Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берсерк - это только против гетов, пожалуй. Ну еще и турельки с Атласами у Цербера. Для универсальности лучше уязвимость взять, на мой взгляд.

Кварианцы эфективны только против гетов и цербера, против жнецов самое действенное что у них есть это гранаты и инвиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вот подумал квариашу разведа по другому прокачать. какие способности лучше брать в диверсии? что даёт 4 ранг - отдача. увеличить принимаемый урон на 60% при перегреве вражеского оружия. взломанный гет получит больше урона после перегрева оружия? в 5 ранге думаю лучше скорость презарядки, т.к. урон при взрывании мизерный. 6 ранг - уязвимость к технологиям стоит брать только если в команде есть персонаж к примеруц с перегрузкой, поглощением, поджогом?

4 ранг, если цель в этот момент палит из оружия(любая, сойдет даже органик), получает больший урон, взломанный гет просто впадет в ступор без прокачанного берсерка, а пока он будет стоять как идиот, перегрев пройдет. 5 ранг лучше скорость перезарядки, универсальность полезна с цербером (где не только турели и атласы ломать надо, а еще и снайперки мстителям), ну а 6 ранг думаю уязвимость, ибо берсерком только праймов очаровывать

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кварианцы эфективны только против гетов и цербера, против жнецов самое действенное что у них есть это гранаты и инвиз.

В критической ситуации перегреть оружие налетчика (особенно налетчика), каннибала или опустошителя дорого стоит. Это ведь не только дамаг, но и пропуск атаки на вас. А гранаты липучки, конечно, урон большой имеют, но маленький радиус. Да и не увернутся от диверсии. По мне так диверсия полезнее гранат против всех врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В критической ситуации перегреть оружие налетчика (особенно налетчика), каннибала или опустошителя дорого стоит. Это ведь не только дамаг, но и пропуск атаки на вас. А гранаты липучки, конечно, урон большой имеют, но маленький радиус. Да и не увернутся от диверсии. По мне так диверсия полезнее гранат против всех врагов.

твари и баньши плевали на диверсию=) кварианцы действительно чувствуют себя ущемленно против жнецов, ибо законтролить некого (синтетиков нет вообще), а оружие только каннибалы, налетчики и опустошители носят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В критической ситуации перегреть оружие налетчика (особенно налетчика), каннибала или опустошителя дорого стоит. Это ведь не только дамаг, но и пропуск атаки на вас. А гранаты липучки, конечно, урон большой имеют, но маленький радиус. Да и не увернутся от диверсии. По мне так диверсия полезнее гранат против всех врагов.

Всех налётчиков диверсия поразить не сможет посколько на золоте их немеренно. Как кстати и опустошителей.

Изменено пользователем KROGAN_shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твари и баньши плевали на диверсию=)

Нифига, диверсия работает на абсолютно всех противниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифига, диверсия работает на абсолютно всех противниках.

что-то против фантомьего бластера не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то против фантомьего бластера не замечал

работает. даже хаски мрут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работает. даже хаски мрут

А у хасков там что перегревается?

Запилил на него диверсию, дождался пока он на тебя запрыгнет и тут хоп... у хаска перегрев ^_^ перевозбуждение эдакое.

Может и работает, просто я логически оправдать это не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А у хасков там что перегревается?

Запилил на него диверсию, дождался пока он на тебя запрыгнет и тут хоп... у хаска перегрев ^_^ перевозбуждение эдакое.

Может и работает, просто я логически оправдать это не могу

Чесно ME3 и логика вещи не совместимые. Там ну очень много не состыковок.

Изменено пользователем KROGAN_shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у хасков там что перегревается?

Запилил на него диверсию, дождался пока он на тебя запрыгнет и тут хоп... у хаска перегрев ^_^ перевозбуждение эдакое.

Может и работает, просто я логически оправдать это не могу

значит у него руки за оружие считаются :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит у него руки за оружие считаются :dntknw:

С некоторой чушью и спорить-то не хочется.

"sfxgamecontent.sfxpowercustomaction_aihacking":

"unaffectedpawns":

"SFXPawn_Husk",

"SFXPawn_Ravager",

"SFXPawn_Brute",

"SFXPawn_Banshee"

В переводе с буржуйского значит - "не применяется на: хаска, опустошителя, тварь, баньши"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С некоторой чушью и спорить-то не хочется.

"sfxgamecontent.sfxpowercustomaction_aihacking":

"unaffectedpawns":

"SFXPawn_Husk",

"SFXPawn_Ravager",

"SFXPawn_Brute",

"SFXPawn_Banshee"

В переводе с буржуйского значит - "не применяется на: хаска, опустошителя, тварь, баньши"

вот сейчас проверил на хасках - действует, даже когда не запрыгивают. а если их убивает диверией, то не пишется что их убило и очков не дают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот сейчас проверил на хасках - действует, даже когда не запрыгивают. а если их убивает диверией, то не пишется что их убило и очков не дают

Диверсия поражает вражеское оружие. У хасков как бы нечего поражать. Единственное, что приходит в голову - это какой-то фиксированный минимум урона с умения. В любом случае, против перечисленных персонажей диверсия практически бесполезна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подтверждаю - хаски дохнут от диверсии, сделав пару шагов, без записи в лог и без показа очков. При этом по телу хаска, посмертно, пробегают голубые разряды. Из инвиза или без него - не имеет значения, мрут даже бронированные.

Запись в лог будет, если перед этим слегка ударить хаска, а потом кинуть диверсию (запись будет гласить, что хаск умер от ближнего боя, хотя между ударом и диверсией прошло секунд 6-7 и диверсия кидалась с расстояния в метров 20), а вот очки за убийство вроде не показывают и в этом случае. Чисто субъективно - барьер у Баньши быстрее срывает, если перед выстрелом кинуть взлом. На гаубице Вдова Х это не особо заметно, ибо там два выстрела и барьера нету, а вот на Герое более заметно. С Тварью сложнее, ибо ей в голову сложнее попасть чем Баньши. Нужно именно в голову, чтобы соблюсти условия теста - со взломом и без. Как раз вчера проводил тесты, но не полностью.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сыграл одну игру гетом-разведчиков на золоте. Умения на урон оружия. С "Вдовой" в режиме охотника - убийца всего живого. Мне так неинтересно играть. Саларианец-разведчик - навсегда.

Надо посмотреть, какие умения кварианцу-разведику предложат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диверсия поражает вражеское оружие. У хасков как бы нечего поражать. Единственное, что приходит в голову - это какой-то фиксированный минимум урона с умения. В любом случае, против перечисленных персонажей диверсия практически бесполезна.

помнится, на серебре снимало бруту 2-3 кубика брони. Так что очень даже полезно. На золоте убивает центуриона наповал. Минус только один - очки не дают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сыграл одну игру гетом-разведчиков на золоте. Умения на урон оружия. С "Вдовой" в режиме охотника - убийца всего живого. Мне так неинтересно играть. Саларианец-разведчик - навсегда.

Ему Дротик в руки и плевать на все ...Хотя реально скучный развед.Чисто для отдыха беру,так как с Дротиком на мелочевке что в инвизе что нет-труп или 2 баха (щит/барьер+остальное).Зато хорош на картах закрытых где через стенки убивать можно-но скучно.С дробовиком и прокачкой на ближний бой как-то веселее с ним бегать.

Изменено пользователем Kamikaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо посмотреть, какие умения кварианцу-разведику предложат.

насчет разведа не знаю, но почему-то кажется у кварианца-инженера будет защитная матрица СУЗИ.

Хотя реально скучный развед.

если в тиме попадется развед помешанный на ближнем бое, скучно точно не будет, замучаешься его подымать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в тиме попадется развед помешанный на ближнем бое, скучно точно не будет, замучаешься его подымать.

как один из таких помешанных могу сказать, что дохну не чаще остальных. Не бросаться в ближний бой под перекрестным огнем и все будет в порядке. Хотя поначалу дох часто, нужно пообвыкнуть. С кулаком в слот оружия урон из под инвиза больше 2000, по площади, а если еще и мину кинуть перед этим с прокачкой на увеличение урона.. Ммм. В руки палач/паладин с дез патронами в итоге связки по толстым врагам (хотя с миной кривой на больших дистанциях сложнее) и смерть всему живому (и синтетическому) вблизи.

Как не крути, очень нескучный персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь играет кроганом штурмовиком на цербере/жнецах? на гетах и так понятно, с ними просто и у них нет захватов. как себя вести в окружение многочисленных дамочек фантомов, чтобы как можно дольше не словить фаталити? так же бруты/баньши интересуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь играет кроганом штурмовиком на цербере/жнецах? на гетах и так понятно, с ними просто и у них нет захватов. как себя вести в окружение многочисленных дамочек фантомов, чтобы как можно дольше не словить фаталити? так же бруты/баньши интересуют

ели фантомок больше 3, лучше валить подальше, если одна-две постоянный чардж в неё/них, если их бить фаталити редко проскакивает.

с брутом полегче, он рычит, несется, мы спокойно вбок отходим и стреляем ему в ж*пу, если лезть в рукопашку то только не рядом с клешнеё (опять же можно пристроится сзади), ибо клешня это мгновенный кил от которого нет спасения (в отличии от фаталили баньш, фантомов)

баньши... лучше валить на другой конец карты и оставить их напарникам. странная фигня с ними и персами без кувырка, баньши цапают их через полкарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на золоте с одним рендомом бегали в два милишных гета-раведчика: полная разруха в рядах мобов наблюдалась. Единственное только, заходили на мобов по очереди, на случай если уйти не удастся и придется поднимать напарника. Вообще забавно получилось: вокруг твари летают, баньши скачут... между ними два милишных разведчика носятся, ища в панике где бы отдышаться до следующего стелза.

Раньше видел несколько раз мили-разведчиков -- не понял в чем радость вот так как ужаленый заяц скакать, а сегодня понял: это билд не для кампа, а для фана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь играет кроганом штурмовиком на цербере/жнецах? на гетах и так понятно, с ними просто и у них нет захватов. как себя вести в окружение многочисленных дамочек фантомов, чтобы как можно дольше не словить фаталити? так же бруты/баньши интересуют

Что делать, если окружило четыре дамы? Чарджить нафиг, да хоть в копанию из четырех атласов, там хоть, в крайнем случае, поднимут, а от 4-х бичей фаталити поймать можно запросто. А вообще, если так случилось, что некуда чарджить или чарджул в турель, а из-за угла вывалилась эта труппа аккробаная, то разрывать рассточние и надеяться, что они тебя до смерти подстрелят, тогда хотя бы поднять можно. Уж очень кроганы неповоротливые.

А вообще да, кроганы-штурмовики, на мой взгляд -- самые лучшие истребители фантомов: быстро и безопасно. Если фантом в единственном числе: чардж и добить из дробовика (она даже крякнуть не успевает), или, если с яростью, ножечком на стволе по горлу. Ни каких подготовок не надо, если вдруг лаг, просто чардж не пройдет, а из дробовика по застывшему мобу попасть можно из любого лага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

кто-нибудь играет кроганом штурмовиком на цербере/жнецах? на гетах и так понятно, с ними просто и у них нет захватов. как себя вести в окружение многочисленных дамочек фантомов, чтобы как можно дольше не словить фаталити? так же бруты/баньши интересуют

Играя за штурмовика я привык придерживаться простого правила - не подходить к опасному врагу, если он только что провел атаку ближнего боя. Т.е. если фантом\атлас\тварь провел мили атаку, нужно отбежать и подождать, пока враг снова перейдет в "режим стрельбы" или начнет перемещаться (в случае с тварью), и только тогда снова чарджить\подходить в плотную.

Тут безотказно работает такая особенность игровой механики - если противник стреляет из оружия\перемещаеться, то очутившись у него в радиусе ближнего боя вы НИКОГДА не получите фаталити первым ударом - последует простая мили-атака. (с прыгающей баньшой, правда, не работает :-) )

Против нескольких фантомов - лучшее правило не позволять им кромсать себя мечом и тем более окружать. И не стоит делать чардж когда они проводят атаку ближнего боя (в этом случае враг может не отшатнутся, и сходу влепит тебе фаталити, отбежать не успеешь) .

Если чарджишь по фантому с барьером - отбегай, пока фантом отшатывается, и стреляй в голову.

По фантому без барьера - мили\чардж, добивание валяющегося тела стрельбой.

Ну это уже основы.. :-)

upd: про баньши все сложнее. Точных 100% данных нет, могу сказать по опыту, что тактика "ударил-отбежал" работает, только когда они не перемещаються прыжками и всего 1 раз. Т.е. видим что баньша успокоилась, чарджим, отбегаем, второй раз чарджить можно только после завершения второй серии прыжков. Но инфа не 100%

Ооо.. Еще забыл рассказать про коронный прием крогана штурма против тварей - если сделать чардж в тот момент, когда тварь начинает бежать на тебя, то очутишься в итоге у нее за спиной. Работает только если на пути разбега твари нет препятствий.

Изменено пользователем Axmed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...