Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  1. А Вас не смущает что для использования ШС, наносящего моментальный урон все таки используется умение а не кнопка F, и что базовый урон рассчитывается от урона указанного в умении а не от базового урона рукопашной атаки? А Вы заметили что в отличии от Штурмовиков у Тени нет краткосрочного бонуса бессмертия? Или что сам по себе ШС невидимости и никакой не дает, и без использования инвиза тень остается одна в толпе врагов)

  2. На мой взгляд Тень уже прекрасно сбалансирована (пусть это и в некоторых случаях достигается за счет багов) и не надо ничего трогать (разве только что двойной урон от инвиза).

Вы очень «вежливо» пропустили остальные мои замечания по поводу Вашей логики балансировки ШС по отношению к пасивки на умения, и отсуствия усилителя рукопашного боя во временных обвесах усилителей брони (среди которых тем не менее существует усилитель умения ). =)
С точки зрения математики, баланса, и программирования данный класс уникален – в этом я с Вами согласен. То что проще разработчикам – пускай решают сами разработчики, мне важен результат. А результат следующий - рискованная игра тонким классом в ближнем бою компенсируется большим уроном – не это ли тот баланс который Вы ищите?
По моим впечатлениям тень по показателю трупы\на время = развед. саларианец.

1. Кнопка... Не смущает. Но ОК, я так понимаю, руководствуясь кнопкой, вы настаиваете на том, что ШС — умение? Значит вас смущает, что оно получает мили-бонусы, ведь это же умение? Нет, не смущает? =) И я не понимаю, при чем здесь остальные пункты, простите. UPD: Т.е., понимаю, конечно, но см. пункт 2.

2. Позиция ясна. Я ответил в прошлом сообщении.

Опус на тему разнообразия расходников я опустил именно что из вежливости. Ибо я не вижу, как отсутствие усилителя рукопашки в одном слоте, при его наличии в другом, влияет на потенциал ШС. И уж тем более я не понимаю, зачем вы стали рисовать хаос из возможных усилителей для всяких разных умений =) На это я мог бы ответить только в стиле «что за ...», чего я делать не захотел.

Насчет сравнения с салариком и других моментов, связанных с балансом, см. пункт два.

А почему ты вообще считаешь багом то что это и мили и умение одновременно?

Двойной бонус от маскировки если это правда - да, но сам факт что СС будет лучше от усилителя умений - кому вредит? :)

Потому что либо мили, либо умение. Впрочем, это момент, конечно, спорный. Согласен. У каждого может быть свое мнение по поводу допустимости эдакого дуализма. Могу лишь ответить, что БВ считает ШС мили-ударом.

UPD: Добавлю, почему меня смущает такой дуализм в случае ШС: урон наносится мечом, а не умением. Выглядит это, как инвиз, телепортация (умения, урона не наносят) и мили-удар (мечом наискось, наносит урон). Как следствие, меня смущает, что расходник на умения работает на ШС: будь то прямой баг — работает на мили-удар, или банальная непоследовательность — как-то усиливает урон мили-удара, влияя на умения перед ним, но не работает, скажем, на бонус от маскировки или адреналина.

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что либо мили, либо умение. Впрочем, это момент, конечно, спорный. Согласен. У каждого может быть свое мнение по поводу допустимости эдакого дуализма. Могу лишь ответить, что БВ считает ШС мили-ударом.

Ну я тоже считаю это мили атакой, приправленой умением ;)

Кстати, сейчас вот проверил - дал расходник +100% рукопашки, +15% гирка, и в дополнение усилитель умений 4-ый. На золоте заваншотить пиро я не могу, так что не знаю что там на БСН такого насчитали, но ТС очень далёк от "оверповеред" или в чём вы там его обвиняете. Хотя стоит отметить что я брал в 4 ранге продолжительность, а не урон, а в руках был ригар без усилителя рукопашки :)

Но если взять урон, будет очень мало простора для маневрирования, проще взять дробовик другому разведу, и проходить катком по врагу без риска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще по поводу тени и ее удара - там черным по белому написано в описании умения - что на урон влияет только ближний бой.. то что влияет усиление умений - это баг, о котором я только щас узнал, все время этим не пользовался, и она убивает всех, кроме фантом, мясных врагов с одного удара + урон Так чтио дееспособность бага сомнительна, важнее ближний бой...а вообще персонаж то единственный, который направлен на ближний бой, так мог стать убийца, если бы фазовый дезентегратор был бы хоть чем то...а так, только кроганы, но это сомнительно...я все еще надеюь, что это эксперемент, и нас в будущем ждут все больше юнитов ближнего боя, а то пока +25% к урон в бб - бесполезная накидка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну я тоже считаю это мили атакой, приправленой умением ;)

Кстати, сейчас вот проверил - дал расходник +100% рукопашки, +15% гирка, и в дополнение усилитель умений 4-ый. На золоте заваншотить пиро я не могу, так что не знаю что там на БСН такого насчитали, но ТС очень далёк от "оверповеред" или в чём вы там его обвиняете. Хотя стоит отметить что я брал в 4 ранге продолжительность, а не урон, а в руках был ригар без усилителя рукопашки :)

Но если взять урон, будет очень мало простора для маневрирования, проще взять дробовик другому разведу, и проходить катком по врагу без риска.

Извините, вы вообще читаете, что я пишу? Где я его в чем-то обвиняю? Я просто перевел результаты тестов Педро и веду дискуссию насчет багов. К балансу это отношения не имеет. Я почти в каждом сообщении открещиваюсь от разговора о балансе, так как речь именно о багах и механике ШС, не более того.

PS Усилитель мили 3 уровня дает 30%, а не 100%. Очередной баг... хотя, никто из БВ нам и не говорил, что там 100% :D. http://social.biowar.../index/13773218

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, вы вообще читаете, что я пишу? Где я его в чем-то обвиняю? Я просто перевел результаты тестов Педро и веду дискуссию насчет багов. К балансу это отношения не имеет. Я почти в каждом сообщении открещиваюсь от разговора о балансе, так как речь именно о багах и механике ШС, не более того.

Это не баг, это фича (с)

PS Усилитель мили 3 уровня дает 30%, а не 100%. Очередной баг... хотя, никто из БВ нам и не говорил, что там 100% :D. http://social.biowar.../index/13773218

Ну пускай +30%, не суть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Кнопка... Не смущает. Но ОК, я так понимаю, руководствуясь кнопкой, вы настаиваете на том, что ШС — умение? Значит вас смущает, что оно получает мили-бонусы, ведь это же умение? Нет, не смущает? =) И я не понимаю, при чем здесь остальные пункты, простите. UPD: Т.е., понимаю, конечно, но см. пункт 2.

2. Позиция ясна. Я ответил в прошлом сообщении.

Опус на тему разнообразия расходников я опустил именно что из вежливости. Ибо я не вижу, как отсутствие усилителя рукопашки в одном слоте, при его наличии в другом, влияет на потенциал ШС. И уж тем более я не понимаю, зачем вы стали рисовать хаос из возможных усилителей для всяких разных умений =) На это я мог бы ответить только в стиле «что за ...», чего я делать не захотел.

Насчет сравнения с салариком и других моментов, связанных с балансом, см. пункт два.

Насчет сравнения с салариком и других моментов, связанных с балансом, см. пункт два.

  1. Кнопкой… наличием ШС в интерфейсе умений, отдельным базовым уроном. По поводу получения мили бонусов ШС - спорный вопрос вообще. Т.к. стандартная ветка фитнеса у Тени отсутствует, как и канона на что она должна влиять

  2. Ясно.

Благодарю за вежливость (ну да, я немного разошелся =), вежливость всегда ведет к более продуктивному диалогу. Если просто, то причина «опуса» заключается в том, что без пассивных усилителей умений, и временных усилков - заваншотить того же мародера на платине не получиться ( даже с «догоранием»). Можно конечно взять в инвизе урон в место продолжительности, но тогда смерть наступает очень быстро. Как следствие, если отобрать у тени усилки на умения нужно ей дать что-то в замен (в противном случае Тень станет полным УГ). И для пущей убедительности провел аналогию с хуманом солдже и ОВ.

Извините, вы вообще читаете, что я пишу? Где я его в чем-то обвиняю? Я просто перевел результаты тестов Педро и веду дискуссию насчет багов. К балансу это отношения не имеет. Я почти в каждом сообщении открещиваюсь от разговора о балансе, так как речь именно о багах и механике ШС, не более того.

PS Усилитель мили 3 уровня дает 30%, а не 100%. Очередной баг... хотя, никто из БВ нам и не говорил, что там 100% :D. http://social.biowar.../index/13773218

Вся проблема заключается в терминологии :D : баг - значит ошибка. Ошибка - значит надо ее пофиксить. Пофиксят ошибку (с влиянием усилков по умениям) = конец тени N7 как классу :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разве циклонник 3 уровня дает 100% прибавки щита?

http://narida.pytalh...0@0@A@O@0@0@0@0

Изменено пользователем Smarty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ппц, а я их хламом считал :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. От базы. IV-ый — 150%.

А откуда инфа? И вообще почему у перезарядки щита скажем всего 30% (у 3 уровня), а тут целых 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда инфа? И вообще почему у перезарядки щита скажем всего 30% (у 3 уровня), а тут целых 100

Написано же, от базового значения, т.е. для простого солдата человека это всего +500. Если бы было всего +150 как ты хочешь, какой от этого толк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А откуда инфа? И вообще почему у перезарядки щита скажем всего 30% (у 3 уровня), а тут целых 100

Тестил кто-то, когда-то. 4-ый уровень вот совсем недавно, я в типс-н-трикс выкладывал ссылки на эти тесты недавно. А почему там 30, а тут 100 — разные значения, разные формулы. Поэтому напрямую их сравнивать некорректно. Я не спорю, что 100% — это хорошо =) Но сказать, что 30% снижения задержки до перезярядки — это мало, тоже нельзя. МЕСТ_НЕТ, вроде бы, объяснял тут как работает это дело, на примере бессмертных батарианцев =) Опять же, на социалке есть эта огромная тема ГП про механику, там это все описано.

Вся проблема заключается в терминологии :D : баг - значит ошибка. Ошибка - значит надо ее пофиксить. Пофиксят ошибку (с влиянием усилков по умениям) = конец тени N7 как классу :shok:

Понимаю. И про то лирическое отступление я уже позднее понял =) Просто я разделяю криворукость Биовейр в коде и вопросах баланса. И дико сомневаюсь в их способности и желании исправить что-то в любой из этих областей. Посему я могу спокойно и отвлеченно обсуждать механику, называя баги багами, а баланс — балансом =) Все равно баги никто уже не будет фиксить. Сейчас это было бы просто потерей денег, если только они не намерены бороться с новинками осени (вроде той, что поглотит меня 21-го сентября). Сделать это можно только введя новых врагов и режимы игры, во что я, увы, не верю.

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕСТ_НЕТ, вроде бы, объяснял тут как работает это дело, на примере бессмертных батарианцев =) Опять же, на социалке есть эта огромная тема ГП про механику, там это все описано.

Про батарианцев можно поподробнее?

Вся эта механика для меня темный лес, все эти формулы, расчеты... В итоге что-то работает не так, что-то вообще забаговано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про батарианцев можно поподробнее?

Вся эта механика для меня темный лес, все эти формулы, расчеты... В итоге что-то работает не так, что-то вообще забаговано.

Эмм... Давай его подождем, он сразу и вспомнит, где писал это дело? =) Я просто не помню, где искать даже.

Насчет задержки щитов: там линейная зависимость просто. Что-то вроде (базовое значение) * (1 - сумма бонусов). В итоге 30% в сумме с другими бонусами (фитнес, броня, т.п.) — это круто. Если удается это дело снизить до нуля (или близко), то щиты вообще моментально восстанавливаются — именно это и показывал МЕСТ_НЕТ, вроде бы, поставив Батарианца в купол Джастикара =)

ДОП: Поэтому, я ксати, и люблю брать 5-ый уровень фитнеса у гета-разведчика ценой 6-го уровня мины =) В сумме с бонусом от расходника это очень приятно =)

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм... Давай его подождем, он сразу и вспомнит, где писал это дело? =) Я просто не помню, где искать даже.

Насчет задержки щитов: там линейная зависимость просто. Что-то вроде (базовое значение) * (1 - сумма бонусов). В итоге 30% в сумме с другими бонусами (фитнес, броня, т.п.) — это круто. Если удается это дело снизить до нуля (или близко), то щиты вообще моментально восстанавливаются — именно это и показывал МЕСТ_НЕТ, вроде бы, поставив Батарианца в купол Джастикара =)

ДОП: Поэтому, я ксати, и люблю брать 5-ый уровень фитнеса у гета-разведчика ценой 6-го уровня мины =) В сумме с бонусом от расходника это очень приятно =)

В шапке tips&tricks про батарианцев есть. Сетап на откат батарианцу (да, я ставил батара под купол=) уменьшает задержки восстановления до 0.3-0.4 секунды...которые благополучно можно провести в процессе сильного удара (игнор любого урона).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1346417232' post='1499084]

Понравился ворча-солдат, качаю его сейчас. Подкажите - как лучше жажду крови прокачать?

Жажду крови полностью на реген здоровья. Ну и я лично беру на урон оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпали наконец-то все новые персы, есть вопрос по поводу паладина.

Что НЕ выдерживает щит? Дабы не делать глупостей :D

Пока что я уяснил только то, что ставить его против ПДГ хантера было плохой идеей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпали наконец-то все новые персы, есть вопрос по поводу паладина.

Что НЕ выдерживает щит? Дабы не делать глупостей :D

Пока что я уяснил только то, что ставить его против ПДГ хантера было плохой идеей.

фаталити делают и через щит. прыжок брута/ракета атласа ломает щит. насчёт фантома не помню, но по-моему удар мечом тоже ломает сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В шапке tips&tricks про батарианцев есть. Сетап на откат батарианцу (да, я ставил батара под купол=) уменьшает задержки восстановления до 0.3-0.4 секунды...которые благополучно можно провести в процессе сильного удара (игнор любого урона).

Ага. Сегодня с xabk тестировали на золоте. С мультиконденсатором и регеном щитов откат моментальный. А если еще поставить пилон... Лучше чем у самого юстица. Единственное что его остановит это высокая концентрация огня которая просто не даст восстановиться щитам.

Сыграли юстицами взяли 2 сферы на урон, 2 на здоровье. Платина. Сделал вывод что реген с 2 сфер не складывается, потому как задежрка у юстица все равно есть. (стоит еще сделать пару тестов для точности!)

Еще один интересный момент относительно юстица и ее сферы. Если прокачать сферу в щиты (верхняя ветка) потом накинуть на врага опустошение, то его можно подорвать этой сферой (КАК?). Впрочем в обратном направлении это не работает

Изменено пользователем Smarty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сыграли юстицами взяли 2 сферы на урон, 2 на здоровье. Платина. Сделал вывод что реген с 2 сфер не складывается, потому как задежрка у юстица все равно есть. (стоит еще сделать пару тестов для точности!)

Одновременно вроде только бонус от одного купола ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Сегодня с xabk тестировали на золоте. С мультиконденсатором и регеном щитов откат моментальный. А если еще поставить пилон... Лучше чем у самого юстица. Единственное что его остановит это высокая концентрация огня которая просто не даст восстановиться щитам.

Сыграли юстицами взяли 2 сферы на урон, 2 на здоровье. Платина. Сделал вывод что реген с 2 сфер не складывается, потому как задежрка у юстица все равно есть. (стоит еще сделать пару тестов для точности!)

Еще один интересный момент относительно юстица и ее сферы. Если прокачать сферу в щиты (верхняя ветка) потом накинуть на врага опустошение, то его можно подорвать этой сферой (КАК?). Впрочем в обратном направлении это не работает

если поле качать на взрыв,то взрыв будет из-за того,что поле подготовит врагов к взрыву,если качать на защиту,то взрыв будет только в момент вызова сферы (попробуйте просто вызвать поле рядом со врагом,видно как поле отталкивает их),т.е. сфера в любом случае может подорвать цель,но подготовить к взрыву только при соответствующей прокачке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если поле качать на взрыв,то взрыв будет из-за того,что поле подготовит врагов к взрыву,если качать на защиту,то взрыв будет только в момент вызова сферы (попробуйте просто вызвать поле рядом со врагом,видно как поле отталкивает их),т.е. сфера в любом случае может подорвать цель,но подготовить к взрыву только при соответствующей прокачке .

Вот это и интересно. Что подготовка будет только в 6 ветке. А так можно бегать и подрывать всех сферой =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это и интересно. Что подготовка будет только в 6 ветке. А так можно бегать и подрывать всех сферой =)

Ну я так и делаю, опустошение с полем на защиту (взрыв все равно будет сильным) и стреляю во все,что увижу ,а если близко подойдут-ловят взрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если поле качать на взрыв,то взрыв будет из-за того,что поле подготовит врагов к взрыву,если качать на защиту,то взрыв будет только в момент вызова сферы (попробуйте просто вызвать поле рядом со врагом,видно как поле отталкивает их),т.е. сфера в любом случае может подорвать цель,но подготовить к взрыву только при соответствующей прокачке .

еще можно сделать 2 бв подряд на одном враге если сферу качать на взрыв т.е. рив>сфера>бв>рив>бв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...