Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Комбинации умений

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю обмен информацией.

Немного теории:

Комбинация (комбо) - это сочетание умений, наносящих ущерб в сочетании больший, чем по отдельности. Состоят, как правило из умения-подготовки (маркер) и умения-детонатора (активатор). Кроме того, различают комбо ружейные (маркером служит эффект, наносимый патронами) и чистые (основываются исключительно на умениях). Сама комбинация выглядит как взрыв.

Имейте в виду, для того, чтобы выжать из комбинации максимум ущерба, необходимо комбинирование умений высших уровней. Таким образом, бросок6+деформация6 дают максимум обещанного ущерба

В случае использования ружейных комбинация рассчитывает ранг патронов как ранг умений. Таким образом, дезинтеграционные патроны III уровня приравниваются к перегрузке 3 уровня.

К умениям подготовки (маркерам) относятся:

Любые умения, применяемые на цель с эффектом, растянутым по времени.

К умениям-активаторам относятся:

Любые умения, применяемые на цель, наносящие ущерб больший, чем единица, и не перебивающих маркер. Таким образом, стазис и заморозка не могут служить активаторами. А деформация не может детонировать перегрузку - из-за того, что перебивает маркер на биотический.

Официальная информация:

Вольный перевод конфигов:

КОМБО-БИОТИК

повреждения: 100-250 f

удар: 500-1000 ньютон

радиус: 2-4м

условие: применено связывающее умение.

эффекты, которые снимает комбо: сингулярность, толчок, подъем, стазис, деформация

КОМБО-КРИО:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 50-125 f

удар: 200-450 ньютон

радиус: 3-5м

условия: заморожен

эффекты, которые снимает комбо: заморожен, замедлен

дополнительный эффект: заморозка/замедление окружающих на 2-5 секунд

КОМБО-ЭЛЕКТРО:

длина прыгающей молнии - 4.5-7.5 метров

длительность повреждений: 2 секунды

повреждение: 100-250 f

удар: 200-450 ньютон

радиус взрыва: 4.5-7.5 м

условие: противника бьёт током/лишен щитов

эффекты, которые снимает комбо: парализован/запрет на регенерацию щитов

дополнительный эффект: поражение шоком окружающих в радиусе 4.5-7.5 метров

КОМБО-ОГОНЬ:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 130-375 f

удар: 300-600 ньютон

радиус: 3-6м

повреждения от огня: 20-50 в секунду

условия: без щитов/подожжён

эффекты, которые снимает комбо: подожжён

дополнительный эффект: воспламенение окружающих на 2-5 секунд

количество поражающих частиц: 3

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ:

1.Биотика стоит особняком в списке - взрыв может быть инспирирован и детонирован только и исключительно биотикой.

1.1 Биотические активаторы - единственные, обладающие возможностью усиления взрыва. Могут активировать комбо любых типов.

2. Последний апдейт убрал у патронов возможность активации комбо - теперь они работают только в качестве маркера I - III грейда

2.1 Теперь работают только поджигающие, замораживающие и ледяные патроны.

2.2 Тем не менее, для маркеров такого типа убрано стихийное ограничение: подожжённую патронами цель можно активировать воспламенением, замороженную - ОВ со стихией на лёд, парализованную - перегрузкой.

3. Бесстихийные умения (оглушающий выстрел, бойня, клинки и т.д.) также неплохо работают активатором. Для ОВ вообще можно выставить стихийное соответствие - в таком случае данное умение может выступить маркером.

4. Варианты активаций:

Биотика - только биотикой

Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров

Крио - все активаторы по мере смерти цели

Огонь - все активаторы по мере смерти цели

5. Бонусы и усиления:

5.1 Все усилители умений применяются ДО проведения связки и на собственно связку не влияют.

5.2 Все усилители связки применяются после проведения связки при расчёте полученного ущерба.

5.3 Единственный способ заставить связку выдать максимум ущерба (кроме, разумеется, использования "чистых" комбо) - это проведение связки на наиболее сильных врагах - так как итоговый ущерб рассчитывается, исходя из здоровья цели.

Комбинации по классам

Адепт

Человек:

анти-хп: сингулярность+деформация, сингулярность+волна (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+волна, волна с подбросом+деформация.

Активатор для ружейного комбо (АРК): сингулярность, деформация, волна.

Асари:

анти-хп: стазис+деформация, стазис+бросок (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+бросок

АРК: деформация, бросок.

Дрелл:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+граната (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: опустошение+граната

АРК: граната

Юстицар:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+сфера-деформация, сфера-деформация+притяжение+опустошение (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: сфера-деформация+опустошение, опустошение+сфера-деформация

АРК: сфера-деформация

Класс специфичен тем, что не убирает маркер (сферу-деформацию), поэтому можно спамить комбинашками на все цели, попадающие в сферу-деформацию.

анти-хп комбинации действуют только по голой цели

анти-щит, анти-броня комбинации - это универсальные комбинации, которые действую не только по голой цели, но и, что немаловажно, по щитам и броне

Солдат

Человек: элементальный оглушающий выстрел+граната.

АРК: граната, оглушающий выстрел

Кроган: граната+бойня.

АРК: граната, бойня

Турианец: нет.

АРК: оглушающий выстрел, мина.

Батарианец: граната+клинки.

АРК: граната, клинки, пассивка от брони

Страж

Человек:

деформация+бросок, деформация+подрыв, подрыв+бросок.

АРК: деформация, бросок, подрыв

Турианец: перегрузка+деформация, перегрузка+подрыв, деформация+подрыв.

АРК: деформация, перегрузка, подрыв

Кроган: воспламенение+граната, подрыв+граната, воспламенение+подрыв.

АРК: воспламенение, граната, подрыв

Батарианец: сеть+волна.

АРК: сеть, волна, пассивка от брони

Инженер

Человек: воспламенение+перегрузка, перегрузка+воспламенение, дрон+перегрузка, дрон+воспламенение.

АРК: воспламенение, перегрузка, дрон

Кварианка: заморозка+воспламенение, заморозка+тяжёлый удар, заморозка+турель

АРК: воспламенение, тяжёлый удар

Саларианец: воспламенение+поглощение, поглощение+воспламенение, ловушка+поглощение, ловушка+воспламенение, тяжёлый удар+поглощение

АРК: тяжёлый удар, поглощение, воспламенение, ловушка

Гет: турель+перегрузка.

АРК: перегрузка

Кварианец-мужчина: воспламенение+граната, граната+воспламенение.

АРК: граната, воспламенение

Разведчик

Человек: заморозка+граната.

АРК: граната

Саларианец: поглощение+мина.

АРК: поглощение, мина

Кварианка: диверсия+граната.

АРК: диверсия, граната

Гет: нет

АРК: мина

Кварианец-мужчина: нет

АРК: граната

Штурмовик

Человек: волна на подъём+заряд

АРК: заряд, нова, волна

Дрелл: притяжение+заряд, притяжение+граната, граната+заряд.

АРК: притяжение, граната, заряд

Асари: стазис+заряд, стазис+граната, граната+заряд.

АРК: граната, заряд

Кроган: нет.

АРК: заряд, бойня, подрыв.

Памятка домохозяйке!

1. Для пиро и крио-комбинаций необходима смерть цели, т. е., вы должны убить цель активатором, чтобы сработала комбинация. В случае с биотикой и техно, смерть не является обязательным условием активации.

2. Ущерб от умений, все усиления и прочая ерунда применяются на цель ДО детонации. Единственный способ усилить комбинацию - это качать умения, в описании к которым недвусмысленно указан бонус к ущербу. Поэтому не верим троллям, утверждающим, что вкачать бросок на ущерб усиливает комбо

3. Патроны приравниваются к умениям, их уровень идёт в зачет как уровень аналогичного умения.

4. Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели. Таким образом, на золоте и против врагов с большим количеством здоровья связки будут взрвываться гораздо убедительнее, чем на серебре или золоте.

5. В случае отсутствия у цели полоски хп, расчёт идёт из брони (щита в случае с турелями) за вычетом коэффициента защиты цели.

Практическое применение:

у нас есть человек-инженер, вооружённый "фестоном" с дез. патронами 3 грейда. Нам противостоит фантом. Уровень сложности - золото.

1 вариант: два выстрела для срабатывания маркера, перегрузка активирует техно-комбо. Патроны идут в зачёт за 3 уровень, перегрузка максимальная. Таким образом, по шкале оценки комбо получает 9/12.

Повреждение: 2531.3

удар: 337.5 ньютон

радиус взрыва: 5.5 метров

2 вариант: перегрузка для маркера, поджигание активатор. Оба умения на максимуме, комбо получает 12/12.

Повреждение: 3375

удар: 450 ньютон

радиус: 7.5 метров

Расчётные таблицы:

Характеристики комбинашек, количество здоровья у врагов

принимаю заявки на обучающие видосы по комбинашкам.

Для нового кварианца гарантированная пиро-комбинация по атласу: воспламенение+обойма "Ригара" с пиро-патронами+граната. Взрывом вышибает всё окрестную шушеру.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не помню что где конкретно, но в одном умении усиление комбоударов, а в другом биотических взрывов (в ветках деформации и броска).

ээээ... собственно разве комбоудар биотикой не есть биотический взрыв 0_о

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть еще технические взрывы, крио взрывы, пиро взрывы - это всё комбо по идее.

Изменено пользователем A357

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И деформация, и бросок обладают возможностью увеличить итоговое повреждение от любой комбо, в котором участвуют. Соответственно, пресловутый "варп+бросок" нанесёт максимум ущерба - потому как оба умения в плюсе удваивают ущерб, силу и радиус биотического взрыва.

ОднакО ,никто не мешает вам использовать оба этих умения по отдельности в других комбинациях - никуда их возможности не денутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И деформация, и бросок обладают возможностью увеличить итоговое повреждение от любой комбо, в котором участвуют. Соответственно, пресловутый "варп+бросок" нанесёт максимум ущерба - потому как оба умения в плюсе удваивают ущерб, силу и радиус биотического взрыва.

ОднакО ,никто не мешает вам использовать оба этих умения по отдельности в других комбинациях - никуда их возможности не денутся.

Вопрос в том, стоит ли прокачивать бросок до упора, для использования исключительно в комбинации с прокаченной до упора деформацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, стоит ли прокачивать бросок до упора, для использования исключительно в комбинации с прокаченной до упора деформацией?

Конечно, стоит. Вообще у асари все три умения надо качать - а вот отожранность не рекомендуется. Не знаю, как оно в русской версии, последнее умение fitness.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конечно, стоит. Вообще у асари все три умения надо качать - а вот отожранность не рекомендуется. Не знаю, как оно в русской версии, последнее умение fitness.

выносливость это, и я не понимаю людей которые её не качают, частота гибели возрастает в разы. разве что у вас в загашнике пачки циклонных модуляторов.

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сразу всё и качнул, как азари получил =)

Взято только 5 рангов ветки где усиления на оружие/навыки, в выносливости еще меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выносливость это, и я не понимаю людей которые её не качают, частота гибели возрастает в разы. разве что у вас в загашнике пачки циклонных модуляторов.

Дык асари ж, по терминологии ММО - это дамаг-дилер. Она должна качаться в убойность - развивать связки, вкладываться в юстицара по ветке убойности умений...а дамаг дилер никогда не был отожранным. Иначе получается средний класс, ни рыба, ни мясо, нигде не силен, везде посредственность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не надо сравнивать с устаревшей в хлам системой танк-хил-дд плз.

У азари просто абилки все три хорошие. Но у большинства классов от какой нибудь гранаты/мины/ударной волны можно спокойно отказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, стоит. Вообще у асари все три умения надо качать - а вот отожранность не рекомендуется. Не знаю, как оно в русской версии, последнее умение fitness.

Уменя хорошие и все нужны но не на максимум это точно. По поводу отожранности могу сказать только то что мертвая азари не дамажит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменя хорошие и все нужны но не на максимум это точно. По поводу отожранности могу сказать только то что мертвая азари не дамажит.

+стопицот

Я например бросок до конца не качал ибо отсутствие жирности на золоте чувствуется моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, здесь не место обсуждения классов, хороших и разных. Для этого есть соседний тред.

А во-вторых, в отличие от других классов, асари лучше всего катит циклон модулятор. Всем остальным требуются усилители другого толка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ступенчатые комбо работают? Типа деформация + воспламенение + бросок.

Изменено пользователем Siritkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тройные комбо работают? Типа деформация + воспламенение + бросок.

А должны работать? Ну в смысле это ваше предположение или где либо прочитали о них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тройные комбо работают? Типа деформация + воспламенение + бросок.

Такого рода - нет. Вернее, шанс их срабатывания близок к нулю. А если использовать то, что стопудово применится на противника, можно и тройную комбу забабахать. Например: сингулярность+деформация+волна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А должны работать? Ну в смысле это ваше предположение или где либо прочитали о них?

Да уже сам проверил %) Деформ + крио + бросок - работает на ура. Цель разбивается, срабатывает эффект биотической детонации и заморозки одновременно. Урон складывается. По идее на основе деформации можно из любой комбинации сделать парную.

Собственно, эту фишку я заприметил ещё когда сингл адептом проходил, использовал поглумиться связки деформ + подъем + бросок, взрывало так, что только ошметки летели :D Хотя они и так летят неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нубский вопрос, соло комбо у кварианки разведчика есть?

Без использования спец патронов.

Изменено пользователем BoonFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь. Диверсия слишком специфичное умение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь. Диверсия слишком специфичное умение.

Мда за все надо платить )

После широкого спектра возможных комбо у адепта, развед несколько скудно смотрится.

А граната липучка, в каких комбо может быть задействована? (если вообще может быть задействована)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перегрузка + деформация не дают комбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перегрузка + деформация не дают комбо?

Дают если цель:

1. Убита деформацией

2. Во время смерти находилась в состоянии шока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дают если цель:

1. Убита деформацией

2. Во время смерти находилась в состоянии шока.

выходит турианец страж может колбасить взрывы соло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите с применением комбо для турианца стража. Как правильней раскачать, какими лучше патронами пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите с применением комбо для турианца стража. Как правильней раскачать, какими лучше патронами пользоваться?

Немного не та тема, чтобы обсуждать билды, однако...

Турианец-страж.

Огненное комбо: пиро-патроны+перегрузка (деформация срабатывает через раз)

Крио-комбо: криопатроны+перегрузка/деформация

Имей в виду, что вышеупомянутые комбо срабатывают только при условии смерти цели.

Техно-комбо: дезинтеграционные патроны+перегрузка/активация брони

Биотик-комбо: нет.

Рекомендую качать перегрузку до топа, деформацию до 4 ранга (увеличение ущерба от комбо), из патронов пиро-патроны, не ниже 2 ранга либо дезинтеграционные патроны любого ранга.

Имей в виду, описаны только комбинашки, железобетонно срабатывающие при соблюдении указанных условий. Всякую богомерзкую ересь вроде "деформация+перегрузка" в расчёт не беру, ибо не срабатывает, а если срабатывает - то не пойми почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, какое комбо, которое может делать один игрок самостоятельно чисто на умениях, при полной прокачке этих умений под комбо наносит максимальный урон? И ещё вопрос, в ветке деформации способности, которые ослабляют бронирование цели нужно прокачивать, чтобы увеличить урон от комбинации деформ+бросок или ослабление брони не влияет во время урона от биотического взрыва с такой комбинации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...