Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 3 — Игра будет дружелюбней к новичкам серии

Рекомендуемые сообщения

 mass_effect_3_friendlier_to_necomers.jpg

На недавней презентации Kinect порталу IGN.com Ник Клиффорд не только рассказывал о вовлечении нового контроллера в игровой процесс, но и отвечал на различные вопросы журналистов, например, насколько дружелюбным по отношению к новичкам будет Mass Effect 3

Ник объяснил, что начальный этап Mass Effect 2 не был в достаточной мере доступным для незнакомых со вселенной игроков. Третья же часть станет заключительной главой в истории Шепарда, и BioWare реализовали несколько интересных идей, чтобы новичкам было проще влиться в происходящее. 

«По правде говоря, в Mass Effect 2 мы не очень хорошо оформили подход к новым игрокам, и если вы не играли в первую часть, то погружение в часть вторую проходило для вас довольно резко на начальных стадиях игры. Если я толком ничего не знаю, а ко мне подходит какой-то парень и говорит что-то вроде: “О, Шепард! Помнишь, как мы тогда с тобой устроили?”, то моим первым ответом естественно будет: “Нет, ничего подобного я не помню”».

По словам Ника, Mass Effect 3 будет изменять поведение персонажей по отношению к Шепарду в зависимости от того, импортировали вы сохранение из второй части или начали прохождение с нуля. Вдобавок к этому в игре будет присутствовать нечто вроде «Ранее в Mass Effect», чтобы заполнить сюжетные пробелы, но Клиффорд не раскрыл дальнейших деталей относительно данного элемента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш коммент полный бред. Не разбираетесь в вопросе, не пишите столько много чуши. А то выстовляете себя полным... не буду обзываться.

Прошу прощения, о Земной Пуп...с XD Я лично высказал свое мнение. Но я вижу вы считаете, что много, кто в чем не разбирается. Причем ставите это в агрессивной форме. Однако, отрицание проблемы, ее не решит. Угу. А если говорить, доступным вам языком, все что я вижу это не проходимую лень, которую хотят выставить чем то стоящим. И кстати если вы причастны к тем людям, которые страдают синдромом "последнее слово должно оставаться за мной", то своим мнением о вашем следующем посте по данной тематике, мешать НЕ буду =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас вполне хорошо получается критиковать мнение других, с этим не поспоришь. Причём ваше собственное мнение заканчивается на этой же критике. Вот это уж точно полный бред.

То что я несу бред, не говорит о том что они не несли бред, а то что вы несете бред, не говорит о том что я несу бред. :laugh:

Ух, ну и фразочка вышла... Надо поменьше читать комментарии угнетаемых фанатов. А то вначале весело за ними наблюдать, но потом неведомая сила заставляет вклиниться в срачь. Сначала сопротивляешься, думаешь если вклинишься, то опустишься до их уровня. Но в голове словно кто-то шепчет - Ответь. Напиши. Они не правы!!! И не успеваешь прочесть еще пару комментариев, как уже понимаешь, что пишешь уже 5-6 ответ и поставил пару лайков другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Nokolos

Ароннакс

Но мы же незабудем что обсуждаем Mass Effect 3?? :rolleyes:

Нус, я в принципе то и закончил обсуждение, тематики поднятой выше, потому как все разъяснил уже. Больше добавить нечего. Тут уже принимать или не принимать факт. Как в прочем играть или не играть в МЕ1,МЕ2 до МЕ3. Мое мнение играть. Особенно после представленной выше инфы =)

Но помните... Надо, бороться с Дикатурой, во имя Диктатуры! © Строев XD

Таки Город... тьфу Ме3 ждет! Ну а в остальном, главное чтобы эта игра на ленивых, не помешала бы в разработке МЕ3. Точнее сказать в ее завершении. А то получится как с Новерией =))

Мне вот куда интересней, не уберут ли всех сопартийцев из МЕ2, в МЕ3 если играть по дефауту? А что? Это бы очень упростило бы задачу новичкам О_о

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то получится как с Новерией =))

Это связанно с лифтами? Если нет, то просвети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это связанно с лифтами? Если нет, то просвети.

Да без б. Общая фишка с Новерией (Ну кроме застревания в Лифтах) что ее порезали так, как бог черепаху. Образно говоря. Самый яркий пример, несколько вариантов сюжета в решении вопроса с Офисом Лорика Кина были вырезаны, под чистую. Оставили толь Энерго Узел который отключает Безопасность офиса Синтетик Инсайдс, да намек Киина что если Капитан Мацуо узнает КАК подрабатывают ее Охранники, она будет не довольна. Собственно сам узел, ничего не делает. А Мацуо посоле намека Киина, исчезает в неизвестном направлении. Помню я час убил, чтобы облазить весь порт Хань-Шань. На тему того, что было порезано дальше, шло много споров. А после утечки спойлеров, кто-то даже предположил, а я тут не так давно опубликовал это предположение, что в оригинале МЕ1 должен был быть больше. А если не больше то с чуточку другим подходом. В пользу последнего говорит трейлер ролик к МЕ1, где Шепард стоит у Галактической карты на Нормандии СР1, и слушает сигнал о помощи с Новерии, после отключает сигнал и летит спасать другую планету от атаки. При этом голос за кадром говорит что мол от вашего выбора будут зависеть жизни. И так далее. А подход должен был быть такой же как в МЕ3, то есть взаимоисключающие миссии. Сюжет предполагали многое, дошло даже до того, что в качестве теории выдали, что нашествие Жнецов должно было начаться в той же первой части, но ей должна была предшествовать, обширная атака Гетов. Которая по масштабам ближе к нападению на Землю Жнецов. Бред конечно. Но обрубки разных квестов в Хань-Шане, заставляют нервничать по части, что вырежут в следующей части. Как к примеру, в итоге, стал почти бесполезным Доктор Саларианец, в Пике. Которого Шепард может разбудить, и попытаться выяснить что и где. некоторые даже приписывали к этому нерабочие лифты, в плане зависания. Что это так же результат удаления, материала.

Все эти рассуждения так никуда и не ушли конечно. Но меня лично напрягает факт, что с МЕ2, на Иллиумае к примеру вырезали того же Лорика Киина. Это был обычный ролик, где Киин представитель Инстетик Инсайтс (вместо него там стоит Азараи теперь), сидит в окружении Азари, на диване и попивает вино. И говорит Шепарду мол галактика изменилась за это время. Все эти вырезки, урезки, утряски и усушки. Немного кхм кхм... И я еще промолчу про вырезаного в DLC *Спойлер* из МЕ2. В общем это напрягает, и порой задумки у разрабов были хорошие, но реализация по той или иной причине не состоялась. Хотя есть к примеру и довольно верные урезки сюжета. Как к примеру вырезка вступления по поиску тела Шепарда, Лиарой и Легионом, в начале МЕ2. Там кхм... не доработали они ту часть, в плане сюжета. Ах да, все это я говорю про то. КАК МЕ была для тех кто играл в нее в первый рпз? Не логично? Не скажите, походу в угоду людям не привыкшим к подобным играм как МЕ сюжет упростили.

PS Насчет Спойлера, это конечно не такой уж и спойлер, но добыта инфа из файлов в теме спойлеры, а потому она попадает под правило - бан за спойлер. Так что кому интересно, мой ЛС открыт =)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра в любом случае будет отличной. И для новичков и для ветеранов серии Mass effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане урезки сюжетов - мне тоже так показалось... Честно говоря осталось много чего недосказанного, что в первой части, что во второй... Если в третьей тоже обрежут - я буду опечален... Почему-то в BG и NWN таких ляпов не было... А все из-за упрощения и дружелюбности к новичкам - мля(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Круто, МЕ, оказывается, оказался трилогией со всеми вытекающими не из-за того, что разработчики так изначально задумали, а из-за дружелюбности к новичкам и упрощения игрового процесса. Это... это даже круче чем очередная теория заговора "вселенского зла" в лице ЕА.

А новость скорее положительная, новичкам хорошо а старичков похоже и вовсе не коснётся. И едва ли весь сюжет со всеми тонкостями там будут пересказывать. Насколько я понял, разработчики просто не хотят чтобы кто нибудь, начавший с третей части, запустил игру и вскоре после этого задался вопросом "а кто все эти люди(и не очень) и когда я успел с ними познакомиться?" после чего пошел засорять форум жалобами о том, как все неясно и какая фигня, этот ваш МЕ) В итоге те новички, которым станут интересны детали - пройдут и первые две игры, а те кому нет останутся довольны

P.S.

Упрощение, кстати, бывает разным и это не всегда плохо, к примеру легкое в освоении управление, всяко лучше чего нибудь пальцеломательного о сотне кнопок из двадцати имеющихся) И нормально ведущая камера, куда лучше чем камера которая смотрит куда угодно, только не куда нужно, и бос о 2000000000 единиц здоровья и броней под бесконечность ото всех типов атак вовсе не хорошо, хоть это и усложнение.

За сим предлагаю раз и навсегда прекратить про упрощения)

КАК МЕ была для тех кто играл в нее в первый рпз? Не логично?

Не совсем понял вопрос, первый раз понравилась, ляпы в логике можно найти веде и всегда, если искать. Или вы про что-то еще?

Кстати, о перечисленных урезках, больше похоже на недостаток времени/ресурсов, нежели намеренное упрощение.

Изменено пользователем Tiber40k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да без б. Общая фишка с Новерией (Ну кроме застревания в Лифтах) что ее порезали так, как бог черепаху.

Тут собственно ничего удивительного нет. Это обычное дело. Когда создают что-то новое и масштабное, до игрока даже половины не доходит из того, что хотели или задумывали разработчики. Что-то не успевают доделать, что-то потит механику игры. Так же сценарий во время разработки может быть не раз переписан, и что-то готовое пойдет под нож. В том же МЕ2 сценарий так же переделан. В привью журналов писали, что Нормандию уничтожат в середине игры, и что Шеп погибает, если будет спасть Джокера. А в самой игре корабль уничтожают в самом начале.

И то что куча всего вырезали, это даже хорошо. А то разработка затянулось бы на очень долгое время. Вон Дьяблу уже который раз переделывают, а все сделать не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут собственно ничего удивительного нет. Это обычное дело. Когда создают что-то новое и масштабное, до игрока даже половины не доходит из того, что хотели или задумывали разработчики. Что-то не успевают доделать, что-то потит механику игры. Так же сценарий во время разработки может быть не раз переписан, и что-то готовое пойдет под нож. В том же МЕ2 сценарий так же переделан. В привью журналов писали, что Нормандию уничтожат в середине игры, и что Шеп погибает, если будет спасть Джокера. А в самой игре корабль уничтожают в самом начале.

И то что куча всего вырезали, это даже хорошо. А то разработка затянулось бы на очень долгое время. Вон Дьяблу уже который раз переделывают, а все сделать не могут.

Ну вот так что нам вместо МЕ1 + МЕ3 возможно дали онли МЕ1. Видимо хотели посмотреть как серия пойдет в тираж. Ну БВ не Близзы, которые пару раз чуть не прогорели. Хотя если честно, у Блек Айсленда судьба хуже. Однакос я по прежнему считаю, что упрощения порой НЕ есть гуд. А насчет скорости.. То экхм... Вам в пример ДА2 привести? Очень быстро склепали. Честно? Я бы лучше подождал, как Дьяблу. Чем получить ДА2 каким он вышел в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вам в пример ДА2 привести? Очень быстро склепали. Честно? Я бы лучше подождал, как Дьяблу. Чем получить ДА2 каким он вышел в итоге.

С учетом того кто делал ДА2, вообще удивительно, как много сделали(кстати очень много хорошего) в игре. Там скорее всего стремились выпустить быстрее ДА2, дабы перебросить силы на ЗВ. Собственно один из главных недостатков ДА2, это сюжет с убогой подачей и однообразные локации(не меняющиеся локации). Режиссура в игре ужасна. Даже до МЕ1, там как до Китая раком. Но вот боевка работает, и работает хорошо. Не на твердую пять, а где-то на 4 с минусом. Но спорить по данному поводу не буду, ибо игра вышла ну очень неоднозначной.

Изменено пользователем Nokolos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учетом того кто делал ДА2, вообще удивительно, как много сделали(кстати очень много хорошего) в игре. Там скорее всего стремились выпустить быстрее ДА2, дабы перебросить силы на ЗВ. Собственно один из главных недостатков ДА2, это сюжет с убогой подачей и однообразные локации(не меняющиеся локации). Режиссура в игре ужасна. Даже до МЕ1, там как до Китая раком. Но вот боевка работает, и работает хорошо. Не на твердую пять, а где-то на 4 с минусом. Но спорить по данному поводу не буду, ибо игра вышла ну очень неоднозначной.

То что в ДА2, очень много хорошего. Это я в курсе. Просто плохого там примерно столько же. Я готово их убить за Глубинные Тропы и сказать спасибо за восстание Кунари. Если бы подождали годик, игра была бы лучше. И меньше багов. Ладно как минимум не пришлось бы качать еще Гиг текстур, отдельным патчем. Кстати насчет ЗВ есть поры. некоторые думаю что силы были направлены и на МЕ3. А если и не силы то производительные мощности, оборудование и т.п. Ме1 и ДА2 это земля и небо. Даже с учетом что МЕ1 это первая игра серии Скай Фай, в которой озвучка стрельба и выборы диалогов с развитием персонажа. Насчет боевки 3++ На 4 - она стал тянуть после последнего патча? Почему? А я за разбойника который начинал страдать слоу мошен, готов был БВ голову открутить. Так что и с боевкой напортачили. А ДА2 скорее разобщающая. Идея интересная, реализация туалетная. Хотя все же имеет место быть. В МЕ3, боевка своя, и судя по роликам с ДЕМО на выставке, вполне приемлемая. Если не сказать лучше. Хотя в последние годы, боятся за боевку пустое дело. Боятся стоит за сюжет и общение. Я заспойлереный пользователь, и все что видел это точ то не хватало МЕ1 и МЕ2 вместе взятым. Пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть очень узная планка, где разжовывание может стать наивным навязыванием. Мне нравился МЭ2, тем что некоторая недосказанность придавала некой таинственности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошу прощения, о Земной Пуп...с XD Я лично высказал свое мнение. Но я вижу вы считаете, что много, кто в чем не разбирается. Причем ставите это в агрессивной форме. Однако, отрицание проблемы, ее не решит. Угу. А если говорить, доступным вам языком, все что я вижу это не проходимую лень, которую хотят выставить чем то стоящим. И кстати если вы причастны к тем людям, которые страдают синдромом "последнее слово должно оставаться за мной", то своим мнением о вашем следующем посте по данной тематике, мешать НЕ буду =)

Это бесполезно. Невозможно доказачть что-либо человеку который "не видит" или откровенно отрицает факты. Я тоже около года назад пытался показать что DA2 убога именно из-за халтурного подхода при создании игры, при этом самым страшным было "упрощение" диалогов (на самом деле практически их отсутсвие если сравнивать с DAO), копипаст уровней вызвал больший гнев у игроков ( EA очень хотела побыстрей срубить денежек, еще бы год дополнительно - игра была бы на совершенно другом уровне), толерантность к секс меньшинствам превратилась в DA2 во что-то "новое" и обилие этого "нового" вызывало негодование и откровенный гнев у большинства игроков. Отрицание очевидного не помогло ЕА и BioWare, многие критики признали DA2 - провалом года. Да и в общем и целом игроки тоже. Просто как это не парадоксально DAO полюбили настолько, что DA2 пусть и как сомнительное продолжение многие не стали "бить ногами", а попытались найти в ней плюсы (иногда выдавая за них халтуру :laugh: ). Меня даже в бан отправляли "за нетерпимость" и то что назвал модераторов лицемерами, за то что они отстаивали в DA2 хорошую игру, не "шатампованых" песонажей... ну вы поняли "плюсы". Ну да ладно что было то было - все надежды на ME3. Реабилитируються ли Биовары или будет очередной нож в спину представителей "олд-скул", "фанбоев" как меня пару раз называли за мою нетерпимость к DA2. :happy: В общем в марте увидим.

Изменено пользователем Спектр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это бесполезно. Невозможно доказачть что-либо человеку который "не видит" или откровенно отрицает факты. Я тоже около года назад пытался показать что DA2 убога именно из-за халтурного подхода при создании игры, при этом самым страшным было "упрощение" диалогов (на самом деле практически их отсутсвие если сравнивать с DAO), копипаст уровней вызвал больший гнев у игроков ( EA очень хотела побыстрей срубить денежек, еще бы год дополнительно - игра была бы на совершенно другом уровне), толерантность к секс меньшинствам превратилась в DA2 во что-то "новое" и обилие этого "нового" вызывало негодование и отковенный гнев у большинства игроков. Отрицание очевидного не помогло ЕА и BioWare, многие критики признали DA2 - пролвалом года. Да и в общем и целом игроки тоже. Просто как это не парадоксально DAO полюбили настолько, что DA2 пусть и как сомнительное продолжение многие не стали "бить ногами", а попытались найти в ней плюсы (иногда выдавая за них халтуру :laugh: ). Меня даже в бан отправляли "за нетерпимость" и то что назвал модераторов лицемерами, за то что они отстаивали в DA2 хорошую игру, не "шатампованых" песонажей... ну вы поняли "плюсы". Ну да ладно что было то было - все надежды на ME3. Реабилитируються ли Биовары или будет очередной нож в спину представителей "олд-скул", "фанбоев" как меня пару раз называли за мою нетерпимость к DA2. :happy: Вобщем в марте увидим.

Только дураки ждали от ДА2 того же уровня, что и от ДАО. Достаточно посмотреть на срок разработки. И только неработающие нигде дураки винят за недоделанность ДА2 Био Варов.

К слову Дао настолько же убога по сравнению со своими предшественниками, как ДА2 относительно Дао. Но плюсы у ДА2 все же есть. Те кто их не видят просто даже не пытались разобраться в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только дураки ждали от ДА2 того же уровня, что и от ДАО. Достаточно посмотреть на срок разработки. И только неработающие нигде дураки винят за недоделанность ДА2 Био Варов.

К слову Дао настолько же убога по сравнению со своими предшественниками, как ДА2 относительно Дао. Но плюсы у ДА2 все же есть. Те кто их не видят просто даже не пытались разобраться в игре.

Огромная к вам просьба: перечислите эти плюсы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромная к вам просьба: перечислите эти плюсы)

Сюжет не очередной унылый "Спаси деревню, мир, вселенную", это уже заслуживает внимание. А уж то что Био Вары отошли от своего шаблона, это вообще нонсенс.

Диалоги и действия которые зависят от характера ГГ - очень свежая и оригинальная идея.

Кстати о диалогах, основная масса людей писающих кипятком от якобы "огромной и вариативной системы диалогов" в ДАО просто не видели нормальных рпг. В ДАО реплики нпс частенько дублировались, независимо от того, что скажет ГГ. Для сравнения, в Планескейпе было минимум 4 варианта ответа, и на каждый ответ или вопрос ГГ у нпс был совершенно другой ответ.

А уж про шаблонных спутников ГГ вообще глупо говорить, так как даже была официальная статья, здесь, на этом сайте, про архетипы спутников из всех игр Био Варов.

И вообще тема близко к ДАО не относиться.

Может хватит уже везде ныть, как вам ДА2 не понравился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да ладно что было то было - все надежды на ME3. Реабилитируються ли Биовары или будет очередной нож в спину представителей "олд-скул", "фанбоев" как меня пару раз называли за мою нетерпимость к DA2. :happy: Вобщем в марте увидим.

"Олд Скул"??? Какой именно? "Олд Скулл" в играх (особенно если брать Mass Effect) BioWare пропал ещё после Neverwinter Nights. А про хардкор всё прекрасно расписал Nokolos.

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самым страшным было "упрощение" диалогов (на самом деле практически их отсутсвие если сравнивать с DAO)

Это, прямо скажем, ерунда. Диалоги DA:O запросто можно запихнуть в колесо, не потеряв ни строчки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати о диалогах, основная масса людей писающих кипятком от якобы "огромной и вариативной системы диалогов" в ДАО просто не видели нормальных рпг.

Я не про обилие вариантов и последствия диалогов говорю, а про их содержание. В DAO они были проработаны, с персонажами было интересно "общаться", сами персонажи были живыми ( а не куклами как получилось в DA2 ). Именно упрощение диалогов и непроработанные характеры персонажей в целом - вбили "самый большой гвоздь" в "крышку гроба" DA2 ( исключительно по моему мнению :russian: ). Именно это я больше всего боюсь увидеть в будущем ME3.

P.S - Х.з если честно какой "олд-скул" не я же себя сам к ним приписал. Кто-то в ответе на один из моих постов обвинил что я "старикан мол и все новое мне чуждо и именно поэтому я непонимаю и ругаю DA2. :-D Ну там и про ентот "олд-скулл" было. 26 лет вроде, я не старый черт побери! :diablo:

Изменено пользователем Спектр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опасаться за ME3 из-за DA2 глупо. Первое разные команды этим занимаються. Второе ролики уже были и пока все в норме. Мульт? Ну так если он и будет обязателен он доставит проблемы лишь владельцам консолей(благо все вы(которые ПКшники) читами это решите) да и то, лишь тому небольшому процету(к которому отношусь и я) который в мульт не играет. Сюжет? В ME он не блистал оригинальностью и тем не менее всегда подаеться хорошо.

Так что волноваться что упрощения погубят ME3 не стоит. У команды ME есть голова на плечах.

Единственное, ем может плохим обернуться это дружелюбие к новичкам это то, что наших импортированных Шепардов наиболее вероятно на протяжении игры будут считать склеротиками и рассказывать о том, что они делали в прошлом. Но так как есть SKIP, то какая разница?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Единственное, ем может плохим обернуться это дружелюбие к новичкам это то, что наших импортированных Шепардов наиболее вероятно на протяжении игры будут считать склеротиками и рассказывать о том, что они делали в прошлом. Но так как есть SKIP, то какая разница?

По поводу лирических отступлений типа "в предыдущих сериях..." - бог с ними пусть будут. Это не недостаток, так неприятная мелочь.

Изменено пользователем Спектр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько времени потрачено на разработку МЕ3 и сколько было выделено на ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное, ем может плохим обернуться это дружелюбие к новичкам это то, что наших импортированных Шепардов наиболее вероятно на протяжении игры будут считать склеротиками и рассказывать о том, что они делали в прошлом.

Это же касается только дефолтных персонажей, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...