neexist 835 20 февраля, 2012 (изменено) Предлагаю обмен информацией. Немного теории: Комбинация (комбо) - это сочетание умений, наносящих ущерб в сочетании больший, чем по отдельности. Состоят, как правило из умения-подготовки (маркер) и умения-детонатора (активатор). Кроме того, различают комбо ружейные (маркером служит эффект, наносимый патронами) и чистые (основываются исключительно на умениях). Сама комбинация выглядит как взрыв. Имейте в виду, для того, чтобы выжать из комбинации максимум ущерба, необходимо комбинирование умений высших уровней. Таким образом, бросок6+деформация6 дают максимум обещанного ущерба В случае использования ружейных комбинация рассчитывает ранг патронов как ранг умений. Таким образом, дезинтеграционные патроны III уровня приравниваются к перегрузке 3 уровня. К умениям подготовки (маркерам) относятся: Любые умения, применяемые на цель с эффектом, растянутым по времени. К умениям-активаторам относятся: Любые умения, применяемые на цель, наносящие ущерб больший, чем единица, и не перебивающих маркер. Таким образом, стазис и заморозка не могут служить активаторами. А деформация не может детонировать перегрузку - из-за того, что перебивает маркер на биотический. Официальная информация: Вольный перевод конфигов: КОМБО-БИОТИК повреждения: 100-250 f удар: 500-1000 ньютон радиус: 2-4м условие: применено связывающее умение. эффекты, которые снимает комбо: сингулярность, толчок, подъем, стазис, деформация КОМБО-КРИО: дополнительные условия: только в случае смерти цели повреждения: 50-125 f удар: 200-450 ньютон радиус: 3-5м условия: заморожен эффекты, которые снимает комбо: заморожен, замедлен дополнительный эффект: заморозка/замедление окружающих на 2-5 секунд КОМБО-ЭЛЕКТРО: длина прыгающей молнии - 4.5-7.5 метров длительность повреждений: 2 секунды повреждение: 100-250 f удар: 200-450 ньютон радиус взрыва: 4.5-7.5 м условие: противника бьёт током/лишен щитов эффекты, которые снимает комбо: парализован/запрет на регенерацию щитов дополнительный эффект: поражение шоком окружающих в радиусе 4.5-7.5 метров КОМБО-ОГОНЬ: дополнительные условия: только в случае смерти цели повреждения: 130-375 f удар: 300-600 ньютон радиус: 3-6м повреждения от огня: 20-50 в секунду условия: без щитов/подожжён эффекты, которые снимает комбо: подожжён дополнительный эффект: воспламенение окружающих на 2-5 секунд количество поражающих частиц: 3 ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ: 1.Биотика стоит особняком в списке - взрыв может быть инспирирован и детонирован только и исключительно биотикой. 1.1 Биотические активаторы - единственные, обладающие возможностью усиления взрыва. Могут активировать комбо любых типов. 2. Последний апдейт убрал у патронов возможность активации комбо - теперь они работают только в качестве маркера I - III грейда 2.1 Теперь работают только поджигающие, замораживающие и ледяные патроны. 2.2 Тем не менее, для маркеров такого типа убрано стихийное ограничение: подожжённую патронами цель можно активировать воспламенением, замороженную - ОВ со стихией на лёд, парализованную - перегрузкой. 3. Бесстихийные умения (оглушающий выстрел, бойня, клинки и т.д.) также неплохо работают активатором. Для ОВ вообще можно выставить стихийное соответствие - в таком случае данное умение может выступить маркером. 4. Варианты активаций: Биотика - только биотикой Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров Крио - все активаторы по мере смерти цели Огонь - все активаторы по мере смерти цели 5. Бонусы и усиления: 5.1 Все усилители умений применяются ДО проведения связки и на собственно связку не влияют. 5.2 Все усилители связки применяются после проведения связки при расчёте полученного ущерба. 5.3 Единственный способ заставить связку выдать максимум ущерба (кроме, разумеется, использования "чистых" комбо) - это проведение связки на наиболее сильных врагах - так как итоговый ущерб рассчитывается, исходя из здоровья цели. Комбинации по классам Адепт Человек: анти-хп: сингулярность+деформация, сингулярность+волна (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: деформация+волна, волна с подбросом+деформация. Активатор для ружейного комбо (АРК): сингулярность, деформация, волна. Асари: анти-хп: стазис+деформация, стазис+бросок (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: деформация+бросок АРК: деформация, бросок. Дрелл: анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+граната (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: опустошение+граната АРК: граната Юстицар: анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+сфера-деформация, сфера-деформация+притяжение+опустошение (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: сфера-деформация+опустошение, опустошение+сфера-деформация АРК: сфера-деформация Класс специфичен тем, что не убирает маркер (сферу-деформацию), поэтому можно спамить комбинашками на все цели, попадающие в сферу-деформацию. анти-хп комбинации действуют только по голой цели анти-щит, анти-броня комбинации - это универсальные комбинации, которые действую не только по голой цели, но и, что немаловажно, по щитам и броне Солдат Человек: элементальный оглушающий выстрел+граната. АРК: граната, оглушающий выстрел Кроган: граната+бойня. АРК: граната, бойня Турианец: нет. АРК: оглушающий выстрел, мина. Батарианец: граната+клинки. АРК: граната, клинки, пассивка от брони Страж Человек: деформация+бросок, деформация+подрыв, подрыв+бросок. АРК: деформация, бросок, подрыв Турианец: перегрузка+деформация, перегрузка+подрыв, деформация+подрыв. АРК: деформация, перегрузка, подрыв Кроган: воспламенение+граната, подрыв+граната, воспламенение+подрыв. АРК: воспламенение, граната, подрыв Батарианец: сеть+волна. АРК: сеть, волна, пассивка от брони Инженер Человек: воспламенение+перегрузка, перегрузка+воспламенение, дрон+перегрузка, дрон+воспламенение. АРК: воспламенение, перегрузка, дрон Кварианка: заморозка+воспламенение, заморозка+тяжёлый удар, заморозка+турель АРК: воспламенение, тяжёлый удар Саларианец: воспламенение+поглощение, поглощение+воспламенение, ловушка+поглощение, ловушка+воспламенение, тяжёлый удар+поглощение АРК: тяжёлый удар, поглощение, воспламенение, ловушка Гет: турель+перегрузка. АРК: перегрузка Кварианец-мужчина: воспламенение+граната, граната+воспламенение. АРК: граната, воспламенение Разведчик Человек: заморозка+граната. АРК: граната Саларианец: поглощение+мина. АРК: поглощение, мина Кварианка: диверсия+граната. АРК: диверсия, граната Гет: нет АРК: мина Кварианец-мужчина: нет АРК: граната Штурмовик Человек: волна на подъём+заряд АРК: заряд, нова, волна Дрелл: притяжение+заряд, притяжение+граната, граната+заряд. АРК: притяжение, граната, заряд Асари: стазис+заряд, стазис+граната, граната+заряд. АРК: граната, заряд Кроган: нет. АРК: заряд, бойня, подрыв. Памятка домохозяйке! 1. Для пиро и крио-комбинаций необходима смерть цели, т. е., вы должны убить цель активатором, чтобы сработала комбинация. В случае с биотикой и техно, смерть не является обязательным условием активации. 2. Ущерб от умений, все усиления и прочая ерунда применяются на цель ДО детонации. Единственный способ усилить комбинацию - это качать умения, в описании к которым недвусмысленно указан бонус к ущербу. Поэтому не верим троллям, утверждающим, что вкачать бросок на ущерб усиливает комбо 3. Патроны приравниваются к умениям, их уровень идёт в зачет как уровень аналогичного умения. 4. Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели. Таким образом, на золоте и против врагов с большим количеством здоровья связки будут взрвываться гораздо убедительнее, чем на серебре или золоте. 5. В случае отсутствия у цели полоски хп, расчёт идёт из брони (щита в случае с турелями) за вычетом коэффициента защиты цели. Практическое применение: у нас есть человек-инженер, вооружённый "фестоном" с дез. патронами 3 грейда. Нам противостоит фантом. Уровень сложности - золото. 1 вариант: два выстрела для срабатывания маркера, перегрузка активирует техно-комбо. Патроны идут в зачёт за 3 уровень, перегрузка максимальная. Таким образом, по шкале оценки комбо получает 9/12. Повреждение: 2531.3 удар: 337.5 ньютон радиус взрыва: 5.5 метров 2 вариант: перегрузка для маркера, поджигание активатор. Оба умения на максимуме, комбо получает 12/12. Повреждение: 3375 удар: 450 ньютон радиус: 7.5 метров Расчётные таблицы: Характеристики комбинашек, количество здоровья у врагов принимаю заявки на обучающие видосы по комбинашкам. Для нового кварианца гарантированная пиро-комбинация по атласу: воспламенение+обойма "Ригара" с пиро-патронами+граната. Взрывом вышибает всё окрестную шушеру. Изменено 30 мая, 2012 пользователем neexist 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 11 сентября, 2012 За ссылку спасибо =) Все переводить смысла не вижу, только основные моменты. UPD: Основных моментов набралось немало =) Общая информация: Каждый уровень умения, участвующего в связке, прибавляет 15% урона: (уровень1 + уровень2 - 2) * 0.15 + 1. Бонусы к урону от связок (Detonate, etc.) — мультипликативны. Урон зависит только от уровня сложности, но не от здоровья/брони цели. Базовый урон тех. связки, задевающей Роевиков снижается до 100. Дебафф Саботажа на уязвимость от тех. умений влияет на урон от тех. связок. Все патроны (расходники) считаются за умение 1 уровня. Патроны: Огненный взрыв на основе Зажигательных-1 наносит тот же урон, что и на основе Зажигательных-4, однако патроны 4 уровня дают гораздо больший шанс получить этот взрыв. Деформация: Талант Обнажение (Expose) влияет на урон, получаемый целью от связок. UPD: Я там спросил про другие мультипликативные дебаффы (вроде мины), обещают потестить =) Талант Детонация (Detonate) влияет только на урон БВ (но не других типов связок). Формула: Базовый урон * множитель уровня связки * множитель уровня сложности * бонус к урону от связок (умение 1) * бонус к урону от связ (умение 2) Пример: Варп 6 + Шоквейв 6, Expose, Detonate в обоих умениях, урон по броне, сложность — Золото: 100 /Базовый/ * (1 + 10 * 0.15) /Уровень связки/ * 3.375 /Золото/ * 1.5 /Детонация варпа/ * 1.65 /Детонация Шоквейва/ * 1.15 /Обнажение/ * 2 /Множитель урона БВ по броне/ Для тех, кто с математикой на вы или на «что это за неведомая хрень»: https://docs.google....SDdzTjdMb0pTNnc — табличка с уроном типовых связок. Легенда: BE (no bonus) — БВ (без бонусов), Throw — Бросок (т.е. связка, в которой одно из умений дает +50% к урону), Shockwave — Шоковая волна (+65%), Warp + Throw — Деформация + Бросок (+50%, +50%), Warp + Shockwave — Деформация + Шоквейв (+50%, +65%), Disruptor TB — Тех. связка на основе Дез. патронов, 6+6 Tech Burst — Тех. связка 12 уровня, Incendiary FE — Огненный взрыв на основе Зажиг. патронов, 6+6 Fire Explosion — Огненный взрыв 12 уровня, Cryo CE — Криовзрыв на основе патронов, 6+6 Cryo Explosion — Криовзрыв 12 уровня. Базовый урон связок: БВ: 100 Тех: 100 Огн: 150* Крио: 50 *Примечание: ДоТа от Огненных взрывов фактически нет. Полоска ХП цели мигает, однако цель не получает никакого урона (0). Скорее всего, это баг. Расчет множителя от уровня связки: Каждый суммарный уровень умений, учасвтующих в связке, после второго добавляет 15% урона. Вплоть до максимального множителя в 250% на 12 уровне (6+6). Минимальный уровень — 2, так как в связке должны участвовать как минимум два умения первого уровня. Пример: БВ от Деформации 6 уровня и Броска 1 уровня получает множитель: 1 + (6 + 1 - 2) * 0,15 = 1,75. Множители уровней сложности: Бронза: 1.5 Серебро: 2.25 Золото: 3.375 Платина: 4.3875 *Совпадает с множителями здоровья большинства вражеских юнитов. Урон связок по разным типам защиты (source - Eric Fagnan): БВ (Armor=200%, Barrier=200%, Shields=100%) Крио (Armor=100%, Barrier=100%, Shields=100%) Огненный взрыв (Armor=200%, Barrier=100%, Shields=100%) Тех. связка (Armor=100%, Barrier=100%, Shields=200%) *Все они наносят 100% урон по здоровью. Я правельно понимаю, что урон от связок не зависит от моба на котором она подрывается и его количества ХП (как предпологалось ранее)? Т.е. можно подорвать хаска, и радом стоящей твари придет столько же урона, как если бы связка подрывалась на баньши? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gosha190 778 12 сентября, 2012 За ссылку спасибо =) Все переводить смысла не вижу, только основные моменты. UPD: Основных моментов набралось немало =) Общая информация: Урон зависит только от уровня сложности, но не от здоровья/брони цели. Все патроны (расходники) считаются за умение 1 уровня. Патроны: Огненный взрыв на основе Зажигательных-1 наносит тот же урон, что и на основе Зажигательных-4, однако патроны 4 уровня дают гораздо больший шанс получить этот взрыв. - это не гон? Странно оно... я, конечно, со штангенпуркулем не тестил, но есть заметная разница играть патронами 1 или 4-го уровня. И мне кажется тут дело не только в росте прямого урона, а и в мощности техсвязок тоже. Могу быть не прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 12 сентября, 2012 - это не гон? Странно оно... я, конечно, со штангенпуркулем не тестил, но есть заметная разница играть патронами 1 или 4-го уровня. И мне кажется тут дело не только в росте прямого урона, а и в мощности техсвязок тоже. Могу быть не прав. нет, все правильно. патроны это 1й уровень умения, будь они даже 4е (хотя именно 4е расходники такой тучей мифов обросли что не знаешь что и считать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xabk 568 12 сентября, 2012 Я правельно понимаю, что урон от связок не зависит от моба на котором она подрывается и его количества ХП (как предпологалось ранее)? Т.е. можно подорвать хаска, и радом стоящей твари придет столько же урона, как если бы связка подрывалась на баньши? Угу. - это не гон? Странно оно... я, конечно, со штангенпуркулем не тестил, но есть заметная разница играть патронами 1 или 4-го уровня. И мне кажется тут дело не только в росте прямого урона, а и в мощности техсвязок тоже. Могу быть не прав. Ну я на днях специально сходил несколько раз на Платину салариком с дез. патронами. В плане урона от связок — что первые, что четвертые. Чисто визуально, конечно. Вообще, сомневаться в точности циферок корлиста не приходится (отслеживаются точные значения ХП целей), другой вопрос — интерпретация этих данных. Но и тут вроде все в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gosha190 778 13 сентября, 2012 Пасиб! Значит инфа в шапке темы устарела - "В случае использования ружейных комбинация рассчитывает ранг патронов как ранг умений. Таким образом, дезинтеграционные патроны III уровня приравниваются к перегрузке 3 уровня." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
78TiM78 34 13 сентября, 2012 Если биотик кинул деформацию 6 уровня , а я потом отоварил моба обоймой деф патронов, какой уровень деформации будет подорван? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xabk 568 13 сентября, 2012 Если биотик кинул деформацию 6 уровня , а я потом отоварил моба обоймой деф патронов, какой уровень деформации будет подорван? Деформирующие патроны не метят цель. И не подрывают. Они вообще ничего не дают, кроме самого высокого бонуса по всем типам защиты, кроме щитов =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gosha190 778 13 сентября, 2012 Если биотик кинул деформацию 6 уровня , а я потом отоварил моба обоймой деф патронов, какой уровень деформации будет подорван? а если бы деф патроны ставили маркер, то мы бы имели 6+1=7 уровень связки, независимо от ранга патронов, как тут выяснили. Ну и НИКАКИЕ патроны не являбтся активатормаи, ессно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperLamer 31 13 сентября, 2012 Кто-то резко поменял механику? Раньше надо было атласа/прайма ловить для выноса всего пака, а теперь турельке прайма запустил связку и все лежат? Или наоборот: что прайм, что его турель -- крохи какие-то снимаются. Давно уже не заходил, да и стоит ли? Чето-то биовары перемудрили, имхо, в погоне за удержанием казуалов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
78TiM78 34 13 сентября, 2012 Деформирующие патроны не метят цель. И не подрывают. Они вообще ничего не дают, кроме самого высокого бонуса по всем типам защиты, кроме щитов =) Во блин, просмотрел я это дело. А допустим поглощение 6 - дез патроны - перегрузка6... Смысл в чем, сбивают ли патроны уровень взрыва? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperLamer 31 13 сентября, 2012 (изменено) Не сбивают, накладываются сверху, то есть надо два детонатора запустить: один для снятия патронов и второй, что бы связку детонировать. Иногда в рендом пати нереально было подорвать связку в одно лицо: обязательно какой-нить лопух подсунет свою подморозку первого уровня: ты снимаешь -- он опять кладет, все, маркер протух. Так раньше было, а сейчас даже боюсь предположить. Надо проверять. Изменено 13 сентября, 2012 пользователем SuperLamer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
78TiM78 34 13 сентября, 2012 (изменено) а если бы деф патроны ставили маркер, то мы бы имели 6+1=7 уровень связки, независимо от ранга патронов, как тут выяснили. Ну и НИКАКИЕ патроны не являются активаторами, ессно. Да, я проглядел инфу про деф патроны. Теперь их буду без зазрения совести тратить))) Получается все что патроны нужно только солдату... а пиро, крио, дез ваще вредны той команде, где собрались "взрыватели" )) Не сбивают, накладываются сверху, то есть надо два детонатора запустить: один для снятия патронов и второй, что бы связку детонировать. Иногда в рендом пати нереально было подорвать связку в одно лицо: обязательно какой-нить лопух подсунет свою подморозку первого уровня: ты снимаешь -- он опять кладет, все, маркер протух. Так раньше было, а сейчас даже боюсь предположить. Надо проверять. Теперь понятно. Не буду своим солдатом жизнь другим портить))) Изменено 13 сентября, 2012 пользователем 78TiM78 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gosha190 778 13 сентября, 2012 (изменено) Маркер вешают дез, огненные и ледяные ( с разными вероятностями, в зависимости от уровня). Деф патроны - это прикол разрабов. Они дают вроде как самый крутой урон + возможно не дают восстанвливаться щитам/барьерам (-не уверен). Собственно к деформации они никакого отношения не имеют. Наверно, с тем же успехом можно было их назвать опустошительными патронами)) "Взрывателям" пофиг на твои патроны )) Дез патроны не убьют биомаркер, а просто встанут первыми на подрыв. Биотику придется кинуть деформацию, например, а потом 2 броска подряд. Первым он подорвет маркер от дез патронов (техсвязка) а потом подорвет свою биотику. Огненный и ледяной маркер в очереди на подрыв еще дальше, да еще и требовали всегда смерти цели от умения активатора. Ну вот тут тоже недавно расписывали кое-что: http://www.bioware.r...um/topic/26142/ Изменено 13 сентября, 2012 пользователем Gosha190 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xabk 568 13 сентября, 2012 Да, я проглядел инфу про деф патроны. Теперь их буду без зазрения совести тратить))) Получается все что патроны нужно только солдату... а пиро, крио, дез ваще вредны той команде, где собрались "взрыватели" )) Не совсем так. Крио и огненные ничего никому не ломают (и не ломали никогда), кроме редчайших охотников за соответствующими взрывами — я не знаю, к примеру, какого уровня будет огненный взрыв, если на цели висит и Восплам-6 и огненные патроны). ББ и деформирующие, соответственно, совсем безопасны. И только дез. патроны вешают маркер, который может мешать биотикам из-за более высокого приоритета. В принципе, это все довольно просто контролируется (можно взрывать свои связки перед активатором биотики) и вообще используется с пользой (пример: тех. маркер + деформация + бросок = и тех. связка, и БВ), но с рандомами бывает... тяжко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gosha190 778 13 сентября, 2012 (пример: тех. маркер + деформация + бросок = и тех. связка, и БВ), но с рандомами бывает... тяжко. вроде бы ты немного путаешь: нужно 2 броска. Первым пожорвем техсвязку, а вторым - биотику. Один бросок не активирует 2 взрыва на одной цели. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 421 13 сентября, 2012 Нет все правильно, деформация активирует связку, а бросок уже сам бв. Дугое дело когда маркер кидается после деформации, вот тогда уже нужно 2 броска. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 13 сентября, 2012 (изменено) Я никогда не использую дезинтеграционные патроны c автоматическим (full) оружием в компании с адептом, потому что адепт, в этом случае, физически не успевает подорвать БВ. С другой стороны, играя адептом, я сильно матерюсь только если кто-то использует автоматическое оружие с дез. Патронами на бронированных мобах – урона от тех.связки как кот наплакал а свою деформацию я подорвать не успеваю. Изменено 13 сентября, 2012 пользователем Axers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gosha190 778 13 сентября, 2012 Нет все правильно, деформация активирует связку, а бросок уже сам бв. Дугое дело когда маркер кидается после деформации, вот тогда уже нужно 2 броска. - да, верно. Я по инерции думал о другой последовательности. )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 21 сентября, 2012 Первый раз увидел и "прочувствовал" гранатный хаос в игре (комбо грагат инжа с Дугой и солдата крогона с Инферно)! Это было что-то - вдвоём на золоте бегали - супер! Жаль не заскринил, фрапс не включил, думал, с рендомами нечего скринить, ан нет... Всегда в жизни есть место подвигу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 21 сентября, 2012 Я никогда не использую дезинтеграционные патроны c автоматическим (full) оружием в компании с адептом, потому что адепт, в этом случае, физически не успевает подорвать БВ. С другой стороны, играя адептом, я сильно матерюсь только если кто-то использует автоматическое оружие с дез. Патронами на бронированных мобах – урона от тех.связки как кот наплакал а свою деформацию я подорвать не успеваю. Есть такая бяка, как перерыв между накладыванием эффектов. По крайней мере тех-связки от патронов и деформация последовательно взрываются без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 22 сентября, 2012 Такой вопрос. Убийство врага с помощью только ударной волны идёт к зачёту в качестве медали за биотику или нет? А то несколько непонятно получается. Вот я допустим сделал 10 фрагов только с помощью ударной волны (сам считал, не было ошибки), т.е. должна вроде как быть бронзовая медаль за биотику, однако по результатам раунда медали не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 22 сентября, 2012 Такой вопрос. Убийство врага с помощью только ударной волны идёт к зачёту в качестве медали за биотику или нет? А то несколько непонятно получается. Вот я допустим сделал 10 фрагов только с помощью ударной волны (сам считал, не было ошибки), т.е. должна вроде как быть бронзовая медаль за биотику, однако по результатам раунда медали не было. идет. было как-то получил серебрянную медаль биотики да убийства хаска волной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муурн 51 22 сентября, 2012 Ходил батарианцем-стражем. Вполне идет. Попробуй использовать на бронзе один только ударную волну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 23 сентября, 2012 Идёт то идёт, да есть проблема - фраги за волну считаются только если враг был убит именно волной, если же волна гео отбросила и он ударился и издох, то не считается. Однако в статусной строке фраг всё равно приписывается как бы волне. В итоге получается неразбериха - фраги идут вроде как за волну и в тоже время не за неё. Пока получается только так - почти добить цель чем угодно и только потом ударить волной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 23 сентября, 2012 Идёт то идёт, да есть проблема - фраги за волну считаются только если враг был убит именно волной, если же волна гео отбросила и он ударился и издох, то не считается. Однако в статусной строке фраг всё равно приписывается как бы волне. В итоге получается неразбериха - фраги идут вроде как за волну и в тоже время не за неё. Пока получается только так - почти добить цель чем угодно и только потом ударить волной. Убийство защитывается, если твой урон последний. Убийства на Оружие/Навыки защитывается, если Оружие/Навык снимает последнюю единицу ХР у вражины. Из-за этого убийства "головой об стену" приписываюстя к "боевым" навыкам(ОВ, Гранаты, Мина). По тому же принципу смерть от ДоТ Зажигалок на Оружии, не защитывается на Оружие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты