Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Tiber40k

Посетители
  • Публикаций

    310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

312 Популярный

Информация о Tiber40k

  • Звание
    Уровень: 7
  • День рождения 12.08.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    Интересуюсь всевозможной научной фантастикой,фэнтези, оружием,военной техникой , историей и всего что связано с космосом
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect 2, Dragon Age, KOTOR

Посетители профиля

44 698 просмотров профиля
  1. Tiber40k

    Genshin Impact

    Потому что никто не будет открывать дополнительную команду только для этого, как следствие сборкой и разработкой персонажей, равно как их скинов занимаются одни и те же люди, в свою очередь хоё в целом и общем против кранчей насколько я помню, так что будем иметь что имеем. И я люблю аргумент про деньги, как если бы они увеличивают количество часов в дне и/или снижают нагрузку с рядового Джо
  2. Tiber40k

    Genshin Impact

    Не. Вся моделька создаётся заново с нуля. Одежда и персонаж. Часть возможно и переносится но это фактически по минимуму. Грубо говоря новый скин для Кли - это не скин, но сама Кли "версия 1.5" тоже самое со всеми остальными персонажами. И там не получится под другому на этой стадии.
  3. Tiber40k

    Genshin Impact

    Из-за движка игры и того как она на нем построенна. Насколько я помню объяснение вкратце, причина примерно следующая: скин персонажа в геншине не новый костюм, но новая(отдельная от оригинала) 3D моделька персонажа с её собственными анимациями, физикой и т.д - фактически новый персонаж. Как следствие геншин и как минимум старрейл(который "построен" весьма схожим образом) весьма скупы и будут скупы на новые скины.
  4. Tiber40k

    Genshin Impact

    Она гидроактиватор и баффер(если не ошибаюсь) в целом "норм" согласно мимопроходящим, у самого нет. На С6 все саппорты поломаны(да, даже Беннет).
  5. Tiber40k

    Honkai: Star Rail

    В полной форме пока нигде и тыкать самому: самая актуальная последняя версия это,кхм, текущая, а до этого только закрытые беты по сравнению с которыми были внесены изменения(по большей части основные баг-фиксы, оптимизация и малые правки баланса как я понял). В общих же чертах гуглиш имя нужного персонажа(желательно на английском\китайском\японском) и надеешься что на них уже что-то-то есть. Если ты про третий то она про более серьезные вещи и потом он сам не знает про что "если писатели сами не знают куда сюжет идет, никто не сможет предсказать куда сюжет идет" ситуация ч этим становилась всё абсурднее и абсурднее и насколько я заслышал краем уха они фактически мягкий перезапуск сделали дабы оный хотя бы начал делать смысл перестав быть набором рандомных событий кое-как связанных белыми нитками(а порой и нет), все под соусом клинфагеров и псевдо-внезапнок(Вспомним сцену с Катериной из Сумеру: будь это Хонь3 не только сцена нападения на неё стражниками была бы последней сценой в этом обновлении к тому же еще и остановлена на пол пути имеющегося видеоряда, но и произошла бы в наиболее идиотских условиях, например во время диалога с Аранарами в их сонном лесу при закрытии побочек/посещении дерева... все еще звучит слишком вменяемо и предсказуемо, черт). Попутно все это еще пыталось притворяться дарком хотя никогда не вышло за уровень типично-анимешной мыльной оперы. Сюжет Геншина слабее в своем ядре по сравнению с тем что у хонк3, но куда связанней написан(Опять, та же Арка Иназумы, например, это то что можно использовать как пример качества сюжетных арок Хонкай3rd и в сравнении с ними Иназума довольно "легкая" версия этого счастья, по крайне мере события А обычно ведут к событиям Б или хотя бы В в худшем случае). Если кому интересно как далеко я заходил(наверняка уж неактуально) то я остановился где-то на Авроре\Апостоле Рассудка(Hersearcher of Sentience) не помню кто из них был последним, но чуть дальше.
  6. Tiber40k

    Honkai: Star Rail

    Игра сбалансирована вокруг синергии между персонажами(то есть считай как Генш), соответственно если синергии в пачке нет\недостаточно то и перформанс отдельных персонажей(а то и всей пачки) будет пропорционально понижаться, в лучшем случае - в худшем будет как у меня с Сампо который был фактически бесполезен пока не выпала Хук я не получилось собрать хоть какую то ДоТ тиму.
  7. Tiber40k

    Genshin Impact

    Ок, по старрейлу самые важные впечатления пока такие: Хойёверсы наконец нашли у себя "писательский департамент" и заплатили им деньги? Ибо пока в этом плане получше чем геншин или хонк3, отсутствие в диалогах паймон вопящей, каждые три секунды, целые новеллы в ухо безусловно помогает тоже. Местная пошаговая боевка мне нравится, по крайне мере пока что. То что это этакое космическое фентези так же большой плюс для меня. 2: Раз на раз не приходится, некоторые довольно короткие или просто достаточно интересные для чтения, другие подходят под данное описание, в целом это опциональный контент для любителей и лорокапателей как и всегда. Хм, мне наоборот здешний дизайн нравится больше. Ускорение анимаций, автобой тоже опция так что на гриде это не должно быть большой проблемой пока что(?), в остальном возможно добавят в будущем эту возможность - не вижу такой опции в настройках сейчас.
  8. Tiber40k

    Genshin Impact

    Там инфа не обновляется. Плюс если берешь с редита - то тот пост был еще тем троллингом, там уже за сороковой день продаж по этому поводу киданули. PS Венти и Кли были популярны на их первых баннерах. Считаются все лимитированые баннеры включая оружие, но есть "дополнительные раскладки" и Дахья в топе. PPS О. Обновили. Здесь
  9. Tiber40k

    Genshin Impact

    Она танк что уже очевидно, что-то забывший в игре где не нужны танки, собственно в при её роли её "настройки" делают смысл, что не делает смысла - это зачем и за что... Но имеем что имеем, к сожалению что бы поправить это скорее нужна целая новая механика чем отдельный персонаж или артефакты. Прим.: собственно тот же утекший артефакт-сет для неё усиляет именно эту составляющую персонажа - танковую(из того что случайно углядел выглядит так). Её баннер продаётся неплохо так, по крайней мере в Китае на первый день, подробнее глянем через недельку и потом на закрытии из того что у нас будет. В остальном пока люди пытаются придумать куда её примостить: как дамагер она прям не ужас-ужас, но довольно посредственна, в направлении саппортов пока натыкали пачку с Беннетом и\или Ганью где она более-менее работает(достаточно неплохо), посмотрим что дальше. Сам же для "мира" поставлю, потом может в группу с Ёми/Аякой... но пока надо закончить апгрейдить Лайлу(текущий "основной проект"). Потому что эта теория хрень и даже не смешная. Там кстати есть вариации под текущие нужды текущей конкретной группы людей, но общая идея всегда тажа. Из нового: теперь появилась идея что она золочена за С6(Нет)
  10. Tiber40k

    Genshin Impact

    Что сказать, я вообще то пытался проиграть 50\50 на этих бесплатных фейтах. Впрочем если бы был сильно против вообще бы не ролил. Хмм... Коллей тоже выпала так что назовем успехом. Думал будет еще хуже, честно говоря. Геймплейно она вызывает впечатление "танка" - но зачем нам в гешине "официальный" танк не совсем ясно, возможно надется применение где-то позднее(скорее всего нет: ту что уже есть и так используют как угодно но не в основной роли), то что её набор навыков в некоторой степени противоречит сам себе не помогает. PS Не забудь прихватить Розарию, понадобится.
  11. Tiber40k

    Genshin Impact

    Есть и нет. Например по текущей бездне (и вторая фаза примерно такая же когда проверял последний раз) В целом моя ленивая задница просто содрала то что ищется по гугло "Genshin abyss usage rate 3...." и паре вариаций, так что можно продолжить искать если хочется ибо порой выдает несколько иные результаты(как правило не критично отличающиеся впрочем, из того что я видел). Это так же не значит что нижние перонажи вообще не работают, просто верхние более комфортны\требуют меньше инвестиций и как следствие шанс хотя бы заклирить с ними выше. В остальном и целом можно заметить определенный паттерн и паттерн того как это работает. Некоторые лица, как например Беннета, мы будем видеть еще долго в самых топах.
  12. Tiber40k

    Genshin Impact

    Решил ради интереса посчитать что там с темпами ибо часто про них слышу для себя... Иии здесь результаты Конечные полные результаты 1: 39\21 = 1,857142857142857 2: 26\14 = 1,857142857142857 Очень интересная тенденция явно ведущая к вымиранию мужского населения геншина. Я конечно мог обсчитаться, но вроде как пересчитывал и все должно сходится или я что-то не понимаю. И да, женские персонажи в целом популярней, можно наблюдать даже по тем же ММОрпг.. даже по тем же онлайншутерам порой.
  13. Tiber40k

    Genshin Impact

    Думаю пора запасаться попкорном, релиз Фонтана точно будет веселеньким по части драмы. Интересно, дотянет ли до Иназумы и Деда по накалу или все же нет. Самое большое опасение все как-нибудь выветрится даже не доходя. Роском еще что-то химичить может опять, но это из этой же лиги примерно.
  14. Tiber40k

    Genshin Impact

    У меня все нормально. Если не проходит то можно пробовать переустановить... но может застрять так как возможно это какие то проблемы с соединением генш очень чувствителен к нему по моему опыту.
  15. Tiber40k

    Genshin Impact

    Разумеется. Тем ни менее у них больше свободы и возможностей в этом плане чем раньше. Другой хороший пример "АзурЛэйн" вроде как произошло примерно тоже самое здесь. Я видел древние "подсчеты" где-то, и у Китая доля была в районе 1\3(что весьма много) - от общего дохода и с тех пор она сместилась в сторону не-Китая вроде как. Сейчас не найду точно.
×
×
  • Создать...