Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Комбинации умений

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю обмен информацией.

Немного теории:

Комбинация (комбо) - это сочетание умений, наносящих ущерб в сочетании больший, чем по отдельности. Состоят, как правило из умения-подготовки (маркер) и умения-детонатора (активатор). Кроме того, различают комбо ружейные (маркером служит эффект, наносимый патронами) и чистые (основываются исключительно на умениях). Сама комбинация выглядит как взрыв.

Имейте в виду, для того, чтобы выжать из комбинации максимум ущерба, необходимо комбинирование умений высших уровней. Таким образом, бросок6+деформация6 дают максимум обещанного ущерба

В случае использования ружейных комбинация рассчитывает ранг патронов как ранг умений. Таким образом, дезинтеграционные патроны III уровня приравниваются к перегрузке 3 уровня.

К умениям подготовки (маркерам) относятся:

Любые умения, применяемые на цель с эффектом, растянутым по времени.

К умениям-активаторам относятся:

Любые умения, применяемые на цель, наносящие ущерб больший, чем единица, и не перебивающих маркер. Таким образом, стазис и заморозка не могут служить активаторами. А деформация не может детонировать перегрузку - из-за того, что перебивает маркер на биотический.

Официальная информация:

Вольный перевод конфигов:

КОМБО-БИОТИК

повреждения: 100-250 f

удар: 500-1000 ньютон

радиус: 2-4м

условие: применено связывающее умение.

эффекты, которые снимает комбо: сингулярность, толчок, подъем, стазис, деформация

КОМБО-КРИО:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 50-125 f

удар: 200-450 ньютон

радиус: 3-5м

условия: заморожен

эффекты, которые снимает комбо: заморожен, замедлен

дополнительный эффект: заморозка/замедление окружающих на 2-5 секунд

КОМБО-ЭЛЕКТРО:

длина прыгающей молнии - 4.5-7.5 метров

длительность повреждений: 2 секунды

повреждение: 100-250 f

удар: 200-450 ньютон

радиус взрыва: 4.5-7.5 м

условие: противника бьёт током/лишен щитов

эффекты, которые снимает комбо: парализован/запрет на регенерацию щитов

дополнительный эффект: поражение шоком окружающих в радиусе 4.5-7.5 метров

КОМБО-ОГОНЬ:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 130-375 f

удар: 300-600 ньютон

радиус: 3-6м

повреждения от огня: 20-50 в секунду

условия: без щитов/подожжён

эффекты, которые снимает комбо: подожжён

дополнительный эффект: воспламенение окружающих на 2-5 секунд

количество поражающих частиц: 3

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ:

1.Биотика стоит особняком в списке - взрыв может быть инспирирован и детонирован только и исключительно биотикой.

1.1 Биотические активаторы - единственные, обладающие возможностью усиления взрыва. Могут активировать комбо любых типов.

2. Последний апдейт убрал у патронов возможность активации комбо - теперь они работают только в качестве маркера I - III грейда

2.1 Теперь работают только поджигающие, замораживающие и ледяные патроны.

2.2 Тем не менее, для маркеров такого типа убрано стихийное ограничение: подожжённую патронами цель можно активировать воспламенением, замороженную - ОВ со стихией на лёд, парализованную - перегрузкой.

3. Бесстихийные умения (оглушающий выстрел, бойня, клинки и т.д.) также неплохо работают активатором. Для ОВ вообще можно выставить стихийное соответствие - в таком случае данное умение может выступить маркером.

4. Варианты активаций:

Биотика - только биотикой

Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров

Крио - все активаторы по мере смерти цели

Огонь - все активаторы по мере смерти цели

5. Бонусы и усиления:

5.1 Все усилители умений применяются ДО проведения связки и на собственно связку не влияют.

5.2 Все усилители связки применяются после проведения связки при расчёте полученного ущерба.

5.3 Единственный способ заставить связку выдать максимум ущерба (кроме, разумеется, использования "чистых" комбо) - это проведение связки на наиболее сильных врагах - так как итоговый ущерб рассчитывается, исходя из здоровья цели.

Комбинации по классам

Адепт

Человек:

анти-хп: сингулярность+деформация, сингулярность+волна (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+волна, волна с подбросом+деформация.

Активатор для ружейного комбо (АРК): сингулярность, деформация, волна.

Асари:

анти-хп: стазис+деформация, стазис+бросок (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+бросок

АРК: деформация, бросок.

Дрелл:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+граната (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: опустошение+граната

АРК: граната

Юстицар:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+сфера-деформация, сфера-деформация+притяжение+опустошение (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: сфера-деформация+опустошение, опустошение+сфера-деформация

АРК: сфера-деформация

Класс специфичен тем, что не убирает маркер (сферу-деформацию), поэтому можно спамить комбинашками на все цели, попадающие в сферу-деформацию.

анти-хп комбинации действуют только по голой цели

анти-щит, анти-броня комбинации - это универсальные комбинации, которые действую не только по голой цели, но и, что немаловажно, по щитам и броне

Солдат

Человек: элементальный оглушающий выстрел+граната.

АРК: граната, оглушающий выстрел

Кроган: граната+бойня.

АРК: граната, бойня

Турианец: нет.

АРК: оглушающий выстрел, мина.

Батарианец: граната+клинки.

АРК: граната, клинки, пассивка от брони

Страж

Человек:

деформация+бросок, деформация+подрыв, подрыв+бросок.

АРК: деформация, бросок, подрыв

Турианец: перегрузка+деформация, перегрузка+подрыв, деформация+подрыв.

АРК: деформация, перегрузка, подрыв

Кроган: воспламенение+граната, подрыв+граната, воспламенение+подрыв.

АРК: воспламенение, граната, подрыв

Батарианец: сеть+волна.

АРК: сеть, волна, пассивка от брони

Инженер

Человек: воспламенение+перегрузка, перегрузка+воспламенение, дрон+перегрузка, дрон+воспламенение.

АРК: воспламенение, перегрузка, дрон

Кварианка: заморозка+воспламенение, заморозка+тяжёлый удар, заморозка+турель

АРК: воспламенение, тяжёлый удар

Саларианец: воспламенение+поглощение, поглощение+воспламенение, ловушка+поглощение, ловушка+воспламенение, тяжёлый удар+поглощение

АРК: тяжёлый удар, поглощение, воспламенение, ловушка

Гет: турель+перегрузка.

АРК: перегрузка

Кварианец-мужчина: воспламенение+граната, граната+воспламенение.

АРК: граната, воспламенение

Разведчик

Человек: заморозка+граната.

АРК: граната

Саларианец: поглощение+мина.

АРК: поглощение, мина

Кварианка: диверсия+граната.

АРК: диверсия, граната

Гет: нет

АРК: мина

Кварианец-мужчина: нет

АРК: граната

Штурмовик

Человек: волна на подъём+заряд

АРК: заряд, нова, волна

Дрелл: притяжение+заряд, притяжение+граната, граната+заряд.

АРК: притяжение, граната, заряд

Асари: стазис+заряд, стазис+граната, граната+заряд.

АРК: граната, заряд

Кроган: нет.

АРК: заряд, бойня, подрыв.

Памятка домохозяйке!

1. Для пиро и крио-комбинаций необходима смерть цели, т. е., вы должны убить цель активатором, чтобы сработала комбинация. В случае с биотикой и техно, смерть не является обязательным условием активации.

2. Ущерб от умений, все усиления и прочая ерунда применяются на цель ДО детонации. Единственный способ усилить комбинацию - это качать умения, в описании к которым недвусмысленно указан бонус к ущербу. Поэтому не верим троллям, утверждающим, что вкачать бросок на ущерб усиливает комбо

3. Патроны приравниваются к умениям, их уровень идёт в зачет как уровень аналогичного умения.

4. Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели. Таким образом, на золоте и против врагов с большим количеством здоровья связки будут взрвываться гораздо убедительнее, чем на серебре или золоте.

5. В случае отсутствия у цели полоски хп, расчёт идёт из брони (щита в случае с турелями) за вычетом коэффициента защиты цели.

Практическое применение:

у нас есть человек-инженер, вооружённый "фестоном" с дез. патронами 3 грейда. Нам противостоит фантом. Уровень сложности - золото.

1 вариант: два выстрела для срабатывания маркера, перегрузка активирует техно-комбо. Патроны идут в зачёт за 3 уровень, перегрузка максимальная. Таким образом, по шкале оценки комбо получает 9/12.

Повреждение: 2531.3

удар: 337.5 ньютон

радиус взрыва: 5.5 метров

2 вариант: перегрузка для маркера, поджигание активатор. Оба умения на максимуме, комбо получает 12/12.

Повреждение: 3375

удар: 450 ньютон

радиус: 7.5 метров

Расчётные таблицы:

Характеристики комбинашек, количество здоровья у врагов

принимаю заявки на обучающие видосы по комбинашкам.

Для нового кварианца гарантированная пиро-комбинация по атласу: воспламенение+обойма "Ригара" с пиро-патронами+граната. Взрывом вышибает всё окрестную шушеру.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты это писал в своем пред-предыдущем сообщении? :)

Криовзрыв намекает, что цель должна быть полностью заморожена, так что тут еще броню тогда дописать надо. Я думал это "самособойразумеющееся" и писать дополнительно это не надо. Да и не курс обучения вроде проводил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и vitalik76 думал, что то, что он написал (ммм, то что я дописал) "самособойразумеющееся", а ты на него начал гневные сообщения (такими они мне показались) писать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, криовзрывы от криопатронов не делаются. Я пробовал инженером криопатронами морозить врагов до состояния статуй, а потом кидать перегрузкой. Не происходит криовзрыва. Зажигательные в данной плане гораздо эффективней, т.к. бабахают всегда.

И кстати вопрос аудитории, а криовзрыв при помощи криопатронов и какого-либо умения вообще в принципе как-нибудь сделать можно? Пока самый верный способ это быстрая заморозка паладина и поглощение энергии. По другому у меня никогда не получалось.

Где тут говорится по броне? В первом говорится, что вообще не делается, во втором спрашивается делаются ли они вообще. Я ответил на оба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Криовзрыв намекает, что цель должна быть полностью заморожена, так что тут еще броню тогда дописать надо.

По броне криопатроны тоже не работают, в смысле полностью не замораживают. Ослабляют только. Но ослабляют и деформирующие патроны.

Лучше тех.связок еще ничего не придумано!

Да видимо придётся брать дезинтегрирующие патроны и устраивать техсвязки. У них кстати после всех изменений балансов есть какие-либо нюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да видимо придётся брать дезинтегрирующие патроны и устраивать техсвязки. У них кстати после всех изменений балансов есть какие-либо нюансы?

По-моему лучше уж тогда пировзрывы делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак я знаю что лучше, только зажигательные патроны то закончились. Есть много крио, но они бесполезны, ибо ими только мелочь охаживать есть смысл. Есть дезинтегрирующие. Вот думаю ими и перегрузкой техсвязки поделать. Не так круто как пировзрывы, но всяко лучше чем крио.

Пировзрывы конечно можно делать вообще без оружия комбинацией воспламенение + перегрузка. Но это существенно дольше и ещё не факт что цель от воспламенения не увернётся. Пока я буду так долго возиться с одним противником его уже разберут другие игроки - этож платина, клювом щёлкать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак я знаю что лучше, только зажигательные патроны то закончились. Есть много крио, но они бесполезны, ибо ими только мелочь охаживать есть смысл. Есть дезинтегрирующие. Вот думаю ими и перегрузкой техсвязки поделать. Не так круто как пировзрывы, но всяко лучше чем крио.

После правки взрывов все ринулись использовать накопившиеся зажигалки. И если деформирующие прекрасно можно отдать всем биотикам, а дезинтегрирующие - технарям, то крио - редко кому, я сейчас беру их только для турианца-солдата, в нагрузку к заморозке, чтобы лежали и не двигались от 1 волны и до эвакуации.

Уверен, что очередной из грядущих балансов заставит всех достать крио из кладовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После правки взрывов все ринулись использовать накопившиеся зажигалки. И если деформирующие прекрасно можно отдать всем биотикам, а дезинтегрирующие - технарям, то крио - редко кому, я сейчас беру их только для турианца-солдата, в нагрузку к заморозке, чтобы лежали и не двигались от 1 волны и до эвакуации.

Уверен, что очередной из грядущих балансов заставит всех достать крио из кладовок.

Зажигалки и до этого, у меня лично, не залеживались, потому что ДоТ дают (про сочетание с биотикой и говорить не стоит). А криопатроны, если я верно помню, броню ослаблять должны, как и заморозка, что полезно. Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем PsychScm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варп-патроны тоже ослабляют броню и сами по себе дамаг наносят, что еще полезнее. Криопатроны на данный момент - одни из самых бесполезных, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Криворуким нужно делать криовзрывы как огненные - без необходимости полной заморозки. А так пока криопатроны без надобности. На бронзе ими штурмовиков гонять только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Криворуким нужно делать криовзрывы как огненные - без необходимости полной заморозки. А так пока криопатроны без надобности. На бронзе ими штурмовиков гонять только.

я на золоте, играя дреллом адептом, пользовался ими + сокол. Очень удобно. Думаю с апоколитом было бы еще веселее. Ну это только на золоте, с кучей мородеров и прочего, да самого конца игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно выше мародёра криопатронами никого не поприветствуешь. Фантома уже не бахнешь криовзрывом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно выше мародёра криопатронами никого не поприветствуешь. Фантома уже не бахнешь криовзрывом.

ну на золоте, где с броней борешься взрывами и гранатами, как раз покатит, но это точно не для платины, прочем как и сам дрелл. Я тоже не понимаю, почему не сделать по аналогии с огнеными взрывами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на золоте, где с броней борешься взрывами и гранатами, как раз покатит, но это точно не для платины, прочем как и сам дрелл. Я тоже не понимаю, почему не сделать по аналогии с огнеными взрывами?

Дрелл-адепт прекрасно ощущает себя на Платине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для борьбы с бронёй есть и другой способ. Сегодня попробовал другие патроны в инженерском билде на платине. Дезинтегрирующие патроны и перегрузка отлично тормозят тех же бронированных бдсмщиков. Причём не незначительно замедляют как криопатроны, а именно стопорят и заставляют дрыгаться. За это время они отлично разбираются другими игроками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фантома уже не бахнешь криовзрывом.
Это где? Только на Платине или в принципе? Просто вчера- Суркеш/Серебро/Цербер- один Палладин спамил Криовзрывами почем зря, и точно помню, что в том числе и Фантомов мочил тоже Криовзрывами. Я весь матч следил за правым нижним углом монитора, у этого друга убийств техникой было не менее 50, и все именно Крио, опять же точно видел - такой-то/Фантом/Криовзрыв.

Как именно он это делал - не знаю- не было возможности долго рядом с ним побегать и подсмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это где? Только на Платине или в принципе? Просто вчера- Суркеш/Серебро/Цербер- один Палладин спамил Криовзрывами почем зря, и точно помню, что в том числе и Фантомов мочил тоже Криовзрывами. Я весь матч следил за правым нижним углом монитора, у этого друга убийств техникой было не менее 50, и все именно Крио, опять же точно видел - такой-то/Фантом/Криовзрыв.

Как именно он это делал - не знаю- не было возможности долго рядом с ним побегать и подсмотреть.

Это сугубо паладин и его свежее дыхание. На патронах или заморозке такое не провернешь, о чём и говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это где? Только на Платине или в принципе? Просто вчера- Суркеш/Серебро/Цербер- один Палладин спамил Криовзрывами почем зря, и точно помню, что в том числе и Фантомов мочил тоже Криовзрывами.

Я вам про фому, а вы мне про ерёму. Не надо трогать паладина, не о нём речь. И не криопатронами он фантома морозил, а ударом щита прокачанного на заморозку (хотя переть на фантома врукопашную это большая храбрость нужна).

Где тут говорится по броне? В первом говорится, что вообще не делается, во втором спрашивается делаются ли они вообще. Я ответил на оба

Развивая мысль дальше, получим:

1. Криовзрыв при помощи патронов не работает по броне.

2. Криовзрыв при помощи патронов будет только при полной заморозке противника без брони и щитов до состояния статуи.

3. Произойдя, подобный криовзрыв разнесёт противника на кусочки.

4. Вывод - подобный криовзрыв как был, так и остался лишь вариантом добивания врага, т.е. фактически требует обязательной гибели врага от взрыва. Хотя криворукие и заявляли обратное.

P.S. И да, речь не о паладине.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развивая мысль дальше, получим:

1. Криовзрыв при помощи патронов не работает по броне.

2. Криовзрыв при помощи патронов будет только при полной заморозке противника без брони и щитов до состояния статуи.

3. Произойдя, подобный криовзрыв разнесёт противника на кусочки.

4. Вывод - подобный криовзрыв как был, так и остался лишь вариантом добивания врага, т.е. фактически требует обязательной гибели врага от взрыва. Хотя криворукие и заявляли обратное.

1. Верно.

2. Верно.

3. Необязательно.

4. Не верно. Гибель врага не причина, а следствие. Просто у врагов, которых можно убить криовзрывом и так мало ХР. Вчера бегал Крогардом со Скорпионом+крио пульки. Выстрел + взрыв Барьера = звон битого стекла + улетающий Центурий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Необязательно.

Т.е. вы хотите сказать что криовзрыв с помощью патронов по противнику превращённому в статую может произойти, но не убить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Т.е. вы хотите сказать что криовзрыв с помощью патронов по противнику превращённому в статую может произойти, но не убить его?

Вчера бегал Крогардом со Скорпионом+крио пульки. Выстрел + взрыв Барьера = звон битого стекла + улетающий Центурий. (Забыл здесь приписать, что Центурион улетает живой)

Я не только хочу, я это уже сказал.

Изменено пользователем Aazmantii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много у меня крио патронов четвёртых. Вчера экспериментировал с тенью. Выстрел-два из аколита с криопатронами в толпу + электроразрез = криозрыв. Хочу ещё с азарькой поэксперементировать. Стазис - выстрел из паладина с криопатронами + бросок (или деформация). Должно вроде бы сработать. Хотя азарька предпочитает пиро-деф патроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может уже обсуждалось, но я не нашел:

... две цели рядом - одна подожжена, другая заморожена. Пировзрыв сдетонирует криовзрыв или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я не слышал, чтобы взрывы вызывали цепную реакцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не уверен, но вроде должен. По сути для активации нужен мгновенный урон - таковой у пировзрыва имеется, судя логике можно предположить, что криовзрыв сдетонирует. Надо будет проверить. Будет весело, когда тебя примерно 5 солдатов окружили, одних заморозил, других поджег и эффект домино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...