neexist 835 20 февраля, 2012 (изменено) Предлагаю обмен информацией. Немного теории: Комбинация (комбо) - это сочетание умений, наносящих ущерб в сочетании больший, чем по отдельности. Состоят, как правило из умения-подготовки (маркер) и умения-детонатора (активатор). Кроме того, различают комбо ружейные (маркером служит эффект, наносимый патронами) и чистые (основываются исключительно на умениях). Сама комбинация выглядит как взрыв. Имейте в виду, для того, чтобы выжать из комбинации максимум ущерба, необходимо комбинирование умений высших уровней. Таким образом, бросок6+деформация6 дают максимум обещанного ущерба В случае использования ружейных комбинация рассчитывает ранг патронов как ранг умений. Таким образом, дезинтеграционные патроны III уровня приравниваются к перегрузке 3 уровня. К умениям подготовки (маркерам) относятся: Любые умения, применяемые на цель с эффектом, растянутым по времени. К умениям-активаторам относятся: Любые умения, применяемые на цель, наносящие ущерб больший, чем единица, и не перебивающих маркер. Таким образом, стазис и заморозка не могут служить активаторами. А деформация не может детонировать перегрузку - из-за того, что перебивает маркер на биотический. Официальная информация: Вольный перевод конфигов: КОМБО-БИОТИК повреждения: 100-250 f удар: 500-1000 ньютон радиус: 2-4м условие: применено связывающее умение. эффекты, которые снимает комбо: сингулярность, толчок, подъем, стазис, деформация КОМБО-КРИО: дополнительные условия: только в случае смерти цели повреждения: 50-125 f удар: 200-450 ньютон радиус: 3-5м условия: заморожен эффекты, которые снимает комбо: заморожен, замедлен дополнительный эффект: заморозка/замедление окружающих на 2-5 секунд КОМБО-ЭЛЕКТРО: длина прыгающей молнии - 4.5-7.5 метров длительность повреждений: 2 секунды повреждение: 100-250 f удар: 200-450 ньютон радиус взрыва: 4.5-7.5 м условие: противника бьёт током/лишен щитов эффекты, которые снимает комбо: парализован/запрет на регенерацию щитов дополнительный эффект: поражение шоком окружающих в радиусе 4.5-7.5 метров КОМБО-ОГОНЬ: дополнительные условия: только в случае смерти цели повреждения: 130-375 f удар: 300-600 ньютон радиус: 3-6м повреждения от огня: 20-50 в секунду условия: без щитов/подожжён эффекты, которые снимает комбо: подожжён дополнительный эффект: воспламенение окружающих на 2-5 секунд количество поражающих частиц: 3 ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ: 1.Биотика стоит особняком в списке - взрыв может быть инспирирован и детонирован только и исключительно биотикой. 1.1 Биотические активаторы - единственные, обладающие возможностью усиления взрыва. Могут активировать комбо любых типов. 2. Последний апдейт убрал у патронов возможность активации комбо - теперь они работают только в качестве маркера I - III грейда 2.1 Теперь работают только поджигающие, замораживающие и ледяные патроны. 2.2 Тем не менее, для маркеров такого типа убрано стихийное ограничение: подожжённую патронами цель можно активировать воспламенением, замороженную - ОВ со стихией на лёд, парализованную - перегрузкой. 3. Бесстихийные умения (оглушающий выстрел, бойня, клинки и т.д.) также неплохо работают активатором. Для ОВ вообще можно выставить стихийное соответствие - в таком случае данное умение может выступить маркером. 4. Варианты активаций: Биотика - только биотикой Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров Крио - все активаторы по мере смерти цели Огонь - все активаторы по мере смерти цели 5. Бонусы и усиления: 5.1 Все усилители умений применяются ДО проведения связки и на собственно связку не влияют. 5.2 Все усилители связки применяются после проведения связки при расчёте полученного ущерба. 5.3 Единственный способ заставить связку выдать максимум ущерба (кроме, разумеется, использования "чистых" комбо) - это проведение связки на наиболее сильных врагах - так как итоговый ущерб рассчитывается, исходя из здоровья цели. Комбинации по классам Адепт Человек: анти-хп: сингулярность+деформация, сингулярность+волна (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: деформация+волна, волна с подбросом+деформация. Активатор для ружейного комбо (АРК): сингулярность, деформация, волна. Асари: анти-хп: стазис+деформация, стазис+бросок (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: деформация+бросок АРК: деформация, бросок. Дрелл: анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+граната (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: опустошение+граната АРК: граната Юстицар: анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+сфера-деформация, сфера-деформация+притяжение+опустошение (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: сфера-деформация+опустошение, опустошение+сфера-деформация АРК: сфера-деформация Класс специфичен тем, что не убирает маркер (сферу-деформацию), поэтому можно спамить комбинашками на все цели, попадающие в сферу-деформацию. анти-хп комбинации действуют только по голой цели анти-щит, анти-броня комбинации - это универсальные комбинации, которые действую не только по голой цели, но и, что немаловажно, по щитам и броне Солдат Человек: элементальный оглушающий выстрел+граната. АРК: граната, оглушающий выстрел Кроган: граната+бойня. АРК: граната, бойня Турианец: нет. АРК: оглушающий выстрел, мина. Батарианец: граната+клинки. АРК: граната, клинки, пассивка от брони Страж Человек: деформация+бросок, деформация+подрыв, подрыв+бросок. АРК: деформация, бросок, подрыв Турианец: перегрузка+деформация, перегрузка+подрыв, деформация+подрыв. АРК: деформация, перегрузка, подрыв Кроган: воспламенение+граната, подрыв+граната, воспламенение+подрыв. АРК: воспламенение, граната, подрыв Батарианец: сеть+волна. АРК: сеть, волна, пассивка от брони Инженер Человек: воспламенение+перегрузка, перегрузка+воспламенение, дрон+перегрузка, дрон+воспламенение. АРК: воспламенение, перегрузка, дрон Кварианка: заморозка+воспламенение, заморозка+тяжёлый удар, заморозка+турель АРК: воспламенение, тяжёлый удар Саларианец: воспламенение+поглощение, поглощение+воспламенение, ловушка+поглощение, ловушка+воспламенение, тяжёлый удар+поглощение АРК: тяжёлый удар, поглощение, воспламенение, ловушка Гет: турель+перегрузка. АРК: перегрузка Кварианец-мужчина: воспламенение+граната, граната+воспламенение. АРК: граната, воспламенение Разведчик Человек: заморозка+граната. АРК: граната Саларианец: поглощение+мина. АРК: поглощение, мина Кварианка: диверсия+граната. АРК: диверсия, граната Гет: нет АРК: мина Кварианец-мужчина: нет АРК: граната Штурмовик Человек: волна на подъём+заряд АРК: заряд, нова, волна Дрелл: притяжение+заряд, притяжение+граната, граната+заряд. АРК: притяжение, граната, заряд Асари: стазис+заряд, стазис+граната, граната+заряд. АРК: граната, заряд Кроган: нет. АРК: заряд, бойня, подрыв. Памятка домохозяйке! 1. Для пиро и крио-комбинаций необходима смерть цели, т. е., вы должны убить цель активатором, чтобы сработала комбинация. В случае с биотикой и техно, смерть не является обязательным условием активации. 2. Ущерб от умений, все усиления и прочая ерунда применяются на цель ДО детонации. Единственный способ усилить комбинацию - это качать умения, в описании к которым недвусмысленно указан бонус к ущербу. Поэтому не верим троллям, утверждающим, что вкачать бросок на ущерб усиливает комбо 3. Патроны приравниваются к умениям, их уровень идёт в зачет как уровень аналогичного умения. 4. Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели. Таким образом, на золоте и против врагов с большим количеством здоровья связки будут взрвываться гораздо убедительнее, чем на серебре или золоте. 5. В случае отсутствия у цели полоски хп, расчёт идёт из брони (щита в случае с турелями) за вычетом коэффициента защиты цели. Практическое применение: у нас есть человек-инженер, вооружённый "фестоном" с дез. патронами 3 грейда. Нам противостоит фантом. Уровень сложности - золото. 1 вариант: два выстрела для срабатывания маркера, перегрузка активирует техно-комбо. Патроны идут в зачёт за 3 уровень, перегрузка максимальная. Таким образом, по шкале оценки комбо получает 9/12. Повреждение: 2531.3 удар: 337.5 ньютон радиус взрыва: 5.5 метров 2 вариант: перегрузка для маркера, поджигание активатор. Оба умения на максимуме, комбо получает 12/12. Повреждение: 3375 удар: 450 ньютон радиус: 7.5 метров Расчётные таблицы: Характеристики комбинашек, количество здоровья у врагов принимаю заявки на обучающие видосы по комбинашкам. Для нового кварианца гарантированная пиро-комбинация по атласу: воспламенение+обойма "Ригара" с пиро-патронами+граната. Взрывом вышибает всё окрестную шушеру. Изменено 30 мая, 2012 пользователем neexist 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fikig 456 5 ноября, 2012 А ты это писал в своем пред-предыдущем сообщении? Криовзрыв намекает, что цель должна быть полностью заморожена, так что тут еще броню тогда дописать надо. Я думал это "самособойразумеющееся" и писать дополнительно это не надо. Да и не курс обучения вроде проводил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sie 222 5 ноября, 2012 Вот и vitalik76 думал, что то, что он написал (ммм, то что я дописал) "самособойразумеющееся", а ты на него начал гневные сообщения (такими они мне показались) писать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fikig 456 5 ноября, 2012 Нет, криовзрывы от криопатронов не делаются. Я пробовал инженером криопатронами морозить врагов до состояния статуй, а потом кидать перегрузкой. Не происходит криовзрыва. Зажигательные в данной плане гораздо эффективней, т.к. бабахают всегда. И кстати вопрос аудитории, а криовзрыв при помощи криопатронов и какого-либо умения вообще в принципе как-нибудь сделать можно? Пока самый верный способ это быстрая заморозка паладина и поглощение энергии. По другому у меня никогда не получалось. Где тут говорится по броне? В первом говорится, что вообще не делается, во втором спрашивается делаются ли они вообще. Я ответил на оба Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 5 ноября, 2012 Криовзрыв намекает, что цель должна быть полностью заморожена, так что тут еще броню тогда дописать надо. По броне криопатроны тоже не работают, в смысле полностью не замораживают. Ослабляют только. Но ослабляют и деформирующие патроны. Лучше тех.связок еще ничего не придумано! Да видимо придётся брать дезинтегрирующие патроны и устраивать техсвязки. У них кстати после всех изменений балансов есть какие-либо нюансы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 5 ноября, 2012 Да видимо придётся брать дезинтегрирующие патроны и устраивать техсвязки. У них кстати после всех изменений балансов есть какие-либо нюансы? По-моему лучше уж тогда пировзрывы делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 5 ноября, 2012 Дак я знаю что лучше, только зажигательные патроны то закончились. Есть много крио, но они бесполезны, ибо ими только мелочь охаживать есть смысл. Есть дезинтегрирующие. Вот думаю ими и перегрузкой техсвязки поделать. Не так круто как пировзрывы, но всяко лучше чем крио. Пировзрывы конечно можно делать вообще без оружия комбинацией воспламенение + перегрузка. Но это существенно дольше и ещё не факт что цель от воспламенения не увернётся. Пока я буду так долго возиться с одним противником его уже разберут другие игроки - этож платина, клювом щёлкать нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sapmind 12 5 ноября, 2012 Дак я знаю что лучше, только зажигательные патроны то закончились. Есть много крио, но они бесполезны, ибо ими только мелочь охаживать есть смысл. Есть дезинтегрирующие. Вот думаю ими и перегрузкой техсвязки поделать. Не так круто как пировзрывы, но всяко лучше чем крио. После правки взрывов все ринулись использовать накопившиеся зажигалки. И если деформирующие прекрасно можно отдать всем биотикам, а дезинтегрирующие - технарям, то крио - редко кому, я сейчас беру их только для турианца-солдата, в нагрузку к заморозке, чтобы лежали и не двигались от 1 волны и до эвакуации. Уверен, что очередной из грядущих балансов заставит всех достать крио из кладовок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsychScm 58 5 ноября, 2012 (изменено) После правки взрывов все ринулись использовать накопившиеся зажигалки. И если деформирующие прекрасно можно отдать всем биотикам, а дезинтегрирующие - технарям, то крио - редко кому, я сейчас беру их только для турианца-солдата, в нагрузку к заморозке, чтобы лежали и не двигались от 1 волны и до эвакуации. Уверен, что очередной из грядущих балансов заставит всех достать крио из кладовок. Зажигалки и до этого, у меня лично, не залеживались, потому что ДоТ дают (про сочетание с биотикой и говорить не стоит). А криопатроны, если я верно помню, броню ослаблять должны, как и заморозка, что полезно. Или я ошибаюсь? Изменено 5 ноября, 2012 пользователем PsychScm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DsDevis 35 5 ноября, 2012 Варп-патроны тоже ослабляют броню и сами по себе дамаг наносят, что еще полезнее. Криопатроны на данный момент - одни из самых бесполезных, имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 5 ноября, 2012 Криворуким нужно делать криовзрывы как огненные - без необходимости полной заморозки. А так пока криопатроны без надобности. На бронзе ими штурмовиков гонять только. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eon 157 5 ноября, 2012 Криворуким нужно делать криовзрывы как огненные - без необходимости полной заморозки. А так пока криопатроны без надобности. На бронзе ими штурмовиков гонять только. я на золоте, играя дреллом адептом, пользовался ими + сокол. Очень удобно. Думаю с апоколитом было бы еще веселее. Ну это только на золоте, с кучей мородеров и прочего, да самого конца игры) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 5 ноября, 2012 Собственно выше мародёра криопатронами никого не поприветствуешь. Фантома уже не бахнешь криовзрывом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eon 157 5 ноября, 2012 Собственно выше мародёра криопатронами никого не поприветствуешь. Фантома уже не бахнешь криовзрывом. ну на золоте, где с броней борешься взрывами и гранатами, как раз покатит, но это точно не для платины, прочем как и сам дрелл. Я тоже не понимаю, почему не сделать по аналогии с огнеными взрывами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 5 ноября, 2012 ну на золоте, где с броней борешься взрывами и гранатами, как раз покатит, но это точно не для платины, прочем как и сам дрелл. Я тоже не понимаю, почему не сделать по аналогии с огнеными взрывами? Дрелл-адепт прекрасно ощущает себя на Платине. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 5 ноября, 2012 Для борьбы с бронёй есть и другой способ. Сегодня попробовал другие патроны в инженерском билде на платине. Дезинтегрирующие патроны и перегрузка отлично тормозят тех же бронированных бдсмщиков. Причём не незначительно замедляют как криопатроны, а именно стопорят и заставляют дрыгаться. За это время они отлично разбираются другими игроками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 617 5 ноября, 2012 Фантома уже не бахнешь криовзрывом.Это где? Только на Платине или в принципе? Просто вчера- Суркеш/Серебро/Цербер- один Палладин спамил Криовзрывами почем зря, и точно помню, что в том числе и Фантомов мочил тоже Криовзрывами. Я весь матч следил за правым нижним углом монитора, у этого друга убийств техникой было не менее 50, и все именно Крио, опять же точно видел - такой-то/Фантом/Криовзрыв.Как именно он это делал - не знаю- не было возможности долго рядом с ним побегать и подсмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsychScm 58 5 ноября, 2012 Это где? Только на Платине или в принципе? Просто вчера- Суркеш/Серебро/Цербер- один Палладин спамил Криовзрывами почем зря, и точно помню, что в том числе и Фантомов мочил тоже Криовзрывами. Я весь матч следил за правым нижним углом монитора, у этого друга убийств техникой было не менее 50, и все именно Крио, опять же точно видел - такой-то/Фантом/Криовзрыв. Как именно он это делал - не знаю- не было возможности долго рядом с ним побегать и подсмотреть. Это сугубо паладин и его свежее дыхание. На патронах или заморозке такое не провернешь, о чём и говорят. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 6 ноября, 2012 (изменено) Это где? Только на Платине или в принципе? Просто вчера- Суркеш/Серебро/Цербер- один Палладин спамил Криовзрывами почем зря, и точно помню, что в том числе и Фантомов мочил тоже Криовзрывами. Я вам про фому, а вы мне про ерёму. Не надо трогать паладина, не о нём речь. И не криопатронами он фантома морозил, а ударом щита прокачанного на заморозку (хотя переть на фантома врукопашную это большая храбрость нужна). Где тут говорится по броне? В первом говорится, что вообще не делается, во втором спрашивается делаются ли они вообще. Я ответил на оба Развивая мысль дальше, получим: 1. Криовзрыв при помощи патронов не работает по броне. 2. Криовзрыв при помощи патронов будет только при полной заморозке противника без брони и щитов до состояния статуи. 3. Произойдя, подобный криовзрыв разнесёт противника на кусочки. 4. Вывод - подобный криовзрыв как был, так и остался лишь вариантом добивания врага, т.е. фактически требует обязательной гибели врага от взрыва. Хотя криворукие и заявляли обратное. P.S. И да, речь не о паладине. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем vitalik76 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 6 ноября, 2012 Развивая мысль дальше, получим: 1. Криовзрыв при помощи патронов не работает по броне. 2. Криовзрыв при помощи патронов будет только при полной заморозке противника без брони и щитов до состояния статуи. 3. Произойдя, подобный криовзрыв разнесёт противника на кусочки. 4. Вывод - подобный криовзрыв как был, так и остался лишь вариантом добивания врага, т.е. фактически требует обязательной гибели врага от взрыва. Хотя криворукие и заявляли обратное. 1. Верно. 2. Верно. 3. Необязательно. 4. Не верно. Гибель врага не причина, а следствие. Просто у врагов, которых можно убить криовзрывом и так мало ХР. Вчера бегал Крогардом со Скорпионом+крио пульки. Выстрел + взрыв Барьера = звон битого стекла + улетающий Центурий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 278 6 ноября, 2012 3. Необязательно. Т.е. вы хотите сказать что криовзрыв с помощью патронов по противнику превращённому в статую может произойти, но не убить его? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 6 ноября, 2012 (изменено) Т.е. вы хотите сказать что криовзрыв с помощью патронов по противнику превращённому в статую может произойти, но не убить его? Вчера бегал Крогардом со Скорпионом+крио пульки. Выстрел + взрыв Барьера = звон битого стекла + улетающий Центурий. (Забыл здесь приписать, что Центурион улетает живой) Я не только хочу, я это уже сказал. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Aazmantii 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 6 ноября, 2012 много у меня крио патронов четвёртых. Вчера экспериментировал с тенью. Выстрел-два из аколита с криопатронами в толпу + электроразрез = криозрыв. Хочу ещё с азарькой поэксперементировать. Стазис - выстрел из паладина с криопатронами + бросок (или деформация). Должно вроде бы сработать. Хотя азарька предпочитает пиро-деф патроны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добромир 58 8 ноября, 2012 Может уже обсуждалось, но я не нашел: ... две цели рядом - одна подожжена, другая заморожена. Пировзрыв сдетонирует криовзрыв или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gosha190 778 8 ноября, 2012 Что-то я не слышал, чтобы взрывы вызывали цепную реакцию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fikig 456 8 ноября, 2012 Я не уверен, но вроде должен. По сути для активации нужен мгновенный урон - таковой у пировзрыва имеется, судя логике можно предположить, что криовзрыв сдетонирует. Надо будет проверить. Будет весело, когда тебя примерно 5 солдатов окружили, одних заморозил, других поджег и эффект домино. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты