Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

carldust

Посетители
  • Публикаций

    327
  • Зарегистрирован

Репутация

181 Очень хороший

Информация о carldust

  • Звание
    Уровень: 8

Посетители профиля

1 612 просмотра профиля
  1. Вот уж не думал, что так обрадуюсь трейлеру AoE 4.
  2. Эээ да нет спасибо. У меня так-то круг интересов не ограничивается одними играми. Так что я еще поброжу по бренной земле. Я скорее будущим геймерам сочуствую, впрочем как я уже упоминал это отчасти и их вина.
  3. На самом деле в сложившейся ситуации виноваты 3 группы: 1. Псевдопатриоты сингл гейминга, которые бьют себя в грудь, но не покупают сингл игры. Хватает таких лицемеров, да. 2. Поток новых игроков которые готовы скупать лутбоксы. Не хочу показаться тираном, но иногда охота, чтобы детей отправляли на заработки с 10 лет и они заранее учились ценить деньги. 3. Разработчики/издатели, которые хотят все больше денег не предлагая чего-то действительно нового взамен. И да я не разделяю разработчиков и издателй, человек все таки должен понимать, куда устраивается, если внезапно его издатель плохой в чем я сомневаюсь. Что я вижу или точнее не вижу: толкового АИ, физики. Где это все? Ведь это уже было в играх. Какого хрена? Но зато, я вижу dlcшки, season pass(я прямь вижу этот диалог: А ну и да, сейчас еще начали добавлять временные с$ка миссии в сингловые игры, чтоб мокнуть в дерь сделать игроку приятное. Вот я гарантирую, пройдет пара лет, вы решите переиграть в какой-нить dragon age 5 и внезапно обнаружите, что 1/3 квестов находиться в лутбоксах, другая 1/3 будет вам вообще недоступна потому, что нехрен было работать или отдыхать с друзьями в те ограниченные дни, когда эти квесты были доступны. И найдутся игроки защищающие такой подход, тип: ой ну ладно, зачем тебе da5 ведь есть же da6? Да я извиняюсь, что так много текста пошло именно разработчикам, повторюсь виноваты все три группы людей. Кстати вопрос, кто-нибудь из здешних живет в Европе/Японии/США? Просто любопытно все эти маркетинговые бюджеты, которые у некоторых игр превышают стоимость самой разработки в 2 раза, хоть как-то чувствуются?
  4. Помню, как с помощью артмани можно было напладить себе валюту и выкупать эти ящики сотнями. Веселое было время. Ну мне друг так рассказывал...
  5. Лол, даже не знаю, кто меня больше веселит. Люди которые думают, что разрабы не придумают, что-то новое для отжима денег или граждане СНГ беспокоящиеся о сложной судьбе студий с спортзалами и полями для гольфа. На самом деле я был бы более чем доволен, если бы на поступающее бабло делали Анчи, GTAподобные игры, в плане качества, а не бледной тени. Но вместо этого мне выпускают унылый опен под названием MEA с "великолепным сценарием", c анимацией фроста, постановка сцен в котором хуже чем в 3 части, а то и в первой, и обещанием кварианского коробля в виде книги. А деньга походу уйдет на очердную ш?*%№ в сауну для менеджера.
  6. Тоже требователен к графонию. Причем обратил внимание, что если играю в старые игры в которые играл, то плохая графика не так отпугивает, но если пробую играть в старые игры, которые в свое время пропустил, то ощущения очень сильно портяться. Хотя начиная, где-то с поколения xbox360/ps3, игры не сильно парят.
  7. Ну, кстати, да. Прогресс какой никакой.
  8. Тоже анч, как-же хорошо, что я себе не проспойлерел экшен с джипами. А касательно сил и трудозатрат на разработку, ну фиг знает, тут как с языком. Один за год выучит, другой 4 угробит и так нечего толкового и не сделает. Ладно, сильно на Overwatch гнать не буду, тем не менее. учитывая размах кампании бллизарда, мне бы хотелось чего-то действительно крышесносящего. Но как говорится это просто бизнес.
  9. Опять же, я не против, но этого не будет. Скорее всего все сведется к паре лишних предложений во время диалога. Разработчики подумают, что какая-та часть не помнит того феремера. Другие скажут, что этот квест многими не выполнялся. Третьи, что это будет нечестно по отношению к тем игрокам, которые его не спасли или тем, кто не играл в предыдущую часть. А остальным просто лень и они спрячутся под одно из этих определений.
  10. Таким как beamdog Об этом необязательно переговариватся двум охранникам именно тогда, когда я рядом с ними прохожу. Они(все) и дальше так будут делать. Никакого по-настоящему серьезного влияние не будет в след частях. Это так мыльный пузырь. Вот поэтому надо от них дистонцироваться, чтоб не вспоминать. Spelljummer, суть сеттинга в путешествие по разным сеттингам. Можно потусить в Невервинтере(сеттинг forgotten realms), а затем рвануть в Ансалоне(сеттинг dragonlance) сомневаюсь, что там обязательно должны знать о событиях в по сути другой вселеной. Ну или если так нужны последствия из прошлого, то вон сеттинг planescape попал на план, где оказываются некотрые плохие парни после смерти, которых ты убил до этого. Теперь они тебе будут мешать выбраться отсюда и скажем из-за них ты несможешь вообще отсюда выбраться или что-то не успеешь.
  11. Я про то, что выпускаются забагованные baldurs gate 1,2 и прости господи аддон к первой части от самых последних ремеслиников(beamdog). Wizard дали им на это право. Но когда к ним ходил постоянно Крис и просил им дать право на разроботку planescape torment 2, Wizard давали от ворот поворот. Это уже потом Numerena пошла. Масштаб можно и меньше сделать или не так освещать. В разнообразие. Как пример fallout. Там правда делали канон определенные решения. Но суть в том что разрабы не думали: а не мы его не дадим убивать, может он пригодится в след части. Города могли приходить в упадок, развиваться разными направлениями. Шэйди Сэндс мог быть разрушен, разроботчики не думали: нет мы его оставим, он будет центр Новой Калифорнийской Республики. Ну слухи это в моем понимание как раз подход на отвали. Тогда уж пускай встретится персонаж из прошлого с тем или иным отношением к тебе в зависимости от того что с ним было.
  12. Реалистчино да. Но в какой-то момент тупо надоедает в них разбераться. Ну как сказать. Выбор из Роше и Йорвета, выбрал Роше играешь в одной локации, выбрал Йорвета в другой, но и дальше по мелочи, убил или нет короля, кому отдать Анаис. Сцена встери в Лок Муине имеет несколько вариантов. То что в след части все это свели на нет, уже другой разговор. Но вот чем нравится выбор между опять же Роше и Йорветом, он ведет к разным локациям. Это действительно подстегивает переиграть получше разных слайдов в эпилоге. Не эта ерунда в стиле новая игра+, где у врагов и лута циферки увеличаться. Только без фанатизма. Достаточно тупо кидать в разные участки. Как вариант для forgotten realms, потусил чуть чуть близ Балдура, потом в Долине Леденного Ветра и т.д. И всем безрастницы особо че ты там делал в за несколько земель. Или же и вовсе сеттинг Spelljammer использовать(да я знаю что он сейчас неподдерживатся) кому какое дело будет что ты там натворил в Dark sun когда ты в Ebberon. Тут и разработчикам не надо накапливать все эти последствия, следовательно можно увеличить выбор. Блин я вообще этих Визардов не мойму, ходили к нему Авеллон и его приятель(лень искать и вспоминать имя), просили дать право на разработку нового плейнскейпа. Те не дали. Зато всяким beamdogam делать псевдо переиздания, пожалуйста. Ну что за оленизм. Ну фиг знает, зависит от компании.
  13. Только с n-ой игры уже начинает задалбливать разбираться в этих эльфах. Warcraft:ночные, высшие, .. Warhammer: лесные, темные, высшие, ... dnd: лунные, солнечные, лесные, дикие.... tes: темные, снежные, леворукие.. Выходит рпг типо в новом мире, и опять эти эльфы, гномы, дворфы... спасу нет. А вот тут да, разнообразие не помешает. Но как например сделать разнообразный сюжет и при этом оставить его интересным, когда игры принято постоянно удлинять. Для меня был бы один из неплохих вариантов этакий ведьмак 2, только с еще большим разнообразием в выборе. Или сборник кратких историй несвязанных каким то общим сюжетом. Чтоб действительно была реиграбельность с разными локациями и историями. Плюс в настолки несколько человек играют, что добаляет лулзов.
×
×
  • Создать...