Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально пробовал Крогана Штурмовика с Клеймором. Не понравился и забросил.

Вчера снова вернулся к нему и взял в руки Апостола. Играть стало очень весело. Так что рекомендую попробовать.

Качал все, кроме Бойни.

Чардж - радиус, урон от оружия, 100% восстановление

Барьер - защита, урон, скорость восстановления

Баттлмастер - урон от умений + вес, хедшот, урон от оружия

Ярость - все в щиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Изначально пробовал Крогана Штурмовика с Клеймором. Не понравился и забросил.

Вчера снова вернулся к нему и взял в руки Апостола. Играть стало очень весело. Так что рекомендую попробовать.

Качал все, кроме Бойни.

Чардж - радиус, урон от оружия, 100% восстановление

Барьер - защита, урон, скорость восстановления

Баттлмастер - урон от умений + вес, хедшот, урон от оружия

Ярость - все в щиты

Клеймор убивает весь откат. На что вы надеялись? Хилый он(откат с клеймором у обычных кроганов лучше). После выхода дополнения я понял почему кроганов батлмастеров мало среди кроганов. Они самые хилые кроганы(клеймор удержать не могут нормально :D ведь специально биовары срезали :) ). Вообще можете с гневом попробовать поиграть. Вполне подходит ему. Можно с ПДГ, но минусы свои. Вообще недавно нашел применение молотобойцу. В руках батлмастера с зажигательными патронами убойная вещь(не думал, что скажу так когда-либо про эту винтовку) и откат нормальный.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клеймор убивает весь откат. На что вы надеялись? Хилый он(откат с клеймором у обычных кроганов лучше). После выхода дополнения я понял почему кроганов батлмастеров мало среди кроганов. Они самые хилые кроганы(клеймор удержать не могут нормально :D ведь специально биовары срезали :) ). Вообще можете с гневом попробовать поиграть. Вполне подходит ему. Можно с ПДГ, но минусы свои. Вообще недавно нашел применение молотобойцу. В руках батлмастера с зажигательными патронами убойная вещь(не думал, что скажу так когда-либо про эту винтовку) и откат нормальный.

Да черт его знает почему взял Клеймор :)

Гнева пока нет

ПДГ от Клеймора по весу не далеко ушел. К тому же у ПДГ один выстрел за заряд, а у Апостола - 4. То есть жахнул толпу и дострелял полудохлых из дробаша.

Молотобоец? Хм... Пока он разгонится, чардж уже восстановится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Молотобоец? Хм... Пока он разгонится, чардж уже восстановится.

Его отталкивающий эффект отличен. С молотобойцем в руках у вас так быстро чардж не восстановится :). Когда заряд на площадь прокачен удобно. С ним забавно "прилетать" к трем фантомам сразу.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, помогите разобраться с разведчиком саларианцем что лучше взять в пассивной ветке на 4 и 6 ранге, урон от оружия или вес (вдова пока только вторая). И что взять на 5 ранге в ветке поглощения скорость перезарядки или 100% к восст. щитов (склоняюсь к щитам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, помогите разобраться с разведчиком саларианцем что лучше взять в пассивной ветке на 4 и 6 ранге, урон от оружия или вес (вдова пока только вторая). И что взять на 5 ранге в ветке поглощения скорость перезарядки или 100% к восст. щитов (склоняюсь к щитам).

пасивка, - лучше на 4м "вес и урон умением", меньше откаты, да и бегать мы будем в осномном со вдовой, а ей 7% доп урона как мертвому припарка.

поглощение, - лучше 100% к восстановлению щитов, чтобы преодолеть порог щитов юзать абилку мы будем часто, а полные щиты никогда никому не вредили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

пасивка, - лучше на 4м "вес и урон умением", меньше откаты, да и бегать мы будем в осномном со вдовой, а ей 7% доп урона как мертвому припарка....

:blink:

При полной прокачке на урон от оружия выйдет в районе 22% увеличения урона. Из под инвиза эти 22% превратятся в ~50%. Мертвому припарка, ога...

П.С. По щитам - согласен.

Изменено пользователем DsDevis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ! Кто уже играл гетом -инженером. Как лучше его прокачать, чтобы он был самодостаточным юнитом?

Спасибо!

ЗЫ нужен ли ему режим охотника или можно на него забить?

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ЗЫ нужен ли ему режим охотника или можно на него забить?

Ну если торчать только на Белом с гетами то конечно можно и забить долбя их перегрузкой и держать турель под задницей.У режима охотника слишком много бонусов чтобы на него забить,даже с учетом что он щиты уменьшает.Хотя как раз турелька под боком вполне успешно востанавливает их быстро.Можно забить или на 6 турель или на последний режим охотника хотя я на турель забил последнее время.А перегрузка увеличивает урон как раз за счет бонуса режима охотника.Во всяком случае с таким конфигом я вполне неплохо играл сегодня на Золоте со всеми вражинами только не на белом,от этой карты меня тошнит уже,из 10 лобби 9 как раз Белый+Геты. :)

http://masseffect3.pixeldepth.net/?3eg:0...,,:1.....,:2...:3...,.,:4...,,,

ссылка обрезается но понятно что внизу прокачка на щиты,хотя побоку если любитель ложиться в комочек и дохнуть...на золоте не офигеть полезен его рукопашный.

Изменено пользователем Kamikaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пасиб! Примерно понятно...

Перегрузку в урон или плошадь лучше?

Турель в восстановление щитов, как я понял.

И каким оружием ты воевал? ЧВ? :rolleyes: А то я много с ней инженеров гетов ивжу в играх.

ЗЫ нижнюю пассивку все в щиты, видимо? У меня это для всех персов получается стандартно.

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первые три на перегрузе без выбора,на больше не хватит при макс прокачке.По ссылке тыкать можно и увидеть выбор...

Оружие по настроению или дробовик или снайперка,учитывая что откат ему побоку без проблем можешь и Клеймор всунуть в руки.А если поставить усилитель щитов 3,то считай режим охотника бесплатный.У меня этот перс как и батарианец солдат чисто для отдыха,так как последнему можно забить на бойню и тупо бомбить из самых тяжелых и убойных пушек можно-клинки спамить не нужно часто.С разведчиком гетом в принципе та же фигня...мины никогда не качал.

Изменено пользователем Kamikaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ! Кто уже играл гетом -инженером. Как лучше его прокачать, чтобы он был самодостаточным юнитом?

Что подразумевается под самодостаточностью? Если соло нагибание гет-инфильтратор будет лучшим выбором.Инженер скорее саппорт.

Собстевнно мой вариант:

http://narida.pytalhost.com/me3/classes/#23NGRIFL9@0

Версия 0.2, исправленная и дополненная =)

Изменено пользователем cucumis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первые три на перегрузе без выбора,на больше не хватит при макс прокачке.По ссылке тыкать можно и увидеть выбор...

Оружие по настроению или дробовик или снайперка,учитывая что откат ему побоку без проблем можешь и Клеймор всунуть в руки.А если поставить усилитель щитов 3,то считай режим охотника бесплатный.У меня этот перс как и батарианец солдат чисто для отдыха,так как последнему можно забить на бойню и тупо бомбить из самых тяжелых и убойных пушек можно-клинки спамить не нужно часто.С разведчиком гетом в принципе та же фигня...мины никогда не качал.

Откат побоку? Не качать перегрузку? Вы серьезно? Сам гет побоку не лежит с такой прокачкой? Просто интересно как так.

Пасиб! Примерно понятно...

Перегрузку в урон или плошадь лучше?

Турель в восстановление щитов, как я понял.

И каким оружием ты воевал? ЧВ? :rolleyes: А то я много с ней инженеров гетов ивжу в играх.

ЗЫ нижнюю пассивку все в щиты, видимо? У меня это для всех персов получается стандартно.

Перегрузку лучше в урон. На золоте полезнее. Хотя и в площадь можно. На урон удобно если с ПДГ например. Откат нормальный. Полностью снимаем щит перегрузкой и сразу заряженным выстрелом на любой дистанции убиваем. За это время уже происходит откат и все сначала.

Что подразумевается под самодостаточностью? Если соло нагибание гет-инфильтратор будет лучшим выбором.Инженер скорее саппорт.

Собстевнно мой вариант:

http://narida.pytalh...es/#23NGRIFL9@0

Версия 0.2, исправленная и дополненная =)

С ПДГ вполне самодостаточный. Перегрузка решает. У разведа ее нет. Хотя конечно развед с ПДГ круче и вообще круче. :) С ПДГ быстро и много валить можно(перегрузка+выстрел с ПДГ=труп). Пачками врагов выкашивать можно. Только лучше с турелью ходить. Хотя я лично если куда-нибудь иду часто турель с командой оставляю (если они в одном месте сидят). Хотя без турели ходить немного опасно но с ПДГ можно из без турели всех косить. Не понимаю почему вы так упорно записываете его в беззащитный саппорт. Вот азари юстицар действительно что-то непонятное. Пришел к выводу, что дрелл адепт круче. У него хоть кластерные гранаты есть.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ПДГ вполне самодостаточный.

Не начинайте опять =)

Хотя конечно развед с ПДГ круче

nuff said

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nuff said

Помоему народ стремается экспериментировать. Заучил пару билдов и го ногебать.

Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разговаривал недавно с матушкой-логикой ( ну вы вкурсе же), она просила передать, что для гета инженера есть 3 играбельных билда =)

Итак:

Билд основан на спаме пперегрузки, урон которой тут зашкаливает (420х1,45) особенно по щитам (1220 per 2.8 sec). Естественно, нужна полностью прокачанная турель на регенерацию. Оружие ПП (в данном билде не обязательно) + убойный пистолет. КД 200%. Патроны - дезинтеграция.

Билд построен на игре от защиты, сидим с коллегами и делаем так что бы их всех всегда охватывал радиус турели (которая прокачана оять таки на регенерацию до конца). С таким билдом наша главная задача, по приоритету: держать турель - воскресить - замедлить врага (перегрузка на контроль 3+). Оружие ИВГ против щитов вкупе с перегрузкой, и опять же пистолет против боссов. КД 160%. Патроны - крио.

Ориентация больше на оружие, нежели на умения В первом случае мы снайперим из легкой винтовки (Богомол, Раптор, Герой, Кишок), во втором - ПДГ. И там и там - дальний бой, турель раскачана на урон. КД до 120%. Патроны - огненные.

Вроде все, и я считаю, что нет смысла не докачивать турель или хантер мод до конца. последние ранги умений очень сильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Билд основан на спаме пперегрузки, урон которой тут зашкаливает (420х1,45) особенно по щитам (1220 per 2.8 sec). Естественно, нужна полностью прокачанная турель на регенерацию. Оружие ПП (в данном билде не обязательно) + убойный пистолет. КД 200%. Патроны - дезинтеграция

Зачем чайн в 4ом ранге перегрузки,если с дизентегрирующими патронами вполне можно спамить аое техно связку?

Нейрошок вапще что-то непонятное - перегрузка станит что с ним,что без него.

В качестве пухи можно взять мотыгу - хантер мод и расходник с лихвой компенсируют откат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понимаю ваш спор по поводу дробовиков, в этой игре они что-то с чем-то). на 40+ метров лупят с такой же точностью и кучностью как штурмовые винтовки! цирк да и только. ПДГ ваще чит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем чайн в 4ом ранге перегрузки,если с дизентегрирующими патронами вполне можно спамить аое техно связку?

Нейрошок вапще что-то непонятное - перегрузка станит что с ним,что без него.

В качестве пухи можно взять мотыгу - хантер мод и расходник с лихвой компенсируют откат.

Значитсо... во-первых, как я только что заметил, я ошибся - там урон будет 352. Ну то такое..

Почему так:

1. Так как мы именно спамим умение, то таким образом мы имеем возможность контролить больше мобов

2. Нейрошок в случае цепнухи, вызывает нокдаун у главной цели, ну а вторая цель соответственно страдает от электрошока

3. Позволяет более уверенно сделать техсвязку, если "промахнулся" по маркированной цели, стоящей в толпе.

4. Ошеломляет Стража если использовать на соседней цели // бьет двойным уроном по соседним целям со щитами, что увеличивает ценность цепнухи.

В конце концов, можно взять умения по другой диагонали - цепнуху с большим уроном по органикам, тогда стоит и патроны менять на огненные, например, чтобы добивать и делать пиро-связки. В любом случае, брать соло перегрузку не считаю целесообразным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значитсо... во-первых, как я только что заметил, я ошибся - там урон будет 352. Ну то такое..

Почему так:

1. Так как мы именно спамим умение, то таким образом мы имеем возможность контролить больше мобов

2. Нейрошок в случае цепнухи, вызывает нокдаун у главной цели, ну а вторая цель соответственно страдает от электрошока

3. Позволяет более уверенно сделать техсвязку, если "промахнулся" по маркированной цели, стоящей в толпе.

4. Ошеломляет Стража если использовать на соседней цели // бьет двойным уроном по соседним целям со щитами, что увеличивает ценность цепнухи.

В конце концов, можно взять умения по другой диагонали - цепнуху с большим уроном по органикам, тогда стоит и патроны менять на огненные, например, чтобы добивать и делать пиро-связки. В любом случае, брать соло перегрузку не считаю целесообразным.

1.Тогда уж лучше полностью в цепнуху вкачивать.Контролить будет хорошо,вот только против щитов будет бесполезно.

2.У меня так и без нейрошока происходит.ЧЯДНТ?

3.Промахнуться перегрузкой?Серьезно?

Спам техносвязкой подразумевает активацию дизентегрирующими патронами.А значит цель уже на мушке.Промахнуться можно только в том случае,если на пути есть препятствие.(пользуясь случаем передаю привет гребанным бочкам на реакторе)

4.Сзади стража,как правило, идет другой страж.Очень редко центурионы встают в нужную позицию,но еще не факт, что перегрузка перескочит именно на стража,а не на стоящего где-то сбоку штурмовика.Бронебойной модификацией в разы легче.

Пиро связки на атласах с праймами и баншах с тварями не поделаеш.

По поводу целесообразности соло перегрузки...лучше раздеть баншу за 3 каста,чем законтролить 3х мародеров до смерти.

разумеется имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Тогда уж лучше полностью в цепнуху вкачивать.Контролить будет хорошо,вот только против щитов будет бесполезно.

2.У меня так и без нейрошока происходит.ЧЯДНТ?

3.Промахнуться перегрузкой?Серьезно?

Спам техносвязкой подразумевает активацию дизентегрирующими патронами.А значит цель уже на мушке.Промахнуться можно только в том случае,если на пути есть препятствие.(пользуясь случаем передаю привет гребанным бочкам на реакторе)

4.Сзади стража,как правило, идет другой страж.Очень редко центурионы встают в нужную позицию,но еще не факт, что перегрузка перескочит именно на стража,а не на стоящего где-то сбоку штурмовика.Бронебойной модификацией в разы легче.

Пиро связки на атласах с праймами и баншах с тварями не поделаеш.

По поводу целесообразности соло перегрузки...лучше раздеть баншу за 3 каста,чем законтролить 3х мародеров до смерти.

разумеется имхо

1. Потеря урона не суть важна, +100 или -100, главное эффект умения - нейрошок, маркер. Чем больше целей будет охвачено, тем лучше. Вся соль в выживании, ну или лучшая защита - не всегда нападение.

2. Маркер это одно, а нейрошок - другое. У тебя органики на спину падают или просто дрыгаются стоя на ногах?

3. Промахи? Ну да.. наверное я погорячился. Правд бывало когда идет толпа и в спешке не на того умение уходит, тогда есть смысл

Цепная лучше соло - ты так говоришь, как будто на тебя одного несчастного оставляют баньши, ты видел как у неё щиты уходят когда команда её фокусит (при игре со мной иначе не бывает)? =) Так вот, если цепная от баньши заденет левого марадера, это может кому-то спасти жизнь! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Очень познавательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откат побоку? Не качать перегрузку? Вы серьезно? Сам гет побоку не лежит с такой прокачкой? Просто интересно как так.

Хотябы так :)

02a37f3febfd.jpg

Мне лично и 3 перегрузок хватает чтобы задолбить вражину до того как подохнет,хотя на скрине более половины через стенку Вдовой получали а не Дротиком.С Клейморм вообще и без перегрузки могу обойтись.Для спама перегрузки мне турианца хватило.Я дядя старый и давно привыкший целиться в башку даже на хардкорных режимах без перекрестья,а тут и бошки не целил а тупо стрелял в тело ,по любому чаще 2 выстрела надо на Золоте,хотя огнеметчикам баки всегда выцеливаю а не голову и второго выстрела не надо,а перегрузки на 3 хватает вроде чтобы щит снять.Мне теория о количестве урона побоку,я играю для удовольствия а не высчитывания сколько квадратиков бахну в ногу или в фонарь.

А если хочется спамить абилки я адептом бегаю,а играя только рэндомными картами и врагами,стараюсь класс универсальным делать а не тупо под одних.И вообще в игре играя снайперкой стараюсь держаться в другом конце карты от любителей трясти карту и вражин.А то целишь в бошку а получается в пупок.Дали 26 разных персов и кучу пушек а все удовольствие у некоторых сводится к однотипным баталиям с однотипными персами,картами и врагами.Хотя иногда уникумы попадаются.Вчера играл с одним саларианцем разведом против Цербера на Кондоре.Так он с собой взял только ПП гетов.Думаете был ущербным?Я тоже сразу подумал так,но в конце он сидел на первом месте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лично и 3 перегрузок хватает чтобы задолбить вражину до того как подохнет,хотя на скрине более половины через стенку Вдовой получали а не Дротиком.С Клейморм вообще и без перегрузки могу обойтись.Для спама перегрузки мне турианца хватило.Я дядя старый и давно привыкший целиться в башку даже на хардкорных режимах без перекрестья,а тут и бошки не целил а тупо стрелял в тело ,по любому чаще 2 выстрела надо на Золоте,хотя огнеметчикам баки всегда выцеливаю а не голову и второго выстрела не надо,а перегрузки на 3 хватает вроде чтобы щит снять.Мне теория о количестве урона побоку,я играю для удовольствия а не высчитывания сколько квадратиков бахну в ногу или в фонарь.

А если хочется спамить абилки я адептом бегаю,а играя только рэндомными картами и врагами,стараюсь класс универсальным делать а не тупо под одних.И вообще в игре играя снайперкой стараюсь держаться в другом конце карты от любителей трясти карту и вражин.А то целишь в бошку а получается в пупок.Дали 26 разных персов и кучу пушек а все удовольствие у некоторых сводится к однотипным баталиям с однотипными персами,картами и врагами.Хотя иногда уникумы попадаются.Вчера играл с одним саларианцем разведом против Цербера на Кондоре.Так он с собой взял только ПП гетов.Думаете был ущербным?Я тоже сразу подумал так,но в конце он сидел на первом месте :)

К превеликому сожалению, вынужден вас огорчить, инженер - это как раз про спам абилок =) А турианец как раз таки гибрид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Потеря урона не суть важна, +100 или -100, главное эффект умения - нейрошок, маркер. Чем больше целей будет охвачено, тем лучше. Вся соль в выживании, ну или лучшая защита - не всегда нападение.

2. Маркер это одно, а нейрошок - другое. У тебя органики на спину падают или просто дрыгаются стоя на ногах?

3. Промахи? Ну да.. наверное я погорячился. Правд бывало когда идет толпа и в спешке не на того умение уходит, тогда есть смысл

Цепная лучше соло - ты так говоришь, как будто на тебя одного несчастного оставляют баньши, ты видел как у неё щиты уходят когда команда её фокусит (при игре со мной иначе не бывает)? =) Так вот, если цепная от баньши заденет левого марадера, это может кому-то спасти жизнь! =)

1.Я непонял смысла фразы 17.gif .Зачем нужен маркер,который нечем активировать? Разьве что саларианец в пати подвернется.

Можно конечно деформацией,но думаю адепт сильно обматерит за сорванный бв.

2.Первый застывает в позе а-ля Иисус на кресте,а второй садится на землю.

Я говорю что соло какраз таки лучше цепной .При фокусировке щиты улетают быстро,но при спаме перегрузкой быстрее. А с фокусировкой и перегрузкой можно про них вапще забыть =)

Плюс пока адепт добивает баншу биотикой я успеваю раздеть ее сестренку7.gif

Цепная, задевшая марадера может спасти чью-то жизнь...и угробить мою,когда он на меня сагрится,а я этого,по привычке, не замечу =)

Если сильно мешается легче снять щит перегрузкой и прописать живительный хедшот(а лучше 2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...