Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Комбинации умений

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю обмен информацией.

Немного теории:

Комбинация (комбо) - это сочетание умений, наносящих ущерб в сочетании больший, чем по отдельности. Состоят, как правило из умения-подготовки (маркер) и умения-детонатора (активатор). Кроме того, различают комбо ружейные (маркером служит эффект, наносимый патронами) и чистые (основываются исключительно на умениях). Сама комбинация выглядит как взрыв.

Имейте в виду, для того, чтобы выжать из комбинации максимум ущерба, необходимо комбинирование умений высших уровней. Таким образом, бросок6+деформация6 дают максимум обещанного ущерба

В случае использования ружейных комбинация рассчитывает ранг патронов как ранг умений. Таким образом, дезинтеграционные патроны III уровня приравниваются к перегрузке 3 уровня.

К умениям подготовки (маркерам) относятся:

Любые умения, применяемые на цель с эффектом, растянутым по времени.

К умениям-активаторам относятся:

Любые умения, применяемые на цель, наносящие ущерб больший, чем единица, и не перебивающих маркер. Таким образом, стазис и заморозка не могут служить активаторами. А деформация не может детонировать перегрузку - из-за того, что перебивает маркер на биотический.

Официальная информация:

Вольный перевод конфигов:

КОМБО-БИОТИК

повреждения: 100-250 f

удар: 500-1000 ньютон

радиус: 2-4м

условие: применено связывающее умение.

эффекты, которые снимает комбо: сингулярность, толчок, подъем, стазис, деформация

КОМБО-КРИО:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 50-125 f

удар: 200-450 ньютон

радиус: 3-5м

условия: заморожен

эффекты, которые снимает комбо: заморожен, замедлен

дополнительный эффект: заморозка/замедление окружающих на 2-5 секунд

КОМБО-ЭЛЕКТРО:

длина прыгающей молнии - 4.5-7.5 метров

длительность повреждений: 2 секунды

повреждение: 100-250 f

удар: 200-450 ньютон

радиус взрыва: 4.5-7.5 м

условие: противника бьёт током/лишен щитов

эффекты, которые снимает комбо: парализован/запрет на регенерацию щитов

дополнительный эффект: поражение шоком окружающих в радиусе 4.5-7.5 метров

КОМБО-ОГОНЬ:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 130-375 f

удар: 300-600 ньютон

радиус: 3-6м

повреждения от огня: 20-50 в секунду

условия: без щитов/подожжён

эффекты, которые снимает комбо: подожжён

дополнительный эффект: воспламенение окружающих на 2-5 секунд

количество поражающих частиц: 3

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ:

1.Биотика стоит особняком в списке - взрыв может быть инспирирован и детонирован только и исключительно биотикой.

1.1 Биотические активаторы - единственные, обладающие возможностью усиления взрыва. Могут активировать комбо любых типов.

2. Последний апдейт убрал у патронов возможность активации комбо - теперь они работают только в качестве маркера I - III грейда

2.1 Теперь работают только поджигающие, замораживающие и ледяные патроны.

2.2 Тем не менее, для маркеров такого типа убрано стихийное ограничение: подожжённую патронами цель можно активировать воспламенением, замороженную - ОВ со стихией на лёд, парализованную - перегрузкой.

3. Бесстихийные умения (оглушающий выстрел, бойня, клинки и т.д.) также неплохо работают активатором. Для ОВ вообще можно выставить стихийное соответствие - в таком случае данное умение может выступить маркером.

4. Варианты активаций:

Биотика - только биотикой

Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров

Крио - все активаторы по мере смерти цели

Огонь - все активаторы по мере смерти цели

5. Бонусы и усиления:

5.1 Все усилители умений применяются ДО проведения связки и на собственно связку не влияют.

5.2 Все усилители связки применяются после проведения связки при расчёте полученного ущерба.

5.3 Единственный способ заставить связку выдать максимум ущерба (кроме, разумеется, использования "чистых" комбо) - это проведение связки на наиболее сильных врагах - так как итоговый ущерб рассчитывается, исходя из здоровья цели.

Комбинации по классам

Адепт

Человек:

анти-хп: сингулярность+деформация, сингулярность+волна (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+волна, волна с подбросом+деформация.

Активатор для ружейного комбо (АРК): сингулярность, деформация, волна.

Асари:

анти-хп: стазис+деформация, стазис+бросок (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+бросок

АРК: деформация, бросок.

Дрелл:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+граната (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: опустошение+граната

АРК: граната

Юстицар:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+сфера-деформация, сфера-деформация+притяжение+опустошение (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: сфера-деформация+опустошение, опустошение+сфера-деформация

АРК: сфера-деформация

Класс специфичен тем, что не убирает маркер (сферу-деформацию), поэтому можно спамить комбинашками на все цели, попадающие в сферу-деформацию.

анти-хп комбинации действуют только по голой цели

анти-щит, анти-броня комбинации - это универсальные комбинации, которые действую не только по голой цели, но и, что немаловажно, по щитам и броне

Солдат

Человек: элементальный оглушающий выстрел+граната.

АРК: граната, оглушающий выстрел

Кроган: граната+бойня.

АРК: граната, бойня

Турианец: нет.

АРК: оглушающий выстрел, мина.

Батарианец: граната+клинки.

АРК: граната, клинки, пассивка от брони

Страж

Человек:

деформация+бросок, деформация+подрыв, подрыв+бросок.

АРК: деформация, бросок, подрыв

Турианец: перегрузка+деформация, перегрузка+подрыв, деформация+подрыв.

АРК: деформация, перегрузка, подрыв

Кроган: воспламенение+граната, подрыв+граната, воспламенение+подрыв.

АРК: воспламенение, граната, подрыв

Батарианец: сеть+волна.

АРК: сеть, волна, пассивка от брони

Инженер

Человек: воспламенение+перегрузка, перегрузка+воспламенение, дрон+перегрузка, дрон+воспламенение.

АРК: воспламенение, перегрузка, дрон

Кварианка: заморозка+воспламенение, заморозка+тяжёлый удар, заморозка+турель

АРК: воспламенение, тяжёлый удар

Саларианец: воспламенение+поглощение, поглощение+воспламенение, ловушка+поглощение, ловушка+воспламенение, тяжёлый удар+поглощение

АРК: тяжёлый удар, поглощение, воспламенение, ловушка

Гет: турель+перегрузка.

АРК: перегрузка

Кварианец-мужчина: воспламенение+граната, граната+воспламенение.

АРК: граната, воспламенение

Разведчик

Человек: заморозка+граната.

АРК: граната

Саларианец: поглощение+мина.

АРК: поглощение, мина

Кварианка: диверсия+граната.

АРК: диверсия, граната

Гет: нет

АРК: мина

Кварианец-мужчина: нет

АРК: граната

Штурмовик

Человек: волна на подъём+заряд

АРК: заряд, нова, волна

Дрелл: притяжение+заряд, притяжение+граната, граната+заряд.

АРК: притяжение, граната, заряд

Асари: стазис+заряд, стазис+граната, граната+заряд.

АРК: граната, заряд

Кроган: нет.

АРК: заряд, бойня, подрыв.

Памятка домохозяйке!

1. Для пиро и крио-комбинаций необходима смерть цели, т. е., вы должны убить цель активатором, чтобы сработала комбинация. В случае с биотикой и техно, смерть не является обязательным условием активации.

2. Ущерб от умений, все усиления и прочая ерунда применяются на цель ДО детонации. Единственный способ усилить комбинацию - это качать умения, в описании к которым недвусмысленно указан бонус к ущербу. Поэтому не верим троллям, утверждающим, что вкачать бросок на ущерб усиливает комбо

3. Патроны приравниваются к умениям, их уровень идёт в зачет как уровень аналогичного умения.

4. Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели. Таким образом, на золоте и против врагов с большим количеством здоровья связки будут взрвываться гораздо убедительнее, чем на серебре или золоте.

5. В случае отсутствия у цели полоски хп, расчёт идёт из брони (щита в случае с турелями) за вычетом коэффициента защиты цели.

Практическое применение:

у нас есть человек-инженер, вооружённый "фестоном" с дез. патронами 3 грейда. Нам противостоит фантом. Уровень сложности - золото.

1 вариант: два выстрела для срабатывания маркера, перегрузка активирует техно-комбо. Патроны идут в зачёт за 3 уровень, перегрузка максимальная. Таким образом, по шкале оценки комбо получает 9/12.

Повреждение: 2531.3

удар: 337.5 ньютон

радиус взрыва: 5.5 метров

2 вариант: перегрузка для маркера, поджигание активатор. Оба умения на максимуме, комбо получает 12/12.

Повреждение: 3375

удар: 450 ньютон

радиус: 7.5 метров

Расчётные таблицы:

Характеристики комбинашек, количество здоровья у врагов

принимаю заявки на обучающие видосы по комбинашкам.

Для нового кварианца гарантированная пиро-комбинация по атласу: воспламенение+обойма "Ригара" с пиро-патронами+граната. Взрывом вышибает всё окрестную шушеру.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да снайперы должны деликатно ждать чтоб вы провели связку... Когда враги валят както особо не засматриваешься кто там чего наводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да снайперы должны деликатно ждать чтоб вы провели связку... Когда враги валят както особо не засматриваешься кто там чего наводит.

Снайперы должны отстреливать самых опасных вражин на поле боя, а не фигнёй страдать, пуляя по подвешенному сингулярностью штурмовику/фантому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да снайперы должны деликатно ждать чтоб вы провели связку... Когда враги валят както особо не засматриваешься кто там чего наводит.

Если снайпер дружит с головой, то он не будет ломать связки, разве что иногда и чисто рефлекторно. А тупой отстрел целей под деформацией или опустошением приносит не пользу а вред, т.к. биотику после отката приходиться кидать не добивающее умение, результат которого заденет и окружающих, а заново кидать маркер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если снайпер дружит с головой, то он не будет ломать связки, разве что иногда и чисто рефлекторно. А тупой отстрел целей под деформацией или опустошением приносит не пользу а вред, т.к. биотику после отката приходиться кидать не добивающее умение, результат которого заденет и окружающих, а заново кидать маркер.

Маркеры же специально сделаны яркими и заметными - молнии, огонь, лёд...Биотика - та вообще светится, ошибиться невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркеры же специально сделаны яркими и заметными - молнии, огонь, лёд...Биотика - та вообще светится, ошибиться невозможно.

Вот потому и возникает вопрос - нахрена по ним стреляют. Ладно если цель со щитом и выстрел произведен не тех. патронами. В противном случае цель либо мертва, либо сбивается БВ комбо и нужно дважды кинуть добивающее умение, чтобы сработал БВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркеры же специально сделаны яркими и заметными - молнии, огонь, лёд...Биотика - та вообще светится, ошибиться невозможно.

Часто бывает незаметно, особенно, если кругом взрывы, банши, деформации летают и пр. Не говоря уж случаях, когда банально не успеваешь отвести прицел. Но, пользуясь случаем, хочу попросить прощения у всех биотиков, которым я сорвала БВ. Простите ребята, я случайно =)

С другой стороны, хоть убей, не понимаю, зачем накладывать дефформацию на одиноко бегущего хаска, а потом стоять столбом и ждать, когда дотикает откат, чтобы сделать БВ. При этом, с другого конца карты может "незаметно" подбираться банши, кучка канибалов, твари... Снайпер этого хаска снимет за секунду и, уж простите, будет прав. А делать БВ только ради самого БВ и очков - имхо - бред и глупое писькомерство желание выпендриться по очкам :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, хоть убей, не понимаю, зачем накладывать дефформацию на одиноко бегущего хаска, а потом стоять столбом и ждать, когда дотикает откат, чтобы сделать БВ. При этом, с другого конца карты может "незаметно" подбираться банши, кучка канибалов, твари... Снайпер этого хаска снимет за секунду и, уж простите, будет прав. А делать БВ только ради самого БВ и очков - имхо - бред и глупое писькомерство желание выпендриться по очкам :sleep:

При описанном раскладе разумный разведчик/снайпер полагаю будет также помогать с ["незаметно" подбираться банши, твари]...

Имхо, хаска трогать не резон - подойдет поближе получит в бубен от любого игрока сильным мили-ударом (он же не сразу запрыгивает на свою жертву)

Мне даже патрона порою жалко на этого бедолагу. Исключения:

- если низкий лвл то с Богомола на них делаю ачив за хеды комбинацией "поглощение-хедшот"

- если в ряд стоят и могу не менее двух завалить когда в руках Вдова

- если нужно спасти боевых друга/подругу от "обнимашек"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, хоть убей, не понимаю, зачем накладывать дефформацию на одиноко бегущего хаска, а потом стоять столбом и ждать, когда дотикает откат, чтобы сделать БВ. При этом, с другого конца карты может "незаметно" подбираться банши, кучка канибалов, твари... Снайпер этого хаска снимет за секунду и, уж простите, будет прав. А делать БВ только ради самого БВ и очков - имхо - бред и глупое писькомерство желание выпендриться по очкам :sleep:

Во-первых,авто-таргет система может намертво выделять этого самого хаска,были случаи.

Во-вторых,не представляю,как целая волна мобов "незаметно" может подбираться.

В-третьих,раз уж хаск так близко,и в тоже время далеко от толпы(учитывая размер карт,не может быть ситуации,чтобы он был далеко и от толпы,и от игроков),то можно взорвать его ради фана.Дело-то 5-10 секунд.И снайперу патрон тратить не надо.А если же хаск впереди,но не далеко от толпы,то тут точно БВ нужен-чтобы толпу зацепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто бывает незаметно, особенно, если кругом взрывы, банши, деформации летают и пр. Не говоря уж случаях, когда банально не успеваешь отвести прицел. Но, пользуясь случаем, хочу попросить прощения у всех биотиков, которым я сорвала БВ. Простите ребята, я случайно =)

С другой стороны, хоть убей, не понимаю, зачем накладывать дефформацию на одиноко бегущего хаска, а потом стоять столбом и ждать, когда дотикает откат, чтобы сделать БВ. При этом, с другого конца карты может "незаметно" подбираться банши, кучка канибалов, твари... Снайпер этого хаска снимет за секунду и, уж простите, будет прав. А делать БВ только ради самого БВ и очков - имхо - бред и глупое писькомерство желание выпендриться по очкам :sleep:

На одинокого хаска никто не станет тратить несколько секунд на проведение бв - проще и безопаснее мгновенно вынести его хедшотом. Сам-то, играя адептом, специализирующимся на ближнем бое (хумане) я выцеливаю самого жирного моба в толпе - так как по самому жирному и бабахнет громче всех (мощность базируется на здоровье цели).

P.S.: да, к слову, одиноких хасков/каннибалов/штурмовиков/гетов-солдат предпочитаю вышибать ударной волной, играя за стража - броском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если снайпер дружит с головой, то он не будет ломать связки, разве что иногда и чисто рефлекторно. А тупой отстрел целей под деформацией или опустошением приносит не пользу а вред, т.к. биотику после отката приходиться кидать не добивающее умение, результат которого заденет и окружающих, а заново кидать маркер.

Под биотикой или заморозкой цель ослабляется и ей легко свалить хэдшотом. В итоге экономятся патроны которых на золоте частенько не хватает.

Когда играю биотком сам никогда не обижаюсь когда всякую шушеру помеченую деформацией или опустошением отстреливают. Всеравно юзать умения лучше на целях пожирнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хедшотом и без этого можно свалить противника. А если у противника щит, то никакой био маркер не поможет снести щит и хп, а вот комбинашку можно поломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При описанном раскладе разумный разведчик/снайпер полагаю будет также помогать с ["незаметно" подбираться банши, твари]...

Это само собой)) С другой стороны, снайпер убьёт 1го толстячка или парочку мелких мобов, когда биотик за это же время может ушатать полтолпы, а остальных изрядно покромсать.

На одинокого хаска никто не станет тратить несколько секунд на проведение бв

Может, мне не везло, но 3-4х человек таких встречала. Люди принципиально оружием не пользовались, лишь бы БВ запустить и не важно на ком, когда и надо ли это вообще. Тот же самый налетчик убивается снайпером с 1го выстрела за секунду (поглощение/перегрузка - хедшот), а БВ делается медленнее оставит ему еще здоровья (я говорю про конкретно налётчика, а не про группу врагов!). И то, тот 50/50 может увернуться.

Во-вторых,не представляю,как целая волна мобов "незаметно" может подбираться.

Это был сарказм :happy:

В-третьих,раз уж хаск так близко,и в тоже время далеко от толпы(учитывая размер карт,не может быть ситуации,чтобы он был далеко и от толпы,и от игроков),то можно взорвать его ради фана.Дело-то 5-10 секунд.И снайперу патрон тратить не надо.А если же хаск впереди,но не далеко от толпы,то тут точно БВ нужен-чтобы толпу зацепить.

За эти же самые 5-10 секунд можно было бы застрелить хаска (пусть даже сам биотик это сделал - мне не жалко), покромсать БВ броньку твари и расшвырять пяток канибалов (или сколько их там одновременно появляется?).

Повторюсь, но, по-моему, куда разумнее кидать БВ на толпу или толстячков, а одиночек или отстреливать из оружия или оставлять тем же самым снайперам.

Конкретный пример. Великан - Жнецы - Золото. 2 разведа сидят в "будке", биотик стоит перед лестницей, еще один где-то бегает. Отстреляли мобов прямо по курсу, сбоку полезла толпа. Мало для нас со вторым стрелком было парочки тварей, опустошителя и кучки налетчиков в тесной комнатке - так еще со стороны биотика прибежал одинокий хаск под деформацией. Разумеется, полез "обниматься". В итоге, 2й снайпер, пока с ним боролся, был убит налетчиками. А чем же занимался биотик? Он стоял в 2х шагах, смотрел и, вместо того, чтобы выстрелить и спасти товарища, ждал пока пройдёт откат, чтобы сделать БВ :angry:

П.С. Этот умник у нас потом всю игру лежал, т.к. ни я, ни второй развед его после этого не поднимали

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я - адепт и мое основное оружие биотика. Какая разница на ком я сделаю бв? На хаске, каннибале, куче или одиночном мобе. Для меня это и проще, и быстрее, и я не слышу от сопартийцев недовольства по этому поводу. Оружие у меня вообще на крайний случай, снять щиты например, чтобы потом делать бв. Я люблю делать вб на хасках, они красиво парят, как свободолюбивые птицы. Занимает ни чуть не больше времени, чем выпусти я в них очередь из штурмовой.

Изменено пользователем АльфаБета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я - адепт и мое основное оружие биотика. Какая разница на ком я сделаю бв? На хаске, каннибале, куче или одиночном мобе. Для меня это и проще, и быстрее, и я не слышу от сопартийцев недовольства по этому поводу. Оружие у меня вообще на крайний случай, снять щиты например, чтобы потом делать бв. Я люблю делать вб на хасках, они красиво парят, как свободолюбивые птицы. Занимает ни чуть не больше времени, чем выпусти я в них очередь из штурмовой.

Явно больше, не меньше 4 секунд, за это время можно обойму из палача расстрелять и убить 2-3. Просто маркируя слабые цели под БВ есть большая вероятность что цель сдохнет раньше чем вы сможете подорвать её, особенно если в команде снайпера с героями.

Изменено пользователем Azeff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Явно больше, не меньше 4 секунд, за это время можно обойму из палача расстрелять и убить 2-3. Просто маркируя слабые цели под БВ есть большая вероятность что цель сдохнет раньше чем вы сможете подорвать её, особенно если в команде снайпера с героями.

Зачем мне палач? Я пользуюсь ИВГ. Я не понимаю цель игры при подобном подходе. Для чего тогда нужны адепты, инженеры, если все можно решить с помощью героя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зачем мне палач? Я пользуюсь ИВГ. Я не понимаю цель игры при подобном подходе. Для чего тогда нужны адепты, инженеры, если все можно решить с помощью героя?

Да собсно любой класс (ну почти любой) может решить любую проблему.

А палач использую потому что мало весит и при этом обладает отличной убойностью, хотя ИВГ тож можно. Тут на любителя.

Изменено пользователем Azeff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да собсно любой класс (ну почти любой) может решить любую проблему.

Это точно, но разведчиков с их убийственными пушками просто тьма тьмущая, а встретить инженера экстра-класса мне доводилось только единожды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это точно, но разведчиков с их убийственными пушками просто тьма тьмущая, а встретить инженера экстра-класса мне доводилось только единожды.

Да с инжами тяжело. Самый главный недостаток инженера - мощные комбо требуют смерти цели. Я лично Гетом инженером не заморачивался ни на какие комбы, просто турель на реген щита рядом втыкал и с ППГ всех валил, обгонял большинство снайперов по очкам.

Просто развед самый простой класс, у большинства разведов - инвиз, выстрел... инвиз, выстрел...

Повторять до тех пор пока враги не кончаться.

Изменено пользователем Azeff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я - адепт и мое основное оружие биотика. Какая разница на ком я сделаю бв? На хаске, каннибале, куче или одиночном мобе. Для меня это и проще, и быстрее, и я не слышу от сопартийцев недовольства по этому поводу. Оружие у меня вообще на крайний случай, снять щиты например, чтобы потом делать бв. Я люблю делать вб на хасках, они красиво парят, как свободолюбивые птицы. Занимает ни чуть не больше времени, чем выпусти я в них очередь из штурмовой.

Что-то вы, сударыня, определённо путаете. Либо ваше знание игровой механики оставляет желать лучшего.

Делая бв на хасках - вы тратите бесценное время время, потому что итоговый ущерб от взрыва не превысит 600 единиц со всем усилителями. Взрывая хаска в толпе, вы не нанесёте убедительного ущерба: чуть-чуть уменьшите щиты окружающих марадерщилдсов, и, быть может, снимете пару кубиков здоровья у каннибалов. Когда проведение бв на опустошителе гарантированно снесёт всех роевиков, хасков и каннибалов в радиусе действия, сдерёт щиты марадёрщилдсам и заставит отшатнуться баньши.

Поражает то, как люди со стажем игры не знают простейших вещей. Комбинашки по возможности надо крутить на самых отожранных врагах в толпе. В противном случе - ты тратишь время, своё и команды. И никакой "вольной птицей" ты не оправдаешься, если не успеешь раздеть орду хантеров, заставляя летать гетов-солдат, пока хантеры не выпилят ваших разведчиков.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зачем мне палач? Я пользуюсь ИВГ. Я не понимаю цель игры при подобном подходе. Для чего тогда нужны адепты, инженеры, если все можно решить с помощью героя?

Можно перефразировать: а для чего тогда нужны все остальные классы, если адепты могут все решить с помощью БВ?)) Чтобы их оживлять и устройства отключать? Это же адепты громко орут в чат: "эй! Как ты мог убить моего помеченного врага?!", при этом не задумываясь, а надо ли было его вообще дефабить. С таким же успехом и снайперы могут возмущаться "какого хрена ты сбил мой хедшот?"

Одно дело, когда конец волны, и всё более-менее серьезные враги уже раскиданы по углам, но когда биотик с первых минут начинает гоняться за хасками, штурмовиками, гетами-солдатами... Ни разу не видела, чтобы подобное поведение приводило к чему-либо полезному для команды. Это как двуручным мечом салат шинковать =/

Я ни в коем случае не против БВ как таковых. И сама частенько биотиком играю и не брезгую чужие БВ активировать. Но биотик, тратящий свое время на одиночных мелких мобов, ровно как и снайпер, снимающий маркированную цель в толпе врагов - это бред, имхо.

Изменено пользователем Вайлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В целом все верно расписал,но вот это

БЕЗДАРНАЯ

имхо перебор.В тексте, содержащем оскорбления, каким бы полезным,правильным и логичным он не был, оппонент,как правило, видит только оскорбления.Хотите донести суть - проявляйте сдержанность)

Изменено пользователем cucumis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снайперу вообще тяжело, когда карта все время трясется от взрывов. Подрывникам надо отдельно играть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно перефразировать: а для чего тогда нужны все остальные классы, если адепты могут все решить с помощью БВ?)) Чтобы их оживлять и устройства отключать? Это же адепты громко орут в чат: "эй! Как ты мог убить моего помеченного врага?!", при этом не задумываясь, а надо ли было его вообще дефабить. С таким же успехом и снайперы могут возмущаться "какого хрена ты сбил мой хедшот?"

Одно дело, когда конец волны, и всё более-менее серьезные враги уже раскиданы по углам, но когда биотик с первых минут начинает гоняться за хасками, штурмовиками, гетами-солдатами... Ни разу не видела, чтобы подобное поведение приводило к чему-либо полезному для команды. Это как двуручным мечом салат шинковать =/

Я ни в коем случае не против БВ как таковых. И сама частенько биотиком играю и не брезгую чужие БВ активировать. Но биотик, тратящий свое время на одиночных мелких мобов, ровно как и снайпер, снимающий маркированную цель в толпе врагов - это бред, имхо.

Ну что ты тут поделаешь, если тут в тему подтянулись "настайящие атцы". Они всех бв и палачом выпиливают, и ваще тащат. Им никто не нужен, ага.

По теме: очень люблю работать хуманом-адептом в паре с адепто-дрелью. Время отката деформации и рива позволяют в паре спамить бв каждые 2.5 секунды, из которых большую часть времени занимает полёт деформации до цели..)

А если работать против толп - вчера обкатывали тактику - срабатывает рив по площади с последующей активацией цепочки взрывов ударной волной. Жаль только - дохлый дрелл очень. Ну да я уже привык танковать цели..)

В целом все верно расписал,но вот это

имхо перебор.В тексте, содержащем оскорбления, каким бы полезным,правильным и логичным он не был, оппонент,как правило, видит только оскорбления.Хотите донести суть - проявляйте сдержанность)

Спасибо, fixed xD

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на счет техносвязок. Косые руки снайпера - залог технического взрыва Х) Если хедшот убивает цель, то мажущий выстрел куда-нидь в пузо, приправленный пиро(крио/дезо) патронами, оставит подожженную цель с 1 делением здоровья (по крайней мере с ЧВ 3). Мы так с кварианкой, в буквальном слысле, отжигали. 2 биотика в одной стороне бабахают, 2 техника - в другой. Взрывы, вопли, летящие в разные стороны штурмовики - просто мечта террориста Х)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

сударь

Сударыня же =)

Чето меня понесло всех поправлять,пожалуй спать пора...

Изменено пользователем cucumis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...