Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

orly?

60cde0fac11b.jpg

d029603b38c7.jpg

Сильно сомневаюсь что вы ощутите эту разницу.

Однако на фоне увеличения частоты хила выглядит все равно бесполезно. =)

Говорят что на урон турели влияет Hunter Mode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влияет. если брать + к урону умениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто играл уже Азари? Как ее лучше прокачать в итоге. Отрывочных сообщений много, а в целом мне не понятно. На какие взрывы ее раскачивать?

1. Сферу. Делаем оборониетльную или качаем на радиус и урон противнику и.. короче, все 3 нижние абилки. ???

2. Опустошение и притяжение тоже качаем по максимуму? Или выбираем что-то одно? Если оба, то чем жертвуем?

Пасиб!

Деформация сферы + притяжение дадут взрыв?

Опустошение качать на максимум... Это основная дамажащая абилка, при чем она лучше, чем у Дрелла... Ибо бьет больнее и тикает дольше... Лично я качал(радиус, скорость перезарядки, урон)

На притяжение я забил... Бесполезный скилл в принципе... Брать его стоит только ради того, чтобы самостоятельно делать взрывы, но вот беда, Притяжение работает только на хасков и прочих слабых врагов, которых проще убить с 2 выстрелов с Палача... Мое мнение, не качай вообще...

Пузырь... Пузырь на деле оказался не такой ОМГ штукой, какой казалось... Лично я прокачал в 4 ветке радиус(ибо пузырь маленький даже с радиусом), в 5 ветке я взял 10% к защите от урона, в 6 ветке Эффект Деформации...

Откровенно говоря пузырь на золоте, даже вкачанный полностью на защиту от урона(то бишь 40%), все равно прошибается только так, без укрытия не постоишь... Мое мнение, что 30% вполне хватит... Но и качать Пузырь полностью на урон по мобам внутри пузыря не ок, ибо туда залезут сами только Баньши и Твари... Где будет полезно их взорвать... А бежать специально к Атласу, Прайму или респу мобов и ставить пузырь,это немного неэффективно + рискованно...

Так что у меня что-то среднее... В итоге 30% защиты от урона, но в 6 ветке Деформация...

Я вот все думаю, что юстицару надо в пару адепта азари. Одна сферу во врагах ставит, другая броски спамит. В итоге бесконечные БВ!

Пробовал так кто? Или проще самой юстицару опустошением подрывать?

Или все-таки круче две азари: одна деформацию, другая бросок.

То есть ты предлагаешь юстицару бежать к мобам и ставить Пузырь, а потом убегать??? Это глупо...

Пузырь ставится лишь около владельца, обладает маленьким радиусом и залезут туда только Твари и Баньши... Прайм и Атлас будут так долго идти, что проще их просто убить, пока они до пузыря доковыляют...

Во-вторых, зачем Пузырь, если есть азари? Опустошение + Деформация/Бросок = взрыв... Зачем при паре юстицар+азари нужен пузырь?

В-третьих, пузырь не может делать нон-стоп взрывы... А те, которые получаются, получаются слабыми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот понимаю взорвать деформацию, которая сама еще 400+ урона наносит (кто как качал) еще у нее +50% урон и радиус БВ, взрываем ее броском, который тоже дамажит нехило и тоже +50% радиус и дамаг БВ. Ну ладно, согласен я взрывать своим убер броском опустошение - будет примерно в полтора раза (или чуть больше) меньший урон, зато будут они часто. А вот такой вопрос, если опустошение по площади и бросок по площади допустим маркировали опустошением 2-3 моба и бросили бросок, будет 2-3 взрыва соответственно? Если да, то кул!

А если врагов в биотической сфере на деформацию подрывать бросками на площадь? Тоже будет за раз по 2-3 взрыва?

Или такие взрывы по дмг не катят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть ты предлагаешь юстицару бежать к мобам и ставить Пузырь, а потом убегать??? Это глупо...

Пузырь ставится лишь около владельца, обладает маленьким радиусом и залезут туда только Твари и Баньши... Прайм и Атлас будут так долго идти, что проще их просто убить, пока они до пузыря доковыляют...

Во-вторых, зачем Пузырь, если есть азари? Опустошение + Деформация/Бросок = взрыв... Зачем при паре юстицар+азари нужен пузырь?

В-третьих, пузырь не может делать нон-стоп взрывы... А те, которые получаются, получаются слабыми...

Зависит от того как ты играешь?

Если оборонительная тактика с удержанием своей позиции, то пузырь можно ставить в то место от куда идут мобы.

Пузырь прокачал по низу. Недозащита или недоурон меня не устраивает. А защита от него принципе не очень ощутима да и не всегда получается быть под пузырем. Поэтому качал на биовзрыв и радиус. И кстати на мой взгляд пузырь оружие больше от мелких и средних мобов, против крупных лучше опустошение и бросок.

А вот такой вопрос, если опустошение по площади и бросок по площади допустим маркировали опустошением 2-3 моба и бросили бросок, будет 2-3 взрыва соответственно? Если да, то кул!

А если врагов в биотической сфере на деформацию подрывать бросками на площадь? Тоже будет за раз по 2-3 взрыва?

Или такие взрывы по дмг не катят?

Не совсем. Бросок по площади увеличивает шанс поподания в подготовленную цель, но взрыв будет один.

ПРимер: сопартиец бросил деформацию в моба и перед ним вышел другой моб. С броском на одну цель тебе нужно сначала откинуть вышедшего и потом вторым броском активировать подготовленного. А вот бросок по площади брошенный в вышедшего перед подготовленным мобом заденет нужного а значит взрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят что на урон турели влияет Hunter Mode

Пусть влияет сколько хочет - скрины сделаны с одинаковой прокачкой пассивки,без включенного хантер мода.

Более того, его влияние на дамаг турели(во что я,кстати, до сегодняшнего дня, не верил=)) только показывает большую ее эффективность по сравнению с кварианской,что и требовалось доказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть влияет сколько хочет - скрины сделаны с одинаковой прокачкой пассивки,без включенного хантер мода.

Более того, его влияние на дамаг турели(во что я,кстати, до сегодняшнего дня, не верил=)) только показывает большую ее эффективность по сравнению с кварианской,что и требовалось доказать.

Ну да. Я просто уточнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто проверял эффективность турели гетов прокачанной для атаки с огнеметом на золоте в хантер моде? Весомый урон получается?

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с ПДГ и инвизом действительно все странно. Для себя нашел формулу такую предзаряд-инвиз-выстрел далшьше либо просто выстрел без предзаряда чтоб не слетел инвиз либо в укромное место и снова предыдущая связка.

Турель лучше либо полностью качать на восстановление либо на урон (менее полезно на практике я думаю потому как слабая она). Качая на щиты на последней ветви огнемет без надобности т.к. урона меньше чем даже у кварианской турели.

С дротиком лично мне тоже непонятно он то пробивает стены но наотрез отказывается. Закономерности так и не выявил поэтому вернулся к ЧВ.

только при данной формуле не работает +40% к урону, да и дело не в этом, а втом что инвиз слетает с ПДГ в руках.

Кто проверял эффективность турели гетов прокачанной для атаки с огнеметом на золоте в хантер моде? Весомый урон получается?

больше анимаций чем урона если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Удвоение ущерба идёт только для директ хита, рикошет ничем таким не обладает.

Откуда дровишки? В описании к дополнительной цели идет лишь процентное уменьшение урона.

Описанный тобой билд жизнеспособен разве что первые 3-4 волны, пока не появляются фантомы с атласами. И, по сути, единственное спасение для такого билда - это детонировать маркер от дезинтеграционных патронов. Во всех остальных случаях слив будет в 99% столкновений.

Жизнеспособность билда доказана многочисленными победами на серебре и золоте (на бронзе я не играю даже после сброса лвл). Для фантома достаточно моей перегрузки и стрельбы, на крайний случай двух перегрузок, а при снаятии щитов с Атласа твои 100 пунктов дамага роли не играют.

И ракеты он у меня пускает исправно.Может, проблема конкретно в твоём дроне?

В упор он ракетами не бьет, и это не особенность только моего дрона. Я бы мог подумать что ты поставил в 5 колене атаку шоком по площади, но врядли судя по щитам. Если несложно распиши распределение очков на дрона.

в теме про комбинации я специально дописал в шапку памятку для домохозяйки - пиро- и крио- требуют смерти жертвы, техно- и биотик можно спамить и по живой цели.

Если я не ошибаюсь, для техносвязки действительно не нужна смерть моба, но активировать больщинство техсвязок можно лишь используя спецпатроны или имея напарника, так как ко времени отката второго умения маркер первого обычно исчезает.

Изменено пользователем kenzi779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда дровишки? В описании к дополнительной цели идет лишь процентное уменьшение урона.

Из конфигов. Ущерб по щитам написан только для директ хита. Впрочем, оно и так заметно, когда начинаешь кошмарить сразу толпу вражин с щитами (например, 10 волна - там филлерами служат центурионы у цербера и мародеры у жнецов) - колбасит много народу, а реально раздевает только одного.

Жизнеспособность билда доказана многочисленными победами на серебре и золоте (на бронзе я не играю даже после сброса лвл). Для фантома достаточно моей перегрузки и стрельбы, на крайний случай двух перегрузок, а при снаятии щитов с Атласа твои 100 пунктов дамага роли не играют.

Мои 100 пунктов дамага очень даже играют роль, ибо это - 260 пунктов дамага по щитам в прямом противостоянии. И, кроме всего прочего, это 100% срабатывания 8-секундного запрета на восстановление щитов. Чем не может похвастаться "цепнуха". Ну а насчёт стрельбы - как-то оно не смешно совсем. Пока ты стреляешь - в тебя тоже могут стрелять. А если в инженера кто-то стреляет - значит, этот инженер что-то неправильно делаешь.

В упор он ракетами не бьет, и это не особенность только моего дрона. Я бы мог подумать что ты поставил в 5 колене атаку шоком по площади, но врядли судя по щитам. Если несложно распиши распределение очков на дрона.

Как я уже писал - дрона качаю исключительно на отожранность. Насчёт "в упор" - дрон разрывает дистанцию до 3 метров, чтобы не попасть под радиус действия собственной ракеты (глюк логики, да), после чего замечательно стреляет.

Если я не ошибаюсь, для техносвязки действительно не нужна смерть моба, но активировать больщинство техсвязок можно лишь используя спецпатроны или имея напарника, так как ко времени отката второго умения маркер первого обычно исчезает.

Повторюсь ещё раз: время действия маркера перегрузки - 3.5 секунды, время кд - 2.29, если ты качаешь на перезарядку, время полета шара воспламенения - 0.5 - 1.5 секунды. Если у тебя перегрузка вкачана на нейрошок, а воспламенение ограничено первыми 3 кубиками, ты сможешь сделать сольную связку только на близком расстоянии. Либо использовать дез. патроны - но там шанс повесить маркер гораздо меньший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% срабатывания 8-секундного запрета на восстановление щитов. Чем не может похвастаться "цепнуха". Ну а насчёт стрельбы - как-то оно не смешно совсем. Пока ты стреляешь - в тебя тоже могут стрелять. А если в инженера кто-то стреляет - значит, этот инженер что-то неправильно делаешь.

8 секунд никакой роли не сыграют - цель либо будет мертва,либо ей не дадут восстановить щиты стрельбой.

Правильно я понял что вы,играя инженером, не делаете за игру ни одного выстрела и враги вас, магическим образом, незамечают?

Простите за прямоту,но попахивает бредом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опустошение качать на максимум... Это основная дамажащая абилка, при чем она лучше, чем у Дрелла... Ибо бьет больнее и тикает дольше... Лично я качал(радиус, скорость перезарядки, урон)

На притяжение я забил... Бесполезный скилл в принципе... Брать его стоит только ради того, чтобы самостоятельно делать взрывы, но вот беда, Притяжение работает только на хасков и прочих слабых врагов, которых проще убить с 2 выстрелов с Палача... Мое мнение, не качай вообще...

Пузырь... Пузырь на деле оказался не такой ОМГ штукой, какой казалось... Лично я прокачал в 4 ветке радиус(ибо пузырь маленький даже с радиусом), в 5 ветке я взял 10% к защите от урона, в 6 ветке Эффект Деформации...

Откровенно говоря пузырь на золоте, даже вкачанный полностью на защиту от урона(то бишь 40%), все равно прошибается только так, без укрытия не постоишь... Мое мнение, что 30% вполне хватит... Но и качать Пузырь полностью на урон по мобам внутри пузыря не ок, ибо туда залезут сами только Баньши и Твари... Где будет полезно их взорвать... А бежать специально к Атласу, Прайму или респу мобов и ставить пузырь,это немного неэффективно + рискованно...

Так что у меня что-то среднее... В итоге 30% защиты от урона, но в 6 ветке Деформация...

То есть ты предлагаешь юстицару бежать к мобам и ставить Пузырь, а потом убегать??? Это глупо...

Пузырь ставится лишь около владельца, обладает маленьким радиусом и залезут туда только Твари и Баньши... Прайм и Атлас будут так долго идти, что проще их просто убить, пока они до пузыря доковыляют...

Во-вторых, зачем Пузырь, если есть азари? Опустошение + Деформация/Бросок = взрыв... Зачем при паре юстицар+азари нужен пузырь?

В-третьих, пузырь не может делать нон-стоп взрывы... А те, которые получаются, получаются слабыми...

Что значит притяжение не брать? Как вы тогда играете?

Тянем из толпы хаска - взрываем и у окружающих налетчиков уже нет щитов, тянем их - взрываем. Тянем каннибалов рядом с тусующимися опустошителями - взрываем и опустошителей остается добить 1 выстрелом. Кидаем опустошение на фантома, обстреливаем из пуколки, в этот момент она начинает прыгать и в этот момент кидаем притяжение - взрываем. И т.д.

Все 3 абилки у Юазари нужные.

П.С. Играю на золоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит притяжение не брать? Как вы тогда играете?

Тянем из толпы хаска - взрываем и у окружающих налетчиков уже нет щитов, тянем их - взрываем. Тянем каннибалов рядом с тусующимися опустошителями - взрываем и опустошителей остается добить 1 выстрелом. Кидаем опустошение на фантома, обстреливаем из пуколки, в этот момент она начинает прыгать и в этот момент кидаем притяжение - взрываем. И т.д.

Все 3 абилки у Юазари нужные.

П.С. Играю на золоте

Или просто спамим рив на все,что движется,чтобы другая азари всех вынесла биотичксими взрывами.В разы быстрее,чем тянуть из толпы хаска.

Притяжение полезно исключительно тогда,когда упущенный из вида хаск подошел вплотную,а палач перезаряжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Или просто спамим рив на все,что движется,чтобы другая азари всех вынесла биотичксими взрывами.В разы быстрее,чем тянуть из толпы хаска.

Притяжение полезно исключительно тогда,когда упущенный из вида хаск подошел вплотную,а палач перезаряжается.

Зачастую в рандоме нет адепта, а в 1 харю спамить рив и отсиживать очко за преградой - вот это веселье, прямо Pro консоль гейминг :D

Изменено пользователем Zero_Gravity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачастую в рандоме нет адепта, а в 1 харю спамить рив и отсиживать очко за преградой - вот это веселье, прямо про консоль гейминг :D

На то они и рандомы.В пати есть другой адепт с деформацией/броском - договоритесь о тактике заранее,пока в фойе сидите.Если адепта нету или он не отвечает - либо берите более универсального перса,либо ливайте и ищите другую пати.С пулом вы в любом случае будете куковать за преградой на последних волнах,когда мелочи почти небудет,а тварям покрупнее вы ничего противопоставить несможете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 секунд никакой роли не сыграют - цель либо будет мертва,либо ей не дадут восстановить щиты стрельбой.

Правильно я понял что вы,играя инженером, не делаете за игру ни одного выстрела и враги вас, магическим образом, незамечают?

Простите за прямоту,но попахивает бредом.

Роль штрафа на восстановление щита невозможно переоценить - фантому нужно крайне мало времени для того, чтобы начать реген барьера.

Нет, понял ты меня неправильно. Стрелять я стреляю. Но затяжные перестрелки...открытое боестолкновение...пусть этим занимаются те, кто для этого предназначен - солдаты. У инженера другие цели и задачи. И пытаться перестрелять фантома - вот это действительно попахивает бредом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На то они и рандомы.В пати есть другой адепт с деформацией/броском - договоритесь о тактике заранее,пока в фойе сидите.Если адепта нету или он не отвечает - либо берите более универсального перса,либо ливайте и ищите другую пати.С пулом вы в любом случае будете куковать за преградой на последних волнах,когда мелочи почти небудет,а тварям покрупнее вы ничего противопоставить несможете.

Опять старая песня.

Все персонажи независимые и способный самостоятельно противостоять любому врагу. Отнять у Юазари притяжение, значит оторвать ей яйца.

Делать мне нечего как много времени убивать на поиск хорошей комнаты (единственное что я скипаю, это "Белый" геты, ибо до тошноты уже).

С пулом я постоянно держу топ1. На последних волнах много охотников, стражей, фантомов, которых легко подхватить и взорвать, нанеся рядом идущей тяжелой артиллерии урон. С жнецами другая история, там больше рив\барьер задействован на последних волнах, но рандом не очень любит жнецов, а если и любит, то там всегда есть адепт. Не вижу смысл менять такую полезную способность на пару сотен хп. У Юазари и так от рива 40% защиты, а если сравнивать дрелла и азари по хп и защите, то азари в каку уделывает дрелла, НО до азари дреллами ведь бегали и все нормально было.

П.С. Бегаю в http://masseffect3.p...,,.:3...,.:4... таком билде с Паладином х (откат 180%), уделываю по очкам почти всех, иногда идет противостояние против разведов с чвд.

Изменено пользователем Zero_Gravity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Роль штрафа на восстановление щита невозможно переоценить - фантому нужно крайне мало времени для того, чтобы начать реген барьера.

Который снова снесется за пару перегрузок.И то если фантом каким-то чудом избежит живительного хедшота во время отступления.Впрочем в даной ситуации выглядит полезно,спорить не буду

Нет, понял ты меня неправильно. Стрелять я стреляю. Но затяжные перестрелки...открытое боестолкновение...пусть этим занимаются те, кто для этого предназначен - солдаты. У инженера другие цели и задачи. И пытаться перестрелять фантома - вот это действительно попахивает бредом.

Ушатать фантома инженеру с перегрузкой безумно просто - снимаем щиты,прописываем хедшот с палача.Никаких затяжных перестрелок.Разумеется если фантом один и на почтительном растоянии,а не чешет вам спину в компании подружек.Впрочем я начинаю вдаваться в очевидные вещи...

Опять старая песня.

Все персонажи независимые и способный самостоятельно противостоять любому врагу. Отнять у Юазари притяжение, значит оторвать ей яйца.

Делать мне нечего как много времени убивать на поиск хорошей комнаты (единственное что я скипаю, это "Белый" геты, ибо до тошноты уже).

С пулом я постоянно держу топ1. На последних волнах много охотников, стражей, фантомов, которых легко подхватить и взорвать, нанеся рядом идущей тяжелой артиллерии урон. С жнецами другая история, там больше рив\барьер задействован на последних волнах, но рандом не очень любит жнецов, а если и любит, то там всегда есть адепт. Не вижу смысл менять такую полезную способность на пару сотен хп. У Юазари и так от рива 40% защиты, а если сравнивать дрелла и азари по хп и защите, то азари в каку уделывает дрелла, НО до азари дреллами ведь бегали и все нормально было.

П.С. Бегаю в http://masseffect3.p...,,.:3...,.:4... таком билде с Паладином х (откат 180%), уделываю по очкам почти всех, иногда идет противостояние против разведов с чвд.

.

Совсем не обязательно "отрывать азари яйца".Можно пожертвовать 6ом перком в пассивке и вложиться в 3 ранга пула.Этого будет более чем достаточно.40% защиты включены далеко не всегда,да и не так уж это много.У дрелла есть его скорость и почти читерский "перекат",позволяющий быстренько укатиться за укрытие.Урон от биотичкского взрыва сферы не идет ни в какое сравнение с комбинацией 2х азарь.Да и тяжелых мобов туда заманить весьма проблематично.

Изменено пользователем cucumis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал вас и решил спросить.

а оцените пожалуйста билд саларианца-разведчика:

http://masseffect3.pixeldepth.net/?5is:0.....,:2......:3....,.:4...,,,

норм или есть вариант лучше?

играю М-98 вдова (Х) или ЧВ (V) (преимущественно первым). откат +70% с вдовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Который снова снесется за пару перегрузок.И то если фантом каким-то чудом избежит живительного хедшота во время отступления.Впрочем в даной ситуации выглядит полезно,спорить не буду

Ушатать фантома инженеру с перегрузкой безумно просто - снимаем щиты,прописываем хедшот с палача.Никаких затяжных перестрелок.Разумеется если фантом один и на почтительном растоянии,а не чешет вам спину в компании подружек.Впрочем я начинаю вдаваться в очевидные вещи...

.

Совсем не обязательно "отрывать азари яйца".Можно пожертвовать 6ом перком в пассивке и вложиться в 3 ранга пула.Этого будет более чем достаточно.40% защиты включены далеко не всегда,да и не так уж это много.У дрелла есть его скорость и почти читерский "перекат",позволяющий быстренько укатиться за укрытие.Урон от биотичкского взрыва сферы не идет ни в какое сравнение с комбинацией 2х азарь.Да и тяжелых мобов туда заманить весьма проблематично.

Если Муххамед не идет к горе, гора придет к Муххамеду.

Особенно праймов. Праймы ставят дронов, а вы их взрываете :D

Изменено пользователем Zero_Gravity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

почитал вас и решил спросить.

а оцените пожалуйста билд саларианца-разведчика:

http://masseffect3.p.....:3....,.:4...,

норм или есть вариант лучше?

играю М-98 вдова (Х) или ЧВ (V) (преимущественно первым). откат +70% с вдовой.

Извините,но в разведчиках совсем не шарю - играю в основном кастерами.

Если Муххамед не идет к горе, гора придет к Муххамеду.

Особенно праймов. Праймы ставят дронов, а вы их взрываете :D

Рискованно,особенно с вашей выносливостью.С праймами и атласами еще прокатит,а вот со всем остальными тяжеловесами нет.Вас либо замочат,пока будуте сферу ставить,либо пустятся в погоню и за пределы этой самой сферы выйдут.За одно золото на кондоре лишь дважды мне удалось правильно поставить сферу,чтобы в нее попали баньши и/или твари.И это при условии что 3 сопартийца отвелкали их на себя.

Изменено пользователем cucumis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините,но в разведчикх совсем не шарю - играю в основном кастерами.

Рискованно,особенно с вашей выносливостью.С прамами и атласами еще прокатит,а вот со всем остальными тяжеловесами нет.Вас либо замочат,пока будуте сферу ставить,либо пустятся в погоню из за пределы этой самой сферы выйдут.За одно золто на кондоре лишь дважды мне удалось правильно поставить сферу,чтобы в нее попали баньши и/или твари.И это при условии что 3 сопартийца отвелкали их на себя.

Так нужно ставить в дверных проемах, где 100% окажутся враги, так тварей очень удобно и быстро убивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так нужно ставить в дверных проемах, где 100% окажутся враги, так тварей очень удобно и быстро убивать

Спасибо капитан =)

Вот только что баньши,что тварь,что фантом успевают проскочить,прежде чем их успееш рвануть хотябы 2 раза.Что с ними после этого делать будете?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо капитан =)

Вот только что баньши,что тварь,что фантом успевают проскочить,прежде чем их успееш рвануть хотябы 2 раза.Что с ними после этого делать будете?)

Это уже наверно от опыта зависит. Могу сделать показательный видеоролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...