Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С классами и умениями все более-менее ясно.

Может быть распишите сильные и слабые стороны разных рас?

Или расы отличаются только тем, доступны ли им разные классы или умения в них?

Демку не качал, но играть потом буду.

Изменено пользователем Sazard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играл всегда за стража - демка МЕ3 не исключение:

Человек-страж очень неплохо мутузит всех(бросок с радиусом 2 метра - и к тебе никто подойти даже не сможет, благо у него кулдаун 1,5 секунды - особенно помогает против стражей с металлическими щитами), кроме атласа и фантомов.

Одной биотикой щиты у меха не снимешь, да и деформация не особо против брони помогает. Разве что, бросок заставит его пошатнуться назад и даст допсекунду для расстрела.

С фантомами не лучше - та же деформация не очень помогает с барьером, но техброня позволяет продержаться чуть больше, чем 1-2 секунды.

Благодаря вышеупомянутой техноброне(при максимальной прокачке умения +40% к крепости щитов, плюс ко всему прочему дает возможность самому рассеять броню, дабы разнести выпускаемой при этом энерией всех в радусе 3-4 метра по ландшафту, что дает время смотаться в укрытие для восстановления) - один из самых долгоживущих классов.

Деформацию захерили, урон довольно низок и толку мало, особенно по-сравнению с прокаченным броском (который снимает на серебре около 40-50% ХП у штурмовика+расхерачивает всех в радиусе 2 метров от цели, в которую было задействовано сие умение, по всей карте + урон от падения в силу продолжительного полета).

Турианец - лучше по мне для стража - и органиков застопорит перегрузкой, и щиты снимет у атласа.

Кроган + броня + чардж=машина смерти. Без комментариев. Абсолютно читерская комбинация.

Изменено пользователем Pateytos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот только не догоняю, почему биовари не сделали турианцев инфильтраторов??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот только не догоняю, почему биовари не сделали турианцев инфильтраторов??

Для баланса, скорее всего. Каждой инопланетной расе по 2 класса, на каждый класс - три разных расы. Вот и не влезли турианцы в инфильтратов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот только не догоняю, почему биовари не сделали турианцев инфильтраторов??

Они не такие мобильные как люди, квариане и салариане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перегрузка слишком читерная. На бронзе так вообще ультимативна. Одинаково эффективна против всего, кроме брони. Надо бы её переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, я сейчас раскрою большой секрет, кроган - самая убогая раса для игры на золоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перегрузка слишком читерная. На бронзе так вообще ультимативна. Одинаково эффективна против всего, кроме брони. Надо бы её переделать.

если уж говорить про читы то стазис однозначно на 1м месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читы - это безоткатные комбики, и умения с нулевой задержкой (особенно, с бронеусилителем на речардж) - оглушающий выстрел, бросок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Читы - это безоткатные комбики, и умения с нулевой задержкой (особенно, с бронеусилителем на речардж) - оглушающий выстрел, бросок...

Извини, ничего не понял со сказанного, поясни плиз по-русски =)

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а править умения вообще планируется?Я,конечно, за убивающую все что угодно перегрузку, но воспламенение по сравнению с ней какое то уг совсем(тоже и с деформацией, вроде бы должны и воспламенение и деформация эффективны особенно против брони и живности, а на деле лажа такая ведь(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, а править умения вообще планируется?Я,конечно, за убивающую все что угодно перегрузку, но воспламенение по сравнению с ней какое то уг совсем(тоже и с деформацией, вроде бы должны и воспламенение и деформация эффективны особенно против брони и живности, а на деле лажа такая ведь(

Похоже, про баланс второй части все позабыли - а там, между прочим, ситуация та же была. В третьей части хоть добавили возможность усилить воспламенение и деформацию бустерами и комбинациями. Баланс остался тот же.

Prime Abstergo

Речь шла об умениях, которые можно крайне часто использовать на поле боя. Например, "оглушающий выстрел" можно использовать каждые полторы секунды. Чисто теоретически, солдату может хватить одного этого умения на то, чтобы победить любого противника (пример: "Мотыга"+ "выстрел" - смерть любому фантому тет-а-тет)

С биотическим броском та же ерунда.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, я сейчас раскрою большой секрет, кроган - самая убогая раса для игры на золоте.

Кварианцы и дрелы это иногда оспаривают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, про баланс второй части все позабыли - а там, между прочим, ситуация та же была. В третьей части хоть добавили возможность усилить воспламенение и деформацию бустерами и комбинациями. Баланс остался тот же.

странно, вроде как то воспламенение было всяко по лучше на броне, ну и замешательство от огня было полезно,ибо возможности у врагов увернуться не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кварианцы и дрелы это иногда оспаривают :)

Азари + салариане = идеальная комбинация для золота, но я все равно турианинов больше люблю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азари + салариане = идеальная комбинация для золота, но я все равно турианинов больше люблю =)

1 азари, 1 саларианец, остальные пофиг кто. Желательно один солдат-снайпер или ещё один саларианец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азари + салариане = идеальная комбинация для золота, но я все равно турианинов больше люблю =)

Я это ещё хз когда писал, что золото проще всего пройти азари+саларианец+турианец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кварианцы и дрелы это иногда оспаривают :)

Дрелл - самая мобильная раса, соответственно, самая лучшая. имхо

Я это ещё хз когда писал, что золото проще всего пройти азари+саларианец+турианец.

Это пока. Пока в игре не разблокирована кварианка-разведчик.

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно, вроде как то воспламенение было всяко по лучше на броне, ну и замешательство от огня было полезно,ибо возможности у врагов увернуться не было

Воспламенение до сих пор наносит максимум ущерба по броне (150% от номинального ущерба). Аналогичная ситуация для перегрузки (150% по щита) - но в неё ещё включили элементы выпиленного нервного шока (о чём я крайне сожалею!). Ну а прочие радости вроде замешательства, тающего здоровья и возможности сделать комбо, я даже не говорю - это возможно даже с огненными/деформационными патронами. С умениями шанс подобного ещё выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то что в 3 части перегрузка это просто шикарное умение уж понятно(Просто я на тему механики второй части, там ж перегрузка не была такой отличной, ну против пехоты точно она не так эффективна как сейчас в третьей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально запорол своего саларианца-разведчика с прокачкой, но теперь с появлением мода на сброс, есть возможность перекачать.

С "тактической маскировкой" все понятно, но никак не могу определиться с "поглощением энергии" и пасивками (нужны ли они?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально запорол своего саларианца-разведчика с прокачкой, но теперь с появлением мода на сброс, есть возможность перекачать.

O_o где это. Не помешало бы мне такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поглощение на макс, с 100% восполнением щитов. При благоприятном раскладе здоровье будет 100% всю игру. Мину достаточно до апгрейда на +25% к урону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

O_o где это. Не помешало бы мне такого

В основной теме про мультиплеер выкладывали. Оно еще оружие анлочит, но не все работает.

Поглощение на макс, с 100% восполнением щитов. При благоприятном раскладе здоровье будет 100% всю игру. Мину достаточно до апгрейда на +25% к урону.

может мины вообще тогда не брать

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...