Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Лолси

Чей сюжет интереснее? (без спойлеров)

  

258 проголосовавших

  1. 1. Самый интересный сюжет

    • Джедай рыцарь
      34
    • Джедай консул
      7
    • Солдат
      7
    • Контрабандист
      22
    • Охотник за головами
      13
    • Агент
      70
    • Ситх воин
      48
    • Ситх инквизитор
      57
  2. 2. Самый унылый сюжет

    • Джедай рыцарь
      37
    • Джедай консул
      90
    • Солдат
      64
    • Контрабандист
      10
    • Охотник за головами
      23
    • Агент
      13
    • Ситх воин
      8
    • Ситх инквизитор
      13


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Тут наверно многие уже имеют 50ков, а кто то может и не одного. У меня вот только хант 30 уровня, и Консул с Ситхом воином небольшие. За это время стало понятно что у кого то сюжет интересен, а у кого то скучен. Вот думаю когда Охотника за головами пройду, за кого советуете поиграть, так что б не тратить время на заведомо скучный расклад? Чей сюжет по вашему интересен? За кого не советуете, кто погрузит в уныние и сон?

Тема - исключительно совета ради. Не нужно спойлерить, не нужно разводить базары на тему правильности, не правильности, каноничности, хреничности, просто скажите чей сюжет вам понравился в двух словах, что б не портить кайф.

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ругаются на консула, ругаются, а мне как минимум пролог пока вполне нормально. Поотгадывать загадки Бильбо-стайл.

это ты под впечатлением от Хоббитса :D

я при игре за консула постоянно ловил себя на мысли, что теряю нить повествования. Куда иду? Зачем? Приходилось постоянно лезть в кодекс за напоминаниями. Поэтому дальше квартала Черных Солнц и не ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А у меня похоже и рыцарь, которого я качну ради бафа, будет девочкой... потому что

01_v_runete_vvoditsya_cenzura.jpg

падаванок это нехорошо ))

Совращение малолетних какое-то, если со стороны глянуть. С Кирой-то не знаю, а с Надей точно.

Изменено пользователем NajMiV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

после ситхов начинать за джедая удручает же :D

Да не сказала бы. У воина Коррибан довольно простенький, если не вспоминать, что дальше было круто, то ок) У инквизитора, наоборот, начало шикарное, зато после первой планеты становится уныло. К тому же я не сразу после ситов, я отдыхаю от трупера.

алсо, а наряды у инков няшные, особенно вар херовский

Я искренне надеюсь, что про наряды у инков - это такая шутка О_о

я при игре за консула постоянно ловил себя на мысли, что теряю нить повествования. Куда иду? Зачем?

Как ни странно, это один из немногих сюжетов, где я пока НЕ теряла нить. Хотя вчера села за него месяца через два после того, как забросила. Вот с трупером и контрабандистом было такое, что я уже путалась, какие каналы снабжения и какие терминалы и для чего мы идем уничтожать в этот раз.

Надж, играй-играй девочкой. Чую, после Ирессо тебе весело будет...

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я искренне надеюсь, что про наряды у инков - это такая шутка О_о

I'm deadly serious

Красота же :)

А этот голос механический, наше все :)

SNAG-0003.jpg

SNAG-0004.jpg

SNAG-0005.jpg

падаванок это нехорошо ))

как так!?

post-30877-0-27171400-1357209071_thumb.j

post-30877-0-01453100-1357209105_thumb.j

post-30877-0-24869000-1357209107_thumb.j

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красота же

Сделайте меня это развидеть -_- Я думала, только у агентов есть кошмарный сет с кустом на голове, но инки их переплюнули. Нет, по-своему прикольно, конечно, если забыть, что это костюм сита, а не сприггана из Скайрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте меня это развидеть -_- Я думала, только у агентов есть кошмарный сет с кустом на голове, но инки их переплюнули. Нет, по-своему прикольно, конечно, если забыть, что это костюм сита, а не сприггана из Скайрима.

Когда найду что по лучше тоже порадую, не волнуйся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мне понравилось в сюжетке трупера, так это то, что после каждой планеты идет отдельная не планетарная сюжетная локация. Разработчики как будто знали, что игроку быстро надоедают планеты. Очень хорошо разбавляет действие.

Плюс у трупера есть еще такая штука: как и все классы, сюжет построен таким обрязом, чтобы протащить по всем ключевым локациям каждой планеты. Сюжетное обоснавание у трупера пока самое оригинальное. Сравниваю с инквизитором, БХ и кнайтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мне понравилось в сюжетке трупера, так это то, что после каждой планеты идет отдельная не планетарная сюжетная локация.

Э-э. Вроде бы только после Нар-Шаддаа и Альдераана на корабль послали, но такая вставка есть у каждого класса. Или речь о второй-третьей главе?

А вот обоснование для того, чтобы протащить героя через все планеты, у трупера и правда показалось мне самым нормальным.

А всего-то отличий - всех предателей/членов команды заранее раскидали по разным планетам. А не "О нет, рыцарь-джедай, вон на той планете ВНЕЗАПНО активировали еще одно заброшенное республиканцами супер-оружие! А теперь еще вон на той и на той! И тоже внезапно!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот обоснование для того, чтобы протащить героя через все планеты, у трупера и правда показалось мне самым нормальным.

Нууу... у Воина тоже вполне себе нормально все:

сначала устранить двух проколовшихся шпионов, затем выследить собственно, саму проблему.

У БХ сюжетка в принципе построена так, чтобы от планеты к планете носится. Но это сам по себе класс такой.

А вот у смаглера, чсх, нету ни одной миссии по контрабанде чего-нибудь. Кроме той первой, которую он благополучно сфейлил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нууу... у Воина тоже вполне себе нормально все:

На словах-то у всех все нормально, а просто по ощущениям - у трупера "нормальнее", чем у прочих) Ни разу за время прохождения первой главы не было мыслей наподобие: "Блин, теперь еще и Татуин, и Альдераан, да они тут нахрен в сюжете не нужны, впихнули чисто для галочки". А играя тем же агентом, при всей красоте его истории, я жутко устала уничтожать эти террористические ячейки на разных планетах. Критический спойлер сюжета:

Джадуса в финале убивала прямо с наслаждением: вот тебе, урод, за то что столько террористов себе развел, заставил меня на них столько времени угробить! :angry:

Примерно то же и с инквизитором (ну вот случилось так, что число артефактов для Заш счастливо совпало с числом планет с 10 по 30 лвл! Какая неожиданность), и БХ (да-да, ровно столько же заказов, сколько и планет... стоп, где-то мы это уже слышали?), и с рыцарем (и количество супер-оружия у Республики, вероятно, было ограничено числом планет в первой главе? Ребята, да вы задолбали!). У сита-воина, действительно, еще более-менее, там хотя бы Альдераан выпадает из общей цепочки.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у консула тоже вполне планеты вписываются в историю. Джедаи люди занятые, потому разбрелись по разным уголкам вселенной, вот и ищет он их по началу. Ну а потом союзников для войны вербует по галактике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

как так!?

Не, ситам можно ))

Пытаясь добыть он нашей уважаемой империи мод... И побегав по флоту любуюсь на Ашару ^^

Не ожидал, что она мародёр кстати, думал консул, как остальные девочки.

P.S. Ириска вообще крайне уныл =/

Изменено пользователем NajMiV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И побегав по флоту любуюсь на Ашару ^^

Жалко что так мало няшек у инка (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э-э. Вроде бы только после Нар-Шаддаа и Альдераана на корабль послали, но такая вставка есть у каждого класса. Или речь о второй-третьей главе?

А вот обоснование для того, чтобы протащить героя через все планеты, у трупера и правда показалось мне самым нормальным.

А всего-то отличий - всех предателей/членов команды заранее раскидали по разным планетам. А не "О нет, рыцарь-джедай, вон на той планете ВНЕЗАПНО активировали еще одно заброшенное республиканцами супер-оружие! А теперь еще вон на той и на той! И тоже внезапно!".

Первая глава по этим двум показателям гораздо хуже 2 и 3. Там уже после каждой планеты забрасывают в уникальное сюжетное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла сюжет инквизитора на Татуине. Что это было? :-D

Всю планету гоняться за ворами, чтобы в итоге найти труп последнего из них и подобрать желанный артефакт... Даже обидно как-то, что тускены за меня сделали всю работу. Так и хотелось заорать: где мой финальный босс?! А, наверное, в ангаре ждет...

Одно могу сказать точно: такого оригинального итога я пока ни у одного класса не видела. Жизненно получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В середине чаптера 3 за инквиза: уныло. До этого всё вроде бы шло ровненько и логично, но сама суть третьего чаптера - можно заснуть. Точнее это ок, но такое скорее консулу надо было пихать. У последнего, кстати, таких "шагов назад" ближе к концу сюжета замечено не было. Со второго чаптера и дальше там интерес лишь увеличивается.

Изменено пользователем Танд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В середине чаптера 3 за инквиза: уныло. До этого всё вроде бы шло ровненько и логично, но сама суть третьего чаптера - можно заснуть. Точнее это ок, но такое скорее консулу надо было пихать. У последнего, кстати, таких "шагов назад" ближе к концу сюжета замечено не было. Со второго чаптера и дальше там интерес лишь увеличивается.

Чем-то с Джедаевским схож в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инквиз или консул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инквиз или консул?

Рыцаря.

Насколько я знаю, у Инквиза в конце второго чептера поражение от Танатоса.

У рыцаря - от Императора.

Инквиз возвращается к поглощению душ, рыцарь - к спасению планет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыцаря.

Да я спрашивал на кого из них двоих рыцарь похож.

Прочитал часть спойлера. Значит на инквиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снова про консула. Пятьдесят один человек, проголосовавший против, - скажите, а вы правда все-все этот сюжет проходили, или просто наслышаны, что он скучный, вот и ткнули его в опросе? Я просто пока так и не вижу в нем какой-то зубодробительной унылости. Основной сюжетный поворот первой главы предсказуем донельзя, это да, но с другой стороны, у половины классов интриги нет вообще как таковой.

А так все вполне съедобно, сказка про джедаев как она есть, где-то с пафосом, где-то даже с юмором. Точно не скучнее инквизитора или трупера на том же этапе. Единственная моя претензия: сюжет явно заточен на светлое прохождение.

Убиваешь джедая, которого тебя послали спасти, - все только сокрушенно качают головами и бегут дальше по сюжету. Когда по моей вине погибла дочка одного из мастеров, он ограничился цитатой из кодекса. ВТФ вообще, она ему точно дочерью приходилась? Или он настолько отрастил дзен, что ему пофиг на ее гибель?

Далеко до сита-воина, на чье мировоззрение игра и реагирует соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Основной сюжетный поворот первой главы предсказуем донельзя

Проблема в том, что сюжет консула уж очень предсказуемый =) Главный сюжетный поворот третьего акта можно предсказать еще в начале второго =) Вот сидишь читаешь диалоги и думаешь, когда ж и до сюжетных нпс дойдет, кто главный плохиш.

Но я тоже не понимаю, почему консул не понравился такому большому количеству игроков - там есть трудные моральные выборы, встречи с "перекрестными" нпс, плюс можно очень много узнать о Совете джедаев и о республиканской политике. В общем, не агент конечно, но очень даже неплохо=)

Может быть дело в компаньонах. Мне они совсем не запомнились =(

Ну кроме Холидей, но она не в счет=)

Изменено пользователем Aleka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачав баунти хантера я теперь искренне сомневаюсь что в игре есть сюжет более унылый. По моему биовар даже не старались.

Все три главы построенные по совершенно одинаковому "А давайте мы накинем БХ ещё "крутых" контрактов" сценарию, а в финале разборка с двумя инвалидами и беззащитным уже практически сломавшимся стариком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я за унылость консула голосовал когда был еще на первой главе. начиная со второй сюжет стал немного интересней. третья еще менее скучная и местами даже вполне .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У БХ основная линия скучная, но реализация некоторых контрактов очень хороша. Сюжет вытягивается хорошими персонажами и отдельными красивыми ситуациями. Вот у консула с персонажами пока наоборот все довольно печально, ни одного толком запоминающегося НПС не было(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...