Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как лучше прокочать инжа человека и кварианца и крогона стража?

Я прокачал крогана на максимальный урон, снижение веса и разрешенный вес не брал. Откат на умения большой, но из умений - броня и гранаты, потому пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, наверное, неясно выразился. У саларианцев поглощалка - ноу-хау расы. Но где ты у них воспламенение найти умудрился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну в самом деле, открой уже игру. Инженер саларианец, глянь абилки.

Изменено пользователем A357

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я, наверное, неясно выразился. У саларианцев поглощалка - ноу-хау расы. Но где ты у них воспламенение найти умудрился?

У саларианца инженера как бы.

Вот:

MassEffect3 2012-03-14 19-16-28-75.jpg

post-31636-0-76178800-1331738259_thumb.j

Изменено пользователем Zudokorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня почти так же развит мой инженер (я выносливость макс на щиты выкачал вместо оперативника именно из-за отсутствия инвиза). Ловушка тоже 3 тира, но вот чего то мне кажется, что лучше ловушку на макс качнуть (с шоком и взрывом) вместо зажигалки и делать тех-комбо и не парить мозг себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, у кого опыт имеется, подскажите, как лучше азари штурмовика раскачать, и какие пушки стоит использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За азари-штурмовика я предпочитаю играть через оружие - палач/паладин идеально подходят для этого.

Чардж использую как регенилку щитов/бессмертие/перемещение в тылы врага (хотя по кд есть смысл юзать). В стазис можно въехать чарджем, вызвав взрывчик, но вкачиваться в урон от умений в ветке юстицар-азари думаю не стоит, там нет такого спама абилок, как у человека-штурмовика. После стазиса идет очень долгий откат, после чарджа нечем законтролить вражин (у сверхновой нет общего времени восстановления, и она оглушает немного). Хотя можно еще врубать аое атаку ближнего боя, но она не всегда тащит.

Изменено пользователем A357

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы попросить. Рассказать, как лучше распределить сильные и слабые стороны Турианца-Солдата для серебра и золота.

В демо классом солдатом не очень сильно вникал в него. И конечно хотелось бы спросить, есть смысл в способности "Снайпер"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы попросить. Рассказать, как лучше распределить сильные и слабые стороны Турианца-Солдата для серебра и золота.

В демо классом солдатом не очень сильно вникал в него. И конечно хотелось бы спросить, есть смысл в способности "Снайпер"?

Плюсы: высокая точность и скорострельность, мина хороша против групп и боссов.

Минусы: низкая мобильность, мина не очень удобна в использовании.

Снайпер - полезный навык, компенсирует отсутствие антищитовых навыков и хорошо сочитается с любым оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Плюсы: высокая точность и скорострельность, мина хороша против групп и боссов.

Минусы: низкая мобильность, мина не очень удобна в использовании.

Снайпер - полезный навык, компенсирует отсутствие антищитовых навыков и хорошо сочитается с любым оружием.

Спасибо.

Потестировал другого собрата Турианца.

Турианцы-стражи очень злые, как никогда с приобретенным оружием "Сокол" (особенно прокаченным с уровнем (Х)) в отличии малой экипировки в демо-версии. При этом добавляя очень часто в бои "Перегрузку", что для врага с любыми щитами является кошмаром. Я лично оставил полностью деформацию. Не из за того, что я её считаю бесполезной, а скорее из за компенсирования оружия со своей маленькой зоной поражения и с большим уроном.

Вот выборе патронов можно разгуляться по максимум. У нашего Турианца-Стража есть "Перегрузка" - подобная дезинтегрирующая способность, как у патронов полностью. Из за уничтожения любых щитов, дает богатый выбор бонусов для пуль (можно поставить снова Дезинтегрирующие патроны, но толку не очень много будет). Сильно падает эффективность разных бонусов пуль об кинетические (синюю полоску) щиты противника, а некоторые становятся бесполезными (кроме дезинтегрирующих для кинетических). Для полного эффекта снимать кинетические щиты всегда и полностью, желательно быстро "Перегрузкой".

Для бронированных врагов, как и раньше не очень эффективно подходит Турианец-Страж. И для этой идеальности не стоит брать спец. оружие для решение этой проблемы пожертвовав откатом умений. Это командная игра.

Из за отсутствия расовых уклонительных перекатов никого не смущает, когда есть прокаченная Тех. Броня (очень странно видеть отсутствие перекатов, если из укрытия в укрытия они нормально катаются).

По поводу второго оружия лично сами игроки выбирают. Средний вариант взять пистолет "Палач".

Впечатление со стороны представляется - Бронированный, противопехотный Боец.

Встречу критику хорошо к сообщению для изучения полного анализа, но эта информация для общего представления для всех. У каждого вкусы и представления разные... но важнее составить больше важных фактов.

Изменено пользователем Sezard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

(Delete messege)

Изменено пользователем Sezard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы попросить. Рассказать, как лучше распределить сильные и слабые стороны Турианца-Солдата для серебра и золота.

В демо классом солдатом не очень сильно вникал в него. И конечно хотелось бы спросить, есть смысл в способности "Снайпер"?

Лично я протестил Турианца-солата + призрак X.

Впечатление:

Отличный боец на средних дистанциях.

Основная специализация - удержание направления, но желательны узкие коридоры, чтоб враги не разбредались, а позволяли лупить по себе непрерывно.

Вывод отличный боец для защиты снайперов и адептов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. Потестировал другого собрата Турианца. Турианцы-стражи очень злые, как никогда с приобретенным оружием "Сокол" .

интересный билд, много от кого слышал что сокол хорош, но не разделял энтузиазма ввиду малого боезапаса и большого веса.

сейчас потестил ради интереса и думаю что турианцу он неочень подходит - лучше дать стражу-человеку,предварительно раскачав того на максимальную защиту и урон от оружия.Бросок,при определенных обстоятельствах,позволяет скинуть врагов в одну кучу и расстрелять из сокола,в то время как перегрузка банально их станит на,как правило,довольно большом расстоянии.

имхо,разумеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стражу-человеку,предварительно раскачав того на максимальную защиту и урон от оружия

имхо человека-стража стоит раскачивать на связку деформация+бросок, ибо биот.взрывы - наше все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо человека-стража стоит раскачивать на связку деформация+бросок, ибо биот.взрывы - наше все

слишком долгий откат,имхо =) биотические взрывы - удел адепта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слишком долгий откат,имхо =) биотические взрывы - удел адепта

если не брать мегаультралучеметы в оружие и на последнем тире тех.брони взять востановление умений, то откат деформацие около 4 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перегрузку качать в количество попаданий или урон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

если не брать мегаультралучеметы в оружие и на последнем тире тех.брони взять востановление умений, то откат деформацие около 4 секунд.

...что довольно долго,имхо

Перегрузку качать в количество попаданий или урон?

смотря для каких целий использовать будете - для крауд контроля однозначно на кол-во,для дамага - соответственно на дамаг.Единственное что одинаково для обоих случаев - это 6 уровень - там всегда берется верхний вариант

Изменено пользователем cucumis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

интересный билд, много от кого слышал что сокол хорош, но не разделял энтузиазма ввиду малого боезапаса и большого веса.

сейчас потестил ради интереса и думаю что турианцу он неочень подходит - лучше дать стражу-человеку,предварительно раскачав того на максимальную защиту и урон от оружия.Бросок,при определенных обстоятельствах,позволяет скинуть врагов в одну кучу и расстрелять из сокола,в то время как перегрузка банально их станит на,как правило,довольно большом расстоянии.

имхо,разумеется

Ну я представлял и выделял просто сугубо одну расу и класс. Люди не всегда любят выбирать по силе и уму, а по цвету и вкусу. Даже, если вы думаете есть безнадежные классы у некоторых рас, то пусть и так. Но выжить из них всю боевую эффективность возможно, что в последствии изменяет немного мнение. Мне лично надоело расами людей играть. Если игра дает шанс побегать в шкуре другого представителя цивилизации, то нельзя упускать, что не давала нам трилогия этой игры очень долго...

А так соглашусь по поводу людей стражников. Не отрицаю также распределение талантов для биотического взрыва (раз уж дали две биотические абилки, чем грех не воспользоватся?). По поводу "Перегрузки", да она по органикам без щитов оглушает(как пули ей - дезинтег.), но и главное бьет. Единичный контроль Перегрузкой,если её качать на урон мне хватает. Обычно все время один враг около меня мешает перезаряжатся или отойти.

Изменено пользователем Sezard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я представлял и выделял просто сугубо одну расу и класс. Люди не всегда любят выбирать по силе и уму, а по цвету и вкусу. Даже, если вы думаете есть безнадежные классы у некоторых рас, то пусть и так. Но выжить из них всю боевую эффективность возможно, что в последствии изменяет немного мнение. Мне лично надоело расами людей играть. Если игра дает шанс побегать в шкуре другого представителя цивилизации, то нельзя упускать, что не давала нам трилогия этой игры очень долго... А так соглашусь по поводу людей стражников. Не отрицаю также распределение талантов для биотического взрыва (раз уж дали две биотические абилки, чем грех не воспользоватся?). По поводу "Перегрузки", да она по органикам без щитов оглушает(как пули ей - дезинтег.), но и главное бьет. Единичный контроль Перегрузкой,если её качать на урон мне хватает. Обычно все время один враг около меня мешает перезаряжатся или отойти.

боюсь вы меня не так поняли - я ни коем случае не преуменьшаю турианца(наоборот всегда только им и играю), просто ставлю под сомнение рациональность использования сокола

Безнадежных классов небывает. Совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытянул тут Дрелла- Адепта. Абилка довольно интересная, только особого бурста к защите от неё я не заметил. Прокачал до 20 уровня, особо не напрягаясь. Общее впечатление - немного слабоват, но резвость просто неимоверная, и бегает очень быстро. Бывало от целых толп улепётывал на золоте, тупо попасть не могли по моему вертящему сальто персонажу...в компании с Азари- Адептом, если играть слаженно, потоком биотических взрывов можно ухайдакать вдвоём на серебре всех врагов на карте (Проверено)

Вот кто точно имба, это разведчики. Могут выкрутится из любой ситуации, выживаемость потрясающая, контроль тоже неплохой, исцелить могут кого угодно, где угодно, бонус от урона из инвиза очень помогает. Очень полезный в команде класс, в основном из-за возможности воскрешать не попадаясь на глаза врагам.

P.s. Дрелл-Адепт, по сути, не имба не разу. Просто очень нравится раса, да и анимация у них необычная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытянул тут Дрелла- Адепта. Абилка довольно интересная, только особого бурста к защите от неё я не заметил. Прокачал до 20 уровня, особо не напрягаясь. Общее впечатление - немного слабоват, но резвость просто неимоверная, и бегает очень быстро. Бывало от целых толп улепётывал на золоте, тупо попасть не могли по моему вертящему сальто персонажу...в компании с Азари- Адептом, если играть слаженно, потоком биотических взрывов можно ухайдакать вдвоём на серебре всех врагов на карте (Проверено)

Вот кто точно имба, это разведчики. Могут выкрутится из любой ситуации, выживаемость потрясающая, контроль тоже неплохой, исцелить могут кого угодно, где угодно, бонус от урона из инвиза очень помогает. Очень полезный в команде класс, в основном из-за возможности воскрешать не попадаясь на глаза врагам.

P.s. Дрелл-Адепт, по сути, не имба не разу. Просто очень нравится раса, да и анимация у них необычная.

подпишусь под каждым словом. Тоже сначала играл за человека-разведчика, дык в инвизе можно и терминалы взламывать, и напарников лечить, и из щекотливых ситуаций сваливать. Сейчас за дрелла адепта играю. Вертлявый, но хиловат - если прижмут то тянет ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боюсь вы меня не так поняли - я ни коем случае не преуменьшаю турианца(наоборот всегда только им и играю), просто ставлю под сомнение рациональность использования сокола

Безнадежных классов небывает. Совсем.

Ну как вы сказали выше... для этого существуют "Бросок", "Перегрузка" и другие способности, чтобы убивать\откидывать\контролить овцу отделившейся от стада. Хотя это дело принципиальное и не важное. И тут каждый подходит по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем cucumis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

эм...наверное я насколько туманно выразился.Перегрузка прекрасно контролит толпу,просто расстояние между "овцами" и из этой толпы.как правило слишком велико для сокола.В то время как броском,при должном скиле и счастливой случайности, можно мало того что обездвижить,так еще и собрать вместе этих самых овец,что, несомненно, является плюсом для сокола.

Говорю тут каждый подходит по своему. Это уже тема о введения боя. И комбинировать сокол или нет, описанный вами выше все равно оправдывает это оружие даже в кривых руках. Это уже ваш интерес, насколько эффективно его применять под вами созданные условия.

Мы отклонились от темы. Забудем об этом. :)

Изменено пользователем Sezard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...