SergiySW 6 849 14 февраля, 2012 Долгожданная демо-версия Mass Effect 3 вышла на PC и Xbox 360! Вы можете загрузить ее в Origin (раздел «Бесплатные игры», необходимо установить клиент Origin) и Xbox LIVE Marketplace. Вес демо для PC – 2,1 Гб, для Xbox 360 – 1,76 Гб. Перевод: русские субтитры.Игрокам PS3 придется ждать до завтрашнего вечера по Москве (подробнее см. здесь). Проверить наличие раннего доступа к мультиплееру вы можете в Социальной сети BioWare (доступ получают владельцы Battlefield 3, погасившие Online Pass [имеющие доступ к мультиплееру BF3]). Те, у кого нет раннего доступа, смогут сыграть в мультиплеер начиная с 17 февраля. Команды для специальных операций собираются у нас на форуме =) 44 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormlens 316 15 февраля, 2012 Я хз, точно не помню, но вроде нигде не написано, что дредноуты не могут войти в атмосферу и в ней вести огонь. Когда внешнюю оборону сминают нафик, то логично присесть поближе к стационарным орудиям, чтобы увеличить огневую мощь. Тут уже не до того что потом корабль придется сажать на планету насовсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Phoenix 162 15 февраля, 2012 Почему не в состояние? Ему запрещает кто-то? Или ядро массы негодует и плачет мол это не моя работа я могу стрелять только на 100000000 овер киллометров? А давай взорвем атомную боеголовку в соседней комнате чтобы комаров грохнуть...имхо тут та же фигня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr3g 320 15 февраля, 2012 А никого не смутило, что в конце первой миссии демо Жнец сбивает дредноут? Ведь корабли такого класса не способны приземляться на планету и уж тем более не ведут бои на расстоянии десяти километров. Это вроде крейсер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmi1212 328 15 февраля, 2012 Это вроде крейсер. Нет, сказано по радио что дредноут. Да и горб у него великоват для крейсера. Чисто технически слабо представляю себе бой дредноута в атмосфере, но ведь и ситуация аховая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big-Wolk 215 15 февраля, 2012 Это вроде крейсер. дредноут, по крайней мере так сказали в игре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 15 февраля, 2012 Нет, сказано по радио что дредноут. Да и горб у него великоват для крейсера. Чисто технически слабо представляю себе бой дредноута в атмосфере, но ведь и ситуация аховая! Чисто технически слабо представляю себе тысячи жнецов на земле, но ведь и ситуация аховая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 403 15 февраля, 2012 Прошла демку... Бло, я так счастлива. Теперь есть где во время боя побегать. Перекатываться. Красиво бить в ближнем бою. Анимация бега Андерса доставляет, ну по крайней мере я посмеялась. х3 Редактор уже не так убог, теперь в нем можно сделать пару симпатичных мордашек. х3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gezzer 0 15 февраля, 2012 Нет, сказано по радио что дредноут. Да и горб у него великоват для крейсера. Чисто технически слабо представляю себе бой дредноута в атмосфере, но ведь и ситуация аховая! Возможно из-за экстренной ситуации, он залетел в атмосферу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tutorialan 11 15 февраля, 2012 А ты на Золоте две волны в одиночку выдержи о_О Я лично таким извратом имел "счастье", заняться XD Кстати в мульт можно и одному гамать. Я одну волну почти сдержал один.Но Центурионы гады(((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duxan 789 15 февраля, 2012 Чисто технически слабо представляю себе бой дредноута в атмосфере, но ведь и ситуация аховая! Поэтому надеюсь на адекватное объяснение в игре. Редактор уже не так убог, теперь в нем можно сделать пару симпатичных мордашек. х3 Ага, гуд. Но только где он был раньше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 15 февраля, 2012 И вообще... ДОЛОЙ 3DFX! Скажем твердое НЕТ, многоядерным процессором! И громко топнем пяткой! Игры надо делать как раньше, с любовью! Чтобы на одной дискете помещалось ДВЕ игры!!! X) Тут вспоминаются слова Флемет из ДАО: Некоторые вещи, надо просто принимать. Скажу так, некоторые вещи нужно не доводить до абсурда. Если завтра все дружно пересядут на аркады с единственной кнопочкой-прыг, это не значит, что я пересяду вместе с ними. Объясните мне, если вам так уж нравится однокнопочная система, что в ней хорошего? Помимо того, что школо юные игроки могут не заморачиваться, осваивая минмум управления, а тупо жать одну кнопку. Да, к ней можно привыкнуть. Человек ко всему привыкает. Но что, от этого она становится лучше и удобнее? Зачем нужно было снижать скорость бега вне спринта? Почему не выделить действие отдельной кнопкой? В этом есть высший смысл? Это дань моде? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вселенка 121 15 февраля, 2012 (изменено) хм... первая миссия не впечатлила, а даже разочаровала. Надеюсь просто много вырезали. А вот Цербер на Безумий лупить уже понравилось! У Мотыги хороший новый звук и места много) Но чёрт... граната под ногами это весело. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Вселенка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr3g 320 15 февраля, 2012 дредноут, по крайней мере так сказали в игре Я еще не играл... но видел видео и вроде там не говорилось конкретно про корабль что было в поле зрения Шеп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don Shepard 0 15 февраля, 2012 Если оригинальный МЭ3 будет такимже, то пройду один раз (деньги уплочены) и на полку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duxan 789 15 февраля, 2012 Я надеюсь также, что это не самое начало игры. Я б хотел, во первых, посмотреть на суд над Шепардом, а во вторых побегать по мирной Земле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 15 февраля, 2012 Скажу так, некоторые вещи нужно не доводить до абсурда. Если завтра все дружно пересядут на аркады с единственной кнопочкой-прыг, это не значит, что я пересяду вместе с ними. Объясните мне, если вам так уж нравится однокнопочная система, что в ней хорошего? Помимо того, что школо юные игроки могут не заморачиваться, осваивая минмум управления, а тупо жать одну кнопку. Да, к ней можно привыкнуть. Человек ко всему привыкает. Но что, от этого она становится лучше и удобнее? Зачем нужно было снижать скорость бега вне спринта? Почему не выделить действие отдельной кнопкой? В этом есть высший смысл? Это дань моде? А вас заставляют эти пользоваться? Не нравится - смените управление и наслаждайтесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr3g 320 15 февраля, 2012 У Мотыги хороший новый звук Разве новый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Intelligence 615 15 февраля, 2012 Сейчас прошёл за штурмовика,до этого стражем и адептом.Теперь по-настоящему интересно играть каждым классом.У всех хорошие способности,и интересные новые,за каждого игра идет довольно динамично (солдат в полном пролете).И страж как был любимым классом-так им и остался.(Хотя его уни-удар не очень нравится) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enixoid 342 15 февраля, 2012 Анимация бега Андерса доставляет, ну по крайней мере я посмеялась. х3 Какого ещё Андерса? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr3g 320 15 февраля, 2012 Зачем нужно было снижать скорость бега вне спринта? Почему не выделить действие отдельной кнопкой? Может это из-за веса? Ведь дают оружие фиксировано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subsidion 57 15 февраля, 2012 Можете напомнить, вместе с переносом сейвов снаряжение из 2 части перенесется или нет? Просто кажется что разрабы где-то такое говорили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duxan 789 15 февраля, 2012 Если оригинальный МЭ3 будет такимже, то пройду один раз (деньги уплочены) и на полку. Как категорично :unsure: Я ДАII прошёл 3 раза, несмотря на недостатки. А МЕ3 уж точно будет лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 15 февраля, 2012 Может это из-за веса? Ведь дают оружие фиксировано Едва ли. В первой миссии никакого веса ещё не было, а Шепка всё равно еле двигалась, сутулясь и демонстрируя отвратную анимацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr3g 320 15 февраля, 2012 Едва ли. В первой миссии никакого веса ещё не было, а Шепка всё равно еле двигалась, сутулясь и демонстрируя отвратную анимацию. Ну, в начале ещё андерсон говорит что Шеп растолстел... больше вариантов нету 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vicious 53 15 февраля, 2012 Вчера качнул, запустил, погамал. Ощущения: 1. Ностальгия :-)) это МЭ3! 2. Не тот шепард :-( Даже с appearance code выглядет иначе, нежели моя шеп, прошедшая МЭ 1-2. Так же было в мэ2, лечилось импортом персонажа, но в демке импорт недоступен. В итоге ощущения "фальшивости", не торт. 3. Плюсы: 3.1 Ролевая система - наконец сняли классовые ограничения на оружие, таланты все-таки чуть более развиты, чем в мэ2; 3.2 Боевка - больше динамики, активные враги. 4.Минусы: 4.1 Ролевая система - А) теперь оружие имеет вес, который ухудшает кулдаун на тех/биотики??? Нахрена??? Кулдаун и без того длинный... Б) таланты развили без воображения, тупо поделив старые бонусы на несколько талантов. Слабо. 4.2 Боевка - А)оставили тупую систему боеприпасов, убив надежды на возрождение революционной/уникальной системы "перегрева" МЭ1, в результате постоянный гемор с патронами, что не облегчается следующим недостатком: Б) Крейзи кулдаун из бэк! 30 секунд невозможности использовать ЛЮБОЙ биотик или тех навык? Запросто! С учетом средней продолжительности стычки, биотики/техи используются крайне редко, что с учетом их слабости на начальных уровнях делает их во многом бессмысленными (кроме отдельных типа сингулярности). 5. Графика - на 2012 год это не айс. Текстуры низкого разрешения, слабое использование высоких технологий (дх11 и тп). Красиво поставленные сценки портит плоховатое качество картинки, особенно на крупных планах. Тем камрадам, которые надеются с помощью МЭ3 "потестить свою систему" - хаха три раза. 6. Геймплей - рельсы, линейность, киношность... в общем, что и ожидалось... короче для меня Свтор оказался привлекательнее демки. Хотя, конечно, в полную игру загамаю фундаментально. Общий вывод: революции не произошло, но есть осторожная надежда на успешность работы над некоторыми ошибками мэ2, плюс сильные стороны серии стали вроде бы еще сильнее. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты