Женечка 9 676 7 февраля, 2012 На жанровой шкале игр от RPG до шутера серия Mass Effect успела отметиться на обоих концах, однако целью разработчиков является золотая середина. Майкл Гэмбл сказал, что в Mass Effect 3 для достижения большего баланса вернутся определенные RPG-элементы – важная часть первой игры, которая была несколько урезана в сиквеле.«Я бы не сказал, что мы склоняемся к тому или иному жанру. Мы просто хотим рассказать отличную историю в контексте отличного шутера.В Mass Effect 3 мы вернули множество элементов кастомизации, которых не хватало во второй части: оружие, броня, способности. У каждой способности теперь, например, есть девять вариантов развития.Переходя от игры к игре, мы все хотим отполировать». 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Phoenix 162 7 февраля, 2012 надеюсь не отключили исследование с перераспределением очков,хочеться таки позырить новые варианты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nightpatrol 87 7 февраля, 2012 "RPG-элементы – важная часть первой игры, которая была несколько урезана в сиквеле." Точнее напрочь отсутствовала... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 7 февраля, 2012 "RPG-элементы – важная часть первой игры, которая была несколько урезана в сиквеле." Точнее напрочь отсутствовала... Масс эффекту это особо и не нужно. В первой части вообще не заморачивался с броней, оружием и скиллами. Обаяние и винтовки - больше ничего не нужно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 7 февраля, 2012 (изменено) Вчера снова и, похоже, в последний раз прошёл МЕ1 (развивал лавстори с Эшли - из-за того, какой её представили в МЕ3). Сказать могу определённо - урезка навыков в МЕ2 пошла на пользу, сделав сопартийцев более уникальными, а бои из-за дефицита способностей интереснее. Но всё же сохраняется ощущение, что сопартийцам не хватает ещё одного навыка - ровно +1, помимо бонусного после лоялити миссии. В геймплее МЕ3 как раз этот недочёт исправлен, однако скорее всего не будет бонусных способностей, как и самих лоялити (либо вернут упрощённые, как было с Тали, Гаррусом, Рексом в МЕ1). По поводу возврата инвентаря, какой был в МЕ1 - это было бы ужасно. Лучше гибрид МЕ1 и МЕ2, когда наименований оружия и брони много, но они попросту становятся доступными, а не заполнялись дубликатами. На данный случай понравился пример из DA2, как реализована доступность ингредиентов. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Sankarshan 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Phoenix 162 7 февраля, 2012 (изменено) В геймплее МЕ3 как раз этот недочёт исправлен, однако скорее всего не будет бонусных способностей, как и самих лоялити (либо вернут упрощённые, как было с Тали, Гаррусом, Рексом в МЕ1).Ну новых персов там мало,по крайне мере из официально объявленных помню только Вегу+длцшный перс.Для старичков придумывать в очередной раз миссии на лояльность вредно для здоровья.не говоря уже,то что они уже лояльны,а мы начинаем "с того места где закончим,со всеми способностями и инвентарем" Я уж молчу как это выглядит на фоне войны с жнецами :laugh: Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Black Phoenix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 7 февраля, 2012 (изменено) Для старичков придумыватьв очередной раз миссии на лояльность вредно для здоровья.не говоря уже,то что они уже лояльны,а мы начинаем "с того места где закончим,со всеми способностями и инвентарем" Всё-таки они будут, только уже лоялити у рас, но и тут дело коснётся отдельных персон: помочь Рексу, Мордину и т.д. и заслужить респект их расы. А вот о сохранности честно нагр... заработанного в МЕ2 не уверен. Если и сохранят имущество и улучшения, то беспощадно их обесценят. Уже проходил подобное с импортом махакамского сиггила в Ведьмак 2. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Sankarshan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Phoenix 162 7 февраля, 2012 (изменено) Ну сохранность обещали, по-моему,так что верим в биоварей и ждет заветного числа) Кроме того уважение,например,саларианцев мы могли заслужить еще в первой части,вспоминаем разговор с Киррахе.Да и кроме того было бы вполне логично если бы некоторые рссы относились к нам с большим или меньшим уважением и лояльностью в зависимости от поступков.Допустим сохранили лекарство от генофага-получаем лояльность кроганов. З.Ы. есть у меня стойкое ощщение что данную систему в боевых действиях реализут аналогично системе из драгон эйдж Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Black Phoenix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 7 февраля, 2012 Как я понимаю, у МЕ3 будет три режима игры. Экшн, Сюжет и РПГ. Полагаю, всем, кто любит пострелять и не любит заниматься прокачкой,будет дан один из режимов, где всего этого делать не нужно. Я так думаю. Ну а тем, кто любит прокачку и РПГ будет счастье с другим режимом ))) Так что, заведомо расстраиваться не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 7 февраля, 2012 (изменено) В МЭ2 не порадывало общее кд на биотические скиллы, из-за чего всё сводилось к спаму одного самого мощного скилла по кд. Надеюсь кд разделили) p.s. Смущает что нет еще новостей о том, что игра ушла на золото... Время то самое то. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Dontpushme Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shakh-kir 109 7 февраля, 2012 (изменено) Блин седне уже 7 февраля, а никакой дополнительной инфы о демо нету. Обещали же(( Изменено 7 февраля, 2012 пользователем shakh-kir Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LCDR Shepard 55 7 февраля, 2012 Чего-то я не понял про 9 вариантов развития способности. Видимо, это надо увидеть, чтобы понять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умный ^_____^ 56 7 февраля, 2012 Чего-то я не понял про 9 вариантов развития способности. Видимо, это надо увидеть, чтобы понять. Насколько я понял, это просто развилки урон/область/продолжительность при каждом апгрейде скилла. На самом деле мне кажется, что будет удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 7 февраля, 2012 (изменено) Насколько я понял, это просто развилки урон/область/продолжительность при каждом апгрейде скилла. Угу, развитие идеи второй части с выбором одного из двух вариантов четвертого ранга. Юзернейм Павел777 в новостях давал картинку, как оно в ME3: Так что максимум рангов, судя по всему, не девять на каждое умение, а шесть. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Cmdr. Obvious Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LCDR Shepard 55 7 февраля, 2012 Мне всё равно больше нравится система из МЕ1, больше РПГ-подобная чтоли. Слава богу, хоть не такая куцая, как в МЕ2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rakitos 2 7 февраля, 2012 Только бы не пришлось долго в этом копаться «...множество элементов кастомизации» А я наоборот надеюсь на то, что со всем этим можно будет подольше покопаться :tongue: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 7 февраля, 2012 Мне всё равно больше нравится система из МЕ1, больше РПГ-подобная чтоли. Это в которой было по три ранга на способность, чтоле? Bah. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LCDR Shepard 55 7 февраля, 2012 Это в которой было по три ранга на способность, чтоле? Bah. Ну, там очки талантов надо было на поболее умений раскидывать. Хотя, в принципе, те же урон/время действия/время перезарядки. Да, тут как посмотреть. Хотя в первой Массе умений всё-таки больше будет, для меня это плюс. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MordekaiToth 59 7 февраля, 2012 (изменено) У каждой способности теперь, например, есть девять вариантов развития. А самих способностей при этом будет сколько? Две? Три? Мало, ребята... мало. Осторожно, ИМХО. Если Вы зверский фанат новых игр от био - не читайте. Читаю вот и думаю...Не веристся, что они приложили руку к созданию таких шедевров, сделанных с любовью, как: "Planescape", "Baldur's Gate"..."Neverwinter nights".... ЭТИ разработчики не то, что руку не прикладывали - они даже в глаза эти игры не видели. Нет, я ни в коем случае не хочу сказать ничего плохого ( а то забанят еще без суда и следствия ), но игры того времени и гры новые - слишком разные. Вот только не надо тут говорить, что на современной графике не вытянуть больших пространств - вытянуть, да еще как. Вот желания нет сценаристов хороших - это да (простите, но начиная играть в игру (поиграв максимум), я с вероятностью 83% вижу, чем игра закончится и как гг будет к этому идти.). Попробовал бы кто угадать через час игры, чем закончится и как будет идти Тормент...ммм!=) А с новыми играми - пожалуйста. PS: Большое спасибо, Женечка! Изменено 7 февраля, 2012 пользователем MordekaiToth 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 7 февраля, 2012 А самих способностей при этом будет сколько? Две? Три? Одна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nightpatrol 87 7 февраля, 2012 Ну не знаю, за то что они вернули ковыряние с оружием им респект, насчет навыков - воздержусь от комментариев до тех пор, пока их не пощупаю... Разделение игры на экшен, историю и рпг - вызывает крайнее опасение, так что сижу и трясусь, ожидая игру))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 7 февраля, 2012 Ну не знаю, за то что они вернули ковыряние с оружием им респект, насчет навыков - воздержусь от комментариев до тех пор, пока их не пощупаю... Разделение игры на экшен, историю и рпг - вызывает крайнее опасение, так что сижу и трясусь, ожидая игру)))Дык рпг режим этож классический масэфект, чего трястись то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 7 февраля, 2012 Хотя в первой Массе умений всё-таки больше будет Да и тут тоже как посмотреть. В режиме активной паузы в первой части можно выбирать из восьми абилок Шепа, во второй—из семи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nightpatrol 87 7 февраля, 2012 Мне интересно как они это реализовали))) Вот за это и опасаюсь, ибо задница - это все таки универсальный интерфейс! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 7 февраля, 2012 (изменено) Ну не знаю, за то что они вернули ковыряние с оружием им респект, насчет навыков - воздержусь от комментариев до тех пор, пока их не пощупаю... Разделение игры на экшен, историю и рпг - вызывает крайнее опасение, так что сижу и трясусь, ожидая игру))) А чего оно у вас вызывает опасение? Экшн, это чистый шутер (все рпг решения принимает игра) Сюжет, это РПГ. (шутер здесь лёгкий) РПГ, это и Ролёвка и Шутер. Каждый шаг завист от тебя. Выбираете, какой вам нужно и играете. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Nexus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 7 февраля, 2012 Мне интересно как они это реализовали))) Вот за это и опасаюсь, ибо задница - это все таки универсальный интерфейс!Да нее, мы по сути ме 1-2 в режиме рпг проходили) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты