Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Общее обсуждение спойлеров

  

574 пользователя проголосовало

  1. 1. Как спойлеры повлияли на ваше ожидание ME3?

    • Я жду игру ещё больше
    • Спойлеры не изменили моё отношение к игре
    • Теперь я жду игру меньше / вообще не жду
    • Я не читал спойлеры
  2. 2. Утечка беты...

    • Была случайностью
    • Была злобным планом Microsoft
    • Была пиаром BioWare/EA
    • Была попыткой пиара, вышедшей из-под контроля


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

And now an entire script is leaked. What the hell happened out there, Commander?

Видео полной версии игры удобнее обсуждать

здесь

Тем, кто хочет узнать ответ на один-два спойлерных вопроса, просьба писать их в специальной теме.

Здесь будут выкладываться материалы, найденные в утекшей бета-версии.

По самым животрепещущим вопросам можно создавать отдельные темы, например "Кай Ленг", "Финал ME3", "Эшли/Кайден".

Страницы артбука (Самара)

Скриншоты бета-версии

Видео

Исходные материалы

Полная версия

Full.zip

Full_eng.zip

Демо

Demo.zip

Бета

TLK.rar

(XML открываем, например, Notepad++)

Материалы в txt (спокойно открываются Блокнотом)

TXT.rar

Найденные детали

01.rar

02.rar

Подборка материалов от Selena07

Сопартийцы:

  1. Эшли/Кайден
  2. Вега
  3. Лиара
  4. Тали
  5. Гаррус
  6. Протеанин
  7. СУЗИ

Материалы

Немного материала-1

Немного материала-2

Немного материала-3

Немного материала-4

Немного записей из Кодекса (перевод)

Немного пиратского ВИ

Келли

Ещё одно решение кроганской проблемы

Немного материала-5

Немного материала-6

Конрад Вернер и ханар

О транспорте

Wrex

Перевод основных сюжетных квестов (вероятно, более старая версия, чем в диалоговых файлах; оригинал в архиве 01)

Немного из BW Pulse

Немного материала 7

База по изучению остатков Протожнеца

О "сером ящике" Кейджи Окуда

Немного материала 8

Заид

Кен и Гэбби

Журналистка на "Нормандии"

Речь Шепарда ближе к финалу

Покер (на русском)

Самара и её дочери

Рассуждения Шепарда (?)

Немного материала-9

Беженцы

Инженер Адамс

Немного материала и дат

Доктор Мишель и доктор Чаквас

Операция Рекса

Тейн

Немного материала-10

Бласто и сон Шепарда на русском

Немного материала-11

Джокер

Немного материала-12

Несколько более упорядоченный список миссий

Келли

Локации

Военные ресурсы (рус1, рус2, рус3)

Немного материала-13

Материалы демки-1

Материалы демки-2 [3]

Журналистские данные

Несколько диалогов с Сур'Кеша

Озвученные части кодекса

01.rar

02.rar

TLK.rar

TXT.rar

Demo.zip

Full.zip

Full_eng.zip

Изменено пользователем SergiySW
  • Like 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это да,скорее всего :( Хотя они же говорили сэйвы от мэ3 оставлять,значит...

Они так же говорили, что каждый найдет для себя идеальную концовку.

Хотел бы им сказать - "Не умеете создавать игры не создавайте".

Эти концовки немного подтверждают моем мнение об разрабах, им плевать на фанатов. Они срубят деньги с продаж игры и буду счастливы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это да,скорее всего Хотя они же говорили сэйвы от мэ3 оставлять,значит...

Это из практики что в МЕ3 не будет мультиплеера, будет овер9000 концовок, мы сделаем нормальные шлемы вместо респираторов и тд и тп.

Сами себе противоречите,в концовке мэ3 выбор АБСОЛЮТНО на том же уровне. Чего тогда столько кирпичей-то,раз все то же самое?

Нет не противоречю. В концовках МЕ это просто одна концовка просто цвет разных, а последствия как в концовке МЕ2. Только разница в потерях сопартийцев и пр. Жнецов победили уау!!! Но где же он выбор? Это не выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормандию кстати опять на куски разнесло, тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чую будут Длк или Аддон продолжающие сюжет,типа Arrival или Awekinig для DAO,при условии что игрок уничтожил Жнецов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при условии

Держите карман шире. Они никогда не налагают условия на игру в ДЛЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они так же говорили, что каждый найдет для себя идеальную концовку.

Хотел бы им сказать - "Не умеете создавать игры не создавайте".

Эти концовки немного подтверждают моем мнение об разрабах, им плевать на фанатов. Они срубят деньги с продаж игры и буду счастливы.

Всех фанатов усладить невозможно...ну разве что каждому про проститутке.

Нет не противоречю. В концовках МЕ это просто одна концовка просто цвет разных, а последствия как в концовке МЕ2. Только разница в потерях сопартийцев и пр. Жнецов победили уау!!! Но где же он выбор? Это не выбор.

Противоречите противоречите. Сарен в мэ1 по-любому должен умереть. А почему? А коллекционеров почему перепрограммировать нельзя? А почему разработчики говорили о самоубийственной миссии,когда там чтобы кого-нибудь потерять - надо приложить большие усилия?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чую будут Длк или Аддон продолжающие сюжет,типа Arrival или Awekinig для DAO,при условии что игрок уничтожил Жнецов .

Мне кажется, что разрабы могут опуститься до того чтобы сюжет МЕ3 продолжить в DLC. После кадра где шеп под развалинами выходит сообщение купить DLC. Хотите идеальную концовку купите DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что разрабы могут опуститься до того чтобы сюжет МЕ3 продолжить в DLC. После кадра где шеп под развалинами выходит сообщение купить DLC. Хотите идеальную концовку купите DLC.

Ой какие все пессимисты :) Всю жизнь считал себя пессимистом. Спасибо,форум,переубедил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Противоречите противоречите. Сарен в мэ1 по-любому должен умереть. А почему? А коллекционеров почему перепрограммировать нельзя? А почему разработчики говорили о самоубийственной миссии,когда там чтобы кого-нибудь потерять - надо приложить большие усилия?

Ну тогда вопрос можна вообще по другому поставить. Почему шепард в начале МЕ1 не может развернуться и уйти куда подальше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда вопрос можна вообще по другому поставить. Почему шепард в начале МЕ1 не может развернуться и уйти куда подальше ?

Вы начали меня понимать. Где выбор,если Шепард просто таки обязан стать героем и спасителем галактики? Почему нельзя плюнуть на Сарена в начале,почему нельзя отказаться от звания спектра? Это как в матрице - иллюзия выбора. Путь предопределен,можно только пройти левее центра,или правее. Так что с самого начала,7 лет назад нам начали врать еще,о игре с выбором.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда вопрос можна вообще по другому поставить. Почему шепард в начале МЕ1 не может развернуться и уйти куда подальше ?

Кстати могла бы получиться хорошая концовка для 3 части.

Шепард после конца игры оказывается на нормандии в первой игре и выбрасывается из нее в вакум или нет лучше берет шатл и прям в солнце (чтобы его не воскресили), чтобы снова не переживать ужас третий игры.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жаль что у стража нельзя попросить "вернуть все как было". И проснуться на первой нормандии еще до того как заварилась вся эта каша. В изменение галактики мы можем а в таймтревел никак?

Да, будь я Нео, я бы выбрал синюю таблетку. Да кому нужна эта правда?

Изменено пользователем imagination
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы начали меня понимать. Где выбор,если Шепард просто таки обязан стать героем и спасителем галактики? Почему нельзя плюнуть на Сарена в начале,почему нельзя отказаться от звания спектра? Это как в матрице - иллюзия выбора. Путь предопределен,можно только пройти левее центра,или правее. Так что с самого начала,7 лет назад нам начали врать еще,о игре с выбором.

Нет. Вот тут теперь вы начинаете путать. Суть игры какая. Правильно победить зло. Вор должен сидеть тюрьма. Выбор не в том плане что это симс или ещё что. А выбор самого пути, становление этой истории какую играет игрок. И да нас обманули, потому что выбора нету или он настолько ничтожен что его даже незаметно. Но это можна было понять в 2-х первых играх потому что они и так сделали себе геморой дав возможность убить всех в МЕ2, почему не дать более богатый выбор в МЕ3 тем более что после МЕ3 уже ничего не будет. Даже деус в этом плане уделывает все три МЕ под чистую.

Небольшой пример. Гитлера хотели убить хотя его и можна было взять живым, но именно убить, потому что он "чудовище". Тут что-то типа такого.

Изменено пользователем ALYX
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм..после N-ного просматривания роликов,прослушивания диалогов я что-то совсем не понимаю какая разница между контролем и уничтожением. Цитадель-то все равно взрывается(почему-то) да и мальчик говорит что при этом выборе Шепард, цитирую, "умрет и потеряет все что у него было". Или Шеп настолько крут, что это на способность контролировать их никак не повлияет. Уф. Еще и эпилог(синематический по крайней мере) один на всех. Надеюсь хоть слово про последствия выборов скажут, а то пока ничего похожего нигде не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Вот тут теперь вы начинаете путать. Суть игры какая. Правильно победить зло. Вор должен сидеть тюрьма. Выбор не в том плане что это симс или ещё что. А выбор самого пути, становление этой истории какую играет игрок. И да нас обманули, потому что выбора нету или он настолько ничтожен что его даже незаметно. Но это можна было понять в 2-х первых играх потому что они и так сделали себе геморой дав возможность убить всех в МЕ2, почему не дать более богатый выбор в МЕ3 тем более что после МЕ3 уже ничего не будет. Даже деус в этом плане уделывает все три МЕ под чистую.

А вот кстати даже если так,почему в начале мэ2 нельзя оставить джокера умирать и спастись самому? Кстати в ходе разработки можно было сделать так. Разработчики осознанно лишили нас выбора. Все ведь тогда могло пойти по другому,если бы Шепард два года не потерял. Никакого выбора.

Гм..после N-ного просматривания роликов,прослушивания диалогов я что-то совсем не понимаю какая разница между контролем и уничтожением. Цитадель-то все равно взрывается(почему-то) да и мальчик говорит что при этом выборе Шепард, цитирую, "умрет и потеряет все что у него было". Или Шеп настолько крут, что это на способность контролировать их никак не повлияет. Уф. Еще и эпилог(синематический по крайней мере) один на всех. Надеюсь хоть слово про последствия выборов скажут, а то пока ничего похожего нигде не видно.

Не забывайте,что это все синематики,а роликов на движке будет намного больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот кстати даже если так,почему в начале мэ2 нельзя оставить джокера умирать и спастись самому? Кстати в ходе разработки можно было сделать так. Разработчики осознанно лишили нас выбора. Все ведь тогда могло пойти по другому,если бы Шепард два года не потерял. Никакого выбора.

Ну тогда в МЕ2 и МЕ3 вместо джокера сидел бы другой пилот и все негодовал и б и пивоварам нужно было б делать ещё одного персонажа озвучивать его, а это бабло бла бла бла и розовые пони. Поэтому выбор касаеться только некоторых ключевых этапов, а так это каловдутя с сексом, инопланетянками и космобудущим.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм..после N-ного просматривания роликов,прослушивания диалогов я что-то совсем не понимаю какая разница между контролем и уничтожением. Цитадель-то все равно взрывается(почему-то) да и мальчик говорит что при этом выборе Шепард, цитирую, "умрет и потеряет все что у него было".

а можно сей диалог в стдуию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну моем мнение об игре все хуже и хуже.

Смысл собирать ресы для битвы со жнецами, все равно все будет отличатся тем, что какого цвета будет взрыв. Слить такую вселенную.

Биоверавцам нужно запретить игры создавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[700408] Просыпайся.

[-2146783239] -1

[700412] Нет. Цитадель – часть меня.

[700459] Включая ретрансляторы, столь важные для вас.

[700460] Или ты думаешь, что сможешь нами управлять?

[700461] Да. Только он никогда бы не смог управлять, потому что мы управляли им.

[700462] Ты умрешь. Ты будешь управлять нами... но потеряешь все, что имеешь сейчас.

[700463] Да.

[700464] Есть другое решение.

[700465] Передай свою энергию Горну.

[700468] Твоя суть будет впитана, а потом выброшена наружу...

[700469] Но тебе придется выбирать.

[700470] Ты знаешь, чем рискуешь, если решишь продолжить...

[700471] Путь открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда в МЕ2 и МЕ3 вместо джокера сидел бы другой пилот и все негодовал и б и пивоварам нужно было б делать ещё одного персонажа озвучивать его, а это бабло бла бла бла и розовые пони. Поэтому выбор касаеться только некоторых ключевых этапов, а так это каловдутя с сексом, инопланетянками и космобудущим.

Какие же ключевые этапы,выбрать синих или красных человечков? Вот это дааа,выбор! То ли дело в Нью-Вегасе с выбором стороны,вот это выбор,от него сюжет целиком меняется,только в конце общий этап - битва за дамбу.

Нашел кстати видео,мне немного некоторых фанатов напоминает(не в обиду будет сказано)

Best Cry Ever - Auto-Tuned hip hop remix (HD)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синематики, по всей видимости, делались универсальными, т.е. не учитывались персоналии прохождения. Так что рано заколачивать крышку.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синематики, по всей видимости, делались универсальными, т.е. не учитывались персоналии прохождения. Так что рано заколачивать крышку.

Блин а я гвозди уже принес)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие же ключевые этапы,выбрать синих или красных человечков? Вот это дааа,выбор! То ли дело в Нью-Вегасе с выбором стороны,вот это выбор,от него сюжет целиком меняется,только в конце общий этап - битва за дамбу.

Нашел кстати видео,мне немного некоторых фанатов напоминает(не в обиду будет сказано)

Best Cry Ever - Auto-Tuned hip hop remix (HD)

Ну хоть такие выборы. Но нам даже таких не дают.

Кстати про нью вегас что-то вы наплели. Там считай только 5 или 6 новых квестов появляеться и всё, а часть старых становиться недоступной. И мы все знаем цену такого выбора. Тоесть это почти такой же МЕ с кучей квестов, только при выборе кого-то там часть становиться проваленой. Вот и весь выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Синематики, по всей видимости, делались универсальными, т.е. не учитывались персоналии прохождения. Так что рано заколачивать крышку.

СЛАВА БОГУ ЧТО КТО-ТО ЕЩЕ ДО ЭТОГО ДОДУМАЛСЯ. Я вас обожаю :)

Ну хоть такие выборы. Но нам даже таких не дают.

Кстати про нью вегас что-то вы наплели. Там считай только 5 или 6 новых квестов появляеться и всё, а часть старых становиться недоступной. И мы все знаем цену такого выбора. Тоесть это почти такой же МЕ с кучей квестов, только при выборе кого-то там часть становиться проваленой. Вот и весь выбор.

Ага,а то есть например между кварианцами и гетами выбора нет? А между кроганами и саларианцами нет? А между Рахни и лучшими кроганами нет? Между Эшли/Кайданом и быстрым избавлением от угрозы Цербера нет,так?

Ну там же влияние выбора сильнее ощущается,вон некоторые миссии пропадают,становятся враждебными определенные фракции,намного лучше выбор ощущается.

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синематики, по всей видимости, делались универсальными, т.е. не учитывались персоналии прохождения. Так что рано заколачивать крышку.

Вот именно,и еще что сам эпилог (ну во всяком случаи с уничтожением) может быть не синематиком а сделан на движке игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...