pt03",

"RprGta_430_Depature_Joker",

"RprGta_430_RprCollapse",

"RPR_JokerDeparts",

"ShpCr2_100_Arrival_Part1",

"ShpCr2_100_Arrival_Part3",

"ShpCr2_100_Arrival_Part5",

"ShpCR2_100_escape_part1",

"ShpCR2_100_escape_part2",

"ShpCR2_100_escape_part3",

"ShpCR2_100_escape_part4",

"ShpCR2_100_escape_part5",

"TwrAsA_106_ElevatorArrive_B",

"TwrAsA_106_ElevatorDepart_A",

"TwrAsA_HubDepature",

"TWRHuB_Arrival",

"TwrMta_101_Arrival",

"TwrVxL_100_Arrival",

"Twr_CityFlyThrough_01",

"Twr_CityFlyThrough_02",

"Twr_CityFlyThrough_03",

"Twr_CityFlyThrough_04",

"Twr_CityFlyThrough_05",

"Twr_CityFlyThrough_06",

"Twr_CityFlyThrough_07",

"ME_EAsig_720p_v2_raw",

"publisher",

"BWLogo",

"AdvCombat1",

"AdvCombat2",

"AdvCombat3",

"Kro001_100_SurArrival_Animatic",

"Kro001_700_Depart_Animatic",

"Kro001_700_ExoIntro_Animatic",

"proear_earth_escape_Animatic",

"proear_trial_reapers_animatic",

"Promar_100_Landing",

"ProMar_200_LiaraIntro",

"Promar_800_FemEscape",

"Promar_900_Escape",

"proear_intro_Animatic",

"DEMO_ME3_Sig_logo"

]

Так и не понял, концовки поменяли?

"EndGm2_100_Huddle01Nor",

"EndGm2_300_huddle03",

"EndGm2_Escape",

"EndGm2_ReaperFall",

"EndGm2_ReaperRise",

"EndGm2_RepearDeath",

"EndGm3_Flyby",

Flyby - испытательный полет ( может будет, типа построят еще новых кораблей SR2 аля Нормандия после войны. )

Reaper Death - смерть Жнецов

Reaper Rise - рассвет Жнецов

Reaper Fall - падение Жнецов

Huddle - ( какое-то ) скопление ( чего-то )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Flyby - испытательный полет ( может будет, типа построят еще новых кораблей SR2 аля Нормандия после войны. )

Reaper Death - смерть Жнецов

Reaper Rise - рассвет Жнецов

Reaper Fall - падение Жнецов

Huddle - ( какое-то ) скопление ( чего-то )

Ну а что значит рассвет? Смерть - это уничтожим. Падение - это подчиними? А рассвет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично предположить что объединимся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично предположить что объединимся

Ну так неинтересно :[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично предположить что объединимся

Ну а что, вполне возможный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему не добавят победу Жнецов? Ну так же неинтересно :[ Фтопку Горны и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему не добавят победу Жнецов? Ну так же неинтересно :[ Фтопку Горны и т.д.

Потому что где-то они говорили,в интервью,что решили убрать плохую концовку потому что все равно подавляющее большинство игроков в ее случае загрузит сейв и все исправит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что где-то они говорили,в интервью,что решили убрать плохую концовку потому что все равно подавляющее большинство игроков в ее случае загрузит сейв и все исправит.

Я помню, какая им разница? Любая концовка может не понравится и люди сделают так же. Ленивые Пивовары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню, какая им разница? Любая концовка может не понравится и люди сделают так же. Ленивые Пивовары.

Ну там же все равно победа над Жнецами,так что она предпочтительнее.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что где-то они говорили,в интервью,что решили убрать плохую концовку потому что все равно подавляющее большинство игроков в ее случае загрузит сейв и все исправит.

Это на корню меняет все наши выборы и всё то что мы рвали задницу все 3 игры, если чтобы получить хорошую концовку можно просто загрузить сейв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Правильно что убрали,так как сейвы нужны будут дальше,а слабо вам убить Шепа в МЕ2 и плюнуть на вселенную? А плохая концовка именно этот плевок.

Изменено пользователем Spectra
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра заочно провал, если убрали идеальную концвку eddi.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И какой смысл во всех этих военных ресурсах, переносе сохранений, выборах, если всё равно победа неизбежна? Должны были оставить вариант с поражением: нам 2 игры говорили о силе Жнецов, о том что они сильнее, развитее, умнее, безжалостнее, а тут некий Шепард запросто ломает цикл, который они проводят минимум 37 млн.лет.

По-моему вы не до конца понимаете смысл такого добавления. Сопартийцы добавляются не как отдельная ячейка солдата, а как специалисты, способные вести солдат в бой. Та же Тали может координировать Мигрирующий Флот, или юстициар Самара помогать десантницам азари. Имеется в виду уникальный опыт сопартийца, а не его личные способности стрелять и убивать.

Согласен, но хотел бы прояснить 2 момента:

1.Что с теми, кто не принадлежит к фракциям (т.е. кого будут вести Касуми, Джейкоб, Миранда, Тейн и т.д.)

2.Всё-таки мне кажется, что слишком дорого их оценили. Например, если Мигрирующий Флот будет координировать Кел-Ригар, а десантниц-Шиала, они будут стоить дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И какой смысл во всех этих военных ресурсах, переносе сохранений, выборах, если всё равно победа неизбежна? Должны были оставить вариант с поражением: нам 2 игры говорили о силе Жнецов, о том что они сильнее, развитее, умнее, безжалостнее, а тут некий Шепард запросто ломает цикл, который они проводят минимум 37 млн.лет.

Согласен, но хотел бы прояснить 2 момента:

1.Что с теми, кто не принадлежит к фракциям (т.е. кого будут вести Касуми, Джейкоб, Миранда, Тейн и т.д.)

2.Всё-таки мне кажется, что слишком дорого их оценили. Например, если Мигрирующий Флот будет координировать Кел-Ригар, а десантниц-Шиала, они будут стоить дешевле?

Такие вот Пивовары с концовками не логичные :[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра заочно провал, если убрали идеальную концвку eddi.png

Эти три ролика ложатся в те 7 концовок. Уничтожение, подчинение, слияние + разные судьбы Земли и Шепа. А вообще, меньше, чем через 2 недели узнаем)

Изменено пользователем SergiySW
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти три ролика ложатся в те 7 концовок. Уничтожение, подчинение, слияние + разные судьбы Земли и Шепа. А вообще, меньше, чем через 2 недели узнаем)

Мак Уолтерс в недавнем интервью говорил о 6 концовках

http://edmontonsun.visibli.com/share/d51Sy0

2.18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Facepalm, и какую убрали тогда?

Чувствую, что с объединением с Жнецами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствую, что с объединением с Жнецами.

NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO111 Нету победы Жнецов, нету обьединения, какого ху.....

Чувствую, что с объединением с Жнецами.

Имхо, только контроль и остался в качество хоть какой-то нормальной концовки...

Надеюсь это не правда, не могу так Пивовары слить главное в МЕ3. Помешались на своей Земле. Слили Призрака, слили все наши решения, принялись за это...

Надеюсь сопартийцы и кинемотрагофчность останется на уровне, я очень опечален :[

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диалогов мало, концовки самые интересные убрали, сделали этот никому ненужный экшун режим, слили все нашы выборы в угоду жопоруким новичкам. После такого чувствуеш себя использованым и выброшеным (((

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, но хотел бы прояснить 2 момента:

1.Что с теми, кто не принадлежит к фракциям (т.е. кого будут вести Касуми, Джейкоб, Миранда, Тейн и т.д.)

2.Всё-таки мне кажется, что слишком дорого их оценили. Например, если Мигрирующий Флот будет координировать Кел-Ригар, а десантниц-Шиала, они будут стоить дешевле?

Если так подумать, то например, Джейкоб, Миранда и Тейн сюжетно важны. Например, помог Джейкоб защитить тех ученых-перебежчиков из Цербера, вам в копилку +25 к готовности, потому что с ним вы спасли больше ученых (как там в миссии я не знаю). Если говорят, что живые Тейн и Миранда в МЕ3 важны сюжетно, то опять с помощью них мы зарабатываем эти очки в ходе выполнения связанного с ними задания, а не просто потому, что они выжили - они нам реально помогли, и галактика на +25 стала готовой

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мак Уолтерс в недавнем интервью говорил о 6 концовках

http://edmontonsun.v...om/share/d51Sy0

2.18

Всё же там было 2 почти идентичные концовки (Земля уничтожена и опустошена), одну могли убрать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё же там было 2 почти идентичные концовки (Земля уничтожена и опустошена), одну могли убрать.

Хотя тоже верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
there will be no DLC following after the story because 'all that is left is a wasteland'

Что думаете по этому поводу? win.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что они могут делать любую концовку. Например выключение ретрансляторов или превращение шепарда в овермайд или любую другую. Потому что если бы они сказали что хотят сделать по сюжету после значит концовки различались бы чисто косметически. Однако это не значит что мы не сможем пройти ДЛЦ после главной компании. Но считаться оно будет как будто до.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...