Alian REXis

Neverwinter Nights 2: Icewind Dale

23 сообщения в этой теме

Доброго времени суток всем почитателям NWN2. Два года назад я занимался русификацией ремейка старой игры на движке infinity Icewind Dale на движок NWN2. Былы реализованы пролог и первая глава (5-6 часов игры), затем проект был заморожен. В 2011 году работа была возобновлена. Меня интерисует заинтерисованность людей, стоит ли заниматься русификацией дальше?

Информация по кампании:

Описание:

Наш рассказ начинается здесь, в тихой рыболовецкой деревушке Восточная Гавань. Одном из так называемых "Десяти Городов" Долины Ледяного Ветра, маленькое поселение едва ли на самом деле является городом, скорее это группа ветхих домов, стоящих на ледяных берегах Озера Диннешер. Здесь, в тускло освещенной таверне, сидит за столом отряд путешественников, рассказывая истории и строя великие планы на будущее, и совсем не имея представления о том, какую роль им предстоит сыграть в грядущих событиях.

Расы: поддерживаются расы IWD, другие возможно работают (которых не было в оригинальной IWD).

Классы: поддерживаются классы IWD, другие возможно работают.

(диалоги и описания были полностью импортированы из одноименной игры, поэтому работают для тех классов и рас, что были в оригинальном IWD)

Уровень: стартовый уровень 1

Размер партии: поднят до 6 (битвы сбалансированы для 4)

Сложность: размер партии 4 нормальная, 6 легкая

Для игры рекомендуется русская версия NWN2 от Акеллы (1.23 со всеми аддонами: MotB, SoZ, на 1.22 по идее тоже работает) , т.к. в игре используется оригинальная палитра.

Для того, чтобы начать играть, необходимо выбрать Новая Кампания -> Долина Ледяного Ветра.

Полная информация по установке внутри архива в папке documentation.

Скриншоты:

2561dd01be4f.jpg

e34139755c2d.jpg

7a58f4b43269.jpg

da3ce2a3b601.jpg

Ссылка на первую часть кампании: http://narod.ru/disk...e_demo.rar.html (сюда почему-то не залилось)

Разработчики: slowdive_fan и IWD NWN2 Team

Русский текст от Фаргус.

Локализация и дополнительный перевод: Alian REXis

Разрабатываемая версия: http://nwvault.ign.c...h.Detail&id=346

Топик на bioware social: http://social.biowar...index/5333779/1

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не совсем ясно. Как я понимаю, игра переделывается под третью редакцию, так что должны, по идее, работать классы из НВН2, которых физически не могло быть в ИВД ( монах, колдун,чернокнижник ...)

Плохо, что нужен 1.23 ( у меня 1.10 :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не совсем ясно. Как я понимаю, игра переделывается под третью редакцию, так что должны, по идее, работать классы из НВН2, которых физически не могло быть в ИВД ( монах, колдун,чернокнижник ...)

Плохо, что нужен 1.23 ( у меня 1.10 :) )

Команда вручную сделала локации ID на движке НВН2 плюс диалоги и музыка. Всё остальное, естественно, осталось как в нвн.

А по теме, я за. Пару лет назад проходил уже, когда одна глава была только, поэтому с удовольствием пройду как-нибудь целиком, тем более если на русском будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. По мне, можно и в NEJ поиграть, если очень хочется ИВД.

Сам, правда, досих пор играю в обычный ( с Сердцем и Луремастером).

И что там переводить то? :D

Квестов почти нет, сюжет линейный....

А первая глава - Истхэвэн, Кулдагар, Долина теней и Храм Забытых богов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не совсем ясно. Как я понимаю, игра переделывается под третью редакцию, так что должны, по идее, работать классы из НВН2, которых физически не могло быть в ИВД ( монах, колдун,чернокнижник ...)

Скорей игра переодевается в новую оболочку из infinity в electron. Никакой отсебятины нет, поэтому как поведут себя классы и расы, которых не было в IWD, неясно.

И что там переводить то? :D

Квестов почти нет, сюжет линейный....

Переводить около 2кк знаков, что сродни пяти средним книжкам. Но слава богу, все переведено до нас. Я лишь занимался изменением текстов внутри модулей с английского на русский, но это занимет немало времени. Поэтому я интерисуюсь у народа, нужно ли ему это или нет.

А первая глава - Истхэвэн, Кулдагар, Долина теней и Храм Забытых богов?

Именно так.

У народа разные вкусы. Мне например IWD больше нравится чем BG, которую кстати тоже на NWN2 переделывают.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей игра переодевается в новую оболочку из infinity в electron. Никакой отсебятины нет, поэтому как поведут себя классы и расы, которых не было в IWD, неясно.

Я вот, кстати, не помню, чтобы в ИД расы/классы влияли на что-то в диалогах. Во второй части было, да. Да и в ИД всё-таки от диалогов мало что зависит, не на то ориентация и сюжет, все, кому надо, уже наизусть знают. А вот ролевую часть 3.5 редакции в ID посмотреть будет интересно, ведь и партию можно теперь полноценную нагенерить (чего, когда я проходил, не было).

У народа разные вкусы. Мне например IWD больше нравится чем BG, которую кстати тоже на NWN2 переделывают.

Про это в первый раз слышу. Можно ссылочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, оставьте Долину на инфинити. 2д изометрия - лучший вариант для управления партией в бою. Это жуткое 3д со свободной камерой, особенно тот вырвиглазный отвратный вариант, где и одним-то персонажем управлять проблема, что был представлен в нвн2, не выдерживает никакой критики. Для переложения IWD не годится совершенно. Да и зачем это? Чем оригиналы-то хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфинити - это хорошо, не спорю. Но Электрон - тоже вообще-то неплохой движок, и все партийцы отлично управляются через паузу, куда лучше, чем в том же ДА2. А 3.5 редакция мне нравится больше, чем вторая, и её механика имхо вариабельнее и интереснее. А оригиналы не хуже, они просто пройдены на инсейне с Heart of Fury, и заново проходить их уже явно не интересно, а тут появляются новые возможности.

Изменено пользователем Halmabad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Электрон
Это что, какая-то глобальная переделка нвн2 или у них так изначально двигло называлось? Я че-то не помню уже. Да и сомневаюсь я, что нвн2 можно допилить до сколь-нибудь играбельного партией состояния.

Энивей

2д изометрия - лучший вариант для управления партией в бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот, кстати, не помню, чтобы в ИД расы/классы влияли на что-то в диалогах. Во второй части было, да. Да и в ИД всё-таки от диалогов мало что зависит, не на то ориентация и сюжет, все, кому надо, уже наизусть знают.

Там в одном диалоге вариантов двадцать ответов зависящих от расы и класса, по моему, даже от пола. К кампании прикручена система диалогов SoZ (когда вся партия участвует в диалоге), и это прекрасно видно.

Про это в первый раз слышу. Можно ссылочку?

Тема в социальной сети: http://social.biowar...-3120312-1.html

Альбом скриншотов: http://s403.photobuc...13/drechner_BG/

Но за этим проектом я не слежу.

Это что, какая-то глобальная переделка нвн2 или у них так изначально двигло называлось? Я че-то не помню уже. Да и сомневаюсь я, что нвн2 можно допилить до сколь-нибудь играбельного партией состояния.

Вы наверное играли в NWN2 пять с лишним лет назад, когда она только вышла и не знаете о стратегическом режиме камеры и остальных. Тогда действительно игра была очень сырой, в прочем как и все игры от Обсидианов, которые только выходят. В последующем ее неплохо допилили.

Infinity хорошо, но в NWN2 атмосфера игры по мне ощущается еще лучше. Но, как говорится: "На вкус и цвет..."

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема в социальной сети: http://social.biowar...-3120312-1.html

Альбом скриншотов: http://s403.photobuc...13/drechner_BG/

Но за этим проектом я не слежу.

Скриншоты вкусные, но у них есть какая-нибудь альфа-бета-гамма вживую посмотреть, или это пока только разрозненный фанатский материал?

Так что вы решили с переводом ремейка дейла? Мне что-то уже захотелось сыграть, стоит ждать рашн эдишн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, движок НВН2 - ерунда, что в сравнении с Авророй доказал Ведьмак.

Я бы хотел бы ,конечно, ещё поиграть в ИВД с чем то новеньким, но Инфинити меня устраивает полностью, единственно, в первой части не хватает китов ( из БГ 2), а во второй - престиж классов.

К кампании прикручена система диалогов SoZ (когда вся партия участвует в диалоге), и это прекрасно видно.

Это и в первом было при установке НПС. ДА И С КЕМ ТАМ ОСОБО ОБЩАТЬСЯ ТО????? :D

в NWN2 атмосфера игры по мне ощущается еще лучше.

??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меж тем уже вышла полная версия IWD для NWN2. Жаль ТС куда-то пропал... Эх, придётся на английском проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически никто не заинтерисован в такой работе. Русификация занимает слишком много времени, и его если честно жалко на работу, которая никому не нужна.

Решил заняться собственной историей на базе модуля, который делал для игры с друзьями. Структура будет похоже на IWD, т.е. будет несколько глав объединенных сюжетом. Проект ориентирован на мультиплеер от трех игроков, но будет добавлена возможность поиграть в одиночку. Совершенно новое приключение несвязаное с IWD и NWN.

Изменено пользователем Alian REXis
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2017 в 09:45, Alian REXis сказал:

Если вдруг кому-то интересно, завершил работу над русификацией полностью.

https://yadi.sk/d/lx-Uw0w43MthtS

Если я не играла в оригинальную игру еще, я ничего не теряю? Или лучше пройти сперва ее (лежит в библиотеке, купленная)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играю потихонечку. Такой вопрос возник: в таверне Кундагара (или как там эту деревню под деревом?) говоришь с трактирщиком, просишь выпить/меню/поесть, появляется сообщение: [Оценка] вы осматриваете товары у торговца. И все. Никакого окна торговли. Это нормально или баг какой? А то я в оригинальную не играла, не знаю, как там было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Это нормально или баг какой?

Да, это баг. Но мне кажется, что вряд ли его будут исправлять.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Alian REXis сказал:

Да, это баг. Но мне кажется, что вряд ли его будут исправлять.

Ясно. Ну, надеюсь, там ничего критичного не было в продаже. 

Прошла уже деревню с деревом и ее ветку. Несмотря на то, что прохожу классом, которого наверняка не было в оригинале (Жрец+Проводник Смерти), играется вполне хорошо. Так что спасибо перевод сей адаптации - могу не только сама поиграть, но и мужа порадовать, а то он в английском не силен.

П.С.: если какие-то ошибки замечу, вам писать о них? Или вы уже не будете заниматься этим? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

П.С.: если какие-то ошибки замечу, вам писать о них? Или вы уже не будете заниматься этим? 

Можно писать, я их соберу в кучу и отправлю автору.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волшебный повод пройти снова волшебную игру.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе прошел ДЛВ ЕЕ , но без дополнений .... А в эту кампанию что именно входит? (про последний архив)

Изменено пользователем Ольгерд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎12‎.‎10‎.‎2017 в 18:41, Ольгерд сказал:

На прошлой неделе прошел ДЛВ ЕЕ , но без дополнений .... А в эту кампанию что именно входит? (про последний архив)

Только оригинал.

Из примочек NWN2 используется система отдыха, редактор партии и диалоги SoZ, добавлен крафт наподобие, что был оригинальной кампании, система настройки получаемого опыта, а также поддержка Kaedrins PrC Pack.

Изменено пользователем Alian REXis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу