Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
eggman

Классы Mass Effect 3

  

932 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой класс?

    • Солдат
      311
    • Инженер
      110
    • Адепт
      234
    • Разведчик
      286
    • Штурмовик
      299
    • Страж
      169


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

5classskills.jpg

Солдат

Солдат (Soldier) — солдаты просто созданы для боя. Никто другой не сможет быстрее справиться с врагом при помощи грубой силы. Они умеют пользоваться всеми видами оружия, включая гранаты. Лучшие оперативники используют оптические процессоры, позволяющие разить врага со смертоносной точностью.

Умения солдата:

  • напор адреналина (Adrenaline Rush)
  • оглушающий выстрел (Concussive Shot)
  • осколочная граната (Frag Grenade)
  • зажигательные патроны (Incendiary Ammo)
  • дезинтегрирующие патроны (Disruptor Ammo)
  • криопатроны (Cryo Ammo)

Специализация в оружии: все виды

 

Разведчик

Разведчик (Infiltrator) — технические и боевые специалисты с уникальным умением маскировки от визуального и аппаратного обнаружения. Смертоносные на любой дистанции, используют различное оружие, снаряжение и умения, чтобы эффективно справиться с врагом. При стрельбе из снайперской винтовки время дня них замедляется.

Умения разведчика:

  • дезинтегрирующие патроны (Disruptor Ammo)
  • криопатроны (Cryo Ammo)
  • воспламенение (Incinerate)
  • тактическая маскировка (Tactical Cloak)
  • граната-липучка (Sticky Grenade)
  • диверсия (Sabotage)

Специализация в оружии: снайперские винтовки и пистолеты

 

Штурмовик

Штурмовик (Vanguard) — штурмовики славятся рискованным, но эффективным стилем боя. Они быстро сближаются с противником, чтобы на малой дистанции уничтожить его силой оружия или биотики. Имплантаты L5n поражают противника биотическим импульсом огромной силы, одновременно позволяя штурмовикам незамедлительно вступить в ближний бой.

Умения штурмовика:

  • зажигательные патроны (Incendiary Ammo)
  • криопатроны (Cryo Ammo)
  • биотический заряд (Biotic Charge)
  • нова (Nova)
  • ударная волна (Shockwave)
  • притяжение (Pull)

Специализация в оружии: пистолеты и дробовики

 

Страж

Страж (Sentinel) — стражи умеют сочетать технические умения с биотическими. Кроме того, они владеют совершенными щитами, что позволяет реже использовать укрытия и атаковать врага более эффективно. Если щит оказывается перегружен, его энергосистема взрывается, сбивая с ног всех врагов поблизости.

Умения стража:

  • бросок (Throw)
  • деформация (Warp)
  • подбрасывающая граната (Lift Grenade)
  • техническая броня (Tech Armor)
  • перегрузка (Overload)
  • заморозка (Cryo Blast)

Специализация в оружии: нет

 

Адепт

Адепт (Adept) — специалисты по биотике, ею они могут обездвижить или даже убить противника. Им не хватает боевых тренировок, но они способны победить, не сделав ни одного выстрела. Имплантаты L5x позволяют создавать микросингулярности, нанося врагам урон и поднимая их в воздух.

Умения адепта:

  • деформация (Warp)
  • бросок (Throw)
  • ударная волна (Shockwave)
  • сингулярность (Singularity)
  • притяжение (Pull)
  • кластерная граната (Cluster Grenade)

Специализация в оружии: тяжелые пистолеты и пистолеты-пулеметы

 

Инженер

Инженер (Engineer) — технические специалисты, они быстрее всех уничтожают защиту сильных противников, делая их уязвимыми. Инженеры способны вызывать боевых дронов, преследующих врага и заставляющих покинуть удобную позицию.

Умения инженера:

  • воспламенение (Incinerate)
  • перегрузка (Overload)
  • заморозка (Cryo Blast)
  • боевой дрон (Combat Drone)
  • диверсия (Sabotage)
  • караульное орудие (Sentry Turret)

Специализация в оружии: тяжелые пистолеты и пистолеты-пулеметы

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовик действительно такая жуткая имба? Никогда им не играл, а тут сменил ради интереса и снес супер элитных гетов на безумии спамя две кнопки :mellow:

Если дробовик нормальный взять,то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дробовик нормальный взять,то да.

Без оружия. Просто чардж нова нова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без оружия. Просто чардж нова нова.

Кидаешь опустошение, затем чардж = взрыв и затем уже нову - практически любой ложится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовик действительно такая жуткая имба? Никогда им не играл, а тут сменил ради интереса и снес супер элитных гетов на безумии спамя две кнопки :mellow:

"Чардж" и "нову"? :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кидаешь опустошение, затем чардж = взрыв и затем уже нову - практически любой ложится.

Ну не знаю, я видимо что-то не так вкачал или тыкаю кнопки как-то неправильно, но особого прироста урона я не заметил, да и кд на чардж после новы, не успевает откатиться из-за опустошения, может против каких-нибудь преторианцев или атласов и будет профит, а так проще две новы запускать и не париться.

"Чардж" и "нову"? :happy:

Ну да просто нон стоп тыкал, не прокатило разве что с кучей модификаторов и в том квесте с ошибками на 5 волне.

Изменено пользователем warlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видно я один как дурак стрелял дробовиком,потом чардж,а потом нову... :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Видно я один как дурак стрелял дробовиком,потом чардж,а потом нову... :\

ну в сингле оружие меньше полезно штурму чем в мульте т.к. из маркирующих патронов в арсенале, насколько я помню, только крио и для связок нужно использовать саппортийцев. хотя.. нова наносит урон только по 3м целям, так что применить дробаш всегда можно.

а тыкать две кнопки не интересно))

блин этот видос можно смотреть вечно))

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову по поводу платины насколько она сложнее "критической ошибки" в плане боев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К слову по поводу платины насколько она сложнее "критической ошибки" в плане боев?

это в арене? хотя без разницы... с тактической паузой можно выйти из любой ситуации.

в мульте сложность зависит от

команды - здесь уже не все завит только от тебя... без взаимодействия будет тяжко, а порой другие игроки могут сильно усложнить ситуацию.

персонажа/оружия/расходников - тут может быть куча комбинаций от практически неубиваемых до неиграбельных.

карты/врага/типа заданий - здесь тоже есть разброс от сложных комбинаций до достаточно простых.

качество инета - лаги могут нехило добавить сложности))

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

это в арене? хотя без разницы... с тактической паузой можно выйти из любой ситуации.

в мульте сложность зависит от

команды - здесь уже не все завит только от тебя... без взаимодействия будет тяжко, а порой другие игроки могут сильно усложнить ситуацию.

персонажа/оружия/расходников - тут может быть куча комбинаций от практически неубиваемых до неиграбельных.

карты/врага/типа заданий - здесь тоже есть разброс от сложных комбинаций до достаточно простых.

качество инета - лаги могут нехило добавить сложности))

"Критическая ошибка" это карта на арене, которую за квест дают там сначала 4 обычных волны, а на 5 набигают 2 прайма атлас баньши и преторианец.

Ну, понятное дело в более или менее равных условиях без паузы и прочего. Просто в том же ролике выше не сказать что сложнее, штурм просто бегает туда-сюда и убивает мобов по 1-2.

Изменено пользователем warlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Критическая ошибка" это карта на арене, которую за квест дают там сначала 4 обычных волны, а на 5 набигают 2 прайма атлас баньши и преторианец.

Ну, понятное дело в более или менее равных условиях без паузы и прочего. Просто в том же ролике выше не сказать что сложнее, штурм просто бегает туда-сюда и убивает мобов по 1-2.

в общем поиграл я на арене... если не брать в расчет различия в составе волн и пр., а брать мобов в вакууме то :

на платине у мобов намного больше здоровья.

если не брать модификаторы в арене то она намного легче чем платина

если ставить все модификаторы кроме "однозарядных щитов" арена все еще легче чем платина

если ставить все модификаторы арена становится "сложнее", но только если действовать в привычной манере игры.. тут нужно заметно менять тактику))

в общем в арене вся сложность это "однозарядные щиты", платина же больше давит количеством и толщиной мобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А штурмовику допом чего лучше брать? А то я как то прикинул..маркировать для комбо можно и товарисчами, а самому один фиг чардж, нова, ныкаемся ( ну или потчуем дробовиком ) Взял барьер, и постоянно забываю его взрывать, но и в пассиве вроде ничего.

блин этот видос можно смотреть вечно))

Жесть)))

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой класс больше подходит как фентази паладин,штурмовик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой класс больше подходит как фентази паладин,штурмовик?

Штурмовик - это магус какой-нибудь. На паладина больше всего Страж тянет, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой класс больше подходит как фентази паладин,штурмовик?

Стражи - Паладины

Биотики - Маги духа

Инженеры - Маги стихий

Солдаты - Рыцари (лучники наверное? а если еще и кишку взять...)

Разведчики - Воры \ Убийцы \ Следопыты

Штурмовики - Боевые маги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стражи - Паладины

Биотики - Маги духа

Инженеры - Маги стихий

Солдаты - Рыцари (лучники наверное? а если еще и кишку взять...)

Разведчики - Воры \ Убийцы \ Следопыты

Штурмовики - Боевые маги

Не согласен. Стражи это маги поддержки,их задача поддерживать соратников и отсиживаясь в укрытии влиять "магией духа" и "стихиями" на поле боя,правда непонятно почему в МЕ1 им таки не дали возможность заряжать щиты спутников. А Штурмовики это паладины,вносятся в гущу боя с дробовиком и разносят всех в клочья,также у них есть способность "освящать" оружие на 3 секунды и восстанавливать быстро свой "барьер света" от которого они и черпают энергию. Солдаты это именно воины,мастера по любому оружию. А лучники,и роги это разведчики. Инженеры да,маги стихий-самонеры.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не согласен. Стражи это маги поддержки,их задача поддерживать соратников и отсиживаясь в укрытии влиять "магией духа" и "стихиями" на поле боя,правда непонятно почему в МЕ1 им таки не дали возможность заряжать щиты спутников. А Штурмовики это паладины,вносятся в гущу боя с дробовиком и разносят всех в клочья,также у них есть способность "освящать" оружие на 3 секунды и восстанавливать быстро свой "барьер света" от которого они и черпают энергию. Солдаты это именно воины,мастера по любому оружию. А лучники,и роги это разведчики. Инженеры да,маги стихий-самонеры.

1. Это с какого перепугу стражи оказались в поддержке? =) Зарядка щитов есть только у волусов. Особенно это актуально, при условии что вы пишете в теме к сингл-плееру.

2. Паладины имеют крепкие доспехи - использования магии наравне с тяжелыми латными доспехами \ оружием ближнего боя (последнее можно заменить на лук \ арбалет) и отличает такой класс как Паладин почти во всех фентезийных вселенных. Единственный класс в МЕ3 у которого есть броня - это Стражи.

3. Да что там далеко ходить-то! Вон Паладин со щитом в мультиплеере у нас ходит в стражах ;) А "Огромная дура с Молотом" воевода - его вы тоже запишите в поддержку?

4. У штурма нет брони, но есть биотика. Он выживает за счет использования "магических способностей" в ближнем бою - что как нельзя лучше подходит под описание боевого-мага.

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Это с какого перепугу стражи оказались в поддержке? =) Зарядка щитов есть только у волусов. Особенно это актуально, при условии что вы пишете в теме к сингл-плееру.

2. Паладины имеют крепкие доспехи - использования магии наравне с тяжелыми латными доспехами \ оружием ближнего боя (последнее можно заменить на лук \ арбалет) и отличает такой класс как Паладин почти во всех фентезийных вселенных. Единственный класс в МЕ3 у которого есть броня - это Стражи.

3. Да что там далеко ходить-то! Вон Паладин со щитом в мультиплеере у нас ходит в стражах ;) А "Огромная дура с Молотом" воевода - его вы тоже запишите в поддержку?

4. У штурма нет брони, но есть биотика. Он выживает за счет использования "магических способностей" в ближнем бою - что как нельзя лучше подходит под описание боевого-мага.

Ну по лору:

Страж (англ. Sentinel) — один из шести основных классов в ролевых системах развития персонажей трилогии Mass Effect.

Страж — класс, сосредоточенный на поддержке команды и обладающий биотическими и техническими способностями, главным образом фокусирующимися на лечении и защите союзников от техники врага.

У него нет навыков владения оружием или бронёй, однако он умеет пользоваться пистолетом. Страж удивительно живуч и обладает многими защитными умениями. Особая способность стража уменьшает время перезарядки его умений и повышает точность стрельбы из пистолета.

Напарник Шепард(а) Кайден Аленко также принадлежит к этому классу.

Стражи — это специалисты, обладающие как техническими, так и биотическими способностями. Лучшие военно-полевые медики, они также могут успешно сражаться с противником, используя свои имплантанты и техническую подготовку. Сам бой — не их задача. Стражи могут использовать только легкую броню и не имеют возможности улучшить свои навыки владения оружием.

Так что допустим доспех можно привязать,но тогда выходит что страж это паладин-монах. Он носит тряпки и защищен "барьером света". Также у него нет способности "освящать" оружие.

А штурму не нужна броня,он всех косит "силой света" и дробовиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по лору:

Страж (англ. Sentinel) — один из шести основных классов в ролевых системах развития персонажей трилогии Mass Effect.

Страж — класс, сосредоточенный на поддержке команды и обладающий биотическими и техническими способностями, главным образом фокусирующимися на лечении и защите союзников от техники врага.

У него нет навыков владения оружием или бронёй, однако он умеет пользоваться пистолетом. Страж удивительно живуч и обладает многими защитными умениями. Особая способность стража уменьшает время перезарядки его умений и повышает точность стрельбы из пистолета.

Напарник Шепард(а) Кайден Аленко также принадлежит к этому классу.

Стражи — это специалисты, обладающие как техническими, так и биотическими способностями. Лучшие военно-полевые медики, они также могут успешно сражаться с противником, используя свои имплантанты и техническую подготовку. Сам бой — не их задача. Стражи могут использовать только легкую броню и не имеют возможности улучшить свои навыки владения оружием.

Так что допустим доспех можно привязать,но тогда выходит что страж это паладин-монах. Он носит тряпки и защищен "барьером света". Также у него нет способности "освящать" оружие.

А штурму не нужна броня,он всех косит "силой света" и дробовиком.

Это первый мацифект! Ты бы еще динозавра откопал!

"Страж (Sentinel) — стражи умеют сочетать технические умения с биотическими. Кроме того, они владеют совершенными щитами, что позволяет реже использовать укрытия и атаковать врага более эффективно. Если щит оказывается перегружен, его энергосистема взрывается, сбивая с ног всех врагов поблизости."

Зы: забудь про лор - он устарел. Используй внутриигровое описание к третьей части.

В ME3 нет деления на наступающие классы \ классов поддержки. Практически любой персонаж может быть расскачан как на поддержку, так и на аццкое нанесение урона (даже волусы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю на картину в целом. Страж всеравно сидит в укрытие со щитом на себя и имея навыки по контролю поля боя,штурмовик же непосредственно сам сражается аки паладин-фанатик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я смотрю на картину в целом. Страж всеравно сидит в укрытие со щитом на себя и имея навыки по контролю поля боя,штурмовик же непосредственно сам сражается аки паладин-фанатик.

У нас с тобой разные картинки. У меня лично никто не сидит в укрытии.

Как фанатик - да.

Как Паладин - нет.

И вообще ты путаешь определение паладинов с берсерками.

Тем более, что я уже писал ранее: паладину так же свойственен дальний бой как и ближний.

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовик, кстати, никакой не боевой маг. Класс все-таки больше солдатский, чем биотический, основной урон наносит оружием, а оружие у него тяжелое и мощное.

С точки зрения самой общей философии класса тут скорее параллель как раз с берсерком (чем ближе к врагу, тем лучше) либо с классами, обладающими вампирообразными абилками (лечусь, сближаясь с противником).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Штурмовик, кстати, никакой не боевой маг. Класс все-таки больше солдатский, чем биотический, основной урон наносит оружием, а оружие у него тяжелое и мощное.

С точки зрения самой общей философии класса тут скорее параллель как раз с берсерком (чем ближе к врагу, тем лучше) либо с классами, обладающими вампирообразными абилками (лечусь, сближаясь с противником).

Не - берсерк не подходит т.к. явно используется "нечистая" "магия" «быстрого перемещения». Колдовство однако!

Раскачать штурма можно как угодно. И на урон от умений (боевой маг), и на урон от оружия (и все равно – боевой маг т.к. заряд у нас остается)… Но самый эффективный штурмовик всегда будет ориентирован на связки (и опять – боевой маг! =))!

Кстати, в мп, на платине за счет оружия из штурмов выживает наверное лишь штурмкроган! Только у него хватает здоровья что бы достаточно долго стрелять на ближней дистанции!

А вот вариант с вампирами можно рассмотреть…

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не - берсерк не подходит т.к. явно используется "нечистая" "магия" «быстрого перемещения». Колдовство однако!

Раскачать штурма можно как угодно. И на урон от умений (боевой маг), и на урон от оружия (и все равно – боевой маг т.к. заряд у нас остается)… Но самый эффективный штурмовик всегда будет ориентирован на связки (и опять – боевой маг! =))!

Кстати, в мп, на платине за счет оружия из штурмов выживает наверное лишь штурмкроган! Только у него хватает здоровья что бы достаточно долго стрелять на ближней дистанции!

А вот вариант с вампирами можно рассмотреть…

Страж это тогда боевой маг,"щит земли,атаки магией духа и магией стихий" И только один штурмовик может усиливать оружие биотикой после удара. Берсерк же это кроган,с его I M KROGAAAAN!!!1 иммунитетом и вперед разносить всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страж это тогда боевой маг,"щит земли,атаки магией духа и магией стихий" И только один штурмовик может усиливать оружие биотикой после удара. Берсерк же это кроган,с его I M KROGAAAAN!!!1 иммунитетом и вперед разносить всех.

Если подходить индивидуально к каждому персонажу то список классификаций расшириться на порядок. Вопрос состоял в том: "Какой класс... более всего похож на паладина?" Все время я вел дискуссию именно в разрезе этого вопроса.

Ну а если развивать тему "какой персонаж из МЕ3МП на кого похож из фентезийного мира более всего", то кроганы будут ограми, ворки - орками (или троллями) и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...