Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
eggman

Классы Mass Effect 3

  

932 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой класс?

    • Солдат
      311
    • Инженер
      110
    • Адепт
      234
    • Разведчик
      286
    • Штурмовик
      299
    • Страж
      169


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

5classskills.jpg

Солдат

Солдат (Soldier) — солдаты просто созданы для боя. Никто другой не сможет быстрее справиться с врагом при помощи грубой силы. Они умеют пользоваться всеми видами оружия, включая гранаты. Лучшие оперативники используют оптические процессоры, позволяющие разить врага со смертоносной точностью.

Умения солдата:

  • напор адреналина (Adrenaline Rush)
  • оглушающий выстрел (Concussive Shot)
  • осколочная граната (Frag Grenade)
  • зажигательные патроны (Incendiary Ammo)
  • дезинтегрирующие патроны (Disruptor Ammo)
  • криопатроны (Cryo Ammo)

Специализация в оружии: все виды

 

Разведчик

Разведчик (Infiltrator) — технические и боевые специалисты с уникальным умением маскировки от визуального и аппаратного обнаружения. Смертоносные на любой дистанции, используют различное оружие, снаряжение и умения, чтобы эффективно справиться с врагом. При стрельбе из снайперской винтовки время дня них замедляется.

Умения разведчика:

  • дезинтегрирующие патроны (Disruptor Ammo)
  • криопатроны (Cryo Ammo)
  • воспламенение (Incinerate)
  • тактическая маскировка (Tactical Cloak)
  • граната-липучка (Sticky Grenade)
  • диверсия (Sabotage)

Специализация в оружии: снайперские винтовки и пистолеты

 

Штурмовик

Штурмовик (Vanguard) — штурмовики славятся рискованным, но эффективным стилем боя. Они быстро сближаются с противником, чтобы на малой дистанции уничтожить его силой оружия или биотики. Имплантаты L5n поражают противника биотическим импульсом огромной силы, одновременно позволяя штурмовикам незамедлительно вступить в ближний бой.

Умения штурмовика:

  • зажигательные патроны (Incendiary Ammo)
  • криопатроны (Cryo Ammo)
  • биотический заряд (Biotic Charge)
  • нова (Nova)
  • ударная волна (Shockwave)
  • притяжение (Pull)

Специализация в оружии: пистолеты и дробовики

 

Страж

Страж (Sentinel) — стражи умеют сочетать технические умения с биотическими. Кроме того, они владеют совершенными щитами, что позволяет реже использовать укрытия и атаковать врага более эффективно. Если щит оказывается перегружен, его энергосистема взрывается, сбивая с ног всех врагов поблизости.

Умения стража:

  • бросок (Throw)
  • деформация (Warp)
  • подбрасывающая граната (Lift Grenade)
  • техническая броня (Tech Armor)
  • перегрузка (Overload)
  • заморозка (Cryo Blast)

Специализация в оружии: нет

 

Адепт

Адепт (Adept) — специалисты по биотике, ею они могут обездвижить или даже убить противника. Им не хватает боевых тренировок, но они способны победить, не сделав ни одного выстрела. Имплантаты L5x позволяют создавать микросингулярности, нанося врагам урон и поднимая их в воздух.

Умения адепта:

  • деформация (Warp)
  • бросок (Throw)
  • ударная волна (Shockwave)
  • сингулярность (Singularity)
  • притяжение (Pull)
  • кластерная граната (Cluster Grenade)

Специализация в оружии: тяжелые пистолеты и пистолеты-пулеметы

 

Инженер

Инженер (Engineer) — технические специалисты, они быстрее всех уничтожают защиту сильных противников, делая их уязвимыми. Инженеры способны вызывать боевых дронов, преследующих врага и заставляющих покинуть удобную позицию.

Умения инженера:

  • воспламенение (Incinerate)
  • перегрузка (Overload)
  • заморозка (Cryo Blast)
  • боевой дрон (Combat Drone)
  • диверсия (Sabotage)
  • караульное орудие (Sentry Turret)

Специализация в оружии: тяжелые пистолеты и пистолеты-пулеметы

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воспламенение в МЭ3 не настолько сильно, как в МЭ2.

Конечно. Ведь с помощью воспламенения в МЭ3 можно техвзрыв устроить, вот фигня, а не умение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техвзрыв - фигня. Вот что им пировзрыв можно устроить - дело другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техвзрыв - фигня. Вот что им пировзрыв можно устроить - дело другое.

А пировзыв, это не техвзрыв? Ох, буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне больше нравится цепная перегрузка, она отлично действует на щиты, а опустошение высасывает здоровье даже из бронированных противников. И бросок неплох в комбинации с любым другим уменьшающим здоровье/щиты умением. Я-то конечно пользовалась поджиганием, играя за разведа. Но не впечатлило.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пировзыв, это не техвзрыв? Ох, буду знать.

Нет, техвзрыв - это техвзрыв, в корявом переводе обозванный "технический связка". А пировзрыв - это уже другая связка, хотя и вызывается она тоже техумениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что мне очень не понравился штурмовик в МЭ2 и напротив понравился штурмовик в МЭ3. Улучшение патронов + удар на ближней дистанции если кто успел добежать + Лиара с ее сингулярностью = штурмовик буквально разрывает всех в клочья. Вроде в МЭ2 абилки были похожие, но такой убойной силы не давали. Или это мои личные глюки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто-нибудь знает, влияют ли на "удар" и "чардж" у штурмовика части доспехов, усиливающие рукопашный бой? Понятное дело, что это "способности" персонажа, но с другой стороны - они непосредственно связаны именно с контактным боем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно не влияют. По логике вещей правда ваша, но вот движок тут конкретен.

То есть, надевать нужно шмотки именно увеличивающие урон от умений, а рукопашный - побоку?

Конечно, странно, для чего вообще сделали урон от рукопашного, его достаточно редко используют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За рукопашным боем - в мультиплеер, там кроганы-баттлмастеры и батарианцы всем по репам стучат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю)) Просто в самой игре такая возможность есть, но видимо не доработана раз ее не используют почти никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно использовать если ты имеешь невидимость - как по мне это единственный вариант в игре(не мультиплеер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно использовать если ты имеешь невидимость - как по мне это единственный вариант в игре(не мультиплеер).

В МЭ3 как-то слабо действует невидимость, меня били и с нею. Да и ненадолго ее хватает, пока добежишь до врага - она закончится и ты можешь оказаться в одиночестве без прикрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну возможность повоевать в ближнем бою в сингле вполне осуществима, особенно со всеми ДЛСками. Берем значится стража, скилом сопартийца ему даем "Оборону" Джеймса, броня, фитнес, уни-клинок на дробовик - пожалуйста, вполне себе Шеп-крестоносец. Разве что к боссам лезть не надо, мнэ, съедят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему страж лучше? Штурмовик и крепче, и щиты у него лучше, и в ближнем бою есть хороший скилл. Плюс можно смотаться чарджем, если припечет. А вот у стража в МЭ3 той живучести, какой он отличался в приквеле, уже нет. В МЭ2 у меня страж действительно с кроганами кулаками бился. В третьей части такая шутка уже не пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урон ближнего боя от тех. брони, вот почему. Да и 70% резиста то - сильно помогает подобраться на необходимое расстояние) А штурмовик - это конечно да, но вот любимую шутку чарджа, как влет в случайно оказавшуюся перед тобой фантомку или баньшу... Плохо кончается, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урон ближнего боя от тех. брони, вот почему. Да и 70% резиста то - сильно помогает подобраться на необходимое расстояние) А штурмовик - это конечно да, но вот любимую шутку чарджа, как влет в случайно оказавшуюся перед тобой фантомку или баньшу... Плохо кончается, увы.

Потому что сперва надо опустошение кинуть:) + чардж = бабах. Ну, и нову напоследок, если вдруг кто-то еще на ногах остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня штурмовичка влетела в турель. Тоже крайне неприятно. Но не смертельно, если где-нибудь поблизости найдется товарищ с незаюзанной "перегрузкой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, хех. Тут просто говорю из опыта МП. Штурмовики - ненадежный класс, по мне так. Хотя конечно сингл не мульт, тут лагов не будет, но время отката все же несколько велико. На вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но время отката все же несколько велико.

Да не так чтобы. У меня из оружия только ШВ + подбираю доспехи, дающие бонус к сокращению времени восстановления. В результате откат очень маленький. Хотя, конечно, пулю в лоб все равно можно успеть получить - но это если уж очень не повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дракона или Аякс одень. Самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дракона или Аякс одень. Самое то.

Но оно такое уродливое все(((( и не вписывается в общую стилистику МЭ. Вообще не понимаю, зачем добавлять доспехи из совершенно левых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но оно такое уродливое все(((( и не вписывается в общую стилистику МЭ. Вообще не понимаю, зачем добавлять доспехи из совершенно левых игр.

Тогда "призрака" с арены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда "призрака" с арены.

Так его еще нужно заработать :) у меня просто терпения не хватит выколачивать жетончики из бесконечных потоков церберовцев и жнецов на арене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...