SergiySW 6 849 29 ноября, 2011 Заботливо созданная для первой части Mass Effect Цитадель сыграла в сиквеле лишь небольшую роль. По словам ведущего сценариста Mass Effect 3 Мака Уолтерса в интервью Official Xbox Magazine, BioWare собирались добавить туда больше заданий, но передумали. В Mass Effect 3 эта утерянная ветвь сюжета возродится.«В Mass Effect 2 должны были быть сюжетные линии на Цитадели, своего рода возврат к первой части. Мы их вырезали, но восстановим в Mass Effect 3. Я очень рад, что мы сделали это, но не могу сказать вам, что это такое. У трилогий есть прекрасное свойство – иногда у тебя появляется второй шанс». Мак признался, что написание возможных концовок для Mass Effect 2 было настоящей головной болью для сценаристов, ведь им надо было подготовить почву для третьей части.«Не думаю, что здесь мы попали в ловушку, – говорит Мак, когда его спрашивают о том, как согласовать все принятые в ключевых моментах игры решения. – Для нас это, скорее, препятствия. Иногда это препятствия, которые мы строим себе сами. Остаётся только хлопнуть себя по голове и сказать: „О чём мы думали? Зачем мы это сделали, черт побери?“ Яркий пример: „Давайте создадим такую концовку самоубийственной миссии Mass Effect 2, где все ваши сопартийцы могут погибнуть и даже Шепард может найти свою смерть“. Ну, сделали… а мы же еще должны создать третью игру. И что, черт побери, нам делать с теми, кто выбрал такую концовку?» Поработав над всеми тремя играм Mass Effect, Мак готов сменить направление. «У меня в команде, конечно, есть сценаристы, которые хотят попробовать себя в чем-то другом, двигаться дальше. Лично я работаю над Mass Effect уже больше семи лет. Я привязался к этой вселенной, но, имея дело с одним и тем же, немного устаешь. Надеюсь, никто не скажет мне: „Да ты уже ничего не можешь сделать для Mass Effect“. Я бы хотел взять перерыв, а затем вернуться, чтобы снова наслаждаться этой вселенной». 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 2 декабря, 2011 А я всё время путалась на Цитадели в 1 части >_< Зато меня совсем не раздражали лифты, ибо это было чуть ли не единственное место где можно было послушать трёп напарников. Если б ещё трёпа было побольше, а всяких новостей поменьше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 384 2 декабря, 2011 Да я тоже пару раз там конкретно заблудилась) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MishinCondishin 15 2 декабря, 2011 При первом прохождении МЕ1, честно признаюсь, на Цитадели заблудился.... но позже разобрался. Впрочем если уж заблудились в при первом прохождении, то не заблудитесь во втором, а mass effect рассчитан на многократное прохождение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цегорах 126 2 декабря, 2011 (изменено) Я так понял, что это шутка была. Перефразируя СУЗИ: "It's а not joke" Цитадель решает и ниибёт!Я сказал. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Цегорах 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 630 2 декабря, 2011 (изменено) Комрад, просто не все понимают всю прелесть лифтов. =] Особенно тем кому нравится Мульт больше чем игра. Им же все побыстре, отшизгарить, и пустить слюни. Не все понимают, всю прелесть погружения в мир. В МЕ1, это было. И я очень надеюсь на обещания разрабов БВ, о том что они по максимому хотят убрать экраны загрузки, и сделать переход от локи к локе плавным. Ну, это я понимаю, но так-таки я еще ни разу не встретил человека, которому бы нравились загрузочные экраны. :laugh: Так что из двух зол я выбираю меньшее - лифты. Поставил бы 10 плюсов за все эти слова. Согласен со всем. Грасьяс, а также за слово "плюс" вместо "лайки" Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Windwald Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цегорах 126 3 декабря, 2011 You can fight like a Krogan, run like a leopard But you’ll never be better than Commander Shepard Призрак в этом видео вообще неплохо выглядит. Знать бы ещё, откуда взят тот момент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 384 3 декабря, 2011 Я так понимаю, что в борьбе "Лифты против Загрузок" безоговорочную победу одержали лифты) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MishinCondishin 15 3 декабря, 2011 Я так понимаю, что в борьбе "Лифты против Загрузок" безоговорочную победу одержали лифты) Да т.к. они создавали целостность Цитадели (да и других мест в первой части); Мир казался цельным, а не поделенным на части, как в ME2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 384 3 декабря, 2011 Да т.к. они создавали целостность Цитадели (да и других мест в первой части); Мир казался цельным, а не поделенным на части, как в ME2 ну что сказать. Подписываюсь под каждым словом) Я тоже обеими руками За) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 5 декабря, 2011 Не могу не согласиться с MrAlex, я тоже очень хочу возвращение лифтов, причем везде - и шлюз на Нормандии ("Внимание! Капитан принял командование, старший помощник Прессли Гаррус вахту сдал"). Меня бесят эти загрузочные экраны. В ТоРе достаточно изящно подошли к проблеме, по-"звездновойновски", я хочу здесь тоже полное погружение во вселенную. Меня безумно радовалa аранжировка главной мелодии в стиле фьюжн, ради неe я катался по Цитадели туда-сюда, меня радовали забавные диалоги между сопартийцами, меня радовала дезинфекция после похода по неизвестной планете, меня радовала эдакая бесшовность. Я не выношу схематичные ярко-оранжевые схемы, когда высаживаюсь на Цитадель, нет. Поставил бы 10 плюсов за все эти слова. Согласен со всем. Добавлю: Сам тоже хочу возвращения лифтов, шлюза, дезинфекции, etc. Хочу музыку в каждой из отдельных локаций, как это было в ме1 (в сбц - одна шикарная тема, в секторах - другая, не менее шикарная.) Все эти загрузочные экраны в ме2 бесили дико. Да и если надоедали мне лифты, я пользовался экспрессом. В чем, собственно, проблема? Почему школота все ныли? Да и поездки были не такими длинными, подумаешь, 20 секунд подождать. Посадка на Нормандию тоже добавляла атмосферности и реалистичности, глупо, когда на кнопку нажмешь и уже на корабле. Но так, к сожалению, не сделают. Им бы только тру казуалам угодить, которым даже подождать, пока лифт поднимется лень. Да и вообще пока с побочками на Цитадели немного грустно выходит. То что их добавили, хорошо, я об этом давно мечтал, и проклинал всех, когда обнаружил, что в ме2 их всего несколько штук. Настораживает то, что вроде как война идет, жнецы. Как бы не выполнять нам побочки по полуразрушенной цитадели Под каждым словом подписываюсь. И только сейчас понял, почему в МЕ2 я не нашёл эдакой изюминки "открытого мира фантастики", а лишь отдельные кадры повествования. Хочу добавить к вышесказанному более массовый инвентарь и возможность доставать/убирать оружие/стрелять в людских зонах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты