Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 3 — Баланс шутера и RPG

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_3_rpg_shooter_balance.jpg

На жанровой шкале игр от RPG до шутера серия Mass Effect успела отметиться на обоих концах, однако целью разработчиков является золотая середина. Майкл Гэмбл сказал, что в Mass Effect 3 для достижения большего баланса вернутся определенные RPG-элементы – важная часть первой игры, которая была несколько урезана в сиквеле.

«Я бы не сказал, что мы склоняемся к тому или иному жанру. Мы просто хотим рассказать отличную историю в контексте отличного шутера.

В Mass Effect 3 мы вернули множество элементов кастомизации, которых не хватало во второй части: оружие, броня, способности. У каждой способности теперь, например, есть девять вариантов развития.

Переходя от игры к игре, мы все хотим отполировать».


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь не отключили исследование с перераспределением очков,хочеться таки позырить новые варианты:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"RPG-элементы – важная часть первой игры, которая была несколько урезана в сиквеле."

Точнее напрочь отсутствовала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"RPG-элементы – важная часть первой игры, которая была несколько урезана в сиквеле."

Точнее напрочь отсутствовала...

Масс эффекту это особо и не нужно. В первой части вообще не заморачивался с броней, оружием и скиллами. Обаяние и винтовки - больше ничего не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вчера снова и, похоже, в последний раз прошёл МЕ1 (развивал лавстори с Эшли - из-за того, какой её представили в МЕ3). Сказать могу определённо - урезка навыков в МЕ2 пошла на пользу, сделав сопартийцев более уникальными, а бои из-за дефицита способностей интереснее. Но всё же сохраняется ощущение, что сопартийцам не хватает ещё одного навыка - ровно +1, помимо бонусного после лоялити миссии. В геймплее МЕ3 как раз этот недочёт исправлен, однако скорее всего не будет бонусных способностей, как и самих лоялити (либо вернут упрощённые, как было с Тали, Гаррусом, Рексом в МЕ1).

По поводу возврата инвентаря, какой был в МЕ1 - это было бы ужасно. Лучше гибрид МЕ1 и МЕ2, когда наименований оружия и брони много, но они попросту становятся доступными, а не заполнялись дубликатами. На данный случай понравился пример из DA2, как реализована доступность ингредиентов.

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В геймплее МЕ3 как раз этот недочёт исправлен, однако скорее всего не будет бонусных способностей, как и самих лоялити (либо вернут упрощённые, как было с Тали, Гаррусом, Рексом в МЕ1).

Ну новых персов там мало,по крайне мере из официально объявленных помню только Вегу+длцшный перс.Для старичков придумывать в очередной раз миссии на лояльность вредно для здоровья.не говоря уже,то что они уже лояльны,а мы начинаем "с того места где закончим,со всеми способностями и инвентарем" :)

Я уж молчу как это выглядит на фоне войны с жнецами :laugh: :-D

Изменено пользователем Black Phoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для старичков придумыватьв очередной раз миссии на лояльность вредно для здоровья.не говоря уже,то что они уже лояльны,а мы начинаем "с того места где закончим,со всеми способностями и инвентарем" :)
Всё-таки они будут, только уже лоялити у рас, но и тут дело коснётся отдельных персон: помочь Рексу, Мордину и т.д. и заслужить респект их расы. А вот о сохранности честно нагр... заработанного в МЕ2 не уверен. Если и сохранят имущество и улучшения, то беспощадно их обесценят. Уже проходил подобное с импортом махакамского сиггила в Ведьмак 2. :) Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну сохранность обещали, по-моему,так что верим в биоварей и ждет заветного числа)

Кроме того уважение,например,саларианцев мы могли заслужить еще в первой части,вспоминаем разговор с Киррахе.Да и кроме того было бы вполне логично если бы некоторые рссы относились к нам с большим или меньшим уважением и лояльностью в зависимости от поступков.Допустим сохранили лекарство от генофага-получаем лояльность кроганов.

З.Ы. есть у меня стойкое ощщение что данную систему в боевых действиях реализут аналогично системе из драгон эйдж

5b4cd4bf8583.jpg

Изменено пользователем Black Phoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, у МЕ3 будет три режима игры. Экшн, Сюжет и РПГ. Полагаю, всем, кто любит пострелять и не любит заниматься прокачкой,будет дан один из режимов, где всего этого делать не нужно. Я так думаю.

Ну а тем, кто любит прокачку и РПГ будет счастье с другим режимом ))) Так что, заведомо расстраиваться не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В МЭ2 не порадывало общее кд на биотические скиллы, из-за чего всё сводилось к спаму одного самого мощного скилла по кд. Надеюсь кд разделили)

p.s. Смущает что нет еще новостей о том, что игра ушла на золото... Время то самое то.

Изменено пользователем Dontpushme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин седне уже 7 февраля, а никакой дополнительной инфы о демо нету.

Обещали же((

Изменено пользователем shakh-kir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то я не понял про 9 вариантов развития способности. Видимо, это надо увидеть, чтобы понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то я не понял про 9 вариантов развития способности. Видимо, это надо увидеть, чтобы понять.

Насколько я понял, это просто развилки урон/область/продолжительность при каждом апгрейде скилла. На самом деле мне кажется, что будет удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насколько я понял, это просто развилки урон/область/продолжительность при каждом апгрейде скилла.

Угу, развитие идеи второй части с выбором одного из двух вариантов четвертого ранга. Юзернейм Павел777 в новостях давал картинку, как оно в ME3:

f6ceada2b441.jpg

Так что максимум рангов, судя по всему, не девять на каждое умение, а шесть.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне всё равно больше нравится система из МЕ1, больше РПГ-подобная чтоли. Слава богу, хоть не такая куцая, как в МЕ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только бы не пришлось долго в этом копаться «...множество элементов кастомизации» :)

А я наоборот надеюсь на то, что со всем этим можно будет подольше покопаться :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне всё равно больше нравится система из МЕ1, больше РПГ-подобная чтоли.

Это в которой было по три ранга на способность, чтоле? Bah.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в которой было по три ранга на способность, чтоле? Bah.

Ну, там очки талантов надо было на поболее умений раскидывать. Хотя, в принципе, те же урон/время действия/время перезарядки. Да, тут как посмотреть. Хотя в первой Массе умений всё-таки больше будет, для меня это плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
У каждой способности теперь, например, есть девять вариантов развития.

А самих способностей при этом будет сколько? Две? Три?

Мало, ребята... мало.

Осторожно, ИМХО. Если Вы зверский фанат новых игр от био - не читайте.

Читаю вот и думаю...Не веристся, что они приложили руку к созданию таких шедевров, сделанных с любовью, как: "Planescape", "Baldur's Gate"..."Neverwinter nights".... ЭТИ разработчики не то, что руку не прикладывали - они даже в глаза эти игры не видели. Нет, я ни в коем случае не хочу сказать ничего плохого ( а то забанят еще без суда и следствия ), но игры того времени и гры новые - слишком разные. Вот только не надо тут говорить, что на современной графике не вытянуть больших пространств - вытянуть, да еще как. Вот желания нет сценаристов хороших - это да (простите, но начиная играть в игру (поиграв максимум), я с вероятностью 83% вижу, чем игра закончится и как гг будет к этому идти.). Попробовал бы кто угадать через час игры, чем закончится и как будет идти Тормент...ммм!=) А с новыми играми - пожалуйста.

PS: Большое спасибо, Женечка!

Изменено пользователем MordekaiToth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А самих способностей при этом будет сколько? Две? Три?

Одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, за то что они вернули ковыряние с оружием им респект, насчет навыков - воздержусь от комментариев до тех пор, пока их не пощупаю... Разделение игры на экшен, историю и рпг - вызывает крайнее опасение, так что сижу и трясусь, ожидая игру)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, за то что они вернули ковыряние с оружием им респект, насчет навыков - воздержусь от комментариев до тех пор, пока их не пощупаю... Разделение игры на экшен, историю и рпг - вызывает крайнее опасение, так что сижу и трясусь, ожидая игру)))

Дык рпг режим этож классический масэфект, чего трястись то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя в первой Массе умений всё-таки больше будет

Да и тут тоже как посмотреть. В режиме активной паузы в первой части можно выбирать из восьми абилок Шепа, во второй—из семи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно как они это реализовали))) Вот за это и опасаюсь, ибо задница - это все таки универсальный интерфейс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну не знаю, за то что они вернули ковыряние с оружием им респект, насчет навыков - воздержусь от комментариев до тех пор, пока их не пощупаю... Разделение игры на экшен, историю и рпг - вызывает крайнее опасение, так что сижу и трясусь, ожидая игру)))

А чего оно у вас вызывает опасение?

Экшн, это чистый шутер (все рпг решения принимает игра)

Сюжет, это РПГ. (шутер здесь лёгкий)

РПГ, это и Ролёвка и Шутер. Каждый шаг завист от тебя.

Выбираете, какой вам нужно и играете.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно как они это реализовали))) Вот за это и опасаюсь, ибо задница - это все таки универсальный интерфейс!

Да нее, мы по сути ме 1-2 в режиме рпг проходили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...