Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с 18 до 20-го золото (до 18-го там делать нечего на золоте-то) :mamba:

Ой, да ладно, и на 9-11 уровнях проходил золото)

Кварианка ваще имба против гетов. )))

А ещё туррельки весело взламывать через полсекунды, как инженер их поставил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Точно на золоте? Может серебро было?

Он, возможно, имеет ввиду, что сало сначала сбивает скилом щит, а затем одним выстрелом ложит фантома без щита.

Если кто достаточно долго играл солдатом-турианцем, посоветуйте билды и опишите способы применения и плюсы этого бойца по сравнению с другими солдатами.

Изменено пользователем Morchant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плюсы этого бойца по сравнению с другими солдатами.

Самая высокая скорострельность (и точность, хотя это не столь важно). При должной сноровке за время действия "Снайпера" можно зачистить пол карты не сходя в места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая высокая скорострельность (и точность, хотя это не столь важно). При должной сноровке за время действия "Снайпера" можно зачистить пол карты не сходя в места.

А конкретней можно, если не затруднит? Как качать ветку снайпера? Какое оружие лучше брать в руки? Варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А конкретней можно, если не затруднит? Как качать ветку снайпера? Какое оружие лучше брать в руки? Варианты?

12.jpg

Оружее скорострельное - Фестон или винтовка гетов с улучшением магазина.

post-29690-0-07910800-1331417277.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он, возможно, имеет ввиду, что сало сначала сбивает скилом щит, а затем одним выстрелом ложит фантома без щита.

Ну для начала, на золоте его умение снимает у фантома чуть меньше одной трети барьера. Остальное за один выстрел опять же не снимается. Естественно в расчет я не беру, что кто-то 3 раза снимает щит, а потом стреляет. Ну и добавим, что надо еще подождать отката абилы чтоб войти в инвиз и это в том случае если фантом сам не врубил инвиз и не умотал или не сныкался за укрытие(где яростно давай нарегенивать этот барьер). В общем снятие фантома на золоте одним шмульхеном как-то мм не неправдоподобно звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос касательно способностей некоторых рас в мультиплеере.

Человек - перекаты

Дрелл - акробатические приёмы

Саларинец - кувырок вперёд назад и отскок влево и вправо

А что умеют все остальные расы из подобного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос касательно способностей некоторых рас в мультиплеере.

Человек - перекаты

Дрелл - акробатические приёмы

Саларинец - кувырок вперёд назад и отскок влево и вправо

А что умеют все остальные расы из подобного?

Кроганы/Турианецы - вообще не умеют

Азари - отскакиваю с энерго шлейфом (не знаю как по другому объяснить)

Кварианцы - тоже самое что и Саларианцы.

Изменено пользователем EreVa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Азари - что-то вроде телепорта, но скорее всего, использование масс-эффекта для ускорения перемещения в прострпанстве. Синее облако биотической энергии обволакивает адепта/штурмовика и в прыжке азари мгновенно переносится на где-то на метр в требуемую сторону. От выстрела Мстителя спасает более чем эффективно.

И, если меня не обманывают органы восприятия, во время "силового" удара в ближнем бою азари "сдают" урон ПО ПЛОЩАДИ. Правда, после этого на 1-2 секунды не в состоянии даже пошевелиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Азари - что-то вроде телепорта, но скорее всего, использование масс-эффекта для ускорения перемещения в прострпанстве. Синее облако биотической энергии обволакивает адепта/штурмовика и в прыжке азари мгновенно переносится на где-то на метр в требуемую сторону. От выстрела Мстителя спасает более чем эффективно.

И, если меня не обманывают органы восприятия, во время "силового" удара в ближнем бою азари "сдают" урон ПО ПЛОЩАДИ. Правда, после этого на 1-2 секунды не в состоянии даже пошевелиться.

У асари это биотик-додж, ценой 10% щита. Попутно расталкивает врагов и немного дамажит.

Силовая атака дамажит по площади - это факт.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно на золоте? Может серебро было? Просто как ни тестил - вдова + модификация на урон + модуль снайп винтовки на урон III + разные вариации патронов (дезинтегрирующие, зажигательные, деформирующие), естественно разведчиком(саларианцем, кварианцем, человеком со всеми вложенными талантами в пассивке на урон оружия, в голову и т.п.) из-под инвиза - и ни хрена.

Причем касается не только фантома, но и центуриона, мстителя, инженера, гета-охотника, огнеметчика и т. д. И да, попадал имено в голову для гарантии был адепт со стазисом.

Разведчик из невидимости имеет почти 60% прибавку к урону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разведчик из невидимости имеет почти 60% прибавку к урону.

Вот интересно, к чему этот комментарий?

Ну и вообще-то разведчик при максимизации урона из-под маскировки наносит на 90% больше урона любым оружием и + к этим 90% еще 40% если снайперская винтовка. И если внимательно прочесть написанное мной в 1 посте - можно увидеть, что я тестил все вариации на всех мобах из-под инвиза вдовой с максимальными модификациями на урон.

Ну и добавлю, на золоте, если сначала снимать щит, а потом всаживать сразу не входя в инвиз - то мститель и инженер падают с одного выстрела в голову(тогда как если всадить просто из-под инвиза спадет только щит). А фантом и из-под маскировки не роняется. Т. о. приходим к выводу: почти полные щиты и барьеры блокируют весь входящий одномоментно дамаг не взирая на его размер без ущерба для здоровья.(естественно вывод только для золота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста что дает последнее умение у разведчика? Которое стрельба не выходя из маскировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста что дает последнее умение у разведчика? Которое стрельба не выходя из маскировки?

Возможность заложить мину и свалить, не выходя из инвиза.

2 Rakoteg

на секундочку,

Фантом. Золото. Здоровье 1125 - 1687,5. Щит 1575 - 2362.

Чтобы снести его одной плюхой, необходимо нанести единовременный ущерб от 2700 (на первых волнах) до 4050 (на последней волне).

Посчитай, сколько дамажит вдова и умножь на все коэффициенты, включая множитель для хедшота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможность заложить мину и свалить, не выходя из инвиза.

2 Rakoteg

на секундочку,

Фантом. Золото. Здоровье 1125 - 1687,5. Щит 1575 - 2362.

Чтобы снести его одной плюхой, необходимо нанести единовременный ущерб от 2700 (на первых волнах) до 4050 (на последней волне).

Посчитай, сколько дамажит вдова и умножь на все коэффициенты, включая множитель для хедшота.

Все, последний раз напишу. На золоте, фантом не умирает с 1го выстрела из-под маскировки в голову модифицированной на урон вдовой с модулем урон снайперской винтовки III используя дезинт короче все типы патронов, даже при использовании сначала поглощения щита.

Все тестировал лично на новерии. С 1-го выстрела спадает щит, со второго остальное.

Так что цифры это конечно цифры, но практика вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все, последний раз напишу. На золоте, фантом не умирает с 1го выстрела из-под маскировки в голову модифицированной на урон вдовой с модулем урон снайперской винтовки III используя дезинт короче все типы патронов, даже при использовании сначала поглощения щита.

Все тестировал лично на новерии. С 1-го выстрела спадает щит, со второго остальное.

Так что цифры это конечно цифры, но практика вот.

Слушай, ну ты такой смешной персонаж. Игра - это цифры, и только цифры. И нафига дезинтегрирующие патроны? У фантома защитой служит биотический барьер, вообще-то, ему дезинт по барабану, нужны либо деформ патроны, либо бронебой. Кроме того, "модифицированная на урон" - хотелось бы узнать, кроме ствола, чем это ты её ещё модифицировал?

модификация на игнор брони V уровня - ещё куда ни шло. Она игнорирует часть барьера, наносят ущерб напрямую здоровью фантома.

Вообще - кинь сюда свой билд. Инвиз на ущерб снайперки, прокачка пассивки на ущерб оружия и бонус на ущерб хедшота - всё это есть?

Я, со своей строны скажу:

Вдова - ущерб 867 - 1083,8 (десяточка)

Cтвол V +25%

Ущерб из снайперки (пассива) +15%

Ущерб из снайперки (инвиз) +40%

Ущерб любого оружия (пассива) +10% (через ветку ущерба)

Ущерб любого оружия (инвиз) +90%

Деформ.патрон III - +35% (ослабление брони 50%)

Суммарный бонус 215%, итоговый ущерб вдовы 2731 - 3411,45. Удвой число, и даже без патронов, фантому хана с одного хедшота.

Возможные дополнения:

Бронебой модуль - 65% игнор брони

Ущерб для хедшота (пассива) +15%

Деформ.патрон III - +35% (ослабление брони 50%)

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, ни где гайдика нет по уничтожению всяких атласов-бэнши-праймов?

Ну Атласу вроде понятно, надо бить в стекло, хотя пару раз бил в круг на плече, получался урон выше, Прайму - в фонарь надо бить, а вот куда бэнши стрелять я просто не понимаю: во все части тела урон то наносится, то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в башку по идее, хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я уж ей в голову и сзади и спереди стрелял из вдовы I + удлинение ствола IV, такаяже байда - то сносит 1/3-1/4 хп, то просто в молоко уходит, хотя перекрестие отображает попадание.

Изменено пользователем kenzi779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Треть хп x_x Я с палача пол дня ковыряю) Ну бывает канеш, когда вроде и попадание, и не продамажил..например по стражу в щит стрельнуть - в щит попал, а в стража - нет. Или просто лаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я ей дробовик в задницу и огооонь! Главное чтоб дура на кого-нибудь сагрилась, а дальше дело пары секунд, кроганом в ярости вообще её по заднице забилe5cf6c02de2ff4c1b01bfe6a79208a29.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ближний бой то ещё зло, можно под ваншот атаку попасть и привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ближний бой то ещё зло, можно под ваншот атаку попасть и привет.

Баньши иногда вообще выбешивает, ты стоишь от неё далеко, а тут бац она тебя хватает, бывает неожиданно. Но не знаю, одна баньши в общем то менее проблемна чем орда Тварей или Опустошителей, главное вовремя отскакивать(а у азари скачки в сторону вообще самые эффективные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да по отдельности все монстры не проблема, а вот когда 10 волна и надо терминал защитить, и тут со всех сторон пачки скоростных баньшей, опустошителей и тварей, это тт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да по отдельности все монстры не проблема, а вот когда 10 волна и надо терминал защитить, и тут со всех сторон пачки скоростных баньшей, опустошителей и тварей, это тт.

У нас один боец навесил на себя двух баньши и смотался в другой конец карты, его жертва сыграла важную роль в высиживании компьютера на 10 волне.

Кстати, это мне так кажется или дреллы бегают быстрее остальных рас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...