Merc 2 013 18 февраля, 2012 (изменено) Обсуждение технических проблем, возникающих при игре в мультиплеер, и поиск способов их решения Напоминаем, что сотрудники студии Bioware не несут ответственность за стабильность работы Origin. В случае проблем, носящих массовый характер, проверьте этот TWITTER. Наглядный гайд "Что делать, если перестал работать Сетевой Пропуск" от Thundervision. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Irikah Krios 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gruzdew 97 6 марта, 2013 (изменено) Пропал сетевой пропуск после похода по ссылке фикса. Эх, по-английски как правильно задавать вопросы? Может кто стандартную форму сообщения выложит, буду благодарен. И все же-может стоит подождать фикса? Изменено 6 марта, 2013 пользователем Gruzdew Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Woop 60 6 марта, 2013 Сегодня словил неприятные полчаса. Началось с обрыва связи после 10-й волны. Ну, чертыхнулся, подключаюсь - сервера недоступны. Вышел, смотрю статусы серверов - всё в порядке. Запускаю снова - "не удалось авторизовать следующий контент" и перечислены все DLC. Вообще все, включая сетевой пропуск. Ребутнул Ориджин, переподключил инет, перелогинился в винде - всё по-прежнему. Ну всё, думаю, и меня постигла сия проказа. Захожу в свой манифест. Очень долго листаются странички, однако всё на месте: и достижения, и испытания, и банеры, и расходники, инвентарь, персы, их прокачка, пушки, моды... часы и игры. Вот только уровень N7 и очки достижений по нулям. От безысходности - даже в сингл не поиграешь, и завтрашнюю... уже сегодняшнюю Цитадель - открываю страничку "Галактическая война". Там две вкладки: "Уровень готовности галактики" и "Военные ресурсы - онлайн". На каждой одно и то же: скромный англицкий текст, не помню точно, что-то вроде "введите пароль ещё раз, чтобы синхронизировать Вашу учётную запись с профилем", поле для ввода и кнопка. Ввёл на одной, перекинуло на другую, ввёл там - появилась карта Галактики с процентами. Пощёлкал туда-сюда, выхожу на главную профиля и - о, чудо! - восстановились цифры N7 и достижений. Глубоко вдохнул, пошёл перекурить, успокоился, запускаю - всё в порядке, всё подключается, авторизуется, работает. В общем, я не знаю, что это было. То ли у них там что-то шваркнулось на пол и само поднялось, то ли в натуре эти пароли что-то исправили. Т.к. я программист, примерно представляю кухню распределённых систем, транзакционных операций с БД итп. Если интересно, могу поделиться техническими деталями. Но естественно без каких-либо гарантий, что у EA всё так и устроено. Судя по количеству недочётов, немудрено, нормально построенная система обычно надёжна. Однако вот мой совет: что-то случилось, загляните сначала в свой манифест, и только потом идите в поддержку. Авось. Заодно и узнаем, уникальный ли у меня был случай, или все проблемы от этого. Такая же штука была с галактик вор, вводил все что надо, все равно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lCCCPl 27 6 марта, 2013 Народ кому не сложно и кто может залогинется в тех подержке ЕА скиньте мне в ЛС адрес эмейла руской тех. подержки я хоть просто им письмо напешу а то вторые сутки прошли без пропуска. Зарание спасибо откликнувшимся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onics 49 7 марта, 2013 Народ кому не сложно и кто может залогинется в тех подержке ЕА скиньте мне в ЛС адрес эмейла руской тех. подержки я хоть просто им письмо напешу а то вторые сутки прошли без пропуска. Зарание спасибо откликнувшимся Там, если залогиниться, почту не пишет, только форма для заполнения. но ответы от Техподдержки Технического отдела приходят с почты: customerexperience-noreply@ea.com 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gruzdew 97 7 марта, 2013 Народ кому не сложно и кто может залогинется в тех подержке ЕА скиньте мне в ЛС адрес эмейла руской тех. подержки я хоть просто им письмо напешу а то вторые сутки прошли без пропуска. Зарание спасибо откликнувшимся Проблема с логином в ЕА решилась уменьшением уровня безопасности в IE9. В письме из поддержки был адрес, скорее всего почтового робота: "EA Customer Experience"- customerexperience-noreply@ea.com 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 7 марта, 2013 (изменено) Пропал сетевой пропуск после похода по ссылке фикса. Эх, по-английски как правильно задавать вопросы? Может кто стандартную форму сообщения выложит, буду благодарен. Я тоже не знаю английского. Потому пользовался переводчиком от гугля. Записывал туда простые фразы, "неработает онлайн в игре", "не работает DLC из праха", "требует сетевой пропуск (net pass)" и т.д. В итоге после переводчика получал этиже фразы на английском и уже их копировал в лайфчат криворуким. Ответы криворуких также копировал в переводчик и читал что они там ответили, хотя в принципе их ответы понятны и так. Они говорят что то типа сообщите свой мыло, сообщите дату рождения, чем я могу помоч и т.д. Или такого типа - сообщите секретный код вашей кредитной карты, сообщите пароль от вашего аккаунта... впрочем нет, вот как раз такого криворукие говорить не могут, а если скажут, то это уже не криворукие - на такие вопросы отвечать не надо. В итоге они меня поняли, а куда ж они ещё денутся? Раз наделали глюкодромов, вот теперь пусть разгребают. И все же-может стоит подождать фикса? Какого фикса? Это не баг, это фича. Криворукие о вас думать не будут. Они думают только как содрать с игроков побольше баблеца, потому и банят просто по маске всех подряд автоматически в расчёте на то, что кому надо, те обратятся, а кто забоится, может заплатить за игру ещё раз. Зарание спасибо откликнувшимся На диске написан адрес поддержки support_russia@ea.com но я не уверен в результативности переписки с криворукими. Им надо или звонить по телефону или в лайвчат. Проблема неработы сайта еа в осле исправляется внесением данного сайта в список надёжных узлов в настойках безопасности. customerexperience-noreply@ea.com На адреса типа noreply писать смысла нет, они потому и noreply, что noreply. Прямо каламбур получился. Изменено 7 марта, 2013 пользователем vitalik76 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArahardRus 2 7 марта, 2013 (изменено) Есть ветка на форуме - Решение проблем - но там скорее проблемы с геймплеем. У меня же проблема: немогу зайти в игру, просит сетевой пропуск. Сначала проблема началась в тот момент, когда выходило дополнение Цитадель. При заходе в главное меню постоянно выходило и исчезало сообщение "проверка контента". Я подумал, что идут какие то работы на сервере, вышел и ушел на сутки на работу. Пришел после суток, запускаю МЕ и в главном меню выходит сообщение о погашении\покупке сетевого пропуска. Зайдя на форум разработчиков, толком ничего не увидел: ни подобных тем от игроков, в теме разработчиков увидел о сетевом пропуске лишь ссылку на Центр помощи ЕА. Прочитав информацию в Центре помощи, узнал что на ПК сетевого пропуска просто нет. Снова на форум девелоперов, хотел узнать, может быть я забанен, но листа забаненых я там увы не увидел. В Н7HQ так же ничего не написано о блокировании моего аккаунта. Честно говоря, я и не знаю, что пишется при блокировании. Да раздача банов была 27 февраля, как выяснилось. А после 27 февраля у меня доступ был. Есть ли у кого похожая проблема, и как вы ее решили? Нашел похожие темы/ ответа там нет. Изменено 7 марта, 2013 пользователем ArahardRus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Woop 60 7 марта, 2013 Полфорума, но у большинства такая проблема из-за того, что ящики через манифест брали, и да, все обсуждается в ветке решение проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Woop 60 7 марта, 2013 а со сколько телефонная линия-то работает?Смотрю на оф форуме, там написанно с 11 до 19, смотрю на оф сайте, там с 13 до 22, где же истина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSiR 623 7 марта, 2013 (изменено) а со сколько телефонная линия-то работает?Смотрю на оф форуме, там написанно с 11 до 19, смотрю на оф сайте, там с 13 до 22, где же истина?С 13 до 22 по мск с понедельника по пятницу. Изменено 7 марта, 2013 пользователем MeSiR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Woop 60 7 марта, 2013 С 13 до 22 по мск с понедельника по пятницу.Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dead_Mazday 256 7 марта, 2013 Народ кому не сложно и кто может залогинется в тех подержке ЕА скиньте мне в ЛС адрес эмейла руской тех. подержки я хоть просто им письмо напешу а то вторые сутки прошли без пропуска. Зарание спасибо откликнувшимся в русской техподдержке ответа неделю ждать будешь, пиши в лайв чат индусам, они быстро помогут, правда после их последней помощи у меня сначала от учетки отвалилось DLC из пепла, потом исправили дополнение но отвалился сетевой пропуск, ругается но в МП все равно заходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N7_britva64 54 7 марта, 2013 вчера схлопотал аналогичную проблему,обращаться в службу тех.поддержки не вижу смысла,даже если они решат проблему наверняка слетят все достижения,нужно будет начинать всё с нуля.думаю проще взять новую игру.жалко все купленные дополнения.попробую ещё позвонить,хотя ответ с их стороны думаю будет такой...........ни чего личного ,это бизнес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Woop 60 7 марта, 2013 в русской техподдержке ответа неделю ждать будешь, пиши в лайв чат индусам, они быстро помогут, правда после их последней помощи у меня сначала от учетки отвалилось DLC из пепла, потом исправили дополнение но отвалился сетевой пропуск, ругается но в МП все равно заходитсо вчера в этот чат пробится пытаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSiR 623 7 марта, 2013 вчера схлопотал аналогичную проблему,обращаться в службу тех.поддержки не вижу смысла,даже если они решат проблему наверняка слетят все достижения,нужно будет начинать всё с нуля.думаю проще взять новую игру.жалко все купленные дополнения.попробую ещё позвонить,хотя ответ с их стороны думаю будет такой...........ни чего личного ,это бизнес.Не пишите ерунду. Не в американской так в нашей все исправят. Достижения не слетают. У меня слетал сетевой пропуск, все починили и ни чего не пропало.Вы плохо ищете, в теме Решение пропблем есть вся информация. Почитайте хотя бы последние страниц 10-15. Спросите там и вам ответят, не надо создавать отдельные темы. Проблема с сетевым была и есть очень у многих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArahardRus 2 7 марта, 2013 можно закрывать тему, или перебросить обсуждение в нужную ветку. Проблема решена путем обращения к американской службе поддержки. Заодно просить своего "игрового советника" о том чтобы он\она проверил\а наличие ваших купленных DLC контента. У многих игроков на форуме разработчиков была проблема, что после решения проблемы о сетевом пропуске, пропадал DLC контент. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Woop 60 7 марта, 2013 можно закрывать тему, или перебросить обсуждение в нужную ветку. Проблема решена путем обращения к американской службе поддержки. Заодно просить своего "игрового советника" о том чтобы он\она проверил\а наличие ваших купленных DLC контента. У многих игроков на форуме разработчиков была проблема, что после решения проблемы о сетевом пропуске, пропадал DLC контент. ты в чат писал им писал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSiR 623 7 марта, 2013 со вчера в этот чат пробится пытаюсьВсе потому что проблема приобрела массовый характер и поэтому приходится ждать очень долго. Вообще ЕА конечно как были пофигистами так ими и остались, проблема уже не первый день и похоже на то что ни кто ее не пытается решить. Складывается впечатление что их устраивает что тех поддержку осаждают толпы недовольных пользователей с фактически одной и той же проблемой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Woop 60 7 марта, 2013 Все потому что проблема приобрела массовый характер и поэтому приходится ждать очень долго. Вообще ЕА конечно как были пофигистами так ими и остались, проблема уже не первый день и похоже на то что ни кто ее не пытается решить. Складывается впечатление что их устраивает что тех поддержку осаждают толпы недовольных пользователей с фактически одной и той же проблемой. Не, ну ладно, если бы была какая-то официальная инфа по этому поводу или есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeSiR 623 7 марта, 2013 ваши слова да богу в уши,наивный вы человек.как я вам завидую!!!!!!!!!!Простите, и в чем собственно заключается моя наивность? В том что я позвонил в рус. техподдержку и мне все починили за пару минут и ни чего не пропало? Или в том что у моих друзей была такая же проблема и им все исправили и то же ни чего не исчезло? Если вам что то не исправили или у вас что то пропало то это скорее всего говорит не о моей наивности а о криворукости того с кем вы общались в поддержке, К сожалению есть там такие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N7_britva64 54 7 марта, 2013 Простите, и в чем собственно заключается моя наивность? В том что я позвонил в рус. техподдержку и мне все починили за пару минут и ни чего не пропало? Или в том что у моих друзей была такая же проблема и им все исправили и то же ни чего не исчезло? Если вам что то не исправили или у вас что то пропало то это скорее всего говорит не о моей наивности а о криворукости того с кем вы общались в поддержке, К сожалению есть там такие. насчёт криворукости это в точку,а вот что они шлют мне второй день подряд.................Благодарим за обращение в службу поддержки. Номер заявки 08005278 В ближайшее время с вами свяжется наш игровой эксперт. Мы высоко ценим ваше терпение и сделаем все возможное для скорейшего разрешения возникших затруднений.. С уважением, Отдел по работе с клиентами EA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sander Tarbar 273 7 марта, 2013 Люди, ну объясните нубу толком куда писать. Звонить на +7 (495) 660-5317 и +7 (495) 642-73-97 я сегодня, конечно, попробую, но хотелось бы понять где взять этот самый лайв-чат. На сайте help.ea.com? Если да, то на нем мне почему-то не дают залогиниться. И даже не дают создать новый акк, т.к. что бы я не вводил пишет, что "сервис временно недоступен" или "неработающий емейл". Не залогинившись лайв-чат найти не выходит. Я, наверно, совсем балбес, но подскажите кто знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dead_Mazday 256 7 марта, 2013 со вчера в этот чат пробится пытаюсь у них там то ли ЧП какое то было то ли еще чего, сказали что бекапы баз делали, ну а как это обычно бывает, ничего не делается пока петух в зад не клюнет, да и этим должен заниматься IT отдел а не игровые консультанты, так что думаю что у них там полный абзац, сам несколько часов вчера гипнотизировал страницу с ожиданием освободившегося консультанта Люди, ну объясните нубу толком куда писать. Звонить на +7 (495) 660-5317 и +7 (495) 642-73-97 я сегодня, конечно, попробую, но хотелось бы понять где взять этот самый лайв-чат. На сайте help.ea.com? Если да, то на нем мне почему-то не дают залогиниться. И даже не дают создать новый акк, т.к. что бы я не вводил пишет, что "сервис временно недоступен" или "неработающий емейл". Не залогинившись лайв-чат найти не выходит. Я, наверно, совсем балбес, но подскажите кто знает. проблемы у них с серверами, социалка тоже глючит, набираемся терпения и ждем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eledaine 50 7 марта, 2013 У кого-нибудь было такое? (описание ниже) В прошлый раз чинила сетевой пропуск при помощи лайв-чата. В этот раз решила попробовать не потерять пропуск, для чего после использования фикс-ссылки зашла в соло игру, убила одного врага и благополучно вышла из МассЭффекта. Потом попыталась зайти, появилось сообщение, что сетевой пропуск не авторизован, но в игру пустило, к другу подсоединилась. Кто-нибудь с этим столкнулся? Может кто-то так и играет - тогда вопрос: кредиты, достижения, опыт - не пропадают? Честно говоря нет желания в лайв-чат лезть, особенно на фоне всех сообщений тут, что они не помогают/коряво помогают или всё равно в русскую техподдержку отфутболивают. Или всё-таки лучше это дело исправить? Кстати заметила, что через сайт адвизора ждать всегда около 5 минут пишут, а через ориджин вроде более честно - 60-70. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sander Tarbar 273 7 марта, 2013 проблемы у них с серверами, социалка тоже глючит, набираемся терпения и ждемНабираемся терпения и ждем окончания операции... И остаемся без ящиков... Одинокие и всеми покинутые... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты