Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Комбинации умений

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю обмен информацией.

Немного теории:

Комбинация (комбо) - это сочетание умений, наносящих ущерб в сочетании больший, чем по отдельности. Состоят, как правило из умения-подготовки (маркер) и умения-детонатора (активатор). Кроме того, различают комбо ружейные (маркером служит эффект, наносимый патронами) и чистые (основываются исключительно на умениях). Сама комбинация выглядит как взрыв.

Имейте в виду, для того, чтобы выжать из комбинации максимум ущерба, необходимо комбинирование умений высших уровней. Таким образом, бросок6+деформация6 дают максимум обещанного ущерба

В случае использования ружейных комбинация рассчитывает ранг патронов как ранг умений. Таким образом, дезинтеграционные патроны III уровня приравниваются к перегрузке 3 уровня.

К умениям подготовки (маркерам) относятся:

Любые умения, применяемые на цель с эффектом, растянутым по времени.

К умениям-активаторам относятся:

Любые умения, применяемые на цель, наносящие ущерб больший, чем единица, и не перебивающих маркер. Таким образом, стазис и заморозка не могут служить активаторами. А деформация не может детонировать перегрузку - из-за того, что перебивает маркер на биотический.

Официальная информация:

Вольный перевод конфигов:

КОМБО-БИОТИК

повреждения: 100-250 f

удар: 500-1000 ньютон

радиус: 2-4м

условие: применено связывающее умение.

эффекты, которые снимает комбо: сингулярность, толчок, подъем, стазис, деформация

КОМБО-КРИО:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 50-125 f

удар: 200-450 ньютон

радиус: 3-5м

условия: заморожен

эффекты, которые снимает комбо: заморожен, замедлен

дополнительный эффект: заморозка/замедление окружающих на 2-5 секунд

КОМБО-ЭЛЕКТРО:

длина прыгающей молнии - 4.5-7.5 метров

длительность повреждений: 2 секунды

повреждение: 100-250 f

удар: 200-450 ньютон

радиус взрыва: 4.5-7.5 м

условие: противника бьёт током/лишен щитов

эффекты, которые снимает комбо: парализован/запрет на регенерацию щитов

дополнительный эффект: поражение шоком окружающих в радиусе 4.5-7.5 метров

КОМБО-ОГОНЬ:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 130-375 f

удар: 300-600 ньютон

радиус: 3-6м

повреждения от огня: 20-50 в секунду

условия: без щитов/подожжён

эффекты, которые снимает комбо: подожжён

дополнительный эффект: воспламенение окружающих на 2-5 секунд

количество поражающих частиц: 3

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ:

1.Биотика стоит особняком в списке - взрыв может быть инспирирован и детонирован только и исключительно биотикой.

1.1 Биотические активаторы - единственные, обладающие возможностью усиления взрыва. Могут активировать комбо любых типов.

2. Последний апдейт убрал у патронов возможность активации комбо - теперь они работают только в качестве маркера I - III грейда

2.1 Теперь работают только поджигающие, замораживающие и ледяные патроны.

2.2 Тем не менее, для маркеров такого типа убрано стихийное ограничение: подожжённую патронами цель можно активировать воспламенением, замороженную - ОВ со стихией на лёд, парализованную - перегрузкой.

3. Бесстихийные умения (оглушающий выстрел, бойня, клинки и т.д.) также неплохо работают активатором. Для ОВ вообще можно выставить стихийное соответствие - в таком случае данное умение может выступить маркером.

4. Варианты активаций:

Биотика - только биотикой

Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров

Крио - все активаторы по мере смерти цели

Огонь - все активаторы по мере смерти цели

5. Бонусы и усиления:

5.1 Все усилители умений применяются ДО проведения связки и на собственно связку не влияют.

5.2 Все усилители связки применяются после проведения связки при расчёте полученного ущерба.

5.3 Единственный способ заставить связку выдать максимум ущерба (кроме, разумеется, использования "чистых" комбо) - это проведение связки на наиболее сильных врагах - так как итоговый ущерб рассчитывается, исходя из здоровья цели.

Комбинации по классам

Адепт

Человек:

анти-хп: сингулярность+деформация, сингулярность+волна (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+волна, волна с подбросом+деформация.

Активатор для ружейного комбо (АРК): сингулярность, деформация, волна.

Асари:

анти-хп: стазис+деформация, стазис+бросок (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+бросок

АРК: деформация, бросок.

Дрелл:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+граната (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: опустошение+граната

АРК: граната

Юстицар:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+сфера-деформация, сфера-деформация+притяжение+опустошение (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: сфера-деформация+опустошение, опустошение+сфера-деформация

АРК: сфера-деформация

Класс специфичен тем, что не убирает маркер (сферу-деформацию), поэтому можно спамить комбинашками на все цели, попадающие в сферу-деформацию.

анти-хп комбинации действуют только по голой цели

анти-щит, анти-броня комбинации - это универсальные комбинации, которые действую не только по голой цели, но и, что немаловажно, по щитам и броне

Солдат

Человек: элементальный оглушающий выстрел+граната.

АРК: граната, оглушающий выстрел

Кроган: граната+бойня.

АРК: граната, бойня

Турианец: нет.

АРК: оглушающий выстрел, мина.

Батарианец: граната+клинки.

АРК: граната, клинки, пассивка от брони

Страж

Человек:

деформация+бросок, деформация+подрыв, подрыв+бросок.

АРК: деформация, бросок, подрыв

Турианец: перегрузка+деформация, перегрузка+подрыв, деформация+подрыв.

АРК: деформация, перегрузка, подрыв

Кроган: воспламенение+граната, подрыв+граната, воспламенение+подрыв.

АРК: воспламенение, граната, подрыв

Батарианец: сеть+волна.

АРК: сеть, волна, пассивка от брони

Инженер

Человек: воспламенение+перегрузка, перегрузка+воспламенение, дрон+перегрузка, дрон+воспламенение.

АРК: воспламенение, перегрузка, дрон

Кварианка: заморозка+воспламенение, заморозка+тяжёлый удар, заморозка+турель

АРК: воспламенение, тяжёлый удар

Саларианец: воспламенение+поглощение, поглощение+воспламенение, ловушка+поглощение, ловушка+воспламенение, тяжёлый удар+поглощение

АРК: тяжёлый удар, поглощение, воспламенение, ловушка

Гет: турель+перегрузка.

АРК: перегрузка

Кварианец-мужчина: воспламенение+граната, граната+воспламенение.

АРК: граната, воспламенение

Разведчик

Человек: заморозка+граната.

АРК: граната

Саларианец: поглощение+мина.

АРК: поглощение, мина

Кварианка: диверсия+граната.

АРК: диверсия, граната

Гет: нет

АРК: мина

Кварианец-мужчина: нет

АРК: граната

Штурмовик

Человек: волна на подъём+заряд

АРК: заряд, нова, волна

Дрелл: притяжение+заряд, притяжение+граната, граната+заряд.

АРК: притяжение, граната, заряд

Асари: стазис+заряд, стазис+граната, граната+заряд.

АРК: граната, заряд

Кроган: нет.

АРК: заряд, бойня, подрыв.

Памятка домохозяйке!

1. Для пиро и крио-комбинаций необходима смерть цели, т. е., вы должны убить цель активатором, чтобы сработала комбинация. В случае с биотикой и техно, смерть не является обязательным условием активации.

2. Ущерб от умений, все усиления и прочая ерунда применяются на цель ДО детонации. Единственный способ усилить комбинацию - это качать умения, в описании к которым недвусмысленно указан бонус к ущербу. Поэтому не верим троллям, утверждающим, что вкачать бросок на ущерб усиливает комбо

3. Патроны приравниваются к умениям, их уровень идёт в зачет как уровень аналогичного умения.

4. Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели. Таким образом, на золоте и против врагов с большим количеством здоровья связки будут взрвываться гораздо убедительнее, чем на серебре или золоте.

5. В случае отсутствия у цели полоски хп, расчёт идёт из брони (щита в случае с турелями) за вычетом коэффициента защиты цели.

Практическое применение:

у нас есть человек-инженер, вооружённый "фестоном" с дез. патронами 3 грейда. Нам противостоит фантом. Уровень сложности - золото.

1 вариант: два выстрела для срабатывания маркера, перегрузка активирует техно-комбо. Патроны идут в зачёт за 3 уровень, перегрузка максимальная. Таким образом, по шкале оценки комбо получает 9/12.

Повреждение: 2531.3

удар: 337.5 ньютон

радиус взрыва: 5.5 метров

2 вариант: перегрузка для маркера, поджигание активатор. Оба умения на максимуме, комбо получает 12/12.

Повреждение: 3375

удар: 450 ньютон

радиус: 7.5 метров

Расчётные таблицы:

Характеристики комбинашек, количество здоровья у врагов

принимаю заявки на обучающие видосы по комбинашкам.

Для нового кварианца гарантированная пиро-комбинация по атласу: воспламенение+обойма "Ригара" с пиро-патронами+граната. Взрывом вышибает всё окрестную шушеру.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Корру там не перевели, уже должны...

На рутрекере все 12 серий с сабами лежат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флудить вы мастера, а насчёт огненно говзрыва кто-нибудь что-нибудь скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флудить вы мастера, а насчёт огненно говзрыва кто-нибудь что-нибудь скажет?

А что с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рутрекере все 12 серий с сабами лежат

спасибо надо будет посмотреть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неа немогу.К сожалению ни навыков игры соло(даже на бронзе),ни какого-либо опыта в записи видео,ни аккаунта на тытрубе у меня нету.А приобретать все эти,без сомнения, нужные вещи ради того,что вы можете проверить сами у меня нет никакого желания.Звучит как отмаза? А это она и есть.

Дабы сделать 3 бв под одним куполом нужно довольно продолжительное время держать под ним цель ибо повторно деформация навешивается через небольшой промежуток времени,за который обьект мучений может сбежать или умереть.У меня получалось раза 2-3 за все время игры юстициаром.

А я утверждаю, можно сделать только ОДИН БВ, и это факт, который проверялся. Откудо инфа про "повторно навешиваемую деформацию"?

Если цель стоит под куполом, и эффект действия опустошения заканчивается, при повторном наложении опустошения взрыва не происходит.

И то что у вас "получалось" - наверняка результат взаимодействия с другими биотиками из команды.

И, кстати, есть только одна цель, которая может "сидеть" под куполом не перемещаясь долгое время, не умерев при этом после одного взрыва. Это опустошитель. Все остальные склонны выходить из купола если их ничем не шатать...

Ладно, пойдука и я посмотрю овотара.

Изменено пользователем Axmed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На рутрекере все 12 серий с сабами лежат

пузырь 1н раз на цель давал деформацию у меня, он хорош только доп ослаблением врага - в комбо с др азарями очень быстро выносить тяжелую цель.

как то я отвык от хеппи эндов...

Изменено пользователем JackEvgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчёт огненного взрыва, кто-нибудь засекал, на какой отметке здоровья надо кидать активатор, чтобы цель гарантированно взорвалась? С хасками понятно - там поджёг, подождал восстановления и перегрузил. Можно орды уничтожать таким образом (проверено зомби-модом). А с другими типами врагов?

а что ты сам до сих пор не выяснил методом проб? взрыв произойдет если оставить у врага 3 палочки жизни например, ну а самое крутое если и рядом стоящим вражинам поубавить до комбы, но тоже то работает то не , как-то надо и подсчитать урон заветные 3 палки, и время ибо если ты не успеешь то убьешь тупо перегрузкой. или они сами сгорают хотя бывает я успеваю ведь цель до сих пор мигает заклинаньем от фаербола

мучения какие то с комбами инжа, напоминает фаталити qte прям как в мк каком-нибудь, но зато как выглядит, и если придрочиться и будет так получатся постоянно то сразу гордость такая

с биотиками куда все проще :beee: whyyy

Изменено пользователем smilex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что ты сам до сих пор не выяснил методом проб? взрыв произойдет если оставить у врага 3 палочки жизни например, ну а самое крутое если и рядом стоящим вражинам поубавить до комбы, но тоже то работает то не , как-то надо и подсчитать урон заветные 3 палки, и время ибо если ты не успеешь то убьешь тупо перегрузкой. хотя бывает я успеваю ведь цель до сих пор мигает заклинаньем от фаербола

мучения какие то с комбами инжа, напоминает фаталити qte прям как в мк каком-нибудь, но зато как выглядит, и если придрочиться и будет так получатся постоянно то сразу гордость такая

с биотиками куда все проще :beee: whyyy

ну не знаю, огненые\морозные пули гету и мины - будет тебе счастье и взрывы без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флудить вы мастера, а насчёт огненно говзрыва кто-нибудь что-нибудь скажет?

шапка, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну не знаю, огненые\морозные пули гету и мины - будет тебе счастье и взрывы без проблем.

да мне не нужны геты инжы, это я знаю -у него без всяких проблем всегда все ок, но я люблю человечков и считаю их самыми самыми. да и 3д режим этот у гетов просто фейл

глаза вытекают

Изменено пользователем smilex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да мне не нужны геты инжы, это я знаю -у него без всяких проблем всегда все ок, но я люблю человечков и считаю их самыми самими. да и 3д режим этот у гетов просто фейл

глаза вытекают

у меня уже все вытекло) + пару раз если побаловаться alt+tab марево исчезает

скрин

MassEffect3%202012-05-17%2001-27-13-86.jpg

Изменено пользователем JackEvgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шапка, не?

Нет, вопрос в другом. Интересует рецепт приготовления различных врагов под огненным взрывом. Например, хаск с поджаристой корочкой: воспламенение, перегрузка. Налётчик в собственном соку: перегрузка, воспламенение, выстрел, перегрузка. Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня уже все вытекло) + пару раз если побаловаться alt+tab марево исчезает

да тоже знаю, но потом у меня начинает тупить ориджин и чат в нем

так что ну их

онли хьюман онли хардкор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Флудить вы мастера, а насчёт огненно говзрыва кто-нибудь что-нибудь скажет?

Я так скажу - долго будешь думать, когда пускать искру, я быстрее подбегу к цели и сожгу ее Ригаром, будет не ок, не правда ли? =) Так что спамь да и все...

от этих взрывов (фаер) все равно как с козла молока

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от этих взрывов (фаер) все равно как с козла молока

хм NO! я даже порой забываю стрелять юзаю только комбо и почти всегда все выходит быстрее всех ваши ригаров и тем более если вы ещё будете подбегать :3

а если ещё бы и криовзрывы норм работали то все вообще блеск, как написали выше-выше-выше.. ты просто прям аватар всеми стихиями щух щух

это же не типичный шутер .. хотя тупо пострелять в этой игре тоже дают, но имея такие умения как то. другой вопрос умеете ли вы этим пользоваться по уму или "да лишь бы спамить" авось что-то да убью, тоже эффект фрагонаберательства какой-то

просто надо понять как все устроено самому, да и все что сложного

----

к тому же тут большинство только срут в ответах не понимая сути, лучше/лижбы поумничать чем помочь, Роисся (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

хм NO! я даже порой забываю стрелять юзаю только комбо и почти всегда все выходит быстрее всех ваши ригаров и тем более если вы ещё будете подбегать :3

а если ещё бы и криовзрывы норм работали то все вообще блеск, как написали выше-выше-выше.. ты просто прям аватар всеми стихиями щух щух

это же не типичный шутер .. хотя тупо пострелять в этой игре тоже дают, но имея такие умения как то. другой вопрос умеете ли вы этим пользоваться по уму или "да лишь бы спамить" авось что-то да убью, тоже эффект фрагонаберательства какой-то

просто надо понять как все устроено самому, да и все что сложного

----

к тому же тут большинство только срут в ответах не понимая сути, лучше/лижбы поумничать чем помочь, Роисся (с)

быстрее азари, снайпера и "charname" + ригар нет ничего.

Не знаю, моя тактика по отстрелу всего движущегося редко подводит.

Сложности только в соло, там главное круг не поломать водя мобов за собой.

Изменено пользователем JackEvgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ога

быстрее только если они умеют играть, а не сам факт азари и развед быстрее того или иного кто умеет делать комбо, кстати есть же фишечки как накладывание своего умения и кто-то добивает типо заработать на халяву фраг, а нет, все ровно очки даются почему то тому кто первый применил уменьку свою

кто быстрее тогда?

хотя полюбому адепты :DDD

просто потому что у них чистые комбо, напрягать мозги не нужно /spam

в то время как у техников "фаталити с элементами квик тайм эвентс"

но тоже довольно быстро

ладно помолчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так скажу - долго будешь думать, когда пускать искру, я быстрее подбегу к цели и сожгу ее Ригаром, будет не ок, не правда ли? =) Так что спамь да и все...

от этих взрывов (фаер) все равно как с козла молока

Сжечь ригаром быстро надоедает, говорю как гордый обладатель аж целого второго уровня этого огнемёта...а вот шпарить по площади не надоедает никогда. И тут же не думать, тут как с биотикой, заучил порядок действий и довё л до автоматизма, дальше будет быстрее. Ситуацию правда осложняет то, что у врагов здоровье увеличивается от волны к волне. Иначе как объяснить то, что каннибала 1-3 волн я взрываю последовательностью воспламенение-выстрел-перегрузка, а с чётвёртой волны начиная у них остаётся ещё чуть-чуть здоровья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иначе как объяснить то, что каннибала 1-3 волн я взрываю последовательностью воспламенение-выстрел-перегрузка, а с чётвёртой волны начиная у них остаётся ещё чуть-чуть здоровья?

налетчик своей магией крови усилительной фишкой над ними не пошаманил? отсюда и доп здоровье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ога

быстрее только если они умеют играть, а не сам факт азари и развед быстрее того или иного кто умеет делать комбо, кстати есть же фишечки как накладывание своего умения и кто-то добивает типо заработать на халяву фраг, а нет, все ровно очки даются почему то тому кто первый применил уменьку свою

кто быстрее тогда?

хотя полюбому адепты :DDD

просто потому что у них чистые комбо, напрягать мозги не нужно /spam

в то время как у техников "фаталити с элементами квик тайм эвентс"

но тоже довольно быстро

ладно помолчу

Пряморукий снайпер - бог) адепты будут огонь на себя ловить, а снайпер - тот вообще крыса еще та) когда ты единственный кемпер в команде про укрытия можно забыть и спокойно раздавать. И, кстати, поэтому я люблю гидру - высоко сижу, далеко гляжу.

И да, когда играю за адепта\инжа ухожу от снайперов, так как по себе знаю, как бесит тряска экрана), вам советую тоже)

Изменено пользователем JackEvgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

налетчик своей магией крови усилительной фишкой над ними не пошаманил? отсюда и доп здоровье

Такая мысль приходила мне в голову. Хотя я всегда считал, что воспламенение игнорирует дополнительную броню вроде лобовой у твари или наколдованной на хасках или каннибалах. Потому как хаски всё так же весело взрываются от воспламенения и перегрузки...или это потому что у них здоровья так мало что наколдованная броня их не спасает?

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, когда играю за адепта\инжа ухожу от снайперов, так как по себе знаю, как бесит тряска экрана), вам советую тоже)

я не играю за адептов, скучно, не мое))

играю в частности за инжа хьюмана - мой любимка, и вроде прицел не шатаю:3 моя основная задача это поддержка что я и делаю в принципе, щиты снимаю, кого могу убью, если осталось мало врагов убегаю пусть добивают.. потому что за спинами появляются уже другие вражины. люблю всякие рода игры такие где ты поддержка, инженер, всякие там турельки, всем помощь

на улице в футболе по молодости всегда был полузащитником

жду вот гост рекона там тоже инженер :3

да и торчлайт 2

ну и конечно же комбо у инжа по мне самые крутые :3

да и дрон полезен, всяко баньши заставляет тупить

и пофиксили как раз дрона очень вовремя :beee: , увы нипаиграть

быть может потом, когда они в себе разберутся ЕА с Биовейа, наведут порядки так сказать. куплю ключ :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сжечь ригаром быстро надоедает, говорю как гордый обладатель аж целого второго уровня этого огнемёта...а вот шпарить по площади не надоедает никогда. И тут же не думать, тут как с биотикой, заучил порядок действий и довё л до автоматизма, дальше будет быстрее. Ситуацию правда осложняет то, что у врагов здоровье увеличивается от волны к волне. Иначе как объяснить то, что каннибала 1-3 волн я взрываю последовательностью воспламенение-выстрел-перегрузка, а с чётвёртой волны начиная у них остаётся ещё чуть-чуть здоровья?

Враги не усиливаются от волны к волне. Второй каннибал просто покушал вкуснятинки перед смертью у тебя.

Броневые пластины жнецов защищают от выстрелов, не более.

Изменено пользователем Axmed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше радовала Кварианка в демке, когда на турельку без штрафов ложился взлом. Оккупировал одну и стоишь рядом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше радовала Кварианка в демке, когда на турельку без штрафов ложился взлом. Оккупировал одну и стоишь рядом).

И какое отношение это имеет к теме комбинаций умений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...