Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Демо-версия вышла

Рекомендуемые сообщения

me3_demo_news_top.jpg

Долгожданная демо-версия Mass Effect 3 вышла на PC и Xbox 360! Вы можете загрузить ее в Origin (раздел «Бесплатные игры», необходимо установить клиент Origin) и Xbox LIVE Marketplace. Вес демо для PC – 2,1 Гб, для Xbox 360 – 1,76 Гб. Перевод: русские субтитры.

Игрокам PS3 придется ждать до завтрашнего вечера по Москве (подробнее см. здесь).

Проверить наличие раннего доступа к мультиплееру вы можете в Социальной сети BioWare (доступ получают владельцы Battlefield 3, погасившие Online Pass [имеющие доступ к мультиплееру BF3]). Те, у кого нет раннего доступа, смогут сыграть в мультиплеер начиная с 17 февраля.

Команды для специальных операций собираются у нас на форуме =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

100% с вами согласен

Вы не поверите но пробел у меня используется для паузы, а все выше перечисленные фишки у меня помещены на Аглистку "E" та что рядом с "W" и тянутся до проблема мне не приходится. Да и в мульте проблем не испытываю с такой комбинацией. У вас же тоже голова есть. И БВ не навязывают свою раскладку клавиш, всегда можно сделать, под себя управление. Но, если вы хотите покритиковать дефаутную раскладку, флаг вам в руки. Управление там действительно дикое. Правда через пол часа можно сказать дикое с хорошей стороны.

и оригинальная так же будет?

Если заказывали через Ориджен =)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он же залез в тот шаттл вроде О_0

Шатл с Андерсоном улетел до того как поднялись последние два шатла *слава Богу*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шатл с Андерсоном улетел до того как поднялись последние два шатла *слава Богу*

Зато хромающего морпеха сбили, жалко... Если таким же образом угробят лейтенанта которая отбивалась от рахни в первом МЭ или вообще о ней забудут, я буду расстроен )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы не поверите но пробел у меня используется для паузы, а все выше перечисленные фишки у меня помещены на Аглистку "E" та что рядом с "W" и тянутся до проблема мне не приходится.

Вы не поверите у меня всегда как и во 2 части бег (а теперь и эта канитель) стоит на шифт, пробел у меня тоже пауза... и чо? перекаты от этого не лучше... и дело не в управлении "одной клавшией", меня лично бесят эти перекаты в целом, когда ненароком попадаешь в гущу противников из-за этой дребедени, а еще возникает иногда необходимость просто в укрытие засесть боком (имеется ввиду когда смотришь в сторону, а укрытие находится слева или справа), а теперь вместо этого он тупо перекатывается и чтобы нормально засесть в укрытие как идиоту надо камеру повернуть и встать лицом к укрытию, потом нажать на клавишу и вуаля, пока эти манипуляции делаешь уже половина хелов снесена...

Кстати очень смешно, что остался косяк как во 2 части МЕ, когда нажимаешь на паузу во время боя и перекидываешь способности на горячие клавиши а тебя выкидывает из игры, это конечно не всегда бывает, когда как повезет)))

Изменено пользователем Demiurge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато хромающего морпеха сбили, жалко... Если таким же образом угробят лейтенанта которая отбивалась от рахни в первом МЭ или вообще о ней забудут, я буду расстроен )

Ее прибили раньше ^_^ И ее имя Кэптан Дюран. Как Самира Дюрана из Старика 1 О_о Однофамильцы, явно.

Кстати нкиогда не думал что один Саларианец, инфильтратор может завалить Атласа и 2-30 Церберовцев, вместе с Фантомами и Немеизидами О_О Определено не стоило начинать мучатся с золота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ее прибили раньше ^_^ И ее имя Кэптан Дюран. Как Самира Дюрана из Старика 1 О_о Однофамильцы, явно.

Кстати нкиогда не думал что один Саларианец, инфильтратор может завалить Атласа и 2-30 Церберовцев, вместе с Фантомами и Немеизидами О_О Определено не стоило начинать мучатся с золота.

Вот я помню что у нее фамилия, как у того чувака из Старкрафта ))

А когда ее прибили? (( Такая бой-герла была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы не поверите у меня всегда как и во 2 части бег (а теперь и эта канитель) стоит на шифт, пробел у меня тоже пауза... и чо? перекаты от этого не лучше...

Кстати очень смешно, что остался косяк как во 2 части МЕ, когда нажимаешь на паузу во время боя и перекидываешь способности на горячие клавиши а тебя выкидывает из игры, это конечно не всегда бывает, когда как повезет)))

Я говорю об удобстве нажатия. Каким пальцем и в каком положении вы зажимаете шифт? Мне проще, указательный на W а безымянный на E не выгнут и не согнут. Мне ну нужно выворачивать пальцы, чтобы персонаж прыгнул куда либо, или ускорился, или вообще использовал что либо. Два часа мульта, +13 левел, и пальцы привыкли. Так что я криминала не вижу. Хотя нет, криминал есть - пользователи перестали, хорошо адаптироваться к дебильным управлениям в играх. Это криминал. Причем страшный XD

Вот я помню что у нее фамилия, как у того чувака из Старкрафта ))

А когда ее прибили? (( Такая бой-герла была...

Комрад, мыслим одинаково =) да стебусь я. X) Точно еще нет инфы убили ее или нет. Да и будет ли вообще. Хотя, ее рахни могли зажевать, вполне спокойно.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю об удобстве нажатия. Каким пальцем и в каком положении вы зажимаете шифт? Мне проще, указательный на W а безымянный на E не выгнут и не согнут. Мне ну нужно выворачиваться, чтобы прыгнуть куда либо. Два часа мульта, +13 левел, и пальцы привыкли. Так что я криминала не вижу. Хотя нет, криминал есть - пользователи хорошо перестали адаптироваться к дебильным управлениям в играх. Это криминал. Причем страшный XD

Перечитай пост, я его поправил, что бы понятнее было о чем я говорю ёб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как криворукий тормоз постоянно жму такпаузу)) Поэтому пауза на шифте под мизинцем, а бег, действие и перекат на пробеле под большим. Никаких проблем кроме собственного синдрома эстонца не отмечаю, очень удобно. Но уж синдром от раскладки не зависит((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати очень смешно, что остался косяк как во 2 части МЕ, когда нажимаешь на паузу во время боя и перекидываешь способности на горячие клавиши а тебя выкидывает из игры, это конечно не всегда бывает, когда как повезет)))

Баг помню, однако сколько гамал и перекидывал, меня не выкидывало из демы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не поверите но пробел у меня используется для паузы, а все выше перечисленные фишки у меня помещены на Аглистку "E" та что рядом с "W" и тянутся до проблема мне не приходится. Да и в мульте проблем не испытываю с такой комбинацией. У вас же тоже голова есть. И БВ не навязывают свою раскладку клавиш, всегда можно сделать, под себя управление. Но, если вы хотите покритиковать дефаутную раскладку, флаг вам в руки. Управление там действительно дикое. Правда через пол часа можно сказать дикое с хорошей стороны.

Дело даже не в том, что до пробела далеко тянуться, это бог с ним. Дело в том непередаваемом ощущении следования по одной единственной рельсе, которое возникает из-за того, что на всё одна кнопка. Если впереди открытое пространство - он бежит, если впереди яма - он прыгнет, если ямы нет - он перекатится, если рядом стенка - он укроется, если рядом активный предмет - он совершит действие. Он много что может, а я сижу и, как дура, жму одну кнопку. Это из той же оперы что и два варианта ответа, приводящие к одному и тому же.

После упрощения управления в МЕ2 посыпались горькие шутки о том, что следующую игру можно будет пройти, нажимая одну кнопку. Тогда казалось, что шутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитай пост, я его поправил, что бы понятнее было о чем я говорю ёб...

Увы я ответил, уже после вашей правки. Пишите новый пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комрад, мыслим одинаково =) да стебусь я. X) Точно еще нет инфы убили ее или нет. Да и будет ли вообще. Хотя, ее рахни могли зажевать, вполне спокойно.

Ух ) я уж подумал какой-то спойлер пропустил по это теме )) А Рахни не могли ее зажевать их там всех выпила наша бригада. А другие со своей маткой улетели куда подальше ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекаты бег и укрытия на пробел!? Да они меня 2 части троллят!

Только ШИФТ! Только ОЛДШКУЛ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Баг помню, однако сколько гамал и перекидывал, меня не выкидывало из демы.

А у меня получилось его поймать )))

какой новый пост, ёлки-палки:"возникает иногда необходимость просто в укрытие засесть боком (имеется ввиду когда смотришь в сторону, а укрытие находится слева или справа), а теперь вместо этого он тупо перекатывается и чтобы нормально засесть в укрытие как идиоту надо камеру повернуть и встать лицом к укрытию, потом нажать на клавишу и вуаля, пока эти манипуляции делаешь уже половина хелов снесена..."

Изменено пользователем Demiurge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело даже не в том, что до пробела далеко тянуться, это бог с ним. Дело в том непередаваемом ощущении следования по одной единственной рельсе, которое возникает из-за того, что на всё одна кнопка. Если впереди открытое пространство - он бежит, если впереди яма - он прыгнет, если ямы нет - он перекатится, если рядом стенка - он укроется, если рядом активный предмет - он совершит действие. Он много что может, а я сижу и, как дура, жму одну кнопку. Это из той же оперы что и два варианта ответа, приводящие к одному и тому же.

После упрощения управления в МЕ2 посыпались горькие шутки о том, что следующую игру можно будет пройти, нажимая одну кнопку. Тогда казалось, что шутки.

так мы опять скатываемся, к теме: Раньше трава была зеленее. Не знаю как вам? А мне давно понятно. Что разговаривать на такую тему почти что бесполезно. Один совет: Не будьте Азари, те тоже адаптируются по паре столетий ко всему новому. Или вы считаете, что эти рассуждения изменят, систему управления? Что, серьезно? Я лично так НЕ считаю. Однако если вы просто высказали свое мнение, то пожалуйста. Я его услышал. И сказал, что ваги проблемы, для меня оными не являются. И мне лишь остается вам сочувствовать. Вам? Да что угодно, хоть игнорируйте, и продолжайте говорить, как все плохо. Но я лично по данной тематике высказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никого не смутило, что в конце первой миссии демо Жнец сбивает дредноут? Ведь корабли такого класса не способны приземляться на планету и уж тем более не ведут бои на расстоянии десяти километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А никого не смутило, что в конце первой миссии демо Жнец сбивает дредноут? Ведь корабли такого класса не способны приземляться на планету и уж тем более не ведут бои на расстоянии десяти километров.

Не-а, лично я не наблюдал че там происходит, посмотрел краем глаза на убожескую графу и быстро побежал прочь)))

Изменено пользователем Demiurge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не понял,теперь взлома и подобных мини-игр не будет?и вся эта тема с взламыванием будет к классу привязана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-а, лично я не наблюдал че там происходит, посмотрел краем глаза на убожескую графу и быстро побежал прочь)))

Facepalm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-а, лично я не наблюдал че там происходит, посмотрел краем глаза на убожескую графу и быстро побежал прочь)))

Что так к графе то все прицепились, она никогда не было сильной стороной игры, да и это не главное в серии. Вот то, что в диалогах два варианта, да и то в раз 5 во всём демо можно ответить, это тревожит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А никого не смутило, что в конце первой миссии демо Жнец сбивает дредноут? Ведь корабли такого класса не способны приземляться на планету и уж тем более не ведут бои на расстоянии десяти километров.

Вспоминаем первый масс эффект....

Я вот не понял,теперь взлома и подобных мини-игр не будет?и вся эта тема с взламыванием будет к классу привязана?

Я рад что взлом оранжевых замков убрали,на сотом замке уже начинаешь тихо ненавидеть процедуру

Изменено пользователем Black Phoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот не понял,теперь взлома и подобных мини-игр не будет?и вся эта тема с взламыванием будет к классу привязана?

да не факт что не будет, наверное решили для демо не заморачиваться на таких мелочах.

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А у меня получилось его поймать )))

Ну я его решал, тем что менял все абилки в начале миссии и не трогал их на протяжении всей оной миссии. Похожу у меня это вошло в привычку, так как в МЕ3 демо я сделал тоже самое.

какой новый пост, ёлки-палки:"возникает иногда необходимость просто в укрытие засесть боком (имеется ввиду когда смотришь в сторону, а укрытие находится слева или справа), а теперь вместо этого он тупо перекатывается и чтобы нормально засесть в укрытие как идиоту надо камеру повернуть и встать лицом к укрытию, потом нажать на клавишу и вуаля, пока эти манипуляции делаешь уже половина хелов снесена..."

Кстати меня всегда бесило в МЕ1 что только к стенке подойдешь тут же прилипаешь. Сколько нервных клеток потрачено, чтобы побыстрее отлипнуть и пробежать дальше. Ужас. Перекатываешься если зажал кнопку (в моем случае E) лишь раз и отпустил, если зажать то можно вполне себе так спокойно прилипнуть к стенке. Я думаю у вас проблемы, а у меня их нет, лишь из-за того, что наши подходы к управления в играх, в корне разные. И тут я могу посочувствовать. И как уже писал ране, вы можете делать, что угодно. Но не вижу повода негодовать, по этому данной теме, так как лучше от этого управление не станет. Хотя признаю. Что вы высказали лишь свое личное мнение. И не навязываете его другим. А так же, как я уже говорил управление в Демке, дикое и местами дебильное. НО... Требующие лишь привычки.

А никого не смутило, что в конце первой миссии демо Жнец сбивает дредноут? Ведь корабли такого класса не способны приземляться на планету и уж тем более не ведут бои на расстоянии десяти километров.

Дредноут не приземлялся. Кстати говоря, но никто не писал что он не может входить в атмосферу. И зависать там, засчет ядра эффекта массы. А в дредноутах эти ядра, самые мощные.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что так к графе то все прицепились, она никогда не было сильной стороной игры, да и это не главное в серии. Вот то, что в диалогах два варианта, да и то в раз 5 во всём демо можно ответить, это тревожит.

не знаю меня во 2 части графика очень даже устраивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...