Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

  Показать контент

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.05.2012 в 20:54, Samedi сказал:

меня всегда умиляли такие люди.

да тактика использования барьера в качестве некого подобия новы (кстати урон практически одинаков) может быть нестандартна, но отлично работает. особенно в толпе тех же налетчиков. кто-то может сказать лучше чарджиться, но у чарджа откат дольше (а все мы знаем чем чревата лишняя секунда перед мордой налетчика) к тому же враг без щитов после чарджа все равно стреляет, в отличии от врага после рассеивания барьера.

В итоге вот такой вот кроган http://narida.pytalhost.com/me3/classes/#53POHIFZ9@0 на золоте против жнецов и цербера отлично себя чувствует.

против гетов, не тестил, спать охота -_-

Интересный билд, при осторожной тактике может неплохо играться против жнецов, но все же менее эффективен по сравнению с билдами, ориентированным на чардж и защиту. Карнайдж прокачивать до 6 так же не вижу смысла - любой другой таер 6 имхо эффективнее будет.

Вот, например такой билд для полного рандома - http://narida.pytalhost.com/me3/classes/#53PDQIRR9@0. Если нет годного оружия, можно полностью переориентировать на мили.

Если не брать тяжелые пухи типа грааля при таком билде, а например wrath, carnifex, talon, то CD бонус будет 200%, перезарядка чарджа будет секунд 4, щитов будет 1600 (А если взять модулятор 3 - то 3200). В итоге можно будет не вылазить из полного контакта с врагами, отвлекая на себя 90% огня и очень помогая этим товарищам, при этом риск умереть стремиться к нулю если лагов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.05.2012 в 20:26, Gosha190 сказал:

Вопрос по инженеру-саларианцу.

1. Есть ли универсальный вариант или против органики и гетов надо по разному качать?

2. Во что лучше упираться - в техно комбы (их у него вроде миллион) или все же упираться в оружие? Т.к. откаты не такие уж и маленькие у него.

3. Оптимальная прокачка ловушки?

На 4-м ранге продолжительность или щиты? (имхо щиты)

На 5-м: шок или перезарядка? (имхо шок)

На 6-м: взрыв или щиты? (имхо щиты - взрыв то хилый)

Комбы перегрузка_ огонь - это техно? Или все же огонь? Если взять шок у ловушки, то он будет давать комбу с дезинтегрирующими патронами? Или есть более оптимальный подход к комбам?

Спасибо!

1). В идеале, лучше качать саларианца-инженера под какой-то конкретный тип врагов... Но можно сделать и универсала...

Вкачать Поглощение на максимум(радиус, скорость перезарядки, урон) - используется против Гетов нон-стоп..., против Цербера для снятия щитов/барьеров, против Жнецов - почти не используется, только Налетчики и Банши... То есть, против Гетов можно обойтись без воспламенения вообще... Против Цербера и особенно Жнецов, без воспламенения, с одним поглощением НЕ ок...

Вкачать Воспламенение на максимум(урон, урон от горения, урон по броне) - используется прежде всего для того, чтобы можно было убивать боссов... С воспламенением Праймы, Атласы будут убиваться быстрее... Но особенно нужно Воспламенение против Жнецов(опустошитель, Тварь, Банши)...

Вкачать пассивку Саларианский оперативник на 5 пунктов...

Вкачать выносливость на 6 пунктов...

В итоге останутся 6 очков, которых хватит на 3 ранга Ловушки... Их более, чем достаточно... Плюс, на Ловушку хорошо агрятся лишь геты... Те же Твари и БАнши на ловушку чихают в 9 из 10 случаев...

2) Упираться на урон от умений... В 4 и 5 ветке пассивки Саларианский оперативник взять урон от умений... Постоянно делать тех. связки... Дез.патроны 3 уровня + поглощение или же дез.патроны 3 + воспламенение... По мелочи нужно делать ставку не на силу тех.связки, а на их кол-во... По боссам лучше применять связку Поглощение + Воспламенение... Хотя тут тоже спорно, бить Поглощением по броне почти бессмысленно, лучше жахнуть еще раз Воспламенением...

Откаты как раз маленькие... Нужно брать в руки легкое оружие... У меня с Палачом Х откат 200%... Также можно взять что-то помощнее, но взять модуль энергоэффективности... Хотя повторюсь, ставка делается на умения, а не на оружие...

3). Твой метод прокачки Ловушки правильный... Не слушай сказки про взрыв... У меня за все время Ловушку "убили" 2-3 раза... Все остальное время у нее просто истекало время...

У Саларианца нет перегрузки, есть Поглощение... Воспламенение - это техно скилл... По логике должен, но гораздо эффективней по шокированной цели шахнуть Поглощением или Воспламенением, в таком случае тех. связка будет 100%...

P.s. Все вышесказанное является железно-бетонным ИМХО... Именно так мне видится саларианец-инженер универсал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.05.2012 в 20:54, Samedi сказал:

меня всегда умиляли такие люди.

да тактика использования барьера в качестве некого подобия новы (кстати урон практически одинаков) может быть нестандартна, но отлично работает. особенно в толпе тех же налетчиков. кто-то может сказать лучше чарджиться, но у чарджа откат дольше (а все мы знаем чем чревата лишняя секунда перед мордой налетчика) к тому же враг без щитов после чарджа все равно стреляет, в отличии от врага после рассеивания барьера.

В итоге вот такой вот кроган http://narida.pytalhost.com/me3/classes/#53POHIFZ9@0 на золоте против жнецов и цербера отлично себя чувствует.

против гетов, не тестил, спать охота -_-

послушай панду, я видел его турианца с ураганом, это зверь.

Вот взорвав свой барьер сразу становится легкой мешенью в толпе которая частично пережила и откат заряда вовремя с большой вероятностью не успеет спасти(особенно без прокачки выносливости).

Ну тут все от стиля игры зависит. Такой долго в толпе не проживет. Вот если нужен толпожитель, который даже после одного периода стрельбы турели цербера остается немного еще с барьером :)... Тогда его выносливость надо до конца качать, под барьером 15% восстановления щитов + 15% в выносливости=30%, снижение урона, заряд на площадь, бойня не нужна(на 3 качать - слабо слишком, полностью качать - другим жертвовать). Откат заряда нормальный. При такой прокачке у крогана за это время часто барьер снять не успевають даже(точно не убьют за время отката).

Но с таким билдом лучше бегать с дробовиками(гнев(с ножом), ПДГ(с ножом). Хотя ПДГ для него мне не нравится, но можно эффективно и с ним. Вообще можно еще с молотобойцем(с зажигательными). Данная идея мне сначала показалась странной... Адско получается :D . Можно с крио, но с зажигательными имхо забавнее. У цербера фантомы вообще в диком ужасе от такого(можно сразу к 3 "летать").

Данный билд больше направлен на тактику "прилетел в толпу и вынес полностью, устроив там био-мили-оружейный ад"(естественно крупные цели не в счет, с ними быстро не получиться).

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.05.2012 в 03:48, AlexSteelXC сказал:

А какой вообще может быть толк от батлмастера, если он не живет в толпе?.. Нафига ему чардж, барьер, щиты, ближний бой?.. Пугать врагов из-за укрытия ими?

Бойня бывает полезной в ситуациях, когда кидаться на врага опасно, и 3 таера дают неплохой урон, если брать усиление умений в барьере\классовом умении. С CD 200 каждые 3-4 секунды можно стрелять по 500 дамага - неплохой бонус же.

От 30% бонуса восстановления щитов толку мало - зачем он штурмовикам вообще? Чардж наше все :)

ПДГ\грааль брать вариант, но при условии прокачки классового таера 6, снижения веса дробанов. В противном случае CD бонус 130 процентов исключает тактику выноса\контроля толп в ближнем бою, и весь билд становиться малоэффективным.

Кстати буду рад сыграть с кем-нибудь дуэтом и посмотреть на эффективность ваших билдов в деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня вопрос. Вот у солдата человека(ну и не только у него) когда прокачиваешь четвёртый пункт выносливость а пятый и шестой рукопашный урон. Шестой уровень рукопашки даёт бонус 25 процентов урона от оружия если враг убит сильным ударом. Внимание вопрос а считается ли захват из-за укрытия сильным ударом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.05.2012 в 06:32, KROGAN_shadow сказал:

Кстати у меня вопрос. Вот у солдата человека(ну и не только у него) когда прокачиваешь четвёртый пункт выносливость а пятый и шестой рукопашный урон. Шестой уровень рукопашки даёт бонус 25 процентов урона от оружия если враг убит сильным ударом. Внимание вопрос а считается ли захват из-за укрытия сильным ударом?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.05.2012 в 06:43, neexist сказал:

Нет.

Полный невезуха. Биовар могли бы отнести это в категорию сильных ударов. В ME3 рукопашку сделали более красочной но на сложных уровнях сложности абсолюно беспалезная, и по идее рукопашный удар должен игнорировать щиты, потому что щиты реагируют на определённую скороть и энергию, как ве помнят из книг или дополнения логово серого посредника. Раз включили такую новинку моглибы её проработать и лучше, минус биовару за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.05.2012 в 22:25, Axmed сказал:

Интересный билд, при осторожной тактике может неплохо играться против жнецов, но все же менее эффективен по сравнению с билдами, ориентированным на чардж и защиту. Карнайдж прокачивать до 6 так же не вижу смысла - любой другой таер 6 имхо эффективнее будет.

Вот, например такой билд для полного рандома - http://narida.pytalh...es/#53PDQIRR9@0. Если нет годного оружия, можно полностью переориентировать на мили.

Если не брать тяжелые пухи типа грааля при таком билде, а например wrath, carnifex, talon, то CD бонус будет 200%, перезарядка чарджа будет секунд 4, щитов будет 1600 (А если взять модулятор 3 - то 3200). В итоге можно будет не вылазить из полного контакта с врагами, отвлекая на себя 90% огня и очень помогая этим товарищам, при этом риск умереть стремиться к нулю если лагов нет.

как бы только набросок был.

бойню брал т.к. нет ничего такого что могло бы вредить тому же опустошителю или быстро вывести из строя что-нибудь кем-то недобитое

  В 17.05.2012 в 03:48, AlexSteelXC сказал:

Вот взорвав свой барьер сразу становится легкой мешенью в толпе которая частично пережила и откат заряда вовремя с большой вероятностью не успеет спасти(особенно без прокачки выносливости).

я тебя сейчас немного шокирую но я не бегаю с включенным барьером. если его надо взорвать просто быстро два раза на 3 жму и все.

  В 17.05.2012 в 05:41, Axmed сказал:

Кстати буду рад сыграть с кем-нибудь дуэтом и посмотреть на эффективность ваших билдов в деле.

готов сыграть c мастером :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.05.2012 в 05:41, Axmed сказал:

А какой вообще может быть толк от батлмастера, если он не живет в толпе?.. Нафига ему чардж, барьер, щиты, ближний бой?.. Пугать врагов из-за укрытия ими?

Бойня бывает полезной в ситуациях, когда кидаться на врага опасно, и 3 таера дают неплохой урон, если брать усиление умений в барьере\классовом умении. С CD 200 каждые 3-4 секунды можно стрелять по 500 дамага - неплохой бонус же.

От 30% бонуса восстановления щитов толку мало - зачем он штурмовикам вообще? Чардж наше все :)

ПДГ\грааль брать вариант, но при условии прокачки классового таера 6, снижения веса дробанов. В противном случае CD бонус 130 процентов исключает тактику выноса\контроля толп в ближнем бою, и весь билд становиться малоэффективным.

Кстати буду рад сыграть с кем-нибудь дуэтом и посмотреть на эффективность ваших билдов в деле.

Ну я таких видел. Два тяжелых оружия сразу берут и стоят издали стреляют + бойня.

Смысл в близком контакте бойню кидать? Лучше на урон оружия взять 6, чем снижать вес дробовиков. Откат с ПДГ, гневом, граалем вполне нормальный(за это время с проканным барьером на снижение урона даже барьер могут полностью не снять до отката заряда). Эффетивность нормальная и толпы выносятся в близком контакте(хостом естественно). Вот с клеймором уже плохо с откатом(пришлось отказаться).

30% иногда могут неслабо помочь.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас обкатываю билд вангарда без щита, но с полной бойней. При таком раскладе дохнешь чаще(в толпу не лечу, просто шальные пули), но и дальних противников проще валить. Из оружия беру либо Коготь Х, либо Ураган.Патроны на выбор( Бронебойные. Деформирующие, дезинтегрирующие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

посмотрел я на своего гета разведа...посчитал количество щитов,огорчился.посчитал сколько их если оставить на 4м уровне фитнес, посчитал, сколько их с хантер модом, совсем огорчился и решил новый билд забацать http://narida.pytalh...es/#43FKMLFW9@0

Изменено пользователем minotos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой-то странный билд, имхо конечно. На мой взгляд - непоследовательный. Если качаем урон оружия, то зачем нам мина? Если вкачиваем мину, то такой билд уже был тут. Фламко играл мина+мили атака - очень забавный билд, но идейно выдержан на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.05.2012 в 13:56, Gosha190 сказал:

какой-то странный билд, имхо конечно. На мой взгляд - непоследовательный. Если качаем урон оружия, то зачем нам мина? Если вкачиваем мину, то такой билд уже был тут. Фламко играл мина+мили атака - очень забавный билд, но идейно выдержан на 100%.

урон от оружия замаксен)банально некуда 11 очков кидать было.решил переделать.получилось так...в команде рандомов уверенное 1 место в команде с азарьками.

ну и да-абсолютно не для снайперов.онли ПДГ

Изменено пользователем minotos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно ли Саларианецу-инженеру прокачивать поджог по радиусу или лучше все в повреждения вложить? Да и последний в ветке выбор не легкий: вроде и крио патроны не всегда в наличии есть, но и цели не всегда бронированные)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 18.05.2012 в 07:50, 78TiM78 сказал:

Нужно ли Саларианецу-инженеру прокачивать поджог по радиусу или лучше все в повреждения вложить? Да и последний в ветке выбор не легкий: вроде и крио патроны не всегда в наличии есть, но и цели не всегда бронированные)))

Вообщето поджог действует и на броню и здоровье, он очень плохо действует только на щиты. Так что моё мнение качай на урон, и прожигание брони.

Изменено пользователем KROGAN_shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот подумал квариашу разведа по другому прокачать. какие способности лучше брать в диверсии? что даёт 4 ранг - отдача. увеличить принимаемый урон на 60% при перегреве вражеского оружия. взломанный гет получит больше урона после перегрева оружия? в 5 ранге думаю лучше скорость презарядки, т.к. урон при взрывании мизерный. 6 ранг - уязвимость к технологиям стоит брать только если в команде есть персонаж к примеруц с перегрузкой, поглощением, поджогом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.05.2012 в 13:14, mr.qad сказал:

вот подумал квариашу разведа по другому прокачать. какие способности лучше брать в диверсии? что даёт 4 ранг - отдача. увеличить принимаемый урон на 60% при перегреве вражеского оружия. взломанный гет получит больше урона после перегрева оружия? в 5 ранге думаю лучше скорость презарядки, т.к. урон при взрывании мизерный. 6 ранг - уязвимость к технологиям стоит брать только если в команде есть персонаж к примеруц с перегрузкой, поглощением, поджогом?

Диверсия дейсвует на цель(синтека) даже при полных щитах, отдача даёт перегрев оружия цели и уязвимость, ну насчёт пятого скила согласен взрывается к томуже взломаные синтетики не такуж часто. 6 ранг мне кажется лучше прокочать берсерк(или как он там называется не помню) уж очень полезная способность как мне кажется. Я конечно не очень часто играю за кварианцев но такой выбор мне кажется оптимальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берсерк - это только против гетов, пожалуй. Ну еще и турельки с Атласами у Цербера. Для универсальности лучше уязвимость взять, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

против органиков же тоже диверсия действует? а то помню кидал её на мстителя, она умирала с двух диверсий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.05.2012 в 15:22, mr.qad сказал:

против органиков же тоже диверсия действует? а то помню кидал её на мстителя, она умирала с двух диверсий

Действует на оружие органиков. При попытке выстрела они получают урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.05.2012 в 15:22, mr.qad сказал:

против органиков же тоже диверсия действует? а то помню кидал её на мстителя, она умирала с двух диверсий

Только если цель пытается выстрелить из оружия. Если она просто бегает, есть шанс, что она не получит ущерба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.05.2012 в 15:44, neexist сказал:

Только если цель пытается выстрелить из оружия. Если она просто бегает, есть шанс, что она не получит ущерба.

Что-то мы во всех темах одновременно всегда отвечаем на одни и те же вопросы. Одно и то же, только разными словами. (:

Но это даже лучше - больше людей поймет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разные цели всегда один и тот же урон получают? или может влияет оружие из которого они стреляют? например мститель бьёт больно - под диверсией получает большой урон, штурмовик с шершнем намного меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.05.2012 в 16:02, mr.qad сказал:

разные цели всегда один и тот же урон получают? или может влияет оружие из которого они стреляют? например мститель бьёт больно - под диверсией получает большой урон, штурмовик с шершнем намного меньше

Это просто урон от "взбрыкнувшей" пушки. Величина фиксированная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.05.2012 в 16:02, mr.qad сказал:

разные цели всегда один и тот же урон получают? или может влияет оружие из которого они стреляют? например мститель бьёт больно - под диверсией получает большой урон, штурмовик с шершнем намного меньше

300 урона (480 если на 4 уровне нижнее умение выбрать). А то бы получалось штурмовика при попытке бросить гранату разрывало бы на куски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...