Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я контактной миной работать так и не научился толком, ну максимум атласу на лобовуху вешал. Говорять, связка дезинтегрирующие патроны+мина дают технокомбо, не проверял. Так что я мину не качаю вообще, мешает она мне :)

Как писал выше, буст урона из инвиза с плазмодробью получается очень нехилым, и урон от оружия/умений тут очень кстати. Имхо, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выносила атласу все щиты

Погорячился, 2/3 щитов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как качать саларианца разведа?

Инвиз на максимальный урон от снайперки, после снятия инвиза у тебя плюшки его вистя еще 2ве секунды. Перегрузка +выстрел, творят чудеса! Мины нах, Щиты на максимум, Урон к уменю и весу + 20% хеду+10% убиванию. Перегрузку на максимальный дамаг и откат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инвиз на максимальный урон от снайперки, после снятия инвиза у тебя плюшки его вистя еще 2ве секунды. Перегрузка +выстрел, творят чудеса! Мины нах, Щиты на максимум, Урон к уменю и весу + 20% хеду+10% убиванию. Перегрузку на максимальный дамаг и откат.

Перегрузку? Скорее всего ты имеешь ввиду Поглощение энергии;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 spiritTM

Я по началу тоже прокачивал снайперский вариант, урон запредельный, не спорю. Но скууууучно :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инвиз на максимальный урон от снайперки, после снятия инвиза у тебя плюшки его вистя еще 2ве секунды. Перегрузка +выстрел, творят чудеса! Мины нах, Щиты на максимум, Урон к уменю и весу + 20% хеду+10% убиванию. Перегрузку на максимальный дамаг и откат.

Необязательно качать урон от умения и вес, я лично вкачан на урон с оружия на максимум, а перегрузкой из инвиза пуляю что даже на золоте сносит простым мобам щиты в 0. Из инвиза сначало перегрузка потом хэдшот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извените, если такое уже спрашивали, но я вот понять не могу - с какой вероятностью "Оглушающий выстрел" может поджеть, замарозить цель? А то вкачать вкачал, два забега по 12 волн и он у меня не разу так и не прокнул...может баг какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Извените, если такое уже спрашивали, но я вот понять не могу - с какой вероятностью "Оглушающий выстрел" может поджеть, замарозить цель? А то вкачать вкачал, два забега по 12 волн и он у меня не разу так и не прокнул...может баг какой?

Надо ставить бонус на патроны перед миссией, тогда и будет.

Изменено пользователем DamianGrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надо ставить бонус на патроны перед миссией, тогда и будет.

Я так и делал. Но, в том-то и прикол, что абилка не прокает. Она веть должна со 100% вероятностью сробатывать?

Изменено пользователем Surenius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В описании про 100% ни слова не сказано. Там вероятность, и, как видно, совсем небольшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавний буст сложности золота заставил сменить прокачку :/ Иначе тихий ужас какой-то, из укрытия не высунешься, сразу щиты сносят.

589c3eab0eefba26c1cb264ba22f4638.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавний буст сложности золота заставил сменить прокачку :/ Иначе тихий ужас какой-то, из укрытия не высунешься, сразу щиты сносят.

589c3eab0eefba26c1cb264ba22f4638.png

А почему пожертвовал выносливостью, а не юстициаром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему пожертвовал выносливостью, а не юстициаром?

Ну вообще я пожертвовал стазисом %) Ибо на бронированные цели он не проходит, а под броней врагов бегает немало.

Веткой юстициара жертвовать не вариант вообще никак, ибо там прокачка на дамаг биотики и снижение кд абилок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще я пожертвовал стазисом %) Ибо на бронированные цели он не проходит, а под броней врагов бегает немало.

Веткой юстициара жертвовать не вариант вообще никак, ибо там прокачка на дамаг биотики и снижение кд абилок.

Я о том, что ты взял 3 ранга стазиса вместо 6 ранга выносливости, а логичнее было бы брать вместо 6 ранга юстициара. 25% к щитам и здоровью намного лучше, чем снижение веса пистолетов или увелечение урона от оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, тут в ветке писали о мегаудобстве инженера-саларианца, типа все враги как дауны липнут к голограмме. Но это не так. Гоняю данным персонажем, геты - да, толпятся все около ловушки(даже Прайм) , а вот Баньши нифига не обращает внимания на эти ловушки. Просто тупо пролетает мимо них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25% к щитам и здоровью намного лучше, чем снижение веса пистолетов или увелечение урона от оружия.

Что лучше, +30% к скорости восстановления скиллов или хп? У меня перс не танк, ему дамажить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

+30% к скорости восстановления скиллов

С каким оружием бегаешь? Пистолет полегче и всё. Стрелять всё равно редко придётся.

ему дамажить надо

Мёртвым у тебя это не получится.

Изменено пользователем Exquemelin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажу и свое мнение, не претендую на абсолютно верное, но для меня варианты ниже - самые удобные.

Первый вариант хорош против жнецов. Хаски и Каннибалы и без стазиса убиваются быстро, остаются еще Налетчики, которых можно в стазис загнать. Но я лучше быстрее разделаюсь с Тварью, Баньши и Опустошителем при помощи деформация+бросок, прокачанных полностью и на урон от биотических взрывов. Против цербера такой вариант не лучший, т.к. очень много фантомов. Стало тяжеловато забивать их один на один без стазиса и потому лучше взять полностью прокачанный стазис. Против гетов меня устраивают оба варианта. Из гетов, стазис действует на пехоту и ракетчиков. Первые могут добить раненого, вторые могут стрелять через всю карту и очень подвижные.

MassEffect3 2012-03-25 13-29-23-00.jpg

MassEffect3 2012-03-21 12-55-54-92.jpg

post-21450-0-36070200-1332671982_thumb.j

post-21450-0-02239400-1332671997_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мёртвым у тебя это не получится.

Вон внизу скрин адепта с полностью прокачанной выносливостью. 825 против моих 700. 125 единиц живучести не особо решают, имхо.

С каким оружием бегаешь? Пистолет полегче и всё. Стрелять всё равно редко придётся.

Зато когда приходится, желательно что-нибудь убойное, вроде паладина, а не Хищник 10.

Блин, хочу настройки внешности на азарьку -__-

Изменено пользователем Siritkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон внизу скрин адепта с полностью прокачанной выносливостью. 825 против моих 700. 125 единиц живучести не особо решают, имхо.

Зато когда приходится, желательно что-нибудь убойное, вроде паладина, а не Хищник 10.

Блин, хочу настройки внешности на азарьку -__-

Я своей беру Ярость Х и Паладин IX - получается +200%. Хватает на все случаи жизни - хедшоты на средней и большой дистанции или ураганный огонь на ближней. Точность и убойность у Ярости невелика, но с расстояния в несколько метров + магазин на 50 патронов это нивелируется.

Раньше адепты-азари очень часто выпадали, золотые, из спектровских, сейчас реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Играю в мультиплеер еще с выхода демки. За это время определил лучший класс для себя - азари штурмовик. Выношу на обсуждение свой билд и тактику игры. Хочется услышать конструктивную критику. :)

Итак билд:

Бросок 1,2,3, Радиус, Оружейная синергия, Барьер.

Стазис 1,2,3, Усиленный стазис, Скорость перезарядки, Стазис-ловушка.

Юстицар азари 1,2,3 урон оружия+урон от вытрела в голову.

Выносливость 1,2,3 мощность и перезарядка щитов.

Оружием использую Мотыгу X+ствол+прицел. Из минусов обьем магазина 120 патронов, за волну на серебре\золоте приходится пару-тройку раз сбегать за боезапасом. Вес оружия несколько снижает скорость перезарядки умений, хотя разница с пистолетами палач\паладин при данном билде незначительна и с лихвой компенсируется уроном. Также минусом является частая перезарядка. Но плюсов у данного оружия как не крути больше. Прямые руки делают его быстрым и смертоносным оружием ближней и средней дистанции.Точность позволяет эффективно убивать противников на дальней дистанции, хотя это уже территория снайперских винтовок. Скорость стрельбы фактически зависит от того, как быстро жмешь левую клавишу мыши. Обойма из 16ти патронов вылетает за ~4 секунды нанося огромный урон, при небольшом разбросе пуль.

Тактика:

В основном нужно концентрироваться на сильных противниках со щитами (например центурионы) и барьерами (фантомы), после переходим на мелочь. Хотя увлекаться не стоит, если мелочевка близко стоит заняться ей. Итак тактика: Стазис - Прицел в голову - Скоростная стрельба (на дальней дистанции стрельба снебольшой задержкой для точности). Пользуюсь броском только в качестве отхила на близких дистанциях, редко на 1-3 врагов в качестве быстрого перемещения. Предпочитаю осторожность безбашенности.

Итог - очень редко не топ на бронзе (даже с первым лвлом, главное взять стазис), Серебро 2\8 - 2е-3е место\топ, Золото 50\50 при выигрыше (проигрышы в расчет не беру). При том, что за очками обычно не гонюсь.

По фракциям:

Цербер:

Фантом - Всегда стоит бить первым, стазис - стрельба в голову за 2-3 секунды разрывает в куски.

Турели - вторые в списке на уничтожение, по идее нужно не допустить, чтобы их ставили инжинеры. Против них только мотыга и быстрота указательного пальца.

Инжинеры, Стражи, Призраки, Центурионы, Штурмовики - расставлены в порядке понижения значимости на поле боя. Со всеми одна эффективная тактика Стазис - Стрельба в голову. Щит стражей под стазисом падает так, что не нужно выцеливать в щель.

Атлас - Зайти спереди - усесться в укрыти - бить в лобовое стекло. Мотыгой выносится довольно быстро, особенно с дизинтегрирующими патронами.

Геты:

Стоит взять дизинтегрирующие патроны, они частенько помогают когда огнеметчик подходит вплотную, либо против прайма.

Ракетчики - первые в списке уничтожаются по стандартной схеме.

Огнеметчики - вторые, против них есть только мотыга, меткость и все тот же скоростной указательный палец. Стреляем в голову - снимаем щит, далее можно продолжать стрельбу в голову если рядом нет врагов. Если рядом с огнеметчиком есть враги то нужно стрелять в балон на спине, дабы вместе с ним подорвать и их. Стрелять в него нужно до тех пор (желательно) пока из него не запышут два столба пламени, тогда он взарвется давольно быстро.

Охотники пожалуй на ближней дистанции делят второе место с огнеметчиками, на дальней можно на них подзабыть. Под стазисом выносятся за пару секунд.

Праймы - стрелять в голову, сносятся быстро. С дизентегрирующими патронами итого быстрее. Стрелять следует в промежутке между выстрелами врага. Три выстрела прайма - высунуться - короткая очередь - и обратно в укрытие. Желательно уничтожать дроны сразу после того, как прайм их создал.

Солдаты угрозы при грамотном использовании укрытий не составляют. Стандартная тактика.

Жнецы:

Первыми уничтожаем по возможности Мародера. Стандартная тактика. Затем рвем на части канибалов, при том не даем подходить к себе хаскам. Об хасков удобно хилиться броском.

Если замечаем тварь или опустошителя, желательно заняться ими. Твари стреляем в голову или участки не закрытые броней, стазис бесполезен.Опусташитель - слабым местом кажется бока, там где прикреплены пушки, хотя мб я и ошибаюсь. Стазис также не работает.

Баньши при их появлении на поле боя стоит отступать. Жмем S и переодически скачем назад, если присутствует много мелочи по возможносте быстро смываемся подальше, перемещаясь между укрытиями. Вслучае если баньшей занята команда, лучше обратить свое внимание на более пробиваемых врагов, тем более если их много. Немного помогают деформирующие патроны.

P.S. Многим может показаться, что данный билд скучен. Возражу, мотыга которую уверен могут слегкостью признать неподходящей азари, делает этот билд очень даже драйвовым. К тому же команде не нужны герои одиночки, гонящиеся за очками. Им нужна победа! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Многим может показаться, что данный билд скучен. Возражу, мотыга которую уверен могут слегкостью признать неподходящей азари, делает этот билд очень даже драйвовым. К тому же команде не нужны герои одиночки, гонящиеся за очками. Им нужна победа! :)

Он не скучный, но это не штурмовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Многим может показаться, что данный билд скучен. Возражу, мотыга которую уверен могут слегкостью признать неподходящей азари, делает этот билд очень даже драйвовым. К тому же команде не нужны герои одиночки, гонящиеся за очками. Им нужна победа! :)

Все замечательно, но я не понял причем тут класс штурмовика. Упор на хедшоты целей в стазисе... это и адепт может. Более того, если в команде будет толковый разведчик, он будет сносить головы противникам, которых вы поймали в стазис быстрее чем вы успеете прицел навести. Толковые адепты будут взрывать стазис ради комбо.

Игнор силовой атаки, которая по эффекту равносильна Нове, тоже не ок. На бронзе и серебре азари-штурмовик весьма неплохо показывает себя в ближнем бою.

В общем я больше склоняюсь к мили-билду с дробовиком и гранатами %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все замечательно, но я не понял причем тут класс штурмовика.

Игнор силовой атаки, которая по эффекту равносильна Нове, тоже не ок. На бронзе и серебре азари-штурмовик весьма неплохо показывает себя в ближнем бою.

В общем я больше склоняюсь к мили-билду с дробовиком и гранатами %)

Штурмовика взял чисто ради отхила барьера броском.

Милишники не нравятся потому, что немогу достойно контролировать ближний бой, то моба пропущу которого не стоит, то в пылу битвы кнопку не ту нажму :rolleyes: Люблю контролировать бой со средней дистанции.Тем более что по большей части стремлюсь играть на золоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Штурмовика взял чисто ради отхила барьера броском.

Милишники не нравятся потому, что немогу достойно контролировать ближний бой, то моба пропущу которого не стоит, то в пылу битвы кнопку не ту нажму :rolleyes: Люблю контролировать бой со средней дистанции.

Так тоже можно, но вся соль штурмовика - это провокация массовых батхертов и шухертов в среде врага, когда вся орава дружно отвлекается на азарьку, а в спину эту ораву выносят напарники, пока ты делаешь ноги. Штурмовик такого рода по большей части одиночка... стиль игры требует способность мгновенное подстраиваться под ход боя, железных нервов и прокачанного пакета с панацелином, потмоу что в случае фейла реснуть тебя никто не реснет под 2мя опустошителями в толпе налетчиков. Но зато если все получается - тебя все хвалят и любят %)

Помню играл с америкосами штурмовиком, услышал в свой адрес что-то типа "Парни, пока эта синяя задница жива, нам, похоже, можно забыть про укрытия" :D

P.S. Но прежде чем переходить на ближний бой, инстант контроль - это необходимая норма подготовки, чтобы привыкнуть к броску и откатам, так что для новичков гайд будет полезен. Лучше пусть издали стреляют, чем дохлые валяются где-нибудь в углу.

Изменено пользователем Siritkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...