Merc 2 013 18 февраля, 2012 (изменено) Обсуждение технических проблем, возникающих при игре в мультиплеер, и поиск способов их решения Напоминаем, что сотрудники студии Bioware не несут ответственность за стабильность работы Origin. В случае проблем, носящих массовый характер, проверьте этот TWITTER. Наглядный гайд "Что делать, если перестал работать Сетевой Пропуск" от Thundervision. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Irikah Krios 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polibor 0 25 февраля, 2013 polibor Звони на телефон сразу, попроси что бы онлайн пропуск тебе перекинули по новой, т.к. не пускает в МП. Если коллекционка не забудь сказать и после обновления проверить на БСН. Номер можно посмотреть на еа сайте когда выбираешь ру саппорт, пишет снизу. На почту не советую писать, долго отвечают и дико тупят. Live chat в EA результат не дал. 15 минут копались в итоге отправили на телефон в российский суппорт. Дозвониться туда пока не могу - все линии заняты. Похоже дело действительно в сетевом пропуске. Спасибо за советы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polibor 0 25 февраля, 2013 (изменено) Российская поддержка ЕА полный мрак ( как впрочем я и ожидал). После звонка по платному номеру, вводишь номер заявки и ждешь 10 минут и ответа нет - все линии заняты. После нескольких таких наборов подумалось а может хрен с ним, с плащем.. Кажется новую копию игры купить будет дешевле, чем сидеть целый день в обнимку с телефоном и звонить за свой счет. Короче есть над чем подумать. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем polibor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSiR 623 25 февраля, 2013 (изменено) Вообщем это ппц. У меня нет слов, одни маты. Слетел сетевой пропуск. Поперся вчера в лайв чат, ждал два часа пока кто то освободился. Попался какой то индус Рудольфо )), минут 45 он мне полоскал мозги и куда то переодически убегал. Что то исправил и сказал попробовать запустить. Игра стала требовать код Цербера(файспалм), после чего индус умчался куда то вдаль сыпя извинениями. Минут через 5 вернулся и сказал что ни чего не может сделать и он вернул все как было. Отправил меня в рус поддержку снабдив меня номером телефона и номером моего дела. Сейчас звонил в нашу поддержку, после 45 минут!!!! висения на трубке в ожидании пока кто то освободится наконец ответили. На решение моей проблемы у них ушло ровно 2 минуты. Спрашивается что за олухи сидят в пиндосской поддержке?! Вообщем это жесть одним словом. Российская поддержка ЕА полный мрак ( как впрочем я и ожидал). После звонка по платному номеру, вводишь номер заявки и ждешь 10 минут и ответа нет - все линии заняты. После нескольких таких наборов подумалось а может хрен с ним, с плащем.. Кажется новую копию игры купить будет дешевле, чем сидеть целый день в обнимку с телефоном и звонить за свой счет. Короче есть над чем подумать. Жди, я 45 минут ждал пока ответят)) Изменено 25 февраля, 2013 пользователем MeSiR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gosha190 778 25 февраля, 2013 Отлично - значит вечером тебя увидим)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSiR 623 25 февраля, 2013 (изменено) Отлично - значит вечером тебя увидим))Ну да, погоняем обязательно. Щас только в магазин схожу за успокоительным))Сорри за офтоп. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем MeSiR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 252 25 февраля, 2013 (изменено) Жди, я 45 минут ждал пока ответят)) РФ "техподдержка" не актуальна для людей не из Москвы. За 3 сотни уже можно новый Digital Deluxe взять. Российская поддержка ЕА полный мрак ( как впрочем я и ожидал). После звонка по платному номеру, вводишь номер заявки и ждешь 10 минут и ответа нет - все линии заняты. После нескольких таких наборов подумалось а может хрен с ним, с плащем.. Кажется новую копию игры купить будет дешевле, чем сидеть целый день в обнимку с телефоном и звонить за свой счет. Короче есть над чем подумать. Пишите в Live chat. Не на того попали значит. Вашу проблему они должны очень просто решить(раз в мульт не заходит и просто пропуск требует). Такое они исправляют. Вот если б ситуация была иная... У меня мульт работает, но сетевой пропуск коллекционного требует и предметы N7 версии пропали+ кнопка купить "Из пепла" активна стала(хотя оно работает). Мне вот интересно... Можно ли как-то конкретного человека для Live Chata позвать? Просто встречал давно несколько раз толковых не раз исправлявших проблемы. Ники известны. Вот только связаться с ними как... Самое интересное - они при восстановлении пропуска тогда даже НЕ просили вырубить Origin клиент(и исправляли за 1-2 мин). А вчера два "неадеквата" просили отрубить и сами на минут 15 сваливали и так и не смогли. Один прислал потом на ящик сообщение типо модем(которого даже и нет вообще) выньте и засуньте снова. Для появления контента в СИНГЛЕ и пропуска :shok: Это фейспалм на всю территорию Канады. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSiR 623 25 февраля, 2013 РФ "техподдержка" не актуальна для людей не из Москвы. За 3 сотни уже можно новый Digital Deluxe взять. Пишите в Live chat. Не на того попали значит. Вашу проблему они должны очень просто решить(раз в мульт не заходит и просто пропуск требует). Такое они исправляют. Вот если б ситуация была иная... У меня мульт работает, но сетевой пропуск коллекционного требует и предметы N7 версии пропали+ кнопка купить "Из пепла" активна стала(хотя оно работает). Мне вот интересно... Можно ли как-то конкретного человека для Live Chata позвать? Просто встречал давно несколько раз толковых не раз исправлявших проблемы. Ники известны. Вот только связаться с ними как... Самое интересное - они при восстановлении пропуска тогда даже НЕ просили вырубить Origin клиент(и исправляли за 1-2 мин). А вчера двое "неадекватов" просили отрубить и сами на минут 15 свалили. Купить то можно, но смысл? В мульте опять открывать всех персов, все черные карточки, набивать баннеры? Нет уж, вы меня извините но я не мазохист. И потом я уже купил игру, почему я должен ее покупать опять из за их косяков?То что в американской поддержке есть толковые люди я не спорю. Но их очень мало судя по всему. Мне просто не понятно зачем брать человека на работу в тех поддержку если он нуб? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 252 25 февраля, 2013 (изменено) То что в американской поддержке есть толковые люди я не спорю. Но их очень мало судя по всему. Мне просто не понятно зачем брать человека на работу в тех поддержку если он нуб? В русской такие "спецы" тоже явно есть. Они везде есть. Их везде берут. Просто сливать деньги в попытках по связаться по телефону и еще неизвестно с каким "спецом" на той стороне "провода". Это меня лично наводит на вот эти мысли И потом я уже купил игру, почему я должен ее покупать платить за восстановление опять из за их косяков? В Live Chate хотя б деньги не теряешь. Неважно какова сумма даже. Важен сам факт потери денег из-за их криворукости. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glafON 0 25 февраля, 2013 всем привет я столкнулся с проблемой закрытия процесса после окончания игры.Может кто подсказать решение??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polibor 0 25 февраля, 2013 (изменено) В русской такие "спецы" тоже явно есть. Они везде есть. Их везде берут. Просто сливать деньги в попытках по связаться по телефону и еще неизвестно с каким "спецом" на той стороне "провода". Это меня лично наводит на вот эти мысли В Live Chate хотя б деньги не теряешь. Неважно какова сумма даже. Важен сам факт потери денег из-за их криворукости. Согласен полность с точкой зрения на вопрос. Я тоже не понимаю, почему я должен звонить по ПЛАТНОМУ номеру (за свой счет по мобильнику) и ждать 45 мин. спеца, который может быть может мне помочь в устанении косяков их обновлений и ошибок программы? Причем альтернативы типа Live Chat в EA Россия просто нет. У нас что бесплатная телефонная связь или самый высокий уровень жизни, что мы можем так 200-300 рублей за звонок отвалить? Это полное безобразие.. P.S. Второе обращение в Live chat успеха не принесло. Теперь у меня другая ошибка при запуске висит: Неправильный код Цербера. Я сейчас не могу войти даже в сингл. Обещают положительный результат, говорят,что надо еще подождать 72 часа. Вот такая она - поддержка EA! Изменено 25 февраля, 2013 пользователем polibor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 617 25 февраля, 2013 Кстати, тут уже писали про пропадание вещей из коллекционного издания- Робопса и т.п., а кто может вспомнить в какой момент Шепард получает N7-броню немодифицируемую? Просто зашел в сингл- Индра есть, Разоритель есть, просто N7-броня есть, броня Цербера есть, а N7 от Хакета что-то нет. Пока прошел мало- начало, Цитадель, возврат на Нормандию, теперь выбор Палавен/Святилище/Иден Прайм. Это я к тому, что может опять пора в Live Chat стукаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyInPool 13 25 февраля, 2013 Хм, точно все? Для одиночной, если что, не нужны, только мультиплеерные. Ну и обновления все должны быть, да.абсолютно все, я даже играл, все нормально было, с 11 до 17, потом отошел, сел в 20.00 и с тех пор ни одной игры найти не могу, напрягает немного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 617 25 февраля, 2013 (изменено) Перепроверил Сингл еще раз- точно- Грабителя нет, N7-брони нет, эх, придется опять к индусам идти, вот козлы- одно чинят, другое тут же ломают. Еще одно попадалово- даже сегодня до 1-й игры в мульт Элитный отряд был 100%- как раз вчера добил, после первого боя- отвалился-99%, и баннер исчез, офигеть грабят прямо на ходу. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем plutonix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy220 4 26 февраля, 2013 Уважаемые, а подскажите кто в курсе! Почему в фойе банеры отображаются цветными пятнами, а то смотрю у народа на скринах все в порядке. Речь идет о банерах типа за день N7, дань памяти и прочие... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azamat 271 26 февраля, 2013 (изменено) сейчас попробовал поиграть, на золоте играл на карте Лондон за 10 сек до эвакуации выкинуло! Обидно жесть(( Наверно все набивают кредиты, вот серваки и не выдерживают.. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем azamat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wannes1990 22 26 февраля, 2013 я тоже там играл,и тоже самое 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azamat 271 26 февраля, 2013 А у тебя такой же ник в Ориджине? Тогда мы вместе были Я за крогана-штурмовика бегал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Human_Oleg 2 26 февраля, 2013 (изменено) Ни у кого не обнулились очки n7 и медали?! Ничего не понимаю - зашел в свой манифест а там нули. Упс. Видимо глюкануло. Все появилось. Так и поседеть можно. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Human_Oleg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF448 1 846 26 февраля, 2013 Ни у кого не обнулились очки n7 и медали?! Ничего не понимаю - зашел в свой манифест а там нули. Упс. Видимо глюкануло. Все появилось. Так и поседеть можно. Да что-то мутили БВ недавно,но щас у меня всё вернулось в норму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wannes1990 22 26 февраля, 2013 А у тебя такой же ник в Ориджине? Тогда мы вместе были Я за крогана-штурмовика бегал.wannes90,а я кроганом шаманом играл.там 4-й невидимый бегал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MontiAlls 6 26 февраля, 2013 Народ помогите пожалуйста. Полтора часа мучал тп. Мульт не коннектит к чужим играм и потеря к серверу 100% . Как это можно исправить ? Предложили в роутере что то прописать, если знаете подскажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 26 февраля, 2013 А что предложили прописать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MontiAlls 6 26 февраля, 2013 (изменено) А что предложили прописать? Порт какой то. СОбственно дело то вот какое, путём шаманства с тп, нашей и буржуйской, удалось выяснить что проблема 99% с компом или инетом. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем MontiAlls Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 26 февраля, 2013 То, что порт - я понял. А вот номер и тип? Это нужно прописать в настройках роутера (а он есть вообще?) в виртуальном сервере. Если есть роутер, то вначале стоит попробовать подключить инет напрямую, без роутера и проверить возможность подключения к играм. Т.п. должна была дать порты или хотя бы ссылку на фак с портами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MontiAlls 6 26 февраля, 2013 То, что порт - я понял. А вот номер и тип? Это нужно прописать в настройках роутера (а он есть вообще?) в виртуальном сервере. Если есть роутер, то вначале стоит попробовать подключить инет напрямую, без роутера и проверить возможность подключения к играм. Т.п. должна была дать порты или хотя бы ссылку на фак с портами. Инет сейчас подключен напрямую шнуром, а по поводу портов сказали юзайте гугль ) Список портов сейчас загуглил, что то нашёл, но хз оно или нет ( TCP порты: 80 443 9960-9969 1024-1124 18000 18120 18060 27900 28910 29900 UDP порты: 1024-1124 18000 29900 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты