Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 3 — Баланс шутера и RPG

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_3_rpg_shooter_balance.jpg

На жанровой шкале игр от RPG до шутера серия Mass Effect успела отметиться на обоих концах, однако целью разработчиков является золотая середина. Майкл Гэмбл сказал, что в Mass Effect 3 для достижения большего баланса вернутся определенные RPG-элементы – важная часть первой игры, которая была несколько урезана в сиквеле.

«Я бы не сказал, что мы склоняемся к тому или иному жанру. Мы просто хотим рассказать отличную историю в контексте отличного шутера.

В Mass Effect 3 мы вернули множество элементов кастомизации, которых не хватало во второй части: оружие, броня, способности. У каждой способности теперь, например, есть девять вариантов развития.

Переходя от игры к игре, мы все хотим отполировать».


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь не отключили исследование с перераспределением очков,хочеться таки позырить новые варианты:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"RPG-элементы – важная часть первой игры, которая была несколько урезана в сиквеле."

Точнее напрочь отсутствовала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.02.2012 в 11:06, nightpatrol сказал:

"RPG-элементы – важная часть первой игры, которая была несколько урезана в сиквеле."

Точнее напрочь отсутствовала...

Масс эффекту это особо и не нужно. В первой части вообще не заморачивался с броней, оружием и скиллами. Обаяние и винтовки - больше ничего не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вчера снова и, похоже, в последний раз прошёл МЕ1 (развивал лавстори с Эшли - из-за того, какой её представили в МЕ3). Сказать могу определённо - урезка навыков в МЕ2 пошла на пользу, сделав сопартийцев более уникальными, а бои из-за дефицита способностей интереснее. Но всё же сохраняется ощущение, что сопартийцам не хватает ещё одного навыка - ровно +1, помимо бонусного после лоялити миссии. В геймплее МЕ3 как раз этот недочёт исправлен, однако скорее всего не будет бонусных способностей, как и самих лоялити (либо вернут упрощённые, как было с Тали, Гаррусом, Рексом в МЕ1).

По поводу возврата инвентаря, какой был в МЕ1 - это было бы ужасно. Лучше гибрид МЕ1 и МЕ2, когда наименований оружия и брони много, но они попросту становятся доступными, а не заполнялись дубликатами. На данный случай понравился пример из DA2, как реализована доступность ингредиентов.

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 07.02.2012 в 11:08, Sankarshan сказал:

В геймплее МЕ3 как раз этот недочёт исправлен, однако скорее всего не будет бонусных способностей, как и самих лоялити (либо вернут упрощённые, как было с Тали, Гаррусом, Рексом в МЕ1).

Ну новых персов там мало,по крайне мере из официально объявленных помню только Вегу+длцшный перс.Для старичков придумывать в очередной раз миссии на лояльность вредно для здоровья.не говоря уже,то что они уже лояльны,а мы начинаем "с того места где закончим,со всеми способностями и инвентарем" :)

Я уж молчу как это выглядит на фоне войны с жнецами :laugh: :-D

Изменено пользователем Black Phoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  В 07.02.2012 в 11:16, Black Phoenix сказал:
Для старичков придумыватьв очередной раз миссии на лояльность вредно для здоровья.не говоря уже,то что они уже лояльны,а мы начинаем "с того места где закончим,со всеми способностями и инвентарем" :)
Всё-таки они будут, только уже лоялити у рас, но и тут дело коснётся отдельных персон: помочь Рексу, Мордину и т.д. и заслужить респект их расы. А вот о сохранности честно нагр... заработанного в МЕ2 не уверен. Если и сохранят имущество и улучшения, то беспощадно их обесценят. Уже проходил подобное с импортом махакамского сиггила в Ведьмак 2. :) Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну сохранность обещали, по-моему,так что верим в биоварей и ждет заветного числа)

Кроме того уважение,например,саларианцев мы могли заслужить еще в первой части,вспоминаем разговор с Киррахе.Да и кроме того было бы вполне логично если бы некоторые рссы относились к нам с большим или меньшим уважением и лояльностью в зависимости от поступков.Допустим сохранили лекарство от генофага-получаем лояльность кроганов.

З.Ы. есть у меня стойкое ощщение что данную систему в боевых действиях реализут аналогично системе из драгон эйдж

  Показать контент
Изменено пользователем Black Phoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, у МЕ3 будет три режима игры. Экшн, Сюжет и РПГ. Полагаю, всем, кто любит пострелять и не любит заниматься прокачкой,будет дан один из режимов, где всего этого делать не нужно. Я так думаю.

Ну а тем, кто любит прокачку и РПГ будет счастье с другим режимом ))) Так что, заведомо расстраиваться не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В МЭ2 не порадывало общее кд на биотические скиллы, из-за чего всё сводилось к спаму одного самого мощного скилла по кд. Надеюсь кд разделили)

p.s. Смущает что нет еще новостей о том, что игра ушла на золото... Время то самое то.

Изменено пользователем Dontpushme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин седне уже 7 февраля, а никакой дополнительной инфы о демо нету.

Обещали же((

Изменено пользователем shakh-kir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то я не понял про 9 вариантов развития способности. Видимо, это надо увидеть, чтобы понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.02.2012 в 12:51, LCDR Shepard сказал:

Чего-то я не понял про 9 вариантов развития способности. Видимо, это надо увидеть, чтобы понять.

Насколько я понял, это просто развилки урон/область/продолжительность при каждом апгрейде скилла. На самом деле мне кажется, что будет удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 07.02.2012 в 12:57, Умный ^_____^ сказал:

Насколько я понял, это просто развилки урон/область/продолжительность при каждом апгрейде скилла.

Угу, развитие идеи второй части с выбором одного из двух вариантов четвертого ранга. Юзернейм Павел777 в новостях давал картинку, как оно в ME3:

  Показать контент

Так что максимум рангов, судя по всему, не девять на каждое умение, а шесть.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне всё равно больше нравится система из МЕ1, больше РПГ-подобная чтоли. Слава богу, хоть не такая куцая, как в МЕ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.02.2012 в 09:58, Krogan M-300 сказал:

Только бы не пришлось долго в этом копаться «...множество элементов кастомизации» :)

А я наоборот надеюсь на то, что со всем этим можно будет подольше покопаться :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.02.2012 в 13:08, LCDR Shepard сказал:

Мне всё равно больше нравится система из МЕ1, больше РПГ-подобная чтоли.

Это в которой было по три ранга на способность, чтоле? Bah.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.02.2012 в 13:10, Cmdr. Obvious сказал:

Это в которой было по три ранга на способность, чтоле? Bah.

Ну, там очки талантов надо было на поболее умений раскидывать. Хотя, в принципе, те же урон/время действия/время перезарядки. Да, тут как посмотреть. Хотя в первой Массе умений всё-таки больше будет, для меня это плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
У каждой способности теперь, например, есть девять вариантов развития.

А самих способностей при этом будет сколько? Две? Три?

Мало, ребята... мало.

Осторожно, ИМХО. Если Вы зверский фанат новых игр от био - не читайте.

  Показать контент

PS: Большое спасибо, Женечка!

Изменено пользователем MordekaiToth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.02.2012 в 13:23, MordekaiToth сказал:

А самих способностей при этом будет сколько? Две? Три?

Одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, за то что они вернули ковыряние с оружием им респект, насчет навыков - воздержусь от комментариев до тех пор, пока их не пощупаю... Разделение игры на экшен, историю и рпг - вызывает крайнее опасение, так что сижу и трясусь, ожидая игру)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.02.2012 в 13:31, nightpatrol сказал:

Ну не знаю, за то что они вернули ковыряние с оружием им респект, насчет навыков - воздержусь от комментариев до тех пор, пока их не пощупаю... Разделение игры на экшен, историю и рпг - вызывает крайнее опасение, так что сижу и трясусь, ожидая игру)))

Дык рпг режим этож классический масэфект, чего трястись то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.02.2012 в 13:18, LCDR Shepard сказал:

Хотя в первой Массе умений всё-таки больше будет

Да и тут тоже как посмотреть. В режиме активной паузы в первой части можно выбирать из восьми абилок Шепа, во второй—из семи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно как они это реализовали))) Вот за это и опасаюсь, ибо задница - это все таки универсальный интерфейс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 07.02.2012 в 13:31, nightpatrol сказал:

Ну не знаю, за то что они вернули ковыряние с оружием им респект, насчет навыков - воздержусь от комментариев до тех пор, пока их не пощупаю... Разделение игры на экшен, историю и рпг - вызывает крайнее опасение, так что сижу и трясусь, ожидая игру)))

А чего оно у вас вызывает опасение?

Экшн, это чистый шутер (все рпг решения принимает игра)

Сюжет, это РПГ. (шутер здесь лёгкий)

РПГ, это и Ролёвка и Шутер. Каждый шаг завист от тебя.

Выбираете, какой вам нужно и играете.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.02.2012 в 13:45, nightpatrol сказал:

Мне интересно как они это реализовали))) Вот за это и опасаюсь, ибо задница - это все таки универсальный интерфейс!

Да нее, мы по сути ме 1-2 в режиме рпг проходили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...